Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 19 апреля 2013 г.

Няня спешит на помощь

Давненько я не писала о книгах. А накопилось прочитанного у меня ух как много! Поэтому ближайшие ...цать постов будут на мою любимую тему)))
Сегодня я расскажу о двух книгах, которые меня здорово "встряхнули".
Была несколько лет назад такая программа "Няня спешит на помощь". Программа неоднозначная и спорная. Как, впрочем, многое из того, что идет на ТНТ. Я видела лишь пару выпусков, но после них ходила как оглушенная. Первым моим позывом тогда было осудить людей, согласившимся выставить свою личную  жизнь на всеобщее обозрение. Но потом я вдруг  у себя самой увидела то, за что была готова  швырять камни в ближнего. Да, мне был непонятен изначальный мотив этих семей для согласия в съемках. Но потом (да и теперь) я готова была всем им сказать огромное спасибо! И надеюсь, что после выхода передач в эфир отношения в их семьях не развалились...
Те книги, о которых речь пойдет ниже, написаны  как раз по тем передачам. И ситуации, которые меня так встряхнули, как это ни странно, актуальны для меня и сейчас. И, вы не поверите, но именно память о тех кадрах помогают мне и сегодня справляться со своими заморочками. 

OZON.ru - Книги | 5 дней с суперняней, которые вас научат общаться с вашим ребенком | Наталия Манелис | Мэри Поппинс вернулась! От психолога телепроекта "Няня спешит на помощь" | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-906096-22-7OZON.ru - Книги | 5 дней с суперняней, которые вас научат общаться с вашим ребенком | Наталия Манелис | Мэри Поппинс вернулась! От психолога телепроекта "Няня спешит на помощь" | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-906096-22-7


OZON.ru - Книги | 14 уроков суперняни, которые прекратят ваши домашние войны | Лариса Соловьева | Мэри Поппинс вернулась! От психолога телепроекта "Няня спешит на помощь" | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-906096-21-0OZON.ru - Книги | 14 уроков суперняни, которые прекратят ваши домашние войны | Лариса Соловьева | Мэри Поппинс вернулась! От психолога телепроекта "Няня спешит на помощь" | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-906096-21-0

Я постоянно твержу о том, что родители, порой сами того порой не замечая, вырабатывают отрицательные образцы поведения у своих детей. Понять как именно мы провоцируем близких на гнев, ревность, агрессию, страх, лень (да много еще чего) помогают советы Н. Манелис и Л. Соловьевой, психологов проекта "Няня спешит на помощь".
Но книги ценны не только анализом детско-родительского поведения. В них масса вполне конкретных рекомендаций как же все-таки исправить ситуацию. Язык у авторов простой, без заумностей, но и без заигрывания с читателем.
Что мне понравилось особенно - это возможность пройти весь путь от встречи с ситуацией, ее анализа и разработки коррекционной программы. Ну люблю я такие реальные истории.
Согласна, что названия и оформления книг несколько популистские. Содержание гораздо серьезнее :-)

P.S. не в тему. Спасибо доброму ПЧ, благодаря которому, наконец, ушли эти три шетерки)))

17 комментариев:

  1. Лена, я тоже смотрела эти передачи, многому научили тогда, сейчас надо книжки точно читать опять, потому как все забывается, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, потом поделись впечатлением.

      Удалить
  3. Я тоже помню эти предачи. Надо бы и книги почитать. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если Вам тоже понравится)))

      Удалить
  4. Помню, помню эти передачи...они мне очень нравились! Когда смотришь со стороны, явно видны ошибки в основном родительского поведения.
    Я бы согласилась принять у себя такую няню (не в ТВ конечно)чтобы она ткнула меня носом в мои заморочки и подсказала путь...
    Книги закажу однозначно. Дома периодический ад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я бы тоже согласилась, но без ТВ)))

      Удалить
  5. Лена, спасибо за рекомендации! Передачу не смотрела, тем более интересно стало почитать книги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, буду рада, если книги окажутся полезными!

      Удалить
  6. Интересно! Я тоже смотрела эти передачи! Весьма полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я для себя много нужного нашла.

      Удалить
  7. Спасибо за наводку. Обязательно прочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, было бы интересно узнать Ваше мнение)))

      Удалить
  8. Все заказала книги скоро придут. Интересно почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, потом поделитесь впечатлениями)))

      Удалить
  9. Да, дано почитать книги, надеюсь скоро придут

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...