пятница, 18 января 2013 г.

А у нас...

А у нас наконец-то выглянуло  солнышко! Правда ненадолго, но мне этого хватило, чтобы быстрее помчаться к окошку и снять детские лепилки. Пусть у некоторых и косенькие, но такие очаровательные)))

Машинка - это как раз та самая первая пробная фигурка, после которой мы все буквально влюбились в засыхающий пластилин.  Лепили вместе Вера и Миша. Миша катал все шарики и делал из них лепешечки :-)
Черепаху Вера лепила уже сама)))


Бабочку Вера и Миша тоже делали совместно.  Я ее прицепила возле своей машинки для вдохновения, чем невероятно обрадовала детей. Сделала заказ еще на несколько штук. 


Лепешечки для пятен жирафа и глазки опять лепил Миша - что-то Вера никак не хочет пускать его на более ответственные операции)))
А вот бегемотика Вера делала сама и уже "по-взрослому": скрепляла для прочности детали зубочистками и ими же подпирала голову на ночь, чтобы она приняла мечтательное положение)))
Все фигурки дети лепили либо по образцам из коробки, либо из книги.
А тут Веру что-то жаба задавила и она дала мальчишкам обычный пластилин. Кроме самой первой фигурки в верхнем ряду, все лепил Коля. Первая - Мишина. Все делали совершенно самостоятельно. Чтобы не было ошибок перечисляю: мышка, мышка, улитка, медведь у дерева и пчела)))
Нет, все-таки все мамы слегка чокнутые, потому что искренне восхищаются кривобокими детскими поделками, видя в них чуть ли не шедевры. Но, поймите меня правильно, - мои дети так редко общались с пластилином, что для меня эти работы и правда хороши))) 

А еще у нас была самая необычная елка из всех, которые мы когда-либо ставили. Дело в том, что из стеклянных игрушек моего детства у меня осталось от силы две-три, плюс те, что отдала как-то по случаю соседка. Итого, что-то около дюжины. И так мне стало своих нервов жалко, что я решила в этом году их даже не доставать. Игрушки конечно, а не нервы :-) Странно, что эта гениальная мысль не пришла мне раньше. А все проклятая ригидность... Прошлый год был для нас особенно урожайным на осколки... 
И чтобы не повторять пройденного, решено было нарядить елку чем угодно, лишь бы не билось. Чего угодно оказалось не так много, но все же хватило, чтобы создать настроение и понять вектор рукодельных усилий  к следующему НГ.  


Очаровательные куколки - работы моих дошколят в ВШ в разные годы. Хоть и кривенькие, но такие любимые))) А пупсеныш в центре - это подарок от Веры на рождение Ильи)))


Солнечный зайчик и Радужная такса - подарок от Лены Максудовой. Кстати, Лена начинает на днях совместник по вязанию рыжего кота (информация у меня на боковой панели). Присоединяйтесь.

Шары от Арины Распутиной я уже показывала, но они настолько хороши, что не могу удержаться от повтора))) В этом году, если помните, к пяти шарикам добавился еще один - для Илюши))) А все знакомые, приходя к нам удивляются как это у нас, да откуда есть такие шары, да кто подарил, да как узнали...))))


А этих очаровательных совят сделала для нас Настя Власова - замечательная рукодельница и многодетная мама. И что очень важно - живет всего в получасе езды от нашего дома!!!
Сердечки я тоже показывала. Они (слева направо) от Лены Творилкиной, Маши Комковой и Кати Скачковой))))

И напоследок еще две замечательные игрушки от самарских мастериц (тоже слева направо) : Юлии Тихоновой и опять же Марии Комковой))) Вот такая у нас получилась практически блого-елка))) 

Видимо оттого, что она была согрета теплом рук моих друзей, то упала в этом году лишь один раз))) Вернее, ее упали))) 


А еще у нас был НАСТОЯЩИЙ театр! ТЕНЕВОЙ. Или ТЕНЕЙ? Не знаю как правильно:-) Его нам привезла моя коллега, многодетная мама и кума))) Нет, это не три женщины - это одна моя институтская подруга, которая обладает совершенно особенным творческим мышлением))) Чего стоит один механизм движения небесных светил (нижнее фото справа)!!!
Самое смешное, что мы тоже хотели им сделать сюрприз и  подготовить спектакль, но я не успела доделать кукол... 
Никогда бы не подумала, что театр теней  может быть таким завораживающим зрелищем!!! Что там говорить о детях, когда я стояла буквально разинув от восхищения рот!!! Хотела заснять действие, но фотоаппарат в самый неподходящий момент заявил, что объелся информации и дальше ее потреблять не в состоянии... 
К Пасхе мы решили устроить микрофестиваль кукольных спектаклей в рамках одной отдельно взятой квартиры и двух семей, где на всех выходит 9 детей))) Вот, пообещала - придется выполнять! Если будут еще желающие присоединиться, то у нас в запасе есть 30-метровая площадка в подъезде)))
А еще у нас есть малыш, который каждый день открывает мир не только для себя, но и для нас. Например, сегодня он всех удивил, когда очень внимательно не только смотрел на видеосъемку с собой, но и как будто что-то там понял))) Даже пообщался чуток)))


А еще у нас есть маленький артист, который из чего угодно может сделать спектакль...
Учительница поначалу была очарована ребенкиными огромными глазами с пушистыми ресницами. Теперь в моей голове ютится сильное подозрение, что она несколько пожалела, что взяла к себе в класс этого живчика. Не, иногда он ведет себя вполне сносно... Но писать не любит категорически и все время задает мне один и тот же вопрос: "За что я его мучаю этими гадкими прописями?" Как будто надеется, что однажды я передумаю и разрешу ему вместо упражнений валять дурака...
Периодически этот мальчик вместе со своим младшим (который теперь средний) братом радуют нас новыми "отчебучками".

Коля балуется на диване и кричит:
- Мама, посмотри какие я серьезные трюки выполняю!
Я сижу что-то там чирикаю в компе.
- Мама, ну посмотри же! Посмотри как здорово у меня получается!
- Угу, сейчас, - буркаю я, намереваясь дописать и повернуться через несколько секунд.
Коля не унимается:
- Мама, мама, ну повернись же!!! Доставь радость ребенку!!!

Миша просит меня налить воды. Я кормлю Илью и не могу ему помочь. Тогда говорю:
- Иди подойди к сестрам и попроси. Только вежливо.
Через время слышу:
- Любушенька-добрюшенька, налей мне пожалуйста водички!
А еще у нас  закончились Святки, жизнь входит в обычное русло, а значит совсем скоро я, дай Бог,  возьмусь, наконец, за рукоделие. Честное слово никогда не думала, что буду так скучать без шитья-вязания-декупажа)))  Загоняться конечно не буду - малыш не даст, но потихонечку начну входить в прежний ритм. Планов - громадье!!!

42 комментария:

  1. Лен, так у тебя там практически профессиональные скульпторы подрастают! Молодцы ребятки! А вот вопрос: а куда вы потом всё это складываете? ( у меня с этим проблема...)
    ...Рукодельная ёлочка - самая душевная! Конечно, если она ещё и винтажными красотами разбавлена, то вообще сказка получается!
    А детишки - прелестны! Над ежами ещё в контакте посмеялась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и не говори. Талант на таланте, а посуду мыть некому)))
      А что касается куда деваем... Если из обычного пластилина, то они это... уходят... Когда дети про них забывают...
      А из застывающего пока так мало, что место есть куда ставить. Мне они ужасно нравятся. Может и сохраню на память. А может елочные игрушки из них сделаем - уж очень мне по душе такая идея пришлась в этом году)))

      Удалить
  2. Ой Лена, какие замечательный поделки! Очень жирафик понравился! Я кстати тоже всегда восхищаюсь "кривенькими" творениями своих деток, ведь они стараются ) Кстати мы тоже недавно познакомились с такой массой для лепки, тоже очень понравилась. Купила малюсенькие наборчики для своих, на днях тоже будем лепить, а пока только одного кролика сделали, общими усилиями! )
    А еще хочу спросить, смотрю у тебя один из сыночков - левша, а как вы учились писАть? Просто у меня младшая тоже, просит ее учить писать и рисовать, а мне сложно. Пока только сама учится ) я правой показываю а она сама левой ковыряется ...
    И с Крещением тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маша,беда с этим левшой... Он может поэтому и не любит русский, что он ему через силу дается. И буквы пропускает и пишет порой зеркально... Но он не чистый левша. Например, рисует и правой и левой, ножницы только в правой держит, а хлеб режет левой. Ну и так далее... Рисовать я не учила - просто дала в руки карандаш, объяснила как его правильно держать и все. Писать тоже особо не объясняла как. Он сам начал где-то за год до школы. Как и читать учиться. Ему это тоже очень тяжело дается. И причина как раз в его леворукости... Но я в этих вопросах не большой спец.

      Удалить
    2. И да! Конечно с Праздником Крещения тебя!!!)))

      Удалить
    3. Понятно, а моей почти три, но уже самые легкие прописи у сестры тоскает (пришлось даже 1 и ей купить) просит хочу обводить, учи... ) Старается линии рисовать и кружки, я стараюсь поощрать раз просит, пусть пробут. но сейчас уже даже кое-что получаться стало. кстати она тоже не чистая левша, правой тоже некоторые вещи делает, но пишет и рисует только левой. правой пробует но ей совсем не удобно.
      А еще забыла написать, очень замечательные игрушки у вас на елке! Мы в этом году тоже первый раз много рукодельных вешали, нужно продолжить такую традицию! )

      Удалить
    4. Не, мой долго не хотел по прописям писать. Ему вообще претит любая работа где надо копировать точь-в-точь, обводить строго по линиям или придерживаться каких-то инструкций.

      Удалить
  3. очень красиво получились зверюшки из пластелина!
    Малыш очаровательный!!! Просто прелесть! Вот сяйчас сижу и думаю как же я соскучилась по малышам грудным! Обажаю этот возраст хотя когда мои были такими ждала не могла дождатся когдаж вырастут :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, видимо я, чтобы сильно не скучать, себя таким образом радую)))

      Удалить
  4. Лена, улиточка очаровала меня! Вся такая творчески разноцветная! Про леворукость - чисто леворукие дети бывают очень и очень редко! Чаще всего одна рука (и одно полушарие) развиваются быстрее. У леворуких это правое. Правополушарные дети рано проявляют интерес к красоте во всех ее проявлениях, к разнообразию живой природы. Они – дети природы, являются близкими к ней, отдают предпочтение вместо книг наблюдению за полетом бабочки, птицами или рыбками. Правополушарные люди более ранимы, тоньше воспринимают интонацию, подтекст, настроение. Такие дети радуют неожиданностью и точностью оценок, неординарностью суждений – и все это за счет образности мышления. Правополушарные дети наивные, непосредственные, то веселые и звонкие, то задумчивые, часто любят бывать одни. Мимика правополушарных детей очень выразительная, эмоциональность тонкая и богатая.
    Правополушарные люди процветают в гуманитарных науках. Их рисунки поражают свежестью, эмоциональностью, экспрессией, динамикой. Это из психологии творчества. К сожалению, когда я училась, книг почти не было и писали конспекты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я ж говорю - артист)))

      Удалить
    2. Вот так вот....))))))))))))) Все психологические заумности можно заменить одним словом - АРТИСТ!!! ))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Пластелин вещь хорошая и как видно очень радует деток,бегемотик сразил на повал,очень и очень красиво все получилось,даже кривобокие и то милы и трогательны.У нас елочка тоже полностью рукодельно-небьющаяся в следующем году станет,т.к. старых стеклянных игрушек осталось очень и очень мало(в этом году лишились двух),а их хочется сохранить как память.
    театр теней такое увлекательное занятие,в детстве,когда свет отключали в деревне,папа нам на стене его показывал,спасибо за воспоминание и идею,стоит попробовать в этом году смастерить подобное.
    Лялька классный,маленькие такие все солнышки,даже когда капризничают,с ними даже на мир смотреть по-другому начинаешь.
    У меня младшая тоже такая:внешность обманчива иногда))),радует непредсказуемостями))).
    Жаль когда праздники уходят,но это и хорошо,нам надо иногда "сосокучиваться" по ним.
    Ждем интересных творений.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится этот чудо-пластилин. Ко всем его преимуществам я бы отнесла еще и цвет ))
    Лена, обожаю твои посты про детей. Своих детей у меня пока еще нет и тяжесть их воспитания мне неизвестна )) Но наблюдать за малышами всегда нравилось. Помню, мама тоже пыталась записывать за младшей сестрой детские перлы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да, мне тоже цвет нравится - яркий и сочный.
      А детские перлы - это шедевры на века)))

      Удалить
  7. Какое все волшебное!
    Бегемот меня просто покорил! Наверное, и правда пластилин хорош. Из обычного такую красоту все же сложнее вылепить. Во всяком случае из того, который мне попадается обычно...
    Елка... Вот это елка! На ней никакие гирлянды не нужны! Она же вся просто светится теплом! )))
    Малыш очень умильный. ))) А мальчишки, как обычно, зажигают. ))) Обожаю читать про них!

    Спасибо за пост! Очень порадовал с утра. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, рада, что подняла настроение)))

      Удалить
  8. Лена,написала вчера коммент,а при нажатии на кнопку "публикация" мой комп вырубился...пытаюсь восстановить по новой))
    Скульпторов ты растишь!!!Медвежонок своими глазами покорил!!!И представляю,как будет замечательно рукодельничать среди бабочек))Будто лето наступило))
    С ёлкой хорошо придумано!!!Главное безопасность,а без стеклянных игрушек она ничего не потеряла,с такими рукодельными смотрится интересней.Ещё раз убеждаюсь,что блоггеры всё-таки восхитительный народ!!!Переписки,пересылки...сколько радости доставляют друг другу!!!
    Илюша уже почти взрослый,уже смотрит репортаж про себя)))Как интересно наблюдать за мимикой малышей,ведь в ней бегущей строкой все эмоции указаны!!!
    И не подозревала,что левши и знак ударения в другую сторону ставят))Хотя это же логично))
    Поздравляю всю твою семью с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина! Надеюсь, что виною поломки был все-таки не мой пост)))
      А про ударение ты меня насмешила. Я смотрела-смотрела и никак не могла понять что не так)))
      Спасибо тебе за коммент и поздравления)))

      Удалить
  9. Лена, какой прекрасный пост!
    Поделки из пластилина здоровские! Особенно черепашка, жираф и бегемотик. Дети сами, "из головы" лепили или по книжке какой-то?
    Елка, наверное, невероятно душевная получилась! Такие чудесные игрушки. А театр меня просто сразил! Какая же кума молодец! Я о таком давно мечтаю, но мне не с кем объединяться :(. Все тутошние друзья бессемейные и бездетные, а детные все поразъехались :(.
    Малышок просто чудо!
    А артист ваш и правда, артист :) А у моей старшей тоже с ударениями свистопляска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, нет. Именно эти поделки не из головы. Кроме позы бегемотика. НО, надеюсь, что скоро и самостоятельные идеи пойдут)))
      А театр да - волшебное зрелище. Но самое главное, что при всей своей сказочности - это невероятно малобюджетное творение. К тому же в спектакле тем или иным образом была задействована вся ее семья. Даже моя маленькая 4-летняя крестница))) Она исполняла роль... тарелки)))

      Удалить
    2. Лена, тогда сдай мне название книжки :). Очень уж красивущие зверики по ней получаются.
      Лена, а можно по-подробнее немножко про театр? Если вся семья как-то задействована, то кто зрители? Меня очень организационные вопросы интересуют.

      Удалить
    3. Марина, она называется "Секреты пластилина" :-)
      Вот здесь я о ней писала: http://sinitca.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html
      В этот раз была задействована часть семьи моей подруги - 3 человека (она сама и двое ее младших детей. Старшая на репетициях координировала весь процесс))) Соответственно все остальные были зрителями - 10 человек.
      А в следующий раз мы устроим своеобразный обмен спектаклями и пригласим может еще кого-нибудь.
      Если делать все это в рамках только одной семьи, то не так интересно)))

      Удалить
    4. Лена, спасибо за книжку!
      Вот в том-то и засада, что пока нету зрителей...

      Удалить
  10. Ой, насмешила всю мою семью с ударениями.
    Богатырь-то говорИИИИт!?)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, еще как говорит!!!!! На все лады!!!

      Удалить
  11. Таак, Леночка, говоришь ни одного снеговика?;))) Чудесный, Лена, пост, просто чудесный! Лепилк пластилиновые здоровские, прямо очень понравились! Говоришь куколки косенькие?;) а я как раз такую сейчас пытаюсь смастерить. Хоть бы косенькая получилась-я и такой рада! Так что молодцы твои ученики! Илюшка-прелесть!
    С Крещением вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таняяяя..... Я только сейчас сообразила.... Видно мой моСХ еще не до конца вышел из беременного ступора... Теперь рыдать буду, потому что буквально вчера еще трех нашла((((
      И тебя с Праздником Крещения!!!

      Удалить
  12. Лена, как у вас замечательно! вообще всё! =))
    и лепилки чудесные, мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Аааа! и даже для нас нашлось место на ёлочке =)))
    Лен, у нас тоже есть такая пластилиновая книжица! и мы лепим по ней уже месяца 2, не меньше ) довольны очень! заразили пластилином всех окружающих холодных_к_пластилину мам =)
    в общем, этого самого материала уходит враз по пачке )
    а еще как-то мы охладели к массе для лепке: она хоть и мягонькая, и не пачкает, зато и сама к себе прилипает очень плохо...
    работы твоих ребяток очень удачные! и бегемотик, и летний мишка. и у нас мышей - уже целое стадо ) причем, носы и хвосты лежат рядом, отдельной кучкой )
    С Праздником вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не знаю, наша масса очень сама к себе прилипчивая)))

      Удалить
  14. Леночка, с Крещением тебя!
    С удовольствием (как, впрочем, и всегда), прочитала этот пост и полюбовалась фотками. Поделки из пластелина чудесные! (надо срочно посадить Ангелинку за лепку, давно мы этого не делали..) Ученик очень понравился - делает задание и хихикает :))) Маленький видеозритель умилил, не устану повторять, что люблю этих несмышленышей сильно, сплошное удовольствие наблюдать за ними! Ну, а елочка у вас шикарная получилась, энергетика у нее должна быть супер позитивная! Очень приятно было увидеть там свои игрушки ;)
    Про театр теней - просто ВАУ! Мой мозг отказался понять, как там все устроено, но могу себе представить, как увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поздравление))) Очень рада, что тебе все понравилось. А пластилин - это вообще волшебная вещь и прекрасный антистрессор. НО!!! Только если его хорошо спрятать во внеурочное время)))

      Удалить
  15. Лена, какая у вас потрясающая елка!!! И мне просто невероятно приятно, что шарики на ней заняли такое почетное место:) И вы все рады и довольны:) У нас тоже все игрушки не бьются:) Как-то уже скучно наряжать елку в фабричное стекло, когдла вокруг столько идей новогоднего текстильного декора:) А малыши твои просто! Вчера купила такой пластилин своему и полистала книжку в магазине, очень интересно! Но пока все думаю, что чуть рановато:) Пока просто лепим:) От театра вообще в полном ауте! Просто волшебство какое-то! И спасибо тебе, что делишься с нами позитивом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, твои шарики, собственно, и положили начало ТАКОЙ елке)))
      Спасибо тебе за добрые слова)))

      Удалить
  16. Лен, не знаю с чего начать??? Я коротенько...

    Елка великолепная, творческая , интересная и нестандартная!
    Лепилки вне конкуренции, они кстати тоже могут превратиться в ёлочные игрушки!
    Илюша...здесь я просто молчу и млею...
    Мальчишки такие улыбчивые красавцы!
    ПРо театр теней сказать ничего не могу... в глаза не видывала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот тоже раньше не видывала, а зрелище ЗАВОРАЖИВАЮЩЕЕ!!!

      Удалить
  17. Ой, Лена, над Колей упала)). Тишина такая видимо потмоу что мелкий спит?))
    Елка шикарная, Илюшка безумно хорошенький, лепилки потрясные!
    очень здорово у вас, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мелкий и правда спал))) Но я Мишу еще кроме всего прочего попросила тихо посидеть, потому что я Колю снимала)))
      Спасибо за "здорово")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...