Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 26 февраля 2013 г.

Вопрос по внешнему виду блога

Девочки, пожалуйста, зайдите на минутку на мою страницу. Посмотрите как отображается у вас мой блог. У меня границы тела блога сдвинуты где вправо, а где влево. А гаджеты, начиная под списком с ПЧ, трясутся мелкой дрожью. Кто с таким сталкивался? В чем тут дело? Другие блоги у меня отображаются нормально.

88 комментариев:

  1. И мне тоже всё видится нормально))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже нормально все. Может проблема с видеокартой? хотя если другие блоги, такие же по гаджетам и картинкам загруженые, нормально показывают, то не знаю((((

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, и что, боковая панель там, где конфетки тоже ни у кого не трясется???

    ОтветитьУдалить
  4. Всё выглядит более чем идеально! _))))

    ОтветитьУдалить
  5. Так, я поняла, что причина где-то только у меня. Но где??????

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, да, видимо нужно искать проблему на месте. У меня тоже все ОК.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а у меня "конфеты" дрожат )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну слава Богу! А я уж думала, что мне пора лечиться))))

      Удалить
    2. Может, нам кто азбуку Морзе отстукивает? ))) Потому что аритмия явная )))

      Удалить
  8. Лена, ты из какого браузера смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а попробуй нажать ctrl F5

      Удалить
    2. Маша, ctrl F5 не помогает )

      Удалить
    3. Ну если не помогает, то мне кажется подождать нужно, пройдет само))

      Удалить
    4. Это по-нашему))))
      Но так уже второй день. А другие блоги-то нормально смотрятся((((

      Удалить
    5. Маш, а ты как видишь? Нормально все? Конфетки не трясутся?

      Удалить
    6. Лена, я вижу нормально.
      Вам нужно обновить хром до последней версии Версия 25.0.1364.97 m
      Это от Васи

      Удалить
    7. А как это проделать техниццки???

      Удалить
    8. В блоге ничего не собьется при этом?

      Удалить
    9. В верхнем правом углу есть менюшечка. Надо выбрать О браузере Google Chrome. Там будет видна версия и там же должна быть возможность обновиться, если версия не последняя.

      Удалить
    10. Лен, мне тут резко поплохело, это муж уже писал.))между прочим с температурой 38, запомни его доброту))))

      Удалить
    11. Версия 25.0.1364.97 m
      Последняя версия Google Chrome уже установлена.
      Google Chrome

      Удалить
    12. Это то, что у меня было написано.

      Удалить
    13. Ой, Вася, у меня нет слов для признательности!

      Удалить
  9. у меня все прилично отображается)

    ОтветитьУдалить
  10. все прекрасно , наверное это просто с компом было что то .

    ОтветитьУдалить
  11. Наверно это у нас с Дашей аритмия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, по ходу блог придётся переименовать в "Трясогузкино лукошко" ))) А шо делать, надо как-то выкручиваться )))

      Удалить
    2. Ой, не могу)))))))) я уже не смеюсь, я уже ржу)))))))))))

      Удалить
    3. Де Лен точно, надо соответствовать реальности.))

      Удалить
    4. Им еще и смешно)))) А вот как на самом деле возьму и переименую?!

      Удалить
  12. Ааааа! Лена, нашла блог, который у меня "скачет". Вот Ваш не прыгает, а тут прям завал :-О
    Так что скорее проблема в блоггере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, дайте ссылку - я гляну тоже.

      Удалить
    2. Лена ну и не парься, значит все пройдет, я так сразу почему-то и подумала.))

      Удалить
    3. http://www.atelier-cherry.com/2013/02/cavalinho-e-pau-passo-passo.html

      Удалить
    4. Инна, видимо мы дергаемся в унисон - я не вижу ничего(((

      Удалить
    5. Лен, я поэтому ссылку в первом сообщении и не стала давать. Подумала: раз у меня твой блог отображается корректно, то у тебя может и не "прыгать" то, что скачет у меня... (М-да, сумбурно как-то получилось %) )

      Удалить
  13. У меня всё отлично показывает!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я уже придумала новое название блогу: Скачущее лукошко! По-моему звучит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да, и главная фишка -исправлять особо не надо))

      Удалить
    2. Вася сидит ржет, говорит: вот мамашки, понарОдили кучу детей, теперь сидят юморят))))

      Удалить
    3. Нет, "Дрожащее" будет правдивее)))) Маш, бяка ты этакая!!!! У меня ж воображение ого-го какое!!!! Я сейчас под стол упаду!

      Удалить
  15. Лен вам с Дашей надо объединиться у вас общие интересы и взгляды самое главное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Даже не в точку, а "не в бровь, а в глаз". В дёргающийся, блин, глаз )))

      Кстати, начала заходить в блоги и не меньше, чем в четырёх наблюдается тот же диагноз. Аритмия. Эпидемия прям какая-то...

      Удалить
    2. http://juguetesbellos.blogspot.com/
      http://able-hands.blogspot.com/
      Лазила-лазила, не нашла пока остальных. Куда они?.. (был же сарайчик...))))
      Может, я в эти по два раза заходила? )))

      Удалить
    3. Даша, оба блога затаились - не трясутся при мне...

      Удалить
    4. Ух ты, а я и не знала, что у меня такой же диагноз!!!!! Я ничего такого у себя (http://juguetesbellos.blogspot.com/) не замечала :))))

      Удалить
    5. Ага-ага! И я вот совсем не в курсе, что у кого-то что-то трясется )))

      Удалить
    6. Нет, оно дрожит, девочки, честно! ) А заходила сегодня с ноута - как нигде не бывало! Но коммент отправить не могла, сказали, что только члены партии этого достойны )))

      Удалить
    7. Даша, юмористка)))) Это я вчера в настройках напортачила - спасибо добрые люди на почту сообщили))))
      А оно и вправду дрожит(((((

      Удалить
  16. Не знаю как у вас, у меня все нормально, Лукошко, как Лукошко, вполне себе Синичкино)))

    ОтветитьУдалить
  17. Меня тоже в дрожь не бросает)) Всё нормально выглядит, даже блог по ссылке в комментариях))

    ОтветитьУдалить
  18. Написала в службу поддержки. Буду ждать ответа.

    ОтветитьУдалить
  19. Ахахааааа! Не могу)))) Смеялась до слез, что тоже аж все затряслось!!! Лена ничего не трясется, просто перестаньте юморить и хохотать. Трясется все от хохота))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена вижу все отлично, ничего не трясется. Синичкино лукошко вполне устойчиво себе из мониторчика выглядывает :)

    ОтветитьУдалить
  21. Полет проходит нормально. Конфетки сидят стабильно. Дрожат только руки (мои), потому как все никак не позавтракаю...;)
    Соскучилась! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урррррра!!!! Заработало!!!!;)))

      Удалить
    2. Ляночка, спасибо тебе, дорогая, за подсказку))) А то бы так и сидела и ждала от самой себя комментов))))
      Тоже соскучилась)))
      Ой, а сколько сейчас у вас??????

      Удалить
    3. ;)) В том-то и дело, что уже 11.00 (утра), а я с 8 все собираюсь кофе плюшкой закусить...;)

      Удалить
  22. Леночка,с Днём Рождения!!!(если не ошибаюсь)
    И представь,у меня в моём блоге тоже задрожала правая колонка((,
    а твою вижу хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ошибаешься, Ирина. Спасибо)))) Неожиданно и приятно))))
      Зашла к тебе - тоже все хорошо вижу.

      Удалить
    2. И сегодня у меня продолжает трястись((
      Как у тебя?

      Удалить
    3. Ирина, прочти ниже Дашин коммент)))

      Удалить
  23. Лена, я не успокоюсь никак ))) Заметила во всех "дрожащих" блогах, что дрожит всё, что ниже ПЧ. А если убрать ПЧ вниз? Может, ситуация изменится? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАША, ВЫ КТО ПО ПРОФЕССИИ????? Я бы до такого точно не додумалась!!!! Как только передвинула список ПЧ, то он выздоровел!!!!
      Правда, меня не нравится такое расположение, но делать нечего, увы....

      Удалить
    2. )))))) Лена, да никто я по профессии, можно сказать ))) Поэтому и выканья-то не заслужила ))) Я ещё в первый день заметила это дело, но не решилась утверждать. А тут, смотрю, прям закономерность какая-то )))
      Рада, что "паркенсон" отступил ))) Количество просмотров, правда, подрагивает, но куда ж без остаточных явлений )))
      Капец! За два абзаца всего одна точка! Остальное - скобки )))

      Удалить
    3. Ага! Знание термина "паркинсонизм" предполагает либо психологическое, либо медицинское образование или дефектологическое)))
      А просмотры мне уж очень не хотелось поднимать. Махнула на них рукой - нехай скачуть))))
      Но все равно спасибо)))
      Согласна на взаимное "ты")))

      Удалить
    4. А, с другой стороны, такой аналитический склад ума предполагает технаря)))

      Удалить
    5. Столько предположений )))
      Блин, а паркинсонизм-то через "и"! Эх, расслабилась на аудиокнигах...
      А если просмотры в самый низ кинуть? Над сертификатом, например? Или ну их, пусть себе веселятся )))

      Удалить
  24. Здравствуйте, Елена. Так вы не выяснили почему дрожит? У меня тоже дрожит, противно так дрожит, что даже подташнивает когда смотрю))))))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня такая же ерунда. Все дрожит, притом не на всех блогах, но на многих. Противно так, приходится с блога уходить, так сильно глаза устают...(((

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за подсказку) я перенесла ПЧ вниз и все наладилось)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...