Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 6 марта 2013 г.

Заметки "на коленке"

Бум-бум-бум... Топ-топ-топ... Хочется повесить на дверь табличку: "Кто разбудит - покусаю!"
Первая школьная смена заходит в дверь со словами: "Мама, благослови, мы пошли". Слабой  рукой, открыв один глаз, благословляю учеников и опять проваливаюсь в сон.

*  *  *
Шкряб-шкряб... Шкряб-шкряб... Илья выпутался из пеленок и ноготочками водит по спинке дивана. Шкряб-шкряб... Бровки сведены у переносицы, глазки сосредоточены... Шкряб-шкряб... Прощай сон, день начался...
И как только он понимает, что я уже не сплю? Стоило мне разлепить глаза, как этот хитрованчик сразу повернул ко мне свою головенку и расплылся в улыбке))) Ура, есть еще несколько минут расслабухи, пока сын завтракает...

*  *  *
- Дочь! Посмотри за Ильей! Я чаю хлебну! 
Как бы так пить его подольше, чтобы успеть посмотреть всю почту на буке?

*  *  *
Сын пришел из школы и сияет как новый рубль! 
- Мама, а у меня двойка за поведение! И даже не одна! Две!!!
- Сынок, ты чего так радуешься? Тебе не стыдно что ли?
- Не-а!!! И предупреждаю,  Наталья Викторовна сказала, что если я и завтра буду вести себя плохо, то она тебя в школу вызовет.
- Коля, а за что двойка? (Ох, мать, с этого и начинать надо было, а ты как всегда все на совесть давишь!)
- Бегал.
- На уроке что ли?
- Не, на перемене.
Засада. Нормальный здоровый ребенок... А бегать нельзя... Ругать нельзя хвалить...

*  *  *
Наверно на солнце вспышки или давление падает - уроки не делаются совсем. За 10 минут Коля сменил 10 поз, раскрыл и закрыл три тетрадки по очереди, достал яблоко, начал грызть, сходил в туалет, вспомнил про самодельный арбалет из Лего и решил его усовершенствовать, полез за сгущенкой, но был схвачен на месте преступления и водружен на место.
Заныл: 
- Мама, мне без тебя скуучно... Иди со мной посидиии...
- Сидеть не могу, но рядом побуду.
Вздох облегчения и проблеск мысли в глазах...

*  *  *
- Мама, а у меня сегодня нет двоек!!! Одни хорошие оценки по поведению. Я молодец? 
- Конечно молодец! 
Во время выполнения домашнего задания то и дело открывает свой дневник и нежно смотрит на пятерку. Ехидно спрашиваю:
- Что на двойки свои любуешься?
- Нет, на пятерку. А двоек там всего две.
- Но ведь есть! И всю картину портят...
А сразу молнией в мозгу: "Эй, мать, ты что опять??? Опять в ипохондрию тянешь сына??? Хочешь, чтобы он так же как и ты унывал из-за своих промахов, а не радовался удаче???"
Вслух:
- Сынуля, давай пока дневник мне, а на пятерки после уроков вместе еще раз поглядим.

*  *  *
- Мама, меня не теряй - мы с ребятами в киношку идем. Ночевать дома буду, не переживай...
Какое счастье, что  в 21 год - в кино . Не в ночной клуб, не на шопинг, а на фильм... Значит все не так уж плохо...

*  *  *
- Мама, мне надо костюм котенка, ты помнишь???
Холодный пот по спине...
- Сын, я ЗАБЫЛА!!! 
Срочно устраиваем мозговой штурм как из ничего сделать котенка. Хорошо иметь креативных дочерей)))

*  *  *
Как тихо... Кажется, что пробеги сейчас по дому мышь, то я услышу ее топот... Ну что, бук ты мой прекрасный, бук мой запыленный, заждался? Ща пост допишу, наконец...
- ААА, УААА!!!! Не скучай, мама, в тишине, я проснулся!

*  *  *
Полночь.... Малыш только что улегся. Научился сегодня говорить "БУ"! И никак нельзя было игнорировать это умение - полчаса букали друг дружке, кто кого перебукает... И непонятно было кто из нас доволен больше)))

*  *  *
Пошла в прихожую за фотиком и чуть в обморок не упала. Включаю свет, а рядом какая-то тетка стоит!!!!! Смотрю - а это я в зеркале...

* * *
Когда у тебя взрослая дочь, то не спать после полуночи можно по двум причинам: если она на свидании или если она пересказывает тебе сюжет только что просмотренного фильма и озвучивает свои мысли по этому поводу... Как это восхитительно - удивляться, что можешь говорить с собственным дитём на равных... Да, щенячьего еще много, но какие перспективы!!!!

53 комментария:

  1. такой душевный домашний пост....
    так хорошо стало
    Леночка, пусть у вас дома всегда так будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда... Но у нас всякое бывает)))

      Удалить
  2. Ой, Лен))) так тепло... и душевно))) спасибо!!!
    "мама, не скучай в тишине" - как это знакомо))) и как, наверное, быстро пролетает время от неспания из-за кормления до неспания из-за свидания)))
    Леночка, какие же вы классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, я и глазом не успела моргнуть, как это время наступило)))
      Недавно прочла: "Не злитесь, если малыш не спит до трех ночи. Скоро вы будете рады, что он в это время вообще дома!"))))

      Удалить
  3. Лена, такой теплый пост! А в конце прям мурашки по коже:) Ваша семья - хороший пример для подрожания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, Бригитта, нет!!! Нам бы самим кому поподражать))))

      Удалить
  4. Лена, вам уже можно книгу писать! Так душевно написано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Книгу писать не буду)))

      Удалить
  5. Лена, чудесные записки. ))))
    Как здорово, что ты их пишешь!

    (Слушай, а ты мой пост "Подвожу конфетные итоги." видишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееееет!!!!! (смайлик с выпученными глазами!!!!) В Ленте его нееет!!!!!

      Удалить
  6. "Ругать нельзя хвалить" - Лена, дай расцелую за такие слова! Это тебе от учителя начальных классов! Чмок!!! Это тебе от мамы! Чмок!!!! Это тебе педагогического сообщества! Месткома и профкома!!! Чмок!!! Чмок!!! Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ох, я прям вся зацелованная))))

      Удалить
  7. Леночка...как хорошо!
    Двойка за поведение...
    Разговоры в ночи со взрослой дочерью...
    Завтраки в постели с закрытыми глазами...
    Коготки по дивану...
    Посиди мама со мной...

    Ради этих крупинок, которые ты, Слава Богу, ценишь, стоит по утрам открывать невыспавшиеся глаза!

    Лен, а ты Илюшку до сих пор в пеленках держишь? Я спасалась до 6 месяцев пеленками, иначе совсем бы не спал мой Гошка))))
    Они такие сильные и настырные, эти маленькие клопы...из любых пут вытаскивают свои рученки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ))))
      А с пеленанием - это вынужденная мера. Я пробовала с роддома всех без пеленок - очень уж было завидно смотреть как малыши спят, раскинув ручки. Но, у нас в роду, видимо, были мельницы. Или мельники... Пеленание - это вынужденная мера, иначе малыш сосем не спит... Но они у меня уже после трех месяцев выпутываются))) Сейчас так - укладываемся в пеленках, а там уж как получится))) Ночью почти все время свободным спит - если сися рядом, ему все равно))))
      А то, что настырные - это точно))))

      Удалить
  8. :)))))
    Здорово!
    А мы пеленки только вместо простынок стелим, а сами в штанах!:)
    (А еще у меня молоко окончательно пропало :(( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ой, Ой, Оля, как же так с молоком???? МоЖет консультация нужна? Если что - пиши на почту.
      Мы тоже в штанах с месяца. И в пеленках)))

      Удалить
  9. такой теплый пост, спасибо... шкряб. шкряб - тоже есть, куда без этого))) Изучает мир в ночной тиши) А мы в пеленках только в роддоме были, а потом он выпутывался из них очень настырно... Читаю, и думаю - здорово, что сын в 21 год в кино идет и еще и сообщает об этом, как бы так вырастить ребенка.. страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, так дочь тоже не всегда сообщает. Я сама чаще ей звоню, чем она мне. Но я не обижаюсь, потому как помню себя - я еще хуже была...Но, слава Богу, что не врет)))

      Удалить
  10. Так мило по семейному, по домашнему - уютно. Сразу захотелось домой к детям. А тут приходится сидеть на работе, все задачи переделала, но 18-00 на местах. СПАСИБО за ПОЗИТИВ. Сразу как-то легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, прям даже не знаю что сказать. Всегда переживаю за работающих мам...

      Удалить
  11. Лена, а я только что с утренника у Алиски в садике. Группа уже старшая, а всё равно все такие трогательные =)) каждый чужих родителей стесняется, но для своей мамочки старается, поет =))
    часто думаю: какие же малыши хорошие. зачем только взрослеют? =)) и недавно стала стараться во взрослых (особенно в бесячих) видеть детей. очень любопытно =))

    Лен, а рассказики твои мне нравятся. Такие добрые-добрые =)) Немножко усталые, но от этого еще более нежные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, они и правда усталые)))
      А я почему-то никогда не переживала, что взрослеют. Я так кайфую от разговоров со взрослыми детьми, что мы на одной волне, что не надо ничего долго объяснять и что, порой, есть и самой чему у них поучиться......

      Удалить
  12. какой добрый душевный пост!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень уютный пост вышел, настоящий такой, как будто в щелочку подсмотрела:)))

    ОтветитьУдалить
  14. как здорово быть мамой! разве можно это еще с чем-нибудь сравнить? не-а!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прочитала с большим удовольствием.Каждая строчка -это ода любви к детям. Так и должно быть.
    Ой, как быстро проходит переход от недосыпа, когда в пеленках, до недосыпа, когда вечером в кино, кафе...
    Но очень радует, когда приходит и говорит-"Мама, как всегда -ты была права", хотя и сделает по-своему, но не стесняется признать свою неправоту. И очень люблю, когда сын с мужем обсуждают какие-то компьютерные тонкости по работе, а дочь приглашает папу в кино на очередную серию "Сумерек" (я такое, да еще в кинотеатре смотреть не могу, а им в кайф) Это так здорово, когда со взрослой дочерью можешь "трещать" пол-ночи обо всем и ни о чем. Но как же было тяжело так строить жизнь, когда живешь со старшим поколением в одном доме и тебе постоянно тюкают, что так нельзя с детьми, очень много им позволено, ай-я-яй, к ногтю, нииизззззя. Как же я отбивалась от ц.у. своей мамы...Но это того стоило.

    Удачи вашей семье, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, прекрасно понимаю и про "трещать" и про ЦУ... Плавали, знаем...

      Удалить
  16. Про тётю в коридоре насмешила)) Дочь спрашивает - мама, ты чего? А я прям захожусь от смеха, сама недавно так же испугалась)) Вот что значит по ночам шариться))

    Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, по ночам спать надо... Но в последнее время что-то совсем не получается... Вот и мерещится всякое))))

      Удалить
  17. Лена, а я бы так читала, и читала, и читала! Так умиротворительно, и на нужный лад настраивает! :) Люблю твои заметки по деток, молодец, что находишь силы, время и желание их вести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша... Где бы мне еще время, а главное желание, на рукоделие найти?)))

      Удалить
  18. Столько тепла и любви,спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, и Вам спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  19. Ой, Лена, как трогательно и тепло написано. И сколько щемящей маминой любви в каждой буковке. Мне даже жаль, что пока не могу написать, "а у меня...")) но это ведь пока ;))

    ОтветитьУдалить
  20. Елен, если бы можно было незримо побыть у Вас дома...я бы напиталась Вашей любовью к детям, терпимостью,выдержкой, вниманием, отзывчивостью и чуткостью...да и много еще чем. У меня не всегда получается...в последние две недели старшая сидит на больничном и я просто зачахла в двух стенах...чувствую себя пленником своих детей, а так же быть не должно...где-то перекос, нарушение приоритетов. Детей-то всего двое...по одиночке начинаешь видеть и чувствовать их, но когда они в паре это нечто.
    Спасибо Вам за такие посты. Я учусь быть родителем. Процесс обучения сложен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, ох....
      Разная я бываю. И мегерообразная тоже, увы... И мамой я тоже учусь быть до сих пор...

      Удалить
  21. Лена, как здорово!Ведь это же и есть счастье))) Прочитала и прямо слезы в глазах.Я банальна, но это правда. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра. Я и правда бесконечно счастлива)))

      Удалить
  22. Леночка, как же здорово ты пишешь о своей семье! Так тепло и душевно... Читаешь - и словно подглядываешь к вам в окошко, и так уютно от того, что видишь и слышишь... Спасибо, что делишься с нами этими кусочками своей жизни!
    С наступающим праздником тебя! Любви, любви и еще раз любви! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка за добрые слова))))

      Удалить
  23. Елена, с праздником Вас. Примите мои наилучшие пожелания и в подарок песню, написанную как будто про Вас. Это песня моей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.... Это невероятно трогательно....

      Удалить
  24. Леночка,замечательные семейные будни!!!а как быстро растут детки...мои тоже в печенках крепче спали,иногда запеленаешь и думаешь,хоть бы пол-часика поспать))храни
    Вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю такие посты - настроение поднимают, заряжают позитивом!
    У нас Катюшка тоже как проснется, повернется, поест, а потом обязательно в глаза заглянет и давай улыбаться. Думаешь, ну чуточку еще поваляемся, но Катюша раз решила вставать, значит надо вставать, давай губками "ббрррбрбрбр" делать, и так звонко у нее получается! Илюшка просыпается и со своей кроватки ей отвечает "брбррбббббрррр". В общем не валяемся мы в кровати долго =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да, у нас так же - если один встал, то и весь дом на ногах)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...