Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 11 апреля 2013 г.

Ящик для игрушек

Этому ящику уже, наверное, больше года. Заказала я его на ЯМ, но после получения чуть не расплакалась - мало того, что там были косяки мастера, так он еще и плохо упаковал посылку. В общем отбило у меня охоту работать с этими дровами надолго. Через несколько месяцев я попыталась себя заставить все-таки начать, но меня хватило лишь на то, чтобы склеить расколотые грани. 
А сейчас, на волне ГРД (Генеральной Ревизии Дома), до него, наконец, дошли руки.

Первоначальная идея была декупажная, но потом мне захотелось помазюкать красками и вот что вышло)))
Первое фото - первая грань. В местах, где скотч не прогладила - подтеки. Но потом дело пошло на лад))) На втором фото цвета не совсем те, что в реале - я никак не могла настроить ББ. 
В ящике будут жить кубики. У него будут еще маленькие колесики, но без мужа я не справлюсь, а ему все некогда пока.
P.S. У меня болеют все дети (Илья так вообще второй день буквально с рук не слазит), поэтому, увы, нет времени ни писать комментарии, ни отвечать на них. А я знаю как это печально, когда на твой коммент тишина... Но я, кажется, нашла выход. Прямо под постом есть строка, где можно  выразить ваше отношение к моей работе. Выгода прямая: тратится одна секунда на клик и вы можете честно написать, если работа не по душе. Обычно блоггеры очень великодушны и если работа не по нраву, то часто просто не оставляют комменты. А человек и не в курсе, что его работы... ну... так себе)))))

46 комментариев:

  1. Лена, мне очень нравится! Только не пойму какого же она размера?
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про размер забыла написать. Сейчас добавлю в пост. Большая она.

      Удалить
  2. Лена, ящик и правда выглядит очень внушительно) это сколько же у вас кубиков))) а еще мне показалось, что он с 3D эффектами, как будто весь переливается)
    И выздоравливайте скорее) весна ведь почти уже причшла, негоже болеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кубиков столько, сколько стало ненужно троим выросшим детям))) Не очень много, но есть)))
      3D-эффект не задумывался)))

      Удалить
  3. Лена,сундучок волшебный! Очень яркий! Как же долго,наверное,эти клеточки создавать...результат того стоил-здорово!
    Не болейте! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это не долго, как ни странно. Я все на глазок делала - шлеп-шлеп и готово)))

      Удалить
  4. Лена, класс!!!
    такие яркие цвета!
    на красной ты уже мастерски полоски выводила, да? =) мне больше всего синяя грань понравилась )
    для каждого дитенка по грани )))
    а он крепкий? посидеть на нем не вздумается? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красная самая легкая и самая аккуратная вышла)))
      Поскольку он был разбитый и дети это видели, то объяснила, что сидеть все-таки на нем не стОит))) Как-то не сильно я уверена в прочности склейки. Если в нем не кататься, то для кубиков крепости хватит)))

      Удалить
  5. Лена, какой он получился яркий и позитивный! Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,выздоравливайте))
    Очень красивый ящичек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный ящичек! Синяя сторона напомнила мультик о бременских музыкантах (как раз только что дочка его смотрела). Вообще, всякие прочные емкости для игрушек - вещи весьма полезные и приятные в доме с детьми. Мы Ангелине заказывали шкаф, а заодно и ящик для игрушек, большой, с откидной крышкой. Теперь уйма игрушек там спрятаны, красота! :) А у вас еще и рукодельный ящик, вдвойне приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот только мои домашние никак не могут понять зачем я такой ерундой занималась)))

      Удалить
  8. Леночка, выздоравливайте быстрее, погода вроде бы налаживается. А ящик просто супер. Яркий такой класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, а мне по фото показалось сначала, что снаружи ткань :) так ровненько все. эффектный короб получился! Яркий, под любую обстановку подойдет!
    От души желаю вам поскорее поправиться! Как же тяжело, когда детки болеют :( сил тебе! Но уже чуть-чуть осталось, скоро тепло и мы наконец забудем про всякие вирусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумка была, чтобы грани имитировали шотландку)))
      Спасибо, Катюша)))

      Удалить
  10. Зря такие печали, хороший ящик, прям то ки с историей) Выздоравливаете это главное.

    ОтветитьУдалить
  11. А я все разглядывала и пыталась понять как это у тебя полосочки так здорово переплетаются?!
    Выздоравливайте побыстрее! Весна уже!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, выздоравливайте скорее!! А ящик здорвский, позитивный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,какой классный ящик! На оранжевой стороне эффект объёма потрясающий! Как тебе хватило терпения скотч приклеивать-отклеивать!? Сколько метров ушло?))) Выздоравливайте быстрее и больше не болеть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если честно даже в мыслях не было создавать эффект объема. Терпения не хватило - крышка, как видишь, однотонная))) Надоел он мне до смерти))) По метражу не считала. У меня было три рулона разной ширины - до конца ни один не использовала)))

      Удалить
  14. Вот и до мебели добралась! Напомнило мф "Бременские музыканты", где за всех Анофриев поет, там такой клетчатый дом на колесах. Мне нравится, веселый!
    Поправляйтесь, хотя сейчас на улице... одни какашки.. не очень обидно, если пропустите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и правда "Бременские музыканты". Ноя о них даже и не вспомнила. Наверно это на подкорке)))

      Удалить
  15. И вправду 3Д)) Обман зрения какой-то, объемным всё кажется))
    Жаль, что так получилось с заказом на ЯМ... Декор всё исправил!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, прям завидно мне - я никакого объема вообще не вижу))))))

      Удалить
  16. Лена, очень классная коробка, мне кажется, в твоем стиле:) Точно про бременских музыкантов:) Лена, здоровья Илюше, и тебе сил побольше! Скорей поправляйтесь! И спасибо тебе, каждый день с благодарностью тебя вспоминаю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо и тебе за добрые слова))))

      Удалить
  17. Выздоровления!
    Лен, а что это за "плач Ярославны", как выражается моя подруга???

    Ящик, мало того, что удобный, объемистый, он еще и красивый!!! Такое жизнерадостное сооружение сложно не заметить и не сложить в него кубики, так что, лучше коммент напишу))))
    Я всегда в очередном шоке...успеваешь посты писать, "мазюкать" и вообще!!!

    Весь ваш "лазарет" призываю к бодрости и выздоровлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот именно для того, чтобы кубики всегда стремились домой, а не гуляли по всей квартире я и занималась этой фигней)))

      Удалить
  18. Такая позитивная весчь получилась! Улыбаюсь сижу. С таким волшебным ящичком все быстро выздоравливать должны!Вместо таблеток - просмотр сторон ящика.... )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все надеюсь, что с таким ящиком дети научатся с удовольствием собирать игрушки))))

      Удалить
  19. Хороший ящик, не знаю, чем ты недовольна, Лен :)
    Поправляйтесь! Весна же!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Аня. Как это ни странно, но к ящику у меня претензий нет)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, всем здоровья!!!!!!
    Ящик классный получился!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, нам бы такой))) Ярконький, мы на следующих выходных собрались доче в комнате ремонт начинать, в школу ж в этом году, вот хотим ей комнату состряпать а то все с нами живет))) А игрушек у нее кучища, надо их куда то аккуратно пристроить)))
    Деткам желаю скорейшего выздоровления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, он делается оооочень просто))) Спасибо))

      Удалить
  23. Ого, какая классная коробка-ящик вышла! По рисунку можно догадаться, что для кубиков:)
    Выздоравливайте! Искренне посылаю позитивные флюиды! И как Вы еще пост умудряетесь написать?
    А волна Генеральной Ревизии Дома, оказывается, не только у меня:))) Весна что ли? Я все списывала на приближающиеся роды и эффект гнездования (но рановато как-то на 6 месяце:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, писала с малявкой на руках))) Неудобно, но охота пуще неволи)))
      Может и весна у кого, а у меня запущенная квартира))) Во время беременности сил не было, а после родов времени. Сейчас вот только потихоньку начинаю разбирать завалы))) Да к тому же книжек начиталась и дело пошло на научной основе)))

      Удалить
  24. Лена, поправляйтесь!!! А хотела спросить, как такую "штуковину" под пост ставить? Понравилось)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...