Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

НеНьютоновская жидкость и душа женщины)))

Наверняка уже многие из вас слышали про нее или видели подобные опыты в Сети. Если еще нет, то вам сюда и  сюда.
Давненько я хотела сотворить нечто подобное, но меня останавливала рецептура - почему-то требовался непременно кукурузный крахмал. Однако недавно Света провела такой же опыт на картофельном и с того момента я просто-таки загорелась идеей повторить подобный эксперимент. Но что-то все никак не срасталось... То нет времени, то настроение куда-то заблудилось, то дети в разных местах. А сегодня все срослось!!!!
Залезли мы в шкаф и обнаружили, что крахмала у нас целых полстакана и решили, что мало - не страшно, если не получится - не жалко. Размешали - не получилось. Мы взяли равные части по объему, а надо было по весу!!! Для исправления положения ребенок срочно был командирован в магазин (благо, что он в соседнем доме) за пачкой крахмала. Сыпанули. Твердо. Мешаем - такое ощущение, что он намертво высох. Но мы не привыкли отступать. Вера щедрою рукою ливанула воды и ее опять оказалось много! За эту провинность она совершила еще один марш-бросок до торговой точки и сказала, что теперь сыпать и лить будем по чуть-чуть. И вот она, торжественная минута!!!!!!!!
И теперь вы все имеете возможность полюбоваться как "прекрасно" воспитаны мои дети и перестанете, наконец, думать, что мы белые и пушистые)))



Интересно?  Тогда сходите еще сюда, но уберите детей от монитора - им непременно захочется все это повторить! :-)

А при чем тут душа женщины? Так просто же! Когда к ней резко и грубо, она твердеет. А если с нею нежно и ласково, то она становится мягкой и податливой)))

29 комментариев:

  1. О!!! Лена, спасибо тебе большущее за ссылочки!!! Я посмотрела и пропала, так интересно :) сейчас сыну скину, пусть развлекается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ходи на сайт "Галилео" - вообще не вылезешь)))

      Удалить
    2. Ха! Я первым делом туда сунулась:-) меня муж чуть ли не за уши от компа оттаскивал :-) теперь у меня Галилео в закладка, не успокоюсь, пока всё не пересмотрю :-)

      Удалить
    3. Долгонько же, однако, тебе придется успокаиваться))) Мы эту передачу уже несколько лет смотрим))))

      Удалить
  2. Как прикольно, тоже посмотрела все ссылки! Завтра девчонкам своим покажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташа... Я предупреждаю - просмотр подобных передач вреден для квартиры)))

      Удалить
    2. Это точно! А мои, как писала Маша, умудряются накрошить даже яблоком, хоть уже и большие. Особенно пластилин у нас опасен, он тогда везде и на диване, и на паласе, и на игрушках.

      Удалить
  3. А мне эту штуку муж дарил пару лет назад.))
    Лен, а почему посмотрев видео все должны были перестать думать что вы белые и пушистые? мне кажется наоборот все подтвердилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох.... Как бесцеремонно они себя ведут по отношению друг к другу((( Один самее другого(((
      Какую штуку? Смесь воды и крахмала или хендгам?

      Удалить
    2. Лена, ну я не знаю,что ты требуешь от детей, мои ведут себя гораздо хуже. а твои просто ангелы! Мои бы били друг друга.))

      Удалить
  4. Мы тоже такое дома делаем иногда,столько веселья,спасибо за ссылочку,это тоже попробуем сотворить,вот радости-то будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берегите одежду и стены. И, чур, я не виновата)))

      Удалить
  5. Чудесные дружные и любознательные дети! Не дерутся ж, значит все ок))))
    Нужно будет внучке показать, но , боюсь, мама этого не одобрит))) у нас и так все хулиганства- от бабушки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маму надо просто изолировать на время)))

      Удалить
  6. :)))) Лена,такие вы прикольные! Активные, любознательные, да просто "нормальные" дети просто не могут вести себя по другому :) Да они самые, им все интересно, нужно, и прямо сейчас :) Про опыты пойду изучать, мы тоже периодически балуемся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, потом поделись впечатлениями))))

      Удалить
  7. Лена, какая классная семейка у тебя))) И твой голос очень приятный, молодой! Понятно в кого старшая птичка певчая))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за удовольствие: мне так понравилось, что детишки все одновременно запустили ручки в миску и так здорово, что их много! Да, всю жизнь варю кисель (развожу крахмал), сталкивалась с этим явлением и никогда не задумывалась об этих свойствах (вот что значит не Ньютон!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я не Ньютон))) Потому что я даже не обращала на это внимания, когда варила кисель)))

      Удалить
  9. хорошо, что каникулы кончились. а то я от безысходности предложила бы своим такое развлечение, а потом самой пришлось бы расхлебывать =)))
    Лена, и зря ты так о своих - они в ОДНОЙ! мисочке полоскались и без ссор! мои бы в четырех мисках на двоих скандал устроили! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, кстати, вопреки нашим опасениям все убирается очень легко и быстро))) Потому что когда этот крахмал начинаешь сгребать, то он твердеет и катается))) А детям еще интереснее)))

      Удалить
    2. Чёт я не догадалась им по мискам разлить))) Тогда бы было мирно)))

      Удалить
  10. Ой, Леночка... Как похоже))) Один обидчивый и ранимый, другой-уступчивый, третий-нетерпеливый и самостоятельный, Четвертый-самый умный, пятый-самый ловкий))) и так далее))) Разноцветная смесь нашего счастья и каждодневных бурь))) Обнимаю тебя...
    А твой эксперимент и вывод про женщину-очень в тему мне сегодня))) Думаю, и для мужчины это свойственно. Поэкспериментируем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, да, они такие разные))) Банда прям))) Спасибо тебе за добрые и мудрые слова))))

      Удалить
  11. Здорово! Обязательно попробуем на выходных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, интересно будет узнать о ваших впечатлениях)))

      Удалить
  12. Ну молодец ты!!!Такую развлекаловку подкинуть))И крахмальчик давно прикуплен(хотела попробовать сделать "холодный фарфор",закупила аж 10 пачек))теперь попробую использовать по другому))
    А твои чада очень даже приличные!!!Может им мисочку побольше надо было))И девочкам как интересно,не только мальчикам)))Да и младшенького слышно,небось ножками "сучил",в мисочке-то всем побарахтаться охото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Малыш всем дал жару. Нам наши ИкспИрименты пришлось завершить раньше намеченного срока, иначе соседи вызвали бы органы опеки)))
      Ирина, расскажи потом как вы "побарахтались"))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...