Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 21 февраля 2013 г.

Огненно-пиротехническое шоу. г. Саратов

Моя старшая. Я прям гордюсь)))



И не спрашивайте "Страшно ли мне"? Мне всегда страшно.

А еще восхититесь отличной работой пиротехника!!!

40 комментариев:

  1. Лена, красота какая! Молодец дочка, уже не первое её выступление ты показываешь и каждый раз замерев смотрю.
    Я бы тоже страшно гордилась и невероятно боялась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!!! Очень красиво, представляю что ощущаешь, когда все в живую смотришь))) Дочка молодец, очень красивая и грациозная повелительница огня))) Есть чем и кем гордиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ее друзья-фаерщики раскритиковали, но я все равно довольна))))

      Удалить
  3. уж на что я к огню равнодушна, но даже я как завороженная смотрела. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маруся, ТАКОЕ не может не завораживать)))

      Удалить
  4. ОООООО, просто класс! Молодчина!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво, романтично, женственно, элегантно и пластично!
    Надежде желаю большой любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Я могу понять, что страшно за дочку. Но это так обалденно красиво! Лена, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже)))) И страшно, но таак нравится)))

      Удалить
  7. Завораживающее зрелище! и дочка у Вас красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Завораживающее зрелище!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я сама не могу порой оторваться)))

      Удалить
  9. !!!!!!!!!!!!!!!!!Одни ЭМОЦИИ!!!
    Высшая похвала!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Завораживающе красиво!Особенно в конце,где искры.....
    Только мне было так жалко ребенка-как же она дышала в том дыму со всех сторон?И это ж не один раз....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, дым - это еще не так страшно. Вот когда огнем дышет - тогда я за голову хватаюсь....

      Удалить
  11. Ой, я представляю как это чумово выглядит в живую!!!! Была однажды на выступлении сына подруги, у него может и сложнее трюки, но у твоей девочки однозначно красивее и грациознее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот починю звук и посмотрю еще раз...там ведь все выступление под музыку? Что-нибудь кельтское? могу только гадать :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, без ложной скромности скажу, что здесь дочь не показала и десятой доли своего мастерства. Здесь нужна была зрелищность, а не техника - это ж свадьба)))) К тому же в принципе есть два типа шоу - там, где упор делается на технику и где упор идет на артистизм. Это как в фигурном катании))))
      Нет, там не кельтское, том Roxеtt.
      Если душа просит больше этники, то сходи сюда: http://sinitca.blogspot.ru/2012/08/blog-post_25.html

      Удалить
  12. Лена, потрясающе! музыка, костюм, движения - так органично все!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена потрясающее зрелище! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, первое слово, пришедщее на ум - "завораживающе", и смотрю, почти все его написали)
    правда меня напугало количество дыма в начале - этим же дышится*( Но бесподобно красивое зрелище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у каждого дела, наверно, есть свои издержки))))

      Удалить
  15. Лена, ты знаешь, я вот равнодушна к таким занятиям, но когда у человека есть любимое занятие, от которого он балдеет и счастлив, то это очень здорово! Рада за Надю, она у тебя красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна))) Со всем согласна))) Спасибо, Машуля))))

      Удалить
  16. Потрясающе!! Ваша дочь - богиня огня!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, маме есть чем гордиться!!! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Надя говорит, что это не так просто, как кажется на первый взгляд)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...