Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 8 января 2013 г.

"Подарок" маме)))

Есть у нас в доме "горячее" место - моя швейная машина. Горячее  в том смысле, что кто бы ни прошел мимо, чего-нибудь туда да кинут. Она почему-то у всех вроде  мусорки, перевалочного пункта, склада, полки для вещей, игрушек и пр....
Место у нее неудачное, транзитное. Помните как Урри в "Приключениях Электроника" искал  мальчика с помощью магнита, а набрал с десяток метров всякого железного хлама? Вот так и с моей машиной - стоит появиться на ней хотя бы ОДНОЙ вещи, как она магическим образом притягивает к себе полдома... Все кидают, а я раздражаюсь. Иногда  сбрасываю все на пол, иногда просто ору, требую убрать, иногда мстительно прячу... И война эта с переменным успехом длится столько, сколько эта машина стоит на этом месте. И рада бы я ее передвинуть, да некуда(((
А недавно я так разошлась, что пообещала детям повесить страшную картинку с черепом и костями, чтобы даже близко к машине не подходили. На следующий день Вера мне подарила вот это:

Ну и на закуску вам несколько детских "отчебучек".

Спрашивает меня Вера недавно:
- Мама, что тебе подарить на новый год?
Говорю:
- Чистоту и порядок в доме.
- Ну маааама, загадай уже реальный подарок!
- Больше мне ничего не надо.
Подумала, лоб поморщила, вздохнула тяжело и выдала:
- Ну лаааадно... Раз в год можно и напрячься...

Коля идет к мусорному ведру с кучей бумаг. Бабушка говорит:
- Коля, зачем же ты хорошие выкидываешь? На них еще рисовать можно.
Коля остановился, задумался и сказал:
- Да? Это мысль. Надо подумать.

Коля стоит возле Илюшиной кроватки, играется с ним, а потом выдает:
- Илья, ты хороший и я тебя люблю. Кстати, я это серьезно.

Папа отправляется ехать за бабушкой. Я его спрашиваю, возьмет ли он  с собой мальчиков.
- Они тебе мешают? - в своем "репертуаре" задает папа ответный вопрос.
На это Миша тоном опытного шантажиста заявляет:
- Не возьмешь, будем мешать!

Дети беседуют о том кто кем хочет стать, когда вырастет. Спрашивают у Миши кем он будет. Мальчик не задумываясь выпалил:
- Главнокомандующим!

P.S. А еще у меня куча подарков и радостей, о которых в следующем посте)))

48 комментариев:

  1. Гыыыы))))))))) улыбаюсь до ушей)))))))) Лен, представляю, как у вас весело))) А картинка-то помогла? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как это ни странно, но помогла)))

      Удалить
  2. Ой, Лена! Мега! )))))) я в угаре, даже подобрела сразу, а то прям взрывоопасная была))), не зря ведь ждала- спать не ложилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы дети! У меня есть стаааааренькая баночка от крема, в которой я храню портновские булавки. Раньше дети их постоянно таскали, чтобы приколоть на стены всякие разные плакаты. Я начинаю шить, лезу в баночку, а булавок на донышке! Так вот я на крышке написала красным фломастером НЕ ОТКРЫВАТЬ! А они дописали УБЬЮ! С тех пор прошло лет 15 , а остатки надписи все еще видны. Беру баночку и улыбаюсь. А булавки они уже не таскают- выросли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, смеюсь в голос)))) До слез))))))))))

      Удалить
  4. Красота! Особенно про шантажиста понравилось. )))

    А про замусоривание - жаль, моя еще читать не умеет... Старшая, в смысле.

    ОтветитьУдалить
  5. Cупер нужный подарок! А у Верочки потрясающее чуство юмора! Мы внучку приучали не брать вещи взрослых. И результат: Дочь говорит - "Папино брать.... Анна отвечает - Низя, Мамино брать .... и опять низя.... Бабулино .... И в ответ радостный смех мозя!!!!"

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, посмеялась от души ) кстати мои девочки тоже все время захламляют стол на котором у меня машинка стоит ))) и игрушки и рисунки и пр... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, видимо энергетика такая у этих рабочих столов))))

      Удалить
  7. Здорово жить:) Каке вы все класные, живые и настоящие:) когда читаю, всегда по доброму улыбаюсь и понимаю что не одна я такая:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну и приколисты у тебя там растут)))а главное, любящие,заботящиеся и с фантазией)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это подарочек!!!Спасли мамины нервы сами))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а у меня такая история с гладильной доской...когда стоит пустая ни кто ничего на неё не кладет, но стоит там задержаться неглаженному белью, ВСЕЁЁЁЁ! через пару дней полный завал. Мораль...вовремя гладить белье))))

    Наслаждаюсь перлами твоих домочадцев, дети все в родителей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, ты права совершено! Я именно по этой причине сразу глажу белье и складываю доску)))
      Не, Аня, они креативнее чем мы)))

      Удалить
  11. Как всегда перлы на высоте, подняли настроение:)
    У нас в доме вообще нет свободных горизонтальных поверхностей, вернее после уборки они бывают, но мы и сами как-то мастерски все за пару дней везде понаставляем...

    ОтветитьУдалить
  12. :)))) Насмешила:)))
    Замечательные детки:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юморной такой плакатик! С душой нарисованный!
    А больше всего мне понравилось "Не возьмешь- будем мешать!!!!!!"

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я тоже к тебе в гости заходила и хде я? Шутки юмора?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, твои комменты в спам почему-то ушли((( Зашла тебе ответить, а тута и нету ничего((( А потом твой второй коммент уже на почте поймала и пошла искать.

      Удалить
    2. Антересно!В смысле- чудеса!

      Удалить
    3. Да уж. Но у меня так не впервые. И мои комменты бывалочи в спам попадали у других блоггеров.

      Удалить
  15. Креативные детки!))
    Моя Яна, когда еще толком не говорила, но уже пробовала показывать картинки, типа котик - это мяу, собачка- гав, а ножницы - низя, мами))

    ОтветитьУдалить
  16. Да уж, у нас не только дети, у нас еще и наш папа бывает, подкладывает добра. В последний раз я обнаружила в ящичке швейной машинки целую кучу скорлупок от "греческих" орехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь. У нас обычно ограничивается фантиками от конфет.

      Удалить
  17. Да, Лена, нет слов)))))) Вера очень творческий ребенок))))

    ОтветитьУдалить
  18. Самый главный вопрос: ну как, плакат действует?;)) Обожаю читать детишкины перлы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, представляешь - ДЕЙСТВУЕТ!!!! Я сама не ожидала!

      Удалить
  19. Ой, как я люблю читать ваши "отчебучки"! Какие детки замечательные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сама их люблю, даже со всеми их "отчебучками"))))

      Удалить
  20. :))))
    У нас машинка - это ВЕЩЬ №1! Причем на нее ничего не наваливается, она просто...потихоньку разбирается...
    Я с одним своим Федей иной раз боюсь за машинку. Она его притягивает как магнит, а уж если я сажуть за нее и он УВИДЕЛ - ВСЁ, спасайтесь все! Может он по натуре техник, все что можно покрутит и понажимает прямо в процессе работы. Ровных строчек у меня уже даааавно не было :) Обычно моя машика стоит на комоде в чехле, но если сына "торкнет"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, смеюсь))))) У меня такая же ерунда. Спасает одно - сама машинка спускается вниз на лифте и закрывается, а ключ лежит высоко))) Но если она открыта....КАРАУЛ!!!!
      Дети замечательные приучатели мам к порядку: хочешь-на хочешь - уберешь на место. Иначе вообще не найдешь)))))))

      Удалить
  21. Гы-гы,повеселила,у нас этим местом является пианино-мусорка)))
    Истории из жизни так напоминают моих девок))Моя машинка убирается в шифоньер((,но когда достается...шить хотят сразу все))).Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что повеселила))) Наше пианино спасают только музыкальный центр и стойки с дисками, занимающие ВСЕ пространство сверху.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...