Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 3 апреля 2013 г.

Что вы видите?


Моя дочь увидела в этой сосулище гребень Снежной Королевы. Я - птицу. 
А что видите вы?
У меня весеннее обострение. Начиталась всяких вумных книг и устроила своему дому Генеральную Ревизию! Навела на своих рукодельных полках идеальный, как мне кажется, порядок, перебрала ВСЮ библиотеку и расхламила кухню (но еще не отмыла). До Пасхи надеюсь разобраться с остальным))) Правда, при взгляде на балкон, мне хочется плакать - он стоит всей квартиры)))))) 
Неловко перед моими ПЧ, которые пришли в рукодельный блог, а вынуждены полгода читать только мою болтовню... А мне так много еще есть что сказать... А вот показать толком пока нечего, увы...
За сим остаюсь ваша Синица-маньячка.

62 комментария:

  1. Я вижу весну))) Елена, рукодельных блогов тут много всяких, ваш такой один потому и читаем))))За сим остаемся вашими ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра... И за то, что видите весну)))

      Удалить
  2. Весна идет, весне дорогу!!
    А меня привлек ваш блог именно вашей болтовней)))

    ОтветитьУдалить
  3. Птица))
    Лена, а я как раз с удовольствием читать болтовню))) и интересно и полезно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, как приятно, что видим одно и тоже))))

      Удалить
  4. Лена, а можно посмотреть на рукодельный порядок? Это так вдохновляет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой...
      Юля, у меня ведь нет мастерской, чтобы особо так хвастаться))) Но если и правда интересно, то после разбора залежей на балконе покажу)))

      Удалить
  5. Лена, я люблю читать такие твои "болталки":) Мне вот напомнила сосулька какого-то дракона или динозавра даже с таким большим гребнем и малюсенькой головой:) Эх, надо с тебя пример взять и привести квартиру в порядок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо тебе большое за твою неизменную поддержку)))

      Удалить
  6. ))) какие мы синхронные. ))) мне тоже неудобно именно за мою книжную болтовню и полное отсутствие вязания.
    Видится мне дикобраз! )))

    а вот расхламлением, то есть очередной его серией я хочу заняться прям сегодня. Потому что у меня завален стол в общей комнате! И кресло, что рядом с ним. ))) Он планировался моим рабочим, но как-то не сложился пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, и тем не менее в твой блог я как раз из-за болтовни и пришла))) И обрадовалась, что ты еще и восхитительная мастерица)))
      Стол, хотя бы свой стол - это мечта...

      Удалить
    2. вот я тут последние дни мучаюсь именно по этому поводу... Рукоделия почти нет. одни книги и болтовня. Но мне так хочется писать именно об этом...
      Писать или не писать...

      Удалить
    3. Ответ однозначен - писАть!!!!

      Удалить
  7. Я вижу ящерицу по имени Рендел из м/ф "Корпорация монстров".))))))))))))))))))
    Да, Лена, да!
    Моя дочь попросила на ДР куклу-монстра. Я - в теме!))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катяяяяяя, а я-то не в теееемееееее))))))))))))

      Удалить
  8. Так вот куда ты пропала, весну призываешь))))
    Ледышка дикобраз)

    ОтветитьУдалить
  9. потерянная корона Снежной Королевы)) Лен, ты побольше пиши, и удачи в уборке! эх, я об этом пока только думаю. все, с понедельника начну ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аэлита, вот как раз с понедельника и надо))) Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  10. и у мня дикобраз)сил и терпения в разборе укромных уголков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Силы и терпение мне пригодятся))))

      Удалить
  11. Динозавр это )
    И что тут неловкого? Нерукодельные посты разные бывают. Твои с удовольствием читаю! С большим удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  12. Первая мысль:что-то колючее, агрессивное. Дикообраз или австралийская ехидна. Это у меня на фоне поста.) Хотя должно быть полное умиротворение.

    А блог твой я, например, начала читать не из-за рукоделок, а из-за многогранности интересов хозяйки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за понимание!!!

      Удалить
  13. Да не дикобраз - реснички взмахнули! Чувствуют приближение весны:))

    ОтветитьУдалить
  14. Я вижу в этом плавник экзотической рыбы. А что до уборок-разборок это классно. После этого в квартире дышать легче становиться. А балкон это все, у меня такая же проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я уже боюсь этого балкона.
      Представила эту рыбу)))

      Удалить
  15. гребень дракона)))

    хм...а я сегодня тоже решила навести уборку в углах..))) сижу довольная..часть убрана..про балкон боюсь и думать..типа холодно еще..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже себя утешаю тем, что ...это... холодно, типа..)))))

      Удалить
  16. Лена вот какая ты умница! "Гениальная уборка" -как говорит моя дочь -это так круто! Аж дышать становится легче в сто раз.
    И пиши пиши, про семью, про детей, тебя очень интересно читать, ты пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это я так от весенней депрессии лечусь))) Спасибо тебе, мой добрый друг!

      Удалить
    2. о! и ты тоже. ))) и я... читаю и убираюсь... и читаю... ))))

      Удалить
  17. Судя по погоде это ребра мамонта:))) мааалеького такого)))
    Ты пиши! Твою болтовню читать интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот это АХ!!!!! Суперский образ!!! Спасибо за подержку)))) От Алекса привет)))

      Удалить
  18. а я увидела спинной плавник ерша))) почему-то моя любимая рыбка с самого детства, причем не в качестве еды, а именно как рыбка.
    а можно я оставлю ссылку на "свою" весну? http://moyeblog.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже с удовольствием читаю "болтовню" ;)

      Удалить
    2. Надо же, ерш... А я его только на картинках и видела))))
      Весна красивущщщщщая!!!!!! Такая понятная и близкая!!!!

      Удалить
  19. :) а мне ежик увиделся :)))
    Гребень снежной королевы - это просто фантастически неординарная ассоциация! :)
    А у меня периоды бурных генеральных уборок-разборок всего и вся сменяются периодами такоооой лени, что и признаться кому стыдно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне можно - я ж маниакально-депрессивная личность, я пойму))))

      Удалить
    2. о! ))) вот и объяснение! у нас с тобой просто одинаковые диагнозы!))))

      Удалить
    3. Ржу)))) Маньяк маньякА, как грится...

      Удалить
  20. Я рестницы вижу, а сынок мой тоже птичку разглядел )))

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже корону вижу!!!Пусть скорей растает и придёт весна))
    А уборка это так замечательно,я с таким рвением начала отдраивать кухню,уже напланировала порядок на полках и всё...зависла...когда теперь вдохновение вернётся?!!А надо тоже до Пасхи всё успеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не жду вдохновения. Я себя жестко и грубо пинаю))) А иначе все так и остановится)))

      Удалить
  22. А мне увиделся плавник экзотической рыбы из южных морей :))) Лена, я всегда с таким удовольствием читаю твои НЕрукодедельные рассказики! Пиши обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за поддержку! Мне сейчас это так важно!

      Удалить
  23. Лена поймала Синюю Птицу =)))
    Леночка, ты не маньяк - ни в коем случае! ты бесконечно творческий человечек!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...