среда, 27 марта 2013 г.

Все в кучу (8)

Еще до поста испекла вкуснячий пирожок, а похвастаться забыла))) Рецепт слямзила в Контакте. Он как раз для меня: быстро, просто, вкусно!
Итак, заливной пирог на кефире.
Ингредиенты:
- 2 яйца
- 1,5 стакана муки
- 1 стакан кефира
- пакетик разрыхлителя
- соль, сахар по вкусу
Для начинки: 
- 100 г малосоленой семги
- 50 г сыра
- немного свежей зелени
Приготовление:
Смешать муку с разрыхлителем и просеять. Яйца взбить венчиком с кефиром. Добавить соль и сахар. Постепенно взбивая, ввести в яичную смесь муку. Тесто должно получится чуть гуще, чем на оладьи.
Рыбку нарезать мелким кубиком, так же нарезать сыр, измельчить зелень.
Все ввести в тесто и хорошенько размешать.
Форму смазать маслом и чуть присыпать сухарями. Выпекать при 180-200 С в течении 20-25 минут.
Вместо рыбы вполне можно взять и любой мясной фарш))) Вкуууусноооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!

А пока вы наслаждаетесь этой вкуснятиной, покажу потрясающий подарок, который мне преподнесла Настя-SkyExit, из блога Настюшкина игрушка. Ее вышивка не просто красива - она безупречна, как впрочем и все, что делает Настя))) Мы меньше года знакомы в реале, но у меня такое ощущение, что знаю ее лет десять, не меньше))) И вот, глядя на это восхитительное дерево жизни я, наконец, поняла в каком стиле хочу иметь мастерскую))) Картинка настолько отчетливо стоит перед глазами, что кажется можно её даже потрогать)))
 

Ну и под занавес три вопроса рукодельнице которые мне задала Мидори (Маруся) - не менее уважаемая мною мастерица, мама и просто замечательный человек))). Эстафету больше передавать не буду, прости, Маруся, но ответить - отвечу. Я буду рада, если в комментариях вы тоже ответите на эти вопросы)))

1. С чего началось ваше нынешнее увлечение рукоделием? 
Толчком для серьезного увлечения рукоделием (до того серьезным, что забила даже на свою прежнюю любимую работу) стало появление интернета, когда я открыла для себя огромный мир техник, мастеров и направлений. Но изначально заставили вернуться к рукоделию посты на форуме Многодеток.ру, в том числе и Машин-Матрешкин)))  Так что Маша по праву может считаться моим вдохновителем))) 
2. Что или кто привел вас к рукоделию?
Мне кажется я шила всю жизнь. Во всяком случае еще до школы - это точно. Моя бабушка была замечательной мастерицей, умевшей практически все - и прясть, и ткать, и вязать, и шить, и вышивать... После войны к ней пол деревни ходило, чтобы перешить шинели во что-то цивильное. Бабушка умерла когда мне было около года, но ее работы и рассказы мамы о ней заставляют ее воспринимать очень живо. Кстати, мама говорит, что мы с ней даже по характерам схожи))) 
Мама моя тоже замечательная рукодельница. Раньше шила не только  мне, но  и  многочисленным знакомым. У меня так вообще, по-моему, фабричных платьев только и было, что школьная форма))) Помню, что был персональный мешок с тряпочками, которые мама мне частенько давала от остатков от шитья (очень редко) или от заводской ветоши. Она работала кладовщицей на заводе и там этой ветоши было видимо-невидимо - красивущие трикотажные лоскутки, сшитые  в ленту. 
До школы я только лишь обшивала своих кукол и пупсиков, а в первом классе моя первая учительница открыла мне мир мягкой игрушки. Шила их вплоть до института по собственным выкройкам. Увы, ничего не сохранилось... 
А еще была бабушка моей лучшей подруги, которой под силу было все - от мебели, до бисера))) У нее я тоже многому научилась.
3. Выбор разных рукодельных занятий сейчас очень велик. А какое для вас (на данный момент) самое интересное
Открыла для себя скрап... С ужасом понимаю, что это самое бестолковое из моих увлечений, самое дорогое и при этом самое невыгодное, самое объемное по материалам и  самое непонятное. При всем при этом оно хуже всего получается (вот даже показать нечего), но поделать с собой ничего не могу... А ведь зарекалась никогда им не заниматься...

34 комментария:

  1. Лена, спасибо за рецепт, приготовлю этот пирожок.

    ОтветитьУдалить
  2. Так аппетитно выглядит, просто красиво, обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт! Когда-то делала нечто подобное с копченой курицей, добавляла болгарский перчик красный и оливки черные нарезала. Получилось разноцветно, быстро, вкусно. Но потом рецепт я потеряла, а эксперементировать боюсь))) Теперь испеку снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ух ты, здорово!!! Я тоже так обязательно попробую!!! Спасибо)))

      Удалить
  4. Забавно, но я начала рукодельничать именно из-за Маши-Матрешки:) Где-то год назад или больше я интересовалась детской психологией, развивающими методиками (хотя детей у меня пока нет, но просто интересно было), и случайно набрела на Машины развивающие книжки. Так они мне понравились, что просидела я у Маши в блоге дня два, по-моему... Изучила все!:) С Машиного блога перешла на другие, читала-читала, и меня так затянуло, так понравилась вся эта блоггеровская рукодельная жизнь с ее вечными играми, конфетками, интереснейшими идеями, что захотелось и самой что-то сшить и открыть блог:)
    И даже не знаю, то ли я веду блог, чтобы показывать, что я сшила, то ли шью, чтобы вести блог:)
    Так что к рукоделию меня однозначно привела Маша, за что ей большое спасибо!

    До открытия блога шить я совсем не умела, мои попытки шитья выглядели так: я придумывала, что мне хотелось бы (сумку, например), и приставала к маме, чтобы она сшила. А мама шить терпеть не может:)

    Мир рукоделия для меня только открылся, поэтому пока мне интересно шить, именно на машинке:) Еще мне очень нравятся вязаные игрушки, мне бы хотелось их создавать, но очень уж это долгий процесс (для меня по крайней мере).

    Лена, спасибо за рецепт, пирог отличный! Мне очень нравятся такие за их простоту и "быстроту":) частенько делаю похожий, только вместо кефира сметану кладу, у нас кефир дома не водится:) а начинку люблю такую: все кубиками - обжаренные кабачки + сыр + ветчина/индейка/курица. Тоже очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, Лена, только хотела написать, что сижу вся красная от смущения, а тут еще увидела Надин комментарий. Спасибо вам!

      Удалить
    2. Надежда, спасибо большое за Ваши ответы!!! И за варианты рецепта тоже! Да, со сметаной тоже можно, но у нас ее избытки бывают в разы реже, чем остатки кефира))))
      Машуль, не красней - заслужила)))

      Удалить
  5. Лена, что же это такое, уже который пост в блоггере про еду! Причем не постную, это издевательство прямо:))). Тем не менее, спасибо за рецепт, попробуем после поста, если доживем:))
    Вышивка стильная!
    И очень жду твоего скрапового результата! Очень! Любопытсво распирает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доживем, даст БОГ!!!
      Не любопытничай - я еще долго ничего не покажу)))

      Удалить
  6. а я почти такой же пирог люблю со свежей капустой и вареным яйцом:) Скорей бы уже свежая капуста появилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, прям туда свежую? Не обжаривать предварительно? А она не сырая будет?

      Удалить
  7. пойду по порядку.
    Во-первых, спасибо огромное за пирог. Я уже несколько дней вспоминаю какой-нить подобный пирог, чтобы цветную капусту туда засунуть. Надоело мне ее уже так трескать. А ради дитеныша мелкого готовлю. А в пироге она очень хороша должна оказаться.)))

    И за ответы спасибо! Я вот тоже на бабушку похожа характером. Но вот она даже пуговицу пришить не может. Я не шучу. Она ее через край умудряется пришивать. ))) И это не от возраста. Это у нее всю жизни. А вот ее мать - моя прабабушка (мне повезло с ней целых 14 лет общаться! Я так этому рада.) - вот она была такая швея...
    Я сама все думала про свои вопросы и сейчас вот тоже поняла ,что к рукоделию меня привел именно интернет. К такому глобальному. Особенно, к вышиванию. Раньше я считала, что глупее вышивки рукоделия нет. ))) А потом 2,5 года, порой до 5 утра (это когда Вере 6 мес было) вышивала. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня классный рецепт для цветной капусты есть! Скину тебе на почту! Вкуснота необыкновенная!!!!! И почти пирог)))
      А вышивка - это вааще не мое! Уж считаю-пересчитываю, а все равно ошибаюсь(((

      Удалить
    2. жду! а то я уже не знаю, что б с ней такое изобразить. Одно время мы ее просто в пароварке делали и так и жевали с Ладой. но уже разнообразия хочется.

      Удалить
    3. Решила прям сюда ссылку дать - вдруг кому еще захочется вкусненького)))
      http://och-umelaya.blogspot.ru/2012/09/zapekanka-iz-cvetnoj-kapusty.html

      Удалить
  8. Пирог и правда обалденный! Заливной это самый простой, я такой пекла также с интересной начинкой из капусты - капуста, яйцо. и тертый плавленный сырок. Интересный вкус получается) надо попробовать и этот вариант..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за вариант начинки))) Я так поняла по Вашему и предыдущим комментариям, что возможности этого блюда практически безграничны))))

      Удалить
  9. И я за рецепт благодарю. Вот я его в мультиварке попробую сделать. Спасибо!!! Полный рот слюны на ночь глядя.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в мульте он будет особенно пышным.

      Удалить
  10. Да, Лена, про скрап ты точно написала - самое бесполезное занятие, а средств немерено вкладывается. Но сердцу не прикажешь!,,,
    За рецепт спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я, откровенно говоря, так надеялась, что ты меня разубедишь))))

      Удалить
  11. Лена,как всегда интересно))
    У меня похожий вопрос был,про то,кто мой первый учитель направивший меня к рукоделию))И я написала про период училища,а почитав тебя,вспомнила,что шить-то я начала ещё в нач.школе!!!Сначала одёжки для пупсиков,потом уже себе))Как это я упустила?))Пошла исправлять информацию))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой Лена какой пирог аппетитный! Обязательно потом попробую!
    И очень интересно было почитать ответы на вопросы ) У меня тоже был отдельный мешок с обрезками и обтирочным материалом с завода (его мне правда папа приносил). Как же я любила перебирать эти тряпочки и шить из них куклам! шить и вязать меня учили и мама и бабушка, начала лет с 5-ти и на всю жизнь )
    Помню однажды вместо подготовки к экзамену по физике свитер себе вязала, вот приспичел он мне и все ))) До сих пор ведь еще как раз и неплохо сохранился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, у меня тоже подобные истории были)))

      Удалить
  13. Леночка, спасибо тебе за теплые слова!
    и СПАСИБО за игру!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за рецептик! У меня фарш в холодильнике был, как раз думала, что бы с ним сделать, и тут твой пирог. Испекла - с говяжьим фаршем, сыром и зеленью. Пока пекла, запах стоял сумасшедший. И вкусно получилось очень, муж сразу пол пирога слопал (мог бы и весь, наверное):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла написать, что с удовольствием прочла о твоем рукодельном пути. А у меня со скрапа все началось, но так и не научилась скрапить так, как хотелось...

      Удалить
    2. Ох, какая же я радая, что пирог по вкусу пришелся!!!!
      А скрап... Боюсь, что это ненадолго или параллельно... Асом в скрапе мне точно не стать)))

      Удалить
  15. Ох, как у Вас тут вкусно! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...