Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 4 марта 2013 г.

Книги про моих детей

Ну наконец-то!!!! Наконец-то я нашла книгу про моих детей!!! Сегодня мы полдня  покатывались со смеху от чтения совершенно невероятных историй!

ozon.ru - книги | зоки и бада. пособие для детей по воспитанию родителей | ирина и леонид тюхтяевы | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-91657-538-5

Боюсь, что все про эту книжку уже давным-давно знают, так как написана она более 30-ти лет назад, а я вот услышала впервые! Поэтому мой пост для таких же незнаек как и я)))
Кто же эти таинственные персонажи?
Зоки - это маленькие озорные малыши. Но, несмотря на свою сказочность, они оооочень хорошо знакомы тем, кто имеет детей. Потому что Зоки - это такие  существа, которые больше всего на свете любят мед и шоколадки. Они любят шалить и спорить, иногда не слушаются и безобразничают, но выходит все это у них очень мило и смешно. Да, иногда они нахальные и бесцеремонные, но  отнюдь не по причине своей испорченности, а от детской открытости и непосредственности.  
БадА (ударение на второй слог)  - это добрый взрослый, иногда одевающий для воспитательного воздействия рога (его имя от слова "бодаться" и рогов у него много - на все случаи жизни), который нашел Зоков в банках с медом и оставил у себя жить.
Почему я советую это читать? Да потому, что, во-первых, это невероятно весело! Совершенно потрясающий слог, фантастические каламбуры и много-много любви! Во-вторых, несмотря на веселость, эта книга учит нас взрослых быть добрее и  снисходительнее к нашим озорникам, лучше понимать их и смотреть на жизнь проще)))
Про кого эта книга? Конечно же вы поняли, что она про нас -  про родителей и детей! И написана она родителями для своих детей! А значит прошла испытание детским восприятием!
Кому читать? В первую очередь, ВЗРОСЛЫМ! Чтобы вспомнили себя много лет назад, чтобы посмотрели на своих отпрысков другими глазами, чтобы просто расслабились и повеселились всей семьей. Лично мы сегодня хохотали до слез. Я спросила у своих: "Вам эти истории никого не напоминают?" На что все дружным хором ответили: "НАААААС!!!!!"

Вот вам для "затравочки" небольшой отрывок из первой главы)))

Так ты от пчел отселился, - догадался бада.
- Да, с пчелами не жизнь,- сказал зок,- жалостливые очень, чуть что жалиться начинают, жадничают. Я лучше у тебя останусь.
- Живи, раз нравится,- сказал бада, - вот чаю давай попьем с медом для знакомства.
- С медом я уже знаком, - сказал зок, вылезая из банки, и вежливо добавил: - До свидания, меня зовут Зок.
- Когда входят, говорят "здравствуйте",- поправил его бада.
- А я выхожу, - возразил Зок, показывая на банку, - вышел вот прогуляться, друга баду навестить, медку с чайком попить...
Бада принес из кладовки другую банку меда и, извиняясь, пододвинул зоку свою чашку.
- Я ведь один живу, у меня и чашек-то больше нет, - сказал он.
- Тогда так,- распорядился Зок,- чтобы всем не обидно было, ты чай из чашки пей, а я буду мед из банки.
- Послушай, а ты не слипнешься? - забеспокоился бада.
- Не, - отмахнулся Зок, понюхал мед, зажмурился от удовольствия и, наклонив банку, выпил его не отрываясь, подгребая в рот свободной лапой и сладко причмокивая. Потом облизал лапы и сказал:
- Вишь, не слипнулся. Вот я раз на липу за медом полез, а там такие злющие пчелы встретились! Ух, я с той липы слипнулся, так слипнулся, с самого верха. А тут чего... мед, он полезный. И мы, зоки, полезные, потому что мед едим. Другое тоже едим - шоколадки, зефир, конфеты всякие. А мед прям терпеть не можем, как увидим, сразу заводимся в нем и съедаем. А однажды мороженого я наелся, аж инеем весь покрылся. Все, думаю,  холодильником сделался, будут теперь в меня продукты складывать, а я стой, ничего не ешь. Но потом свитерочек шерстяной съел, кой-как отогрелся. Ну, что у тебя еще съесть интересненького?

ozon.ru - книги | школа зоков и бады | ирина и леонид тюхтяевы | максимально полезные книги для детей | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-91657-665-8



Вторую книгу я еще не читала, только отрывки, но заказала ее совершенно уверенно. Судя по аннотации, зоки повзрослели и пошли в школу, но не перестали заниматься словотворчеством и шалить.
Ну а что касается самих изданий, то с моей точки зрения - они безупречны! Великолепная полиграфия, плотная белая бумага, четкий крупный шрифт и трогательные иллюстрации. Достойная работа издательства "Манн, Иванов и Фербер" ! Уже сколько книг я у них покупала - придраться практически не к чему)))
Надеюсь, что мой пост был для вас полезен. Приятного чтения)))

54 комментария:

  1. Да, согласна.Про зоков книжка веселая и смешная. Я ее читала в 13 лет. Как ни странно, в это время случилось повальное увлечение этой книжкой среди моих друзей. А пальто и теплого материала фанеры и сказку про муравьеда, который до конца не доел... Супер книжка.
    Про" школу" даже не слышала. Как прочитаете, напишите, что за книжка, пожалуйста. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а я вот только-только про нее узнала, хотя по возрасту вполне могла попасть в это увлечение. Не понимаю как она мимо меня пошла...

      Удалить
  2. О, да! Эту книгу обожаю и я и мои дочки!мечтаю купить , но не с нынешними иллюстрациями, а с теми, что были лет 15 назад. Это было бы волшебным возвращением в детство для моих девчонок!)))) Думаю, внучка чуть подрастет и можно будет с ней читать и смеяться!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я не знаю какие были иллюстрации тогда, но здесь очень нежные акварели Елены Кубышевой.

      Удалить
    2. Татьяна, а я купила такую год назад тут http://hyperionbook.ru/books/592/, именно ту, из детства дочери)
      Ну и сидели, опять читали, вспоминали - и ту буреточку, и свидетельство об раке, и зока Аленушку)))
      Елена, правильно ставить ударение бАда, так у автора задумано, хотя мы тоже считали, что бадА.

      Удалить
    3. Не знаю - в мультике и Википедии написано бадА.

      Удалить
    4. В стихах рифмуется с бАда, и аудиокнигу давно мы слушали с таким ударением... Да в принципе и неважно, все равно книга любимая, так что будем дальше читать и наслаждаться независимо от ударения)))

      Удалить
  3. Книга, любимая с детства. :))))
    Постоянно вспоминается "тут голова не проходила?" и "мы у тебя были, есть и будем есть". :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА-да, эти выражения уже крылатыми стали! А оказывается они из книжки!!!
      "Лучшее враг хорошего" - это мое любимое)))

      Удалить
  4. Леночка, я тоже недавно стала счастливым обладателем первой книги!!!! Ухихикиваюсь :))) правда пока в одиночестве, мои пока не догоняют игру слов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой Мишка тоже, похоже, не догоняет, но там и без каламбуров много смешного. Особенно им почему-то всем весело, когда я сама начинаю смеяться, читаючи)))

      Удалить
  5. И моя Вера эту книгу очень любит. Сейчас я под впечатлением от твоего поста предложила ей прочесть ее еще раз после "Пеппи". Она с радостью согласилась. А поскольку папа наш ее тоже еще не слышал, значит буду читать для всех. )))
    Про Школу тоже не слышала. Вот только я первую книгу заказывала издательства Акварель. И теперь вторую тоже придется искать такую же. Картинки для ребенка моего все же много значат... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, одна я ее и не читала))) Открыла, называется, Америку))))

      Удалить
  6. Школа была издана в 2012 году. У моих детей тоже лбыла эта книга в разряде зачитанных до дыр. Ждем когда подрастет внучка и будет понимать игру слов и тонкий юмор этой чудесной сказки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,ой, долго ждать придется))))

      Удалить
    2. Ничего, Анютка у нас умничка! Любит слушать сказки. Подрастет, и эту прочитаем! А любимое выражение моей компании было - "Фрукты не моют, их едят!"

      Удалить
  7. Лена, как я люблю такие книги! С юмором, без занудства. С легкостью о важных вещах. Похоже на переводы Заходера (нежно подозреваю, что это не совсем и переводы : ) , потому как читала о Мэри Поппинс в другом переводе- какие разные вещи :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, согласна про Заходера! Тоже как-то начала читать "Алису" в другом переводе - исплевалась вся))) Кстати, Алена, а ты мне как учитель не подскажешь - на какой все-таки слог падает ударение в его фамилии?))))

      Удалить
    2. Интересный вопрос! Попробовала поставить ударение всяко- веселая у него фамилия! Ну, так-то, на последний всегда ставила и всем нравилось :)

      Удалить
  8. Занимательно. Мои детки уже выросли, но думаю почитать будет интересно и мне и им. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, по-моему взрослым она даже интереснее, чем детям)))

      Удалить
  9. Леночка, спасибо! Этот пост для меня)))) Кака раз собираю корзину в Озоне, забросила и Зоков туда!
    Обожаю твои книжные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка)))) Надеюсь, что Зоков ты оценишь)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ураааа!!!!! Хоть одна такая же незнайка как я!!!!!

      Удалить
  11. Лена, спасибо! Повторю предыдущего автора - Люблю твои книжные посты!))) Обычно параллельно открываю Лабиринт и заказываю понравившееся. Я в детстве немного другие книжки читала, а сейчас, для моего бешенного семейства актуальна именно такая тематика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я бы дала ссылку на Лабиринт, но у меня не получилось установить с ним партнерские отношения. Я забыла логин, а второй он на мою почту устанавливать не хочет))))
      Вот и я в детстве читала совсем другие книги.

      Удалить
  12. Я кусочек книжки читала когда-то, в Сети нашла. А вот книгу купить в голову почему-то не пришло =)))
    Спасибо, Лена, за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) Читать бумажную книгу мне почему-то всегда приятнее)))

      Удалить
    2. Да, согласна, бумажная книга - это просто терапия какая-то. Кстати как-то не помню по какому радио, услышала, что самый верный способ борьбы со стрессом - чтение. Достаточно погрузится в книгу на 15 минут, неважно даже о чем книга, главное - погружение в сюжет. После 15 минут чтения стабилизируется сердечный ритм. Дальше про конкретные полезности уже не помню, но главное - читать полезно для здоровья! :))

      Удалить
    3. Согласна полностью! Правда все же поспорила бы относительно того, что неважно о чем книга)))

      Удалить
    4. Про сюжет - да, я, например, вряд ли от стресса излечусь читая какой-нибудь кровавый детектив или книгу ужасов :)))

      Удалить
  13. О, я про такую книгу тоже не слышала. Спасибо, люблю детские книги про сказочных персонажей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, вторая незнайка!!!! Значит все не зря))))

      Удалить
  14. Лен, представляешь, а я про эту книгу узнала как раз незадолго (прям за пару дней буквально) до того, как ты мне о ней сказала.:) Совпадение?))

    ОтветитьУдалить
  15. Еще раз повторюсь - очень люблю такие посты! Обязательно закажу сыну книжку!
    СПАСИБО за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если книжка вам понравится))))

      Удалить
  16. и я незнайка)))) Хотя столько книжек прочитала, но про эту не слышала)))) Леночка, спасибо! уже хочу такую книжку)))) Сынок любит весёлые книжки читать и я тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду рада, если она понравится))))

      Удалить
  17. "Лучше бы вас не было!" - "А лучше нас и нет" :))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,я тоже в разряде "незнаек" ))
    Слышу от тебя про книгу и сразу хочется почитать с младшим))
    Благодарю за наводку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне полегчало, что не я одна такая))) Заходи, Ирина, третьей будешь)))

      Удалить
  19. зоков наша вчера на стопятидесятый раз прочитала;)) Лена, а вот я не знала, что продолжение есть!! Вот тебе спасибо! буду жадть твоего отзыва, а то я в сиквелы не верю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сиквел... Сиквел... Пошла поищу значение))))
      ............................................
      Ааа, поняла... Хорошо, прочту - отчитаюсь))))

      Удалить
  20. Ох какая книга! Со старшим сыном читали- перечитывали, кажется, уже и с младшим пора! Спасибо, что напомнили!

    ОтветитьУдалить
  21. Я! Я! Я! Такой же Незнайка! Пост - для меня!!! ;)) Совершенно очаровательнейшая книжка!!! Очень мне напоминает слог Дональда Биссета. А я его обожаю. Спасибо, Леночка! Как всегда - в точку.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ой, как приятно, что такая начитанная девушка в нашем квартете))))

      Удалить
  22. Лена! Спасибо огромное за книжку))) Вчера читала своему старшему (в электронном варианте) смеялись вдвоем))))Сегодня продолжим))) Как только мне эта книга попадется в печатном варианте, обязательно куплю!
    А Баде я бы памятник поставила, за его терпение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, в Озоне есть пока, в Лабиринте уже нет.

      Удалить
  23. Лена, я случайно прочитала книгу "Зоки и Бада" только потому что моя мамулечка купила ее моим сестрам почитать )) как оказалось один из первых 2000 экземпляров)) книга уматовая своим детям читаю не перестаю хохотать))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...