Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 26 февраля 2013 г.

О подарках, Мастерах и просто хороших людях :-)

Недавно моя дорогая Машуля написала пост о силе человеческой души - когда Господь Сам посылает нам то, что мы очень хотим и что нам при этом не навредит. Несколько дней назад я в очередной раз убедилась в правоте этих мыслей.

Начну в хронологическом порядке. Приходит тут мне недавно извещение. Почерк вроде знакомый, но никак не могу вспомнить чей. Город не указан. Иду на почту, беру посылку - а она от Марьи!!!! Вот это да!!!! Вот уж от кого не ожидала!!! Дошла до дома, открываю пакет, а там такой золотой взрыв!!!! Великолепная сумочка с не менее великолепной совушкой))) Дочь упросила меня уступить сумочку ей, обещая взамен мне просто-таки золотые горы))) Я - добрая мама, за золотые горы согласилась)))
Машенька, надеюсь , что ты не обидишься - все-таки ты делала подарок для меня. Но железный аргумент в виде босоножек в абсолютный тон способен поколебать даже гранитную глыбу)))) По секрету скажу, что давно хотела сшить дочке сумку, но так и не удосужилась)))) А ты попала, что называется, в самое яблочко))) Тем более, что Сова - это Верина тема))) Никак мы не могли на нее налюбоваться)))
А тем, кто еще не знаком с блогом "Мое добро" в первую очередь рекомендую посмотреть у Маши совершенно эксклюзивных рыбок,  харизматичных лошадок, теплые рукодельные нужности, обалденную переделку  и конечно же мою любимую дружную компанию))))) Но вообще-то там так много всего, что включайте сразу динамический просмотр блога и вперед!
А еще Маша - невероятно теплый и щедрый мастер, за что отдельное персональное спасибо)))
А еще у меня недавно было одно прерадостное событие. Приезжала к нам в гости Настя со своими замечательными ребятишками! Мы собирались встретиться сначала после Илюшиного рождения, потом на Святках, но то дети болели, то машина сломалась, то еще что-то.... А тут все сошлось, хотя, по-моему, до последнего момента  никто до конца не был уверен, что встреча состоится...
Не помню как мы с Настей познакомились и кто кого первый нашел. Одно точно - нас свели наши блоги. В принципе это не было бы так важно, если бы не обнаружилось, что живем мы почти рядом и у нас куча общих знакомых. Все-таки православное братство - это одна большая деревня)))) Вот так общаешься с человеком в Сети, а потом выясняется, что он чуть ли не в соседнем доме обитает))) Третьей в нашем мамском сборище была наша общая знакомая. А детей на всех у нас было, страшно сказать - 10 штук!!! По возрастам: 14, 13, 7, 6, 4, 4, 4, 10 мес, 6 мес и 4 мес.))) Зато теперь я знаю на что способен обыкновенный спальный мешок! Он может быть гнездом (яйца высиживали все), стеной домика, если его накинуть на верхний этаж кровати, и даже  маленьким привидением из Вазастана))) Эх, жалко у нас за болтовней не хватило ума взять в руки фотоаппарат. Но в следующий раз точно не оплошаем. Кстати, для снятия излишнего напряжения очень удобен длинный коридор. Эта более чем семиметровая кишка может быть футбольным полем, рельсами узкоколейки, беговой дорожкой и автотреком))) Остальное я уже  и не помню))) Но в очередной раз порадовалась отсутствию под нами соседей))))
Но Настя не может, чтобы без подарка! И она меня так завалила разными чудесностями, что я поняла - Новый год с Рождеством еще не закончились))) Ну посудите сами. Сначала покажу вам изумительную досочку. Оказывается Настя уже публиковала о ней пост, но как-то умудрилась его пропустить (глюки рулят). Зато получился НАСТОЯЩИЙ сюрприз!!!! Но поразило даже не это, а резонанс с моим настроем. Я просто млею не только от такой замшелой старины, как на рисунке, но и цвета подобраны совершенно под мою кухню)))  А еще я поняла, что на тему домиков и моря мы с Настей можем говорить бесконечно. Но, боюсь что такую красоту у меня духу не хватит использовать по назначению. Ну если только по большим праздникам)))
А когда я увидела второй подарок, то меня чуть не разорвало от двух противоречивых желаний - упасть под стол и подпрыгнуть до потолка! Наша нерукодельная общая знакомая по-моему несколько испугалась за мое психическое состояние. Нет, ну посудите сами - разве посте ТАКОГО можно остаться спокойным?????  Это ж не блокнот - это мечта!!! И самое главное - у него сменное содержимое! Я никогда не стала бы писать в таком блокноте, если бы у него был постоянный блок. Страааашно!
А вариант с обычной тетрадью - это именно то, что нужно!!! Сегодня нарисовала в нем первый эскиз))) Это кайф)))
И что удивительно - все по мне, для меня и под меня!!! И цвет, и формат, и оформление))) Выложи в ряд десять блокнотов и каждый скажет, какой был сделан для Синицы))))
А аккуратность, с которой все это прошито, укреплено - это вообще отдельная песня! Я в этом отношении очень щепетильная, но здесь буквально не к чему придраться!!!!!
Но это еще не все - в блокнотике была куча всяких хохоряшек, которыми я потом полдня игралась)))
Когда я было подумала, что уже все, то Настя меня решила добить, достав вот это пестрое чудо!!!! Этот фантастический мих (просьба не путать с тигром!!!) предполагался на Илюшкино рождение, но злая мама намертво в него вцепилась, грозя лишить малыша законного подарка)))
Ну смотрите сами, разве такое чудо нельзя не полюбить с первого взгляда???? Он такой мягкий, обнимательный, ласкательный и любительный, что выпустить его из рук не представлялось мне никакой возможности!!!! 
Потом мне стало стыдно за свое малодушие и  я все-таки отдала малыша малышу))) Ооооо!!!! Я даже не ожидала такой реакции!!! То, что медведь пошел для знакомства сначала в рот - это понятно. Но ведь Илья с ним РАЗГОВАРИВАЕТ!!!!! Лежит, теребит его за лапу и что-то там свое лепечет. Поэтому мих получил постоянное место прописки в уголке сынулькиной кроватки, чем невероятно оживил пространство))) От него реально исходит такое тепло и такой свет, как от маленького солнышка))) 
Я уж не буду писать, что всем детям досталось по подарку, а некоторым и не по одному -  были и наборы для творчества, и девчачьи радости, и еще всяко чего. Настя, спасибо тебе огромное за твою щедрость, за твои золотые ручки, за твои мудрые слова, за поддержку, за помощь, за идеи и просто за то, что есть вот такая Настя, хозяйка замечательного блога "Настюшкина игрушка"))) Как приятно, когда замечательный мастер и замечательный человек живут в одном теле))))
А при чем тут, спросите, снегирь? Да ни при чем! Люблю я их просто. В смысле всех птиц, и снегирей в частности))) Такие они позитивные)))
А всем вам хорошего настроения и побольше хороших людей рядом!!!

18 комментариев:

  1. Лена какие бесподобные подарки, я очень рада за тебя! За то,что вы оторвались там по полной!))
    А над абзацем. который идет после доски угарала вслух.))
    Прочитаешь вот такие твои посты и душа радуется. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А снегирь-то, снегирь! я вот сижу и думаю я хоть раз в реале его вообще видела?! С детства в птицах и рыбах не разбираюсь.))

      Удалить
    2. Маш, я не знаю кто из нас оторвался больше - мы или наши дети?))))
      Хорошо, что мы догадались наших пап спровадить - их нежные нервы точно такого бы не выдержали. Тем более, что Настин супруг уже ученый - в прошлую нашу встречу он был и мушкетером, и водителем и, по-моему, даже лошадью)))

      Удалить
  2. Какое чудо!Замечательные подарки,прекрасное настроение и море доброты и удовольствия от твоего поста.Почаще встречайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо))) Будем встречаться. Пока дети маленькие - это сложновато, но мы все равно будем стараться)))

      Удалить
  3. Замечательные подарки! И тааак хочется увидеть снегиря!!! Вот только вчера об этом думала, наблюдая за клюющими семечки воробьями. Видела их только один раз в глубоком детстве :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у нас эти птички тоже что-то редко стали попадаться - я за зиму всего второй раз их и увидела. Да и то, только благодаря тому, что Вера вертит головой по сторонам)))) А может потому и не видела, что редко с Верой хожу?))))

      Удалить
  4. Прекрасные подарки))Для полного рассматривания ещё несколько дней понадобится))Хорошая встреча!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, чудесные подарки! Блокнот, конечно же, исключительной красоты. Но михом с говорящим мальчиком любуюсь больше всего!)))
    Кстати, вчера ходила в гости Вконтакте к твоей старшенькой... Лен, как ты такого бесстрашного ребёнка вырастила? И на коне, и с огнём, и вверх нонами, и (О! Ужас!) на каких-то полуразрушенных мостах стоит над пропастями... Лен, какие маме нужны нервы, чтоб за всем этим наблюдать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, недавно в разговоре с дочерью выяснили, что я тут ни при чем. Это все вспышки на солнце...
      А нервы нужны железобетонные.... Да, ты еще не все видела. Есть и на воде, и под водой, и на сосне, и на краю пропасти... А недавно еще и с винтовками... Но я об этом всем узнаю постфактум...Когда уже все закончилось...

      Удалить
  6. Лена, очень рада что все понравилось ) И совсем не против что сумку ты дочке отдала (честно почему-то изначально чувствовала, что так будет )))) (мои тоже половину моих подарков себе забирают))) Так что радуйтесь вместе! )
    И мне прям даже уже не ловко, сижу краснею, как снигирь на фото ) черезчур ты меня расхвалила....)))
    а еще очень блокнот понравился - просто шикарный, о таком только мечтать! поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, камень с сердца))) Но, знаешь, не отдать было невозможно, когда у тебя ее с руками отрывают)))

      Удалить
  7. На самом деле, Лена - такой фонтан жизнерадостности, безудержного веселья, идей, осознанной любви, что просто невозможно не заразиться этим! А я тут так - как исполнение Промысла Божия =))) (*краснея и смущенно ковыряя пальцем стол*)
    Леночка, ты большой ребенок =))) СПАСИБО ТЕБЕ!!!
    Так тепло, радостно, уютно рядом бывает, наверное, только с очень искренним и щедрым человечком =)
    Честно говоря, мы оторвались у вас по-полной, помня, как долго собирались к вам (с 13 июля, кст) =)
    В общем, полный ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, как здорово! Все здорово!
    Встречаться в реале, обнаруживать что обитаете совсем рядом, 10 детей на троих, подарки, болтовня, отсутствие нижних соседей, болтающий Илюшик и сказочный снегирь!!!

    Ты классная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Как я рада за тебя и девочек! Вот здорово что вы так дружите!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена... какой блокнот... хожу вокруг него полдня... только сейчас собралась написать. (просто у меня Вера болеет ((( и я их с Ладой старательно разлучаю, чтобы госпиталь не устроить. )
    Совершенно сумасшедший... Я твою реакцию отлично понимаю! Блокнот просто мечта.
    Я тоже такой хочу. Ну то есть не такой, а похожий. Потому что этот совершенно твой! (у меня тоже муж напугался, когда я вскрикнула, увидев это чудо. ))) )
    И это так чудесно - встречаться в реальности! Поздравляю!


    ОтветитьУдалить
  11. Лена, красот-то то сколько!!! Поздравляю с подарками! Прямо через монитор чувствуется твой позитив и душевный подъем! Классно! Радуюсь за тебя! :) ФОто малыша с малышом - мегаподнимательнастроения! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...