Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 20 января 2013 г.

У вас так бывает?

Сначала в супермаркете районного городишки у меня украли кошелек со всеми деньгами. Хорошо, что была заначка для оплаты покупок. 
Потом я увидела любимого актера на соседней кассе, но постеснялась подойти  за автографом. Вот дура...
Потом я нашла сумку с документами финской гражданки и получила в качестве вознаграждения штуку баксов. Очень даже вовремя)))
Потом на выходе я со всего размаху влетела в грязь. Тоже мне супермаркет - не могут дорогу к нему очистить!!!
Потом позвонил муж и сказал, что его забрали в полицию, а мне велел ехать домой одной. Дом за 200 км отсюда!!! Прав нет, да и не ездила я еще за рулем так далеко!!!  Блин, я вообще еще ни разу за рулем не ездила!!! 
Потом я  проснулась... 
............................................................................
Штуки баксов жалко...


70 комментариев:

  1. Елена, улыбнуло)))) Иногда и правда такое приснится, что реально веришь в это! А потом либо радуешься, либо сожалеешь :) (про штуку баксов) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж))) Но в любом случае хорошо, что это лишь сон))) Хотя дедушке Фройду было бы чем поживиться)))

      Удалить
  2. Класс!!! А я тоже нашла кучу золота во сне, проснулась со сжатым кулаком, до последнего надеялась, что там есть хоть маленький кусочек того золота)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, штуку баксов жалко, а мужа не жалко? =)))))))
    Пусть сны остаются снами, мне так кажется. Для меня это как вторая, параллельная жизнь. Поэтому редко высыпаюсь - в обеих жизнях куча дел =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а чего его жалеть? Наяву же все хорошо)))
      А мне часто во сне идеи приходят)))

      Удалить
  4. И мне сегодня приснилось, что у меня кошелёк украли... вот только штуку баксов мне потом не подвалили))))))
    А вообще часто снятся вот такие сны, хорошо что это лишь сны!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, иной раз просыпаешься и думаешь - ну что за бред приснился!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Лен, я поначалу прям сразу переживать за тебя начала, а тут такой финал! ))) Да сны бывают жутко павдоподобными и очень мутными, непойми про что )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а представляешь как я переживала? Без денег, без автографа и в грязи))) А потом без баксов)))

      Удалить
  7. Лен, а что сон очень даже классный! На негатив, сразу позитив! Пусть и в жизни так будет!
    Придется садиться за руль наяву)))) Я уже сделала к этому первый шаг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, моя мечта водить машину рассыпалась в прах в кабинете у окулиста.

      Удалить
  8. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, вот это сон! целая история, насмешила про штуку баксов!!!!
    Со мной тоже так частенько случается, спишь и видишь какую нибудь очень нужную идейку, подскакиваешь и записываешь, чтобы не забыть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, знакомо! Если не записала, то потом точно не вспомню)))

      Удалить
    2. Точно! И так обидно утром, если забудешь...

      Удалить
  10. Лена, я вообще часто сны вижу, так что такие ситуации нередки :-) где-то месяц назад видела во сне ваш семейный портрет, где ты с гитарой. При чем ты сказала, что после рождения детей, вы теперь все вместе играете и поете. Проснулась я, начала по дому дела делать, а когда залезла в ьлог подумала, что надо найти твой пост с этой фотографией, т.к. стало интересно где и что ты играешь. В общем потом дошло, что это во сне я ваше фото видела :-)сначала хотела тебе рассказать этот случай, а потом передумала, решила что глупости все это.А сейчас вот ты тут, сон в тему, так что рассказала :-) а ты никогда на гитаре не играла?! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша, насмешила. Я сослепу сначала прочитала "Где ты с сигарой")))))
      Не, не играла. Училась играть - да. Но мои изнеженные пальчики не вынесли этой пытки струнами))) Как-то к клавишам они привычнее. А потом я гитару и вовсе разбила. Случайно, конечно. А фото есть)))
      А вот старшая умеет,не бросила, все вытерпела)))
      А с детьми мы и правда поем - А cappella.

      Удалить
  11. ))))) А ЕЩЕ БЫВАЕТ - ПРОСЫПАЕШЬСЯ.. И НУ НИКАК НЕ ПОЙМЕШЬ ГДЕ ТЫ))))))))) иногда даже страшно становится.. (за мозги свои, в смысле)) )

    ОтветитьУдалить
  12. Оспидя! Ну напугала!
    Я один раз паспорт и кошелек гражданке Эстонии в Италии вернула. Даже спасибо не сказали... Раскидывают свои документы по итальянским телефонные будкам, а потом как ни в чем не бывало... Это не во сне было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотела пугать чесслово)))
      Какая неправильная была гражданка Эстонии)))

      Удалить
  13. АААА!!! Я-то было подумала, что это всё наяву :))

    Я в подростковом возрасте с группы "Руки вверх!" фанатела :)) Полгода назад приснилось, что мне Сергей Жуков предложение (ну руку и сердце :))))) сделал, а я отказала. Проснулась прям вся в слезах :)) Серьёзно! :) Теперь опять начала его песни слушать :)) Эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, сижу смеюсь)))
      Прочитала в профиле, что Вы из Опочки. Мы в вашей Опочке (с ударением на первую "О") однажды почти сутки на шиномонтажке просидели. И до сих пор думаем-гадаем а как ваши жители называются? Ну типа, в Москве - москвичи, в Питере - петербуржцы. А вы кто?

      Удалить
    2. :)))) Опочка с ударением на вторую "о" :))) Прикольно так :)) Есть на свете люди. которые знают мой город :)))) А вы проездом были или гостили?
      Мы- опочане :)) Опочаночки :))

      Удалить
    3. Надя, да я знаю, что на вторую "О". Просто когда у нас пробило колесо, кроме "ооппа!" мы уже не могли ничего сказать. А когда на нашем пути возникла Опочка, то мы восприняли это как знак судьбы)))
      Мы поездом были, но успели оценить старину и непохожесть вашего города на все остальные, что встречались на нашем пути))) Некоторые места были просто восхитительно красивы!!!
      Нет, эта тема так интересна, что, пожалуй, напишу-ка я пост)))

      Удалить
  14. ой, Лена! повеселила!!!:))))))))))
    а ведь я ж поверила......

    а я сегодня ночью в Самаре была! у Юли Тихоновой в гостях! очень натурально всё было.... даже в бассейне с ней купались :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я щаз по под стол грохнусь!!!!! Аня, я ведь сначала тоже не прочухала, что это был сон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начала писать коммент, что тоже хочуууу!!!!! К ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮле!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. :))))))))
      встретимся сегодня ночью! в Самаре! с Машей и Юлей!! :)))))))))
      до встречи!

      Удалить
    3. И предупреждать их не будем - свалимся как снег не голову)))

      Удалить
  15. Лена, смеюсь :))) а для меня сны это редкое явление :) я их почти никогда не вижу (ну если по-научному - не помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это тебя характеризует как здорового и уравновешенного человека))) Радуйся)))

      Удалить
  16. Лена, а я пока читала, у меня аж в зобу сперло, да еще про финскую гражданку, а потом про мужа) и прям облегчерием было прочитать, что это всего лишь сон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Не иначе, Ксюша,как мыслями о тебе был навеян сей образ)))

      Удалить
  17. ))) я даже поверила, а это всего лишь сон оказывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, самое смешное, что я тоже поверила - настолько это было материально, ощутимо даже....

      Удалить
  18. И я за тебя переживать начала)))
    Хорошо иногда всё-таки проснуться вовремя))
    А мне иногда снится,что я за рулём машины,хотя не вожу(в молодости поучилась и всё),а теперь когда снится,главное про тормоз не забыть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а мне часто школа снится и что у меня д/з не выполнено))) Во как она меня доконала!!!

      Удалить
  19. Лена, ну просто анекдот!!! Я настолько всерьез все воспринимала, читая, что окончание повергло просто в хохот:)))) Вот уж подсознание оторвалось во сне!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, самой смешно))) Фрейд, Юнг и Менегетти были бы рады со мною поработать)))

      Удалить
  20. Я сегодня ночью видела сон похожий на явь-ужастик,страшно было до одурения.Верю-мозг дело тонкое и темное...
    А штуки баксов действительно жалко....

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Мааш, ну я же не обманула... Просто это сон такой был)))

      Удалить
  22. Да уж, бывает же такое, я никогда так четко сны не помню, везет тебе! Я вообще только недавно сны снова стала видеть после двухлетнего перерыва, сегодня вот летала в отпуск на море, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда классно))) Еще бы наяву все это воплотить)))

      Удалить
  23. Я последнее время часто читаю про сны в блогах. ))))) к чему бы это?
    А сама сны помнить перестала. И это очень хорошо! ))) потому что это такой бред...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, моя мама на подобные вопросы отвечает так: "Наверное, к дождю!")))
      Согласна, полный бред. Просто меня саму насмешило, что я эти деньги искать стала)))

      Удалить
  24. Ой, ужас какой - это я про мужа!
    А у меня в последнее время часто бывает, что снятся невероятные вещи, но я уже во сне понимаю, что это сон и смеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, какой ужас? Он же жив и здоров!)))

      Удалить
  25. Только, значит, у меня волосы дыбом на руках встали, а тут - конец?
    Когда 2-я глава?))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосы дыбом на руках - это жеееесть!!!)))
      Все главы по мере поступления в реал)))

      Удалить
  26. Лен, поначалу ты заставила меня поволноваться, а в конце был б ты рядом, я б тебе треснула)), потому что нечего пугать людей))))
    У меня сны часто очень интересные и ксатти бывает снится одно и тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты, Маша, кровожадная, однако))))
      И чего вы все на негатив внимание обращаете))) Все ведь хорошо закончилось!))))

      Удалить
  27. Прям целый сериал! Я тоже поверила, а тут бац и конец...сна))). А мне однажды приснилось, что я за рулём и едууу! А я ж машину не вожу, не знаю, где газ, тормоз и только думаю, хоть бы гаишники по дороге не встретились! Вот ужас был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, это я еще конспективненько все выложила, чтобы не утомлять читателей трехэтажным описанием :-) А на самом деле и правда как кино. Устаю наверно очень сильно, вот моСХ и отрывается. Правда, муж выдвинул другую версию: сказал, что меньше за компом сидеть надо))))
      Кстати, вот такой сон про машину и мне часто снится. А еще я переживаю, что у меня прав нет)))

      Удалить
  28. хахаха!!! и мне жалко! интересно даже, как бы настоящая финская гражданка отблагодарила за находку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, что-то мне подсказывает, что в реале штуки баксов я бы точно не дождалась)))

      Удалить
  29. Про вождение - я часто ездила во сне за рулем, когда у меня не было прав! а как только они появились перестала. при чем и в жизни редко удается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про такой сон я уже написала выше, что тоже постоянно его вижу. НО поскольку вождение в реале мне не светит, так, видно, и буду продолжать ездить во сне)))

      Удалить
  30. Лена в начале я подумала, что это правда и даже рот открыла от удивления!!!! Ты можешь заинтриговать. А вообще бывает всякое конечно. Я вот уже который день пытаюсь вспомнить действительно ли видела человека в кастюме Бусла (аиста) или мне это приснилось)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, смеюсь)))
      Кстати, уж кому-кому, а мне точно не надо расшифровывать кто такой бусел)))) У меня ж муж коренной брестчанин))) Я просто таю, когда вижу этих мощных птиц! Это при том, что я птиц в принципе очень люблю)))

      Удалить
  31. А я-то на полном серьезе решила, что это правда. А потом, когда увидела, что это всего лишь сон, стало весело. Мне бы тоже было жаль штуку баксов. Просто недавно читала у одной девушки в блоге истории, которые с ней приключались, сценарии фильмов просто отдыхают, поэтому сразу и подумала, что история твоя - правда:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Не, со мной такие феерические приключения наяву, слава Богу, не происходили ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...