вторник, 15 января 2013 г.

Трииии.....

Вот и очередной рубеж позади.... С чем мы к нему пришли?
Умеем держать голову... 
Умеем агукать, гыкать, кхыхать и букать на разные лады...
Нежный возраст не мешает нам вести здоровый образ жизни и отличать натурпродукты от заменителей. И поэтому мы отчаянно плюемся соской, предпочитая ей собственные пальцы. А еще  мааааму))))
Любим всех и улыбаемся всем, кроме камеры. Она почему-то вводит дитя в ступор. Помните девочку из м/ф "Фильм, фильм, фильм"? Так вот, там все правда!!! ))) Кадры с улыбкой - большая удача!
Весу в нас 6400 и выросли до 61 см. Мамина спинка, мягко говоря уже напрягается носить дитятко на ручках.
Ненавидим собственную кровать и  нежно любим диван. 
Ленивая мама приучила сЫночку делать свои дела над тазиком. Стирать штаны лишний раз ей видите ли неохота...
Делаем попытки перевернуться на живот, которые пару раз уже увенчались успехом. Все,  теперь от малыша ни на шаг!!!
Мишка взял брата за руку, да так и уснул)))
 Терпеть не можем шапки и громко вопим    при одевании на   улицу.
Вырабатываем какую-то непонятную энергию, которая как магнитом притягивает всех членов семьи))) 
Всем хочется мальчика покачать, подержать, поцеловать, погладить, поносить, покормить... Беда не в том, что хочется, а в том, что хочется одновременно всем  и сразу)))
Из-за маминой несдержанности немножко диатезим, но лечимся)))
Вот такие у нас веселые денечки)))
Пишу это, а сама внутренне ликую - мне ведь по возрасту уже самое время внуков пестовать, а я  еще сынулю кормлю))) 

119 комментариев:

  1. Молодцы, поздравляю!!! растите большие и здоровые!
    Улыбнуло про натурпродукт и соску - мой такой же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уютные вы какие!)))Молодец ты, что приучила малыша делать дела в тазик. Я до сих пор смутно представляю себе технологию такого приучения. И мне, конечно, тоже хотелось бы покачать на ручках и поносить такого мальчика, непонятной эннергии расстояние не помеха!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, никакой технологии. Просто я знаю когда ему "надо" и делаю так, чтобы "надо" было не в штаны)))
      Юля, я не оставляю надежду на встречу))) Этот вырастет - еще родим. Чего не сделаешь ради хорошего человека!

      Удалить
  3. Искренние поздравления с первым таким рубежом.долой колики и другие проблемки,да здравствуют новые открытия!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое чудо сладкое))) Тьфу-тьфу. Растите и дальше здоровенькими веселыми)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, просто чудесный! Какая же ты счастливая! Очень, очень за тебя рада :))) растите и дальше здоровенькими и веселенькими :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я и правда счастлива))) И так страшно иногда, что я такая счастливая...

      Удалить
  6. Лен, ну какая же душевность в фото и тексте! Миша насмешил :))
    Растите здоровенькими! Тем более, что с таким отношением к питанию это не пожелание, а утверждение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Да, Мишка возле брата так и вьется)))

      Удалить
    2. Ой, Лена, совсем забыла: а слинг в помощь маминой спине не хотите опробовать? Или рюкзачки типа эрго?
      А с высаживанием - это здорово! Действительно очень облегчает мамину жизнь (ну и ребенкину - не мучают малявку с переодеванием :)) Я подгузники не приемлю -категорически! Я сама женские штучки считаю удобными в плане впитываемости и скорости замены, но ужасно не люблю... Поэтому натянуть детке подгузник от пупа на всю попу на постоянной основе не считала возможным.

      Удалить
    3. Очень хочу попробовать слингошарф. Но мне надо, чтобы был опытный человек рядом для первого одевания.А таких пока нет, увы. А по видеоурокам я не понимаю... Рюкзачки у нас были, но как-то не те, наверное, - мне не понравились.
      А что касается подгузников, то мы их одеваем на улицу, когда холодно, и на сон. Но ни в коем случае не держу в подгузнике, если малыш туда "сделал". Во время бодрствования конечно же нет!

      Удалить
    4. Лена! По поводу слингов - шарфов: мне было жутко не удобно!!!! Мне куда больше понравился май-слинг, а рюкзачком еще лучше! Просто пока обмотаешься этим шарфом вся упреешь, а потом и на улице так же! И еще ладно когда холодно на улице, но когда тепло... И еще, если его нужно развязать где-то не дома, то это очень неудобно, честное слово! Все это по полу, короче говоря, удовольствие сомнительное!
      Ну и по поводу малыша! Что сказать! Прелесть!!!! И братик такой трогательный!!!! Прям пошла своих спящих обнимать!!!!!

      Удалить
    5. Наташа, не-не-не!!!! Я не для улицы! Тогда же еще придется и куртку покупать. Мне бы для клироса, чтобы не сильно тяжело держать было... А вот этих тонкостях: май-слинг, рюкзак я вообще не разбираюсь...

      Удалить
    6. Лена, май-слинг - это очень просто! Вот он: http://www.maryatty.ru/images/slings/mei-tai_big.jpg
      Вот тут он тоже есть, но только на спине привязанный почему-то... http://mama.tomsk.ru/babywearing/carriers/sling7/ На самом деле его тоже на пузике носят. ))) А еще там в конце статьи рюкзаки. Для вне дома очень удобно. И как раз с трех месяцев.
      Вообще вот тут куча всего про слинги, в том числе о том, как их сшить.
      http://mama.tomsk.ru/babywearing/

      я больше всего люблю на кольцах.

      Удалить
    7. Если будут вопросы - пиши. Я уже вторую в слингах таскаю - помогу.

      Удалить
    8. Лен, а по-моему, если для дома - идеально ССК (слинг с кольцами). Шарф мне не подошел :( Как только малек из мумии превратился в юлу убрала шарфик на самую дальнюю полку. А как купила рюкзак - продала. Единственное, чего мне очень не хватало в рюкзаке - положения малыш на бедре (в моем "понье" такая посадка была не удобна). И старшего и младшего носила поверх своей верхней одежды...

      Удалить
    9. Девчата, спасибо за советы и ссылки - пока разбираюсь)))

      Удалить
  7. Лена, какие вы уже большие!!! Ростите и дальше здоровенькими и крепенькими! Мои девченки тоже себе братика уже просят ))) Но пока никак ....(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, всему свое время. Детей Бог посылает, а не наши желания)))

      Удалить
    2. Это верно, поэтому жду и надеюсь )

      Удалить
  8. Ой, Леночка, какой душевный пост и чудесный малыш! Такой молодец, что природу не обманывает: грудь, мама под боком и беспамперсность:))) Даже на фотках заметна энергия!!! Как же деткам здорово все-таки, когда их в семье много!!!
    Здоровья вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, увы, вынуждена огорчить. Подгузники мы одеваем. Правда только на сон, но все же...

      Удалить
    2. но это же замечательно! Зато все спокойно спят! Это бред ,что памперсы мальчикам вредны. Памперсы всем вредны, если их непрерывно до 5 лет таскать. )))) А так дитенку все равно по большому счету, есть ли памперс, а маме куда как спокойнее.)))

      (простите, что влезла.)

      Удалить
    3. Маруся, спасибо, что влезла. А то я себя порой преступницей чувствую)))

      Удалить
    4. Вот тут хорошая статья про памперсы: http://www.komarovskiy.net/knigi/otdelno-po-povodu-odnorazovyx-podguznikov.html Я после нее совсем успокоилась.

      Удалить
    5. Маруся, спасибо за ссылочку. Прочитала. Но Комаровского вообще-то сильно не люблю)))

      Удалить
    6. Ну как-то так исторически сложилось)))

      Удалить
  9. Лена, какое чудо! Я просто сижу вся в улыбке! Илюшка ооочень похож на Колю, ну очень! А Мишутка по-моему мастер засыпать везде и всюду.))
    Лена, а то что ты родила - это круто! Ты продлила себе молодость еще на много лет! Тебе завидовать надо! Мне кажется, родить в осознанном возрасте - особый кайф!
    И еще как же быстро пролетели три месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне иногда жаль, что мальчишки никогда не узнают меня молодой и красивой... До того жаль, что плакать хочется... Дура я была, что не о том думала в молодости. Рожать надо было, а не карьеру строить...

      Удалить
    2. Лена, мальчишкам твоим и не будет нужна молодая и красивая мама, у них жена будет, а мама нужна будет любящая и молящаяся за них, тем более они у тебя такие духовные растут. дай БОГ чтоб и дальше такими остались!

      Удалить
    3. Ой, как ты правильно сказала, Маша! И откуда в столь юной голове такая мудрость? )))

      Удалить
  10. Лен, я смотрю на Мишу и у меня такое ощущение, что он ночами не спит- брата качает, а потом засыпает во всех позах!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Неееет! Спит он очень даже хорошо))))

      Удалить
    2. не-не, чую - чую, эксплуатируете детский труд нещадно, уж очень он меня напоминает когда я кормящая была))))

      Удалить
  11. Очаровательная улыбка у малыша :-) Здоровья всем Вашим деткам и Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое прелестное дитя, и как он хитро улыбается На фото со спящим братом! Какие трогательные моменты запечетлевает фотокамера! Как бы мы без нее жили!
    Растите здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за пожелания!))) Да, фотоаппарат - это просто гениальное изобретение!!!

      Удалить
  13. Лена, всяких вам положительных штук: здоровья, солнца, благополучия! От Ваших постов всегда улыбка и прибавка сил и уверенности. Спасибо за это! Малыш - чудо! Моему только 10 месяцев, а я уже скучаю по нему трехмесячному:) И у вас столько всего интересного еще впереди! Прекрасное время. Вы это знаете не хуже меня.
    А насчет возраста и внуков - я, наверное, Ваша ровесница, и думаю, что это самый подходящий возраст и для того и другого, и они не мешают друг другу! Все будет! И будет здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания))) На самом деле я тоже, с одной стороны, жду когда уж сын сядет, встанет, пойдет и т.д., а, с другой - и правда в каждом возрасте столько очарования и он, увы, так быстро проходит... Глядишь - уже дочка замуж собирается, а ведь только недавно ее на шее таскала....

      Удалить
  14. Лена, чудо расчудесное! Вот так почитаешь и понимаешь, что самое главное у мамы - это быть мамой. Растите большими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  15. ПА ЗДРА ВЛЯ ЕМ! Вот и преодолели первый рубеж! Дальше все интереснее и интереснее становится! Скоро будут первые поползновения по квартире, потом и первые робкие шажочки! Это такое чудо чУдное и диво дивное малясики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Это точно, малышовый мир - это целая вселенная!!!

      Удалить
    2. А нам сегодня триииииииииииииииии месяца!!!!!!!!

      Удалить
  16. Божечки, какое чудо!))) и такая мордаха счастливая!)) читаю и улыбаюсь! Спасибо за настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сама улыбаюсь когда на них всех смотрю)))

      Удалить
  17. Иииииииии...какие мы уже большие!!! Растите здоровенькими и такими же улыбчивыми!

    Лен, а я тут комменты почитала... Ты что, с Илюшкой в церкви поёшь?! Вот это вы молодцы какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет, не хвали. Сейчас петь получается лишь эпизодически - из-за холода я езжу в другой храм. Но ближе к весне-лету, надеюсь, вернусь на клирос. Да и Илья подрастет и с ним попроще станет.

      Удалить
  18. Ого, как летит время!!!! Уже три!!! Поздравляю от все души)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой он сладкий! Точно непонятная энергетика, Илюша тут всех очаровал!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена!!!!! я вся замерла...это такое счастье когда этот клопик к тебе присасывается...я знаю и еще даже помню ощущения, это видимо именно от возраста так все сладко!!!

    Он очарователен, твой Илюша...и не удивительно что все к нему тянутся...так и хочется прижать этого богатырика.
    А Миша как славно к нему прикорнул, это Миша, я не ошиблась?

    Леночка, поздравляю! не успеешь оглянуться в школу пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я эту чмокалку называю насосиком)))
      Да, это Миша))).
      Ох, Аня, ты права про школу...

      Удалить
  21. Поздравляю вас от всей души!
    Самый чудесный возраст! Здорово, что к высаживанию приучила. Я Веру тоже высаживала, а Лада меня постоянно обманывает. )))) Но сейчас уже на горшок стараемся успеть усадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, ох как я хочу уже до горшечного возраста дойти)))

      Удалить
  22. Лена, всегда так радостно читать о ваших детках. Илюша и правда замечательный! Здоровья ему, мамочке и всей вашей большой семье! Всегда с удовольствием захожу в гости, такой уютный и душевный у вас блог. Спасибо, что делитесь.

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, трогательно ло сзез... Поздравляю с таким важным рубежм. Три месяца, это уже совсем совсем взрослый товарищ )))) растите большие и здоровенькие. А внуки еще успеются, ты еще молодая мама!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне кажется, что дети в таком возрасте понимают что-то такое о чем нам даже и не снилось! По крайней мере, когда смотришь в эти осмысленные глазки, так и хочется сказать, что он действительно взрослый)))

      Удалить
  24. Три месяца уже! Поздравляю!!!!!!Достижения огромны, особенно впечатлил тазик))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, чудесное фото, просто потрясающее! Поздравляю и тебя и Илюшу, ты молодец просто, что хотела и своего добилась! Я всем в пример тебя ставлю! Растите и радуйтесь дальше:) И как же хорошо, что у тебя столько нянек и такая большая и дружная семья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасиииибо)))) Только до примера мне еще далековато)))

      Удалить
  26. какие вы хорошие =))))
    у нас малышастиков среди друзей-знакомых только одна штука, недавно в гости приходили, я ее на руках носила =)) какие они замечательные, эти малыши!
    у детей и в более взрослом возрасте счастливо-притягательная энергетика сохраняется, но в пять-семь лет они уже не позволяют себя так тискать =))))))
    Лена, пусть всё-всё у вас будет хорошо! мне так хочется =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Мне тоже так хочется)))
      А мои даже в 13 позволяют)))

      Удалить
  27. Здоровья вам! Пусть все будет хорошо! Успехи с высаживанием впечатляют при такой занятости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как раз занятость-то и уменьшается при высаживании. Чтобы с малышом сделать маленькие дела надо от силы минуточку. А чтобы поменять-убрать-одеть одежку-пеленку, а иногда и собственную одежду, времени уходит в десятки раз больше))) А уж если деть сделал в штаны "большие дела", так еще прибавьте время на застирывание))) Так что экономия времени налицо!

      Удалить
  28. Лена, Илюшка у вас настоящий богатырь, да еще и очень обаятельный, представляю что будет как подрастет, двери от девчонок баррикадировать будете :-) а вообще хотела сказать, что вроде с одной стороны три месяца это совсем немного, а когда малыш растет, они так быстро проходят и вот уже и пытается перевернуться и заснуть может без "карамельки за щекой", а ведь это все так умилительно и нежно и вроде еще столько всего впереди, но этот перио какой-то особенный все же :-) желаю вам хорошего аппетита, здоровья и дальше радовать вашу большую семью, да и нас, своими достижениями ;-)
    кстати, я же купила слинг, прокатил только в первый месяц, сейчас Катюше там не нравится :-( да и спина у меня сейчас болит, а слинг на кольцах. Но я не отчаиваюсь и к весне хочу что-то типа майслинга. А вообще у Лены, которая Творилкина, есть большой пост про слинги, интересно и с фотами :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша, это действительно какой-то особый возраст! Волшебный)))
      Спасибо за напоминание о Лене. А то я все никак не могла вспомнить у кого я про это читала. Точно - у нее! Пошла освежу память)))
      У меня тоже с Мишкой был на кольцах - даже и раза не одели. Он при попытке его туда засунут такой крик поднимал - мама дорогая...

      Удалить
    2. Я про слинги;))) Если что - обращайся;))))

      Удалить
  29. Илюшка довольный лежит - братика убаюкал))))! Леночка, здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  30. ААААААААААА, Герасевичевский мальчишка! Породистый!)))))))))))))
    Папочка вылитый, ну и Вера еще, и Коля очень!)))))))))))
    Остальные сходства различимы по отдельным носам, щечкам, попкам...)))))))))))

    Цемаю носик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, насмешила))) Получай в ответ буськи)))

      Удалить
  31. Такой улыбашка Илюшка)))) Всеобъемлющая гармония)))
    Это так замечательно!)))
    Тоже такого потискала бы))) Быстро растут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот поэтому я и не останавливаюсь пока. Наверно как внуки пойдут, так и успокоюсь)))

      Удалить
  32. так приятно читать ваши посты! здоровья вам! и еще неисчерпаемой енергии! а еще все время хочется вас спросить, как вы готовитесь к беременности? ну, в плане своего здоровья? и как во время беременности следите за своим здоровьем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вопрос меня поставил в тупик))) Потому что как-то особенно я не готовлюсь. Поскольку я ее все время жду, то просто слежу за своим здоровьем и все)))

      Удалить
  33. Поздравляю! Смотришь на этих маленьких козявок и на душе так хорошо становится. Вы счастливая мамочка! Здоровья и счастья вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))) Эти козявки и правда генератор хорошего настроения)))

      Удалить
  34. От всей души поздравляю! Такой малыш сладкий! Пусть растет здоровым на радость всей семье!

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка,с достижениями вас с Илюшенькой)))Уже самостоятельности хочет))Переворачивается))
    Помню,как научила младшего тоже в три мес. переворачиваться,а потом думаю:"Научила на свою голову...теперь не оставишь ребёнка одного))"
    Хорошо,что у тебя помощники такие,даже на сон свой не отлучаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, помощники у меня мировые))) Однажды принесла мне соседка торт. Пока я ходила выясняла за что такой подарок, дети держали тарелку с тортом и сидели в нашей комнате. Возвращаюсь - Илья весь в креме))) Вот такие помощнички)))

      Удалить
  36. Ой какой сладкий! А воторое фото просто убило! Какие они очаровательные! Братская любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  37. :))))) ЧЕЛОВЕК!!!! Поздравляю с рубежом! Здоровья вам! а что всем и сразу надо- так это ж классно!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка, поздравляю! Малыш просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Лен, какая ты счастливая!!!!! Все эти счастливые моменты, ежедневные достижения, нежная зависимость от мамы - повторяются от ребёнка к ребёнку вот уже шестой раз! В шесть раз больше счастья!!!! :) Завидую тебе по-хорошему!!! Дай Бог вам всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  40. Леночка, поздравляю от души! Как я люблю этих малявочек, как здорово наблюдать, когда из червячка-несмышленыша вышлифовывается Человечек! Фото с братиком умилило :) Высаживание над тазиком я тоже практиковала с Ангелинкой, но начала месяцев с 5, раньше как-то дома было прохладно, и все боялась. Но зато в 6 мес. она уже делала дела на горшок, как-то у нас быстро это получилось. Чего и вам желаем :)
    Про фотоаппарат - малыши все так реагируют на чернут технику, почему-то. Я когда деток снимаю, стараюсь всячески привлечь их внимание на себя. Нацеливаюсь, ловлю фокус, и при полунажатой кнопке спуска поднимаю голову над фотиком и издаю всякие смешные звуки (с глупыми рожицами:)))) И как только добиваюсь нужной эмоции - жму до конца спуск. Обычно получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за советы по съемке. Да я тоже так делаю, но его все равно смущает этот лупатый глаз. Я теперь снимаю, что называется, из-за угла, чтобы малыш даже краем глаза не видел камеру)))) А мне так нравятся кадры "в лицо")))

      Удалить
  41. Ой рада за вас! Моему мальчику 20 января будет три месяца. Тоже пытается перевернуться на животик, но пока не получается. Латексной пустышкой плюется, к силиконовой - благодушен, хотя вкуснее кулака на левой ручке нет на свете (думаю может левша :)) Его мама тоже не совсем сдержана в питании поэтому диатез бывает (ругаю себя постоянно). А насчет "делать дела над тазиком" хочу взять на вооружение) Фото моего малыша можно увидеть в моем блоге, заглядывайте, ровесники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиля, замечательный возраст, что и говорить! Спасибо за приглашение - загляну)))

      Удалить
  42. как классно!а моей уже 25 января пол года будет!!!)))

    ОтветитьУдалить
  43. Очень и очень за вас рада,малыш хорош,любопытен и ласков.Это видно даже по фото.
    мама не ленива и не несдержанна,не надо на себя наговаривать.Фото двух братишек трогательное и нежное,несколько лет назад и у меня такое было...А может еще и будет)))

    ОтветитьУдалить
  44. Лен, а я ведь до сих не могу поверить, что он настоящий ;)
    Это же надо... чудо!
    Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, смеюсь. Прям даже не знаю чтобы такого сделать, чтобы ты поверила)))

      Удалить
    2. Лена, не поверишь, я тоже :))) Да, хотя чего там, я на своих-то четырехлеток иногда смотрю и думаю, неужели вот правда-правда мои? неужели нестоящие? :)))
      Поздравляю с очередным важным рубежом! И желаю вам наслаждаться каждым совместным деньком, каждой минуткой, даже если она капризная :), ведь время так быстро летит и детки так быстро растут! Фотографии - улетные просто!

      Удалить
    3. Спасибо, Катюша)))) Насмешила)))

      Удалить
  45. До чего же хороши твои чудо-малыши:)))
    Мы подгузники одевали тоже по ночам и на прогулку, мы пользовались японскими. Очень удобные, правда немного дороже обычных, но того стоят. Продаются в аптеке, но дешевле покупать у распространителей;)
    Рада за тебя и всех вас. Здоровья вам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за добрые слова))) Никак не могу дойти до твоего поста про слинги :-(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...