пятница, 12 апреля 2013 г.

Удивительное рядом...

Мы живем в интересное время. Не верите? Смотрите сами))) 
Если написать цену бооольшими цифрами и прибавить слово "скидка", то какая разница сколько товар стоил "до"?
Фото из архива Л. Соловьева. Лёня, привет!)))
 Не знали, что собаки относятся к семейству непарнокопытных? Ну теперь вы в курсе)))
Надпись при въезде в парк Победы на Уралмаше. Екатеринбург, 2012
Это здание с апокалиптическим фасадом находилось в свое время в аккурат напротив Архитектурной академии. Интересно, это у нас, в столице Урала, такой патологический своеобразный юмор или еще где есть подобное?
ул. К. Либкнехта, г. Екатеринбург. 2010 г. Фото из архива Трефиловой Т. В. 
Никогда не думала, что подобное название способно стать брендовым)))
Ценник в магазине сети "Кировский", г. Екатеринбург
Верхние фото пылились в черновиках больше полугода. Катализатором стала вот эта пачка туалетной бумаги, купленная в местном магазинчике. Сижу и ломаю мозг: снежок индивидуальный - это что? Очиститель и освежитель в одном флаконе? Дачный, так сказать, вариант в зимнее время? Но тогда при чем тут кактус? А если речь про бумагу, то почему индивидуальнЫЙ??? Есть версии?
Бумага местного производства
А это апофигеоз современного маразма. Отгадайте слово и вы поймете причину сегодняшнего абсурда, царящего на просторах нашей Родины...
Страница из учебника сына...

50 комментариев:

  1. Загадка по русскому - жесть! По какой программе обучают?
    Кактус на туалетной индивидуальной бумаге видимо "садомазо" выпускают)))

    Здание с вклинившейся клин-бабой, убило этой бабой меня наповал...трепещите эстеты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, видимо современный мир не предполагает тонкую душевную организацию)))
      Программа обычная)))

      Удалить
  2. Умора над бумагой:))))), Лен даже в болезни ты находишь силы юморить:), здание классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, если не юморить, то мозг просто разорвет от уныния))))

      Удалить
    2. Слушай, а я вчера начала отнадывать, догадалась, что учитель и дальше не пошла, еще подумала, ничего особенного, а сейчас прочла комменты, оказывается там учитИль! Нда...

      Удалить
  3. Странная загадка, у меня "учитель" получился, а я думала слово будет неприличное...

    ОтветитьУдалить
  4. Я спать не буду, нужен ответ на загадку!!!!! Вот это головоломка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни фига себе!!! Еще и с ошибкой????

      Удалить
    2. Из-за ошибки-то я и прицепилась)))

      Удалить
  5. Загадка - жесть! Пять минут мозг кипел, пока я не поняла, что речь идет о буквах в алфавите! Но дети, кстати, такие загадки проще угадывают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже поначалу не "въехала", а вот сын сразу сообразил)))

      Удалить
  6. Лена, спасибо за порцию позитива))) за загадку даже не бролась - мозг и так кипит над научной работой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, когда я прочла результат, то мой мозг закипел тоже))) Так что правильно сделала, что не боролась))))

      Удалить
  7. Наверное, в этой умопомрачитИльной загадке "закладен" высший педагогический смысл))), т.е. отгадай слово и найди ошибку, но сначала сломай мозг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, смеюсь над Вашим комментом)))Но, боюсь, что первый пункт был не предусмотрен)))

      Удалить
  8. Какое счастье, что когда мы учились, таких загадок не было!!! Бедные-несчастные современные детки :( А фотки просто улёт! Снежок вне конкуренции ))) Каждому жителю Екатеринбурга по индивидуальному кактусу! Ну, для этого самого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, смеюсь))) Не жалко тебе жителей Екб))))

      Удалить
  9. Не поленилась, отгадала загадку. Честно, не удивляюсь уже ничему такому. Это раньше корректор бы за такое работы лишился. А сейчас замечанием отделается и дальше будет читать через строчку, чтобы побыстрее закончить, побольше успеть, потому что платят за объем, а не за качество...
    А вообще иногда идешь по улице или магазину и жалеешь, что фотоаппарата с собой нет) Никогда не забуду на одном рынке в Сызрани: женские ножки в колготках (ну представляете, манекены такие), а под ними ценник "Куриные окорочка". Это ларь холодильный поставили прямо под окошко отдела с бельем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а вот для меня пока такие горе-корректоры в новость! И где? В учебнике русского языка!!!
      И поэтому я как в той песне: "я всегда с собой беру видеокамеру"))) Мдаааа... Снимок с окорочками был бы классный!

      Удалить
  10. Спасибо за позитив!!! посмеялась вдоволь...правда грустно все это:) Загадка - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, подборка супер. Как говорится, было бы смешно, если б не было так грустно :) А в загадке у меня вообще учитЙль получается... Че-то пугает меня все приближающееся время, когда надо будет вести чадо в школу... %-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну да, если быть уж совсем точным, то именной через "й" и получается((((

      Удалить
  12. Загадка восхитила. Нет, хорошее задание, на повтор алфавита - очень полезно, и это я без иронии, и не считаю, что бедные дети сломают мозг, разгадывая ее. Положите перед ребенком алфавит-и все.А лучше -без подсказки в виде алфавита перед глазами. Но вот разгадка "учитИль" убила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, так я к самой загадке претензий и не имею... И правда хорошее упражнение на знание последовательности букв в алфавите... Все мои вздохи как раз относительно разгадки((((

      Удалить
    2. Лена, это я больше ответила к комментариям. А вообще - чудесная у нас страна, и ценники с подобной скидкой видела не однократно....

      Удалить
  13. Здравствуйте, Елена Владимировна!!!
    А меня больше объявление про собак повеселило))))

    ОтветитьУдалить
  14. учитИль - это звучит гордо.))))))
    Да уж.

    ОтветитьУдалить
  15. Тотальная безграмотность или специальное оболванивание?!Хочется плакать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, вот и я мучаюсь над этой дилеммой....

      Удалить
  16. Елена, это просто жесть. Загадка просто чума. И чему наших детей учат. А фото класс, особенно про выгул собак и туалетную бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я просто поражаюсь порой нашим людям)))

      Удалить
  17. А как вам это - "Справочник школьника" в таблице квадратов напечатано - десять в квадрате равно нулю! Издание конца девяностых....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в конце 90-х, то, наверно, краску экономили)))

      Удалить
  18. Ой Лена и смешно и грустно....

    ОтветитьУдалить
  19. Лена,дааааа....
    а для задачки я аж за карандашом потянулась))
    У нас в районе 98года попалась книженция-азбука со стишками на каждую букву,так там на какую-то букву был стишок,рифму не помню,но смысл таков,что "кто-то там очень огорчился и пошёл и удавился(((....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, волосы дыбом... Хотя... Для 98-го года, наверно, ничего странного...

      Удалить
  20. Лена,когда я еще училась в архитектурной академии на месте "Гринго" собирались строить бассейн,потом говорили про автостоянку, а в итоге,видимо продали место и выстроили вот такое чудо:))И правда,и смешно, и грустно! А сейчас там уже нет этого здания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здание на месте, но фасад все-таки поменяли. Теперь на фотографический музей Митенкова и Музыкальное училище им. Чайковского (в просторечии "чайник")пялятся два огромных монитора...

      Удалить
  21. Загадка -просто шедевр))
    Бумага туалетная - верх креативности)) А вот я как-то купила бумагу с названием "Попкина радость" и по всей этикетке были нарисованы улыбающиеся попки) Жаль не запечатлела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ох как жалко, что не запечатлела))) Улыбающихся попок мне видеть еще не приходило. Моя творческая мысль заработала - а как это... ммм... эээ... технически изобразить???)))

      Удалить
    2. http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/102335799.3/0_99b80_2b23bc06_L.jpg.jpg Вот как-то так, примерно...)) Хотя... может быть память меня подводит)), но они явно улыбались)))

      Удалить
  22. Там даже не "учитИль", а "учитЙль" получается, т.к. перед буквой "ка" в алфавите идет "и краткое" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верно. Просто я как в кроссвордах - где "И" и "Й" отождествляются)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...