Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 26 марта 2013 г.

Все в кучу о детях...

Как-то раз Коля услышал как имениннику пели "Happy birthday to you". Он был еще мал, чтобы понять что поют, но мотив, видимо, запал ему в самое сердце. После этого он несколько дней самозабвенно орал: "Эти звезды клюют, эти звезды клюют, эти звезды, эти звезды, эти звезды клюют!" 
Теперь после "Многая лета" мы каждый день рождения поем про звезды))) Сегодня голосили для Любы. Ей пятнадцать... Я и глазом моргнуть не успела... 
Какая она? Вымоленная... Хорошая... Такая хорошая, что даже страшно... Именинного стола и гостей не было -  по причине поста праздник перенесли на "после Пасхи". 
Дети на каникулах, а я пообещала себе стать хорошей мамой и наконец-то вспомнить кроме Ильи обо всех остальных. Вдохновленная успехами зарубежного ракетостроения, решила порадовать мальчишек космическими аппаратами. Однако "космонавты" не захотели ждать пока накопятся "запчасти" и захотели ракеты немедленно! Благо, хомякоз мой неизлечим, а посему детали нашлись быстро))) Взяли рулончики от мотков пряжи (было жабовато отдавать, поскольку хранила их для другой идеи, но пересилила-таки себя), трубочки от пищевой фольги, горячий клей, скотч и через ...цать минут пробные модели пошли бороздить просторы Вселенной комнатного масштаба. Конечно, дизайн слабоват, но завтра решили украсить их конфетти из дырокола. 
Фантазия у меня бедная, поэтому придумались только птичьи названия)))
Коля решил усовершенствовать свою модель люком. Я воскликнула:
- Ооо, да ты настоящий конструктор!
На что мой сын серьезно заметил:
- Я не конструктор, я просто думаю иногда...
Периодически он надумывает вот такое.

Из оставшейся трубки от пищевой пленки (ах, какая я, однако, мадам Плюшкина) завтра решено сделать бинокли для капитанов, а из коробочного картона (спасибо Озону) нарисуем планеты и развесим по комнате))))))
А на улице снег, метель и красота..... Терпеть не могу зиму, но ужасно жалко когда она уходит... Поэтому радуюсь снежной белизне, прикрывшей начавший было таять черный снег... Не понимаю нагоняемую истерию последних лет относительно погоды. Такое ощущение, что всех накрыла общая амнезия... А может это просто Урал такой постоянный в своем непостоянстве?))) Но я почти не помню ни одного 26 марта, когда погода радовала бы весенним теплом))) То вьюги, то ураганы, то хмарь и сырость по самые уши... А может это у меня склероз? 

Грустить мне некогда, потому что дел много - зарылась по уши в новый проект и, похоже, НЕ скоро выйду с новыми работами)))) А для того чтобы жизнь не казалась ярмом, мои бармалейчики каждый день выдают стандартную порцию перлов. Катастрофически не успеваю записывать, а потом забываю, увы. Но кое что запомнила.

Попросила Веру посидеть с малышом. Ей это быстро надоело. Взяла она Илью на руки, ходит около меня и зазывно тянет как продавец на рынке:
- Очаровательный мальчик пяти месяцев от роду найдет себе маму! Улыбки и счастье гарантируются!!!

Миша, 4 г. 5 м.
- Мама, мама, дай мне то красненькое!!!
- Какое красненькое???
- Ну красненькое, которое в коробке зелененькое!!!
- Чегоооо???
- Ну, мама, как ты не понимаешь? Ну помнишь, которое с двумя, где три???

- Мама, я хочу зеленые!
- Яблоки?
- Нет, где семечки!
- Киви?
- Да не же!!! Где их мнооооого! 
- Виноград что ли?
- ДА, да, виноград!!!!!!

Такое ощущение, что дети думают, будто мороженое замозарождается в холодильнике. А иначе зачем они по нескольку раз в день заглядывают в морозилку со словами: "Хочу мороженого!" ?

Илья научился энергично крутиться на месте и отползать назад. Так смешно, когда хочет доползти до игрушки, а получается, что все дальше и дальше от нее. Начинает злиться и кричать и пятится раком еще быстрее)))

Вера радует меня новыми работами. Наконец-то снова взялась за бисер. А еще вот такое выдает:


Весна придет, это я вам обещаю!)))

34 комментария:

  1. Лена, спасибо за такой добрый прст!! Любу с днем Рождения! Любви и счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как же приятно читать твои зарисовки про детей! Прямо на душе становится теплее :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Увидела новый пост и обрадовалась, полезла скорей читать))) Такое чувство будто мы на Вашей кухне сидим, пьем чай и разговариваем)) Так тепло и уютно тут)) Дочку с Днем рождения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне приятно, что пост получился таким домашним)))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с днем рождения Любы! Какие у тебя уже взрослые девочки! Вере успехов, кисточка меня потрясла! И мальчишки твои как всегда, не могут не вызывать радости:) Хорошо мы тоже уже как что выдадем, так неделю потом вспоминаем и веселимся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, давай уже пиши про своего говоруна)))

      Удалить
  5. Любу с Праздником, детки твои такие креативные все, класс! Все в маму)

    ОтветитьУдалить
  6. молодцы, ребята! каждый со своим талантом =))
    Лена, ты молодец, хорошая мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные детка. Просто чудо. Такие посты заряжают позитивом.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лена, в очередной раз повеселила меня!
    Целую каждое твое (ваше) творение в носики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пора уж из виртуальных поцелуев к реальным переходить)))

      Удалить
  9. Леночка, так тепло от твоих рассказов о детках, больших и маленьких!

    Они у тебя креативны во всем, как мама!!!

    Я вот тоже не пойму что это все завывают по поводу погоды...мне нормально! Март всегда у нас холодный и меня не напрягает сей факт! Это Европейцы балованные)))) им весну уже в феврале подавай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, мне до них далеко. А в их возрасте я вообще была зашорена донельзя!
      И у нас всегда "пришел марток - надевай трое порток")))

      Удалить
  10. Елена, у вас такие теплые рассказы о детях)) С днем рождения, вашу дочку))

    ОтветитьУдалить
  11. С нетерпением ждала очередной пост! Спасибо за позитив) И с днем рождения Любу!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, чудесный пост, здорово, когда детишек много!
    Дочку с днем рождения, пусть у нее все будет хорошо!!!
    Классные ракеты! Я считаю, что лишней красоты и не нужно, мальчишки сами себе дорисуют и доклеют. Самое главное, побыстрее сделать, пока в ракеты еще играть хочется!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и не говори. Сегодня мои вдохновленные парни сами смастерили летающие тарелки)))

      Удалить
  13. Как все хорошо...
    где бы взять хоть чуть-чуть.

    А детки просто выдающиеся. В смысле столько всего выдают. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, даааа.... Выдают порой по полной программе)))

      Удалить
  14. Леночка,столько разнообразия!!!И не жалей рулончики))Ведь из них столько интересностей можно сделать))
    Было бы не плохо иметь такую морозилку с замозарождающимся мороженым!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не буду жалеть))) А про морозилку - это даааа, это актуально))))

      Удалить
  15. С Днем Рождения Любушку )))
    мудрости ей ))) и любви )

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, ну как же приятно читать такие посты - улыбаюсь сижу =)
    А мы тут с Илюшей делали энцефалограмму, объяснили, что это проверочный тест на космонавта. Потом они с папой пошли в Планетарии походили, а ракеты-то и не видели! И как раз я прочитала про ракету у Лизы, решили сделать, ага! А за пару дней до этого,я, в приступе "выкинуужевсепочтиненужное", а то муж косо смотрит на мой загроможденный уголок, выкинула более 20 рулончиков от бумаги! В общем все как всегда =( теперь новые собираем =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так оно всегда - как что выкинешь, так сразу и надо! А домашние еще удивляются, почему все храню))))
      А Лиза мегакреативщица))))

      Удалить
  17. Ой, Любу С Днем Рождения! Пусть в ее жизни будет побольше радости, солнышка, вдохновения и любви =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...