Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 15 января 2013 г.

Детские книги

Меня время от времени просят рассказать что читают мои дети, либо написать пост о современных детских книгах. Сделать мне это невероятно сложно по нескольким причинам, о которых я уже где-то упоминала. 
Во-первых, в моей библиотеке осталось невероятное количество детских книг, которые  помнят дошколенком еще меня. Пару раз обжегшись на некоторых изданиях, я ооочень осторожно стала приобретать  что-то новое. Во-вторых, детская литература как никакая другая зависит от возраста. Помните как на старых книжках все время указывали: для младшего школьного возраста, для старшего дошкольного... Может и сейчас пишут, но где-то так далеко, что в глаза это не бросается.
Но сегодня я решила изменить свои правила. Поводом послужила посылка из Озона, в которой находилась совершенно удивительная книга. Не помню откуда я о ней узнала - может где-то в блогах прочитала, может просто пошла по ссылкам. Поэтому, если кто уже о ней писал, простите великодушно за повтор.

ozon.ru - книги | плюшевый заяц или как игрушки становятся настоящими | марджери уильямс | the velveteen rabbit or how toys become real | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-903497-56-0


Мне давно не приходилось держать в руках такое качественное издание. Начну с внешнего облика.   Книга очень приятного формата с твердой обложкой и плотными глянцевыми страницами. Великолепные иллюстрации на каждом развороте, и текста как раз столько, чтобы ребенок во время чтения успел рассмотреть все детальки картинки и был готов листать дальше. Кстати, буквы довольно-таки крупные, что удобно для начинающих читать малышей. 
Ну а что касается содержания, то я, взрослая тетя, не могла оторваться пока не дочитала до конца. Сказка пришлась по душе и 7-летке, и 4-летке и даже 13-летней девице))) Добрая и светлая история, написанная еще в начале прошлого века,  о любви, верности и дружбе и еще о чем-то таком главном, что не улавливается сразу.

ozon.ru - книги | арктур - гончий пес | юрий казаков | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-271-43316-0


Еще один пример достойного издания. Если ваши дети любят читать о животных, с ума сходят по собакам и достаточно взрослые, чтобы не утомляться от описаний, то эта книга для них! Помню когда я в детстве первый раз прочла эту повесть, то плакала над судьбой Арктура... А теперь плакала моя Вера. И мне радостно от этого - значит что-то такое хорошее я все-таки смогла им привить.   А какие шикарные там иллюстрации! Одно имя Николая Устинова говорит о том, что рисунки совершенно фантастические - живые и теплые. Кстати, в самом конце книги есть небольшая статья,  как раз посвященная художнику.



ozon.ru - книги | папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик | анне-кат. вестли | веселая компания | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-389-01773-3

Об этой книге я впервые узнала из блога ГРАФОМАМКА (с надеждой жду, что Наташа все-таки вернется...) А заказав, нисколечко не пожалела. Книга написана в полном соответствии с  особенностями детского восприятия - развитие сюжета превалирует над описанием, язык прост и понятен. Истории немного наивные и очень добрые. Единственное НО!    Норвежские имена на одну букву лично мною воспринимаются очень тяжело. А запоминаются еще сложнее. Поэтому, чтобы различить детей, моему мозгу пришлось совершить нешуточное усилие))) Ну а чтобы с ходу произнести Биттелиттен или Тириллтопен, нужно иметь неплохо натренированную дикцию))) К тому же особенности скандинавского менталитета не всегда понятны русском ребенку. Но, даже несмотря на это, книжка все равно заняла прочное место в нашей библиотеке. К тому же она как никакая другая подходит для   чтения на ночь.

Ну вот и все на сегодня.
Как и Мидори (Маруся), я поняла, что гораздо больше люблю писать о книгах, чем о рукоделках. Тем более, что рукодельного пока особенно нечего показать - все как-то не заканчивается... Поэтому следующий пост хочу посвятить аудиокнигам и моем непростом отношении  к ним)))

 

45 комментариев:

  1. Лена, спасибо за отзыв! Первая книга у нас есть, я ее тоже очень люблю, про вторую не слышала, а третью мы пока не покупали, но планируем :) Пойду разглядывать Арктура :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, большое спасибо, теперь думаю и своим дочкам наверно нужно прикупить новеньких книжек, а то у нас их тоже очень много но почти все еще из моего детства ) Хотя есть конечно немного и новых )
    А еще моя старшая очень любит о животных и о природе читать. Я ей на новый год подарила энциклопедию о насекомых ) Сколько было визгу-писку! ) С удовольствием рассматривает и старается читать и просит меня ) Очень любит бабочек и жучков разных )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марья, моя Вера тоже от подобных книг визжит и пищит))) Хоть кто-то в моей семье разделяет мою любовь к природе))) У меня много книг на эту тему, но читаем только я да Вера)))
      А в старых книгах невероятное очарование. У меня просто рука не поднимается их заменять на новые. Хотя особо ветхие приходится, увы...

      Удалить
  3. Спасибо за интересный пост,я вот начала пополнять корзинку на озоне,только вот не получается в избранное добавить и потом постепенно выкупать.Спасибо еще раз за наводку,надо будет их тоже отложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, я не поняла почему не получается. На Озоне есть кнопка "Отложить". У меня некоторые вещи по полгода лежат)))

      Удалить
    2. Вот как раз эту кнопочку я не вижу)))Может не туда гляжу...

      Удалить
    3. Софья, когда в Вашу корзину попадает книга, то напротив нее, слева, есть пустой квадратик. Если Вы поставите там флажок, то на верхней панельке автоматически появятся две кнопки: "Отложить" и "Удалить". Жмите нужную и товар либо перейдет в категорию "Отложенные", либо удалится из корзины.

      Удалить
    4. Спасибо,я даже и не додумалась что в корзине эта кнопочка.Спасибо большое.

      Удалить
  4. Очень полезные книжные обзоры! Жаль, что теперь книги в обычных магазинах в основном - детективы, любовные романы или тренажеры для сдачи тестов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, согласна, бурды всякой второсортной много. Но хорошие книги тоже стали появляться. Правда цена у них... мама дорогая...

      Удалить
  5. А нам про грузовик не пошло пока... А я Лена с детства про животных стараюсь не читать и не смотреть мульты( ну про Маугли ты кажется знаешь, что я не разу в жизни не прсмотрела, поскольку душа защемляла так от жалости, что невозможно). А золотую антилопу правда видела много раз но каждый раз так сильно рыдала. Это я к тому, что если вы плакали с Верой, мне лучше не читать.)))насчет первой книги подумаю, спасибо за обзор. Детские книги обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, третья книга своеобразная, но моим всем нравится почему-то: и Мише, И Коле, И Вере. Люба, типа выросла)))
      А вот люблю всплакнуть над хорошей книгой или фильмом))) Я даже над "Ну погоди!" плакала. Когда волку голову дверью прищемили)))

      Удалить
  6. Леночка, спасибо, как всегда!

    Включу в следующий заказ эти книги, ни одну не читала и не видела...тебе верю, что хорошие.

    В данный момент у нас еа УРА идет "Остров сокровищ" Стивенсона...кто бы мог подумать, книга с достаточно сложным языком для семилетки...слушает...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, доверяй, но проверяй)))
      А "Остров сокровищ" и у нас на "Ура!" идет!!! И тоже я была поражена, что Коля слушает его невероятно внимательно. Думала, что он ничего не понимает и каждый раз перед чтением следующих глав спрашивала что было в предыдущих. И он рассказывал!!! Даже Миша у нас слушает)))

      Удалить
  7. Срочно выписываю внуче первую книгу, остальные есть. Еще "Лошадь под печкой" хорошая детская книга, автора не помню. Она уже у внуков

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, книга называется "Дикая лошадь под печкой" автор Кристоф Хайн. Там рассказывается о восьмилетнем мальчике, его игрушках и их приключениях.

    ОтветитьУдалить
  9. Про плюшевого зайца я , по-моему, у Тани-Ласточки положительные отзывы читала. Кстати, Лен, у меня вот тоже на полках ещё мои детсадовские книжки живут! Мама сохранила, а я на Неметчину перевезла! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, может и у Тани - не помню, если честно. Я много блогов читающих авторов люблю)))
      А у меня даже есть пару детских книг 50-х годов. Я их детям только сама читаю - в руки практически не даю, только под моим присмотром)))

      Удалить
  10. Спасибо за книжки , про грузовик нам очень понравилось, мои все мечтали втсретить такую же бабушку, чтоб поменяться на дом)))

    ОтветитьУдалить
  11. И я, и я люблю эти книги, вернее, МЫ - я и Белка.))))))))))))
    Кролики - наша отдельная любовь!

    ОтветитьУдалить
  12. Нам еще рановато такие читать, но все три беру на заметку! Не читала сама ни одну из этих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, какие твои годы - еще прочтешь)))

      Удалить
  13. Леночка, спасибо за обзор!!!
    я тут тоже набрела на Лабиринт и на книги теперь разоряюсь... особенно на детские. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям беда с этими интернет-магазинами - и никто даже за руку не дернет и не крикнет: "Магазин закрывается!!!")))

      Удалить
  14. Ага, Лен, я про плюшевого зайца писала, а я сама узнала об этой книжке у Тани-tari, а дала Полинке ее почитать Маша-Домозяка;) Вот видишь как тут все в блогомире крутится! Вы над сказкой то рыдали? Полька сиииильно.... Грузовик давно присматриваю, но пока что-то не купила. буду иметь в виду. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да уж... Круговорот идей в...блогомире)))
      Нет, над зайцем мы не рыдали, но я так проникновенно ее читала, что дети были очень даже готовы)))

      Удалить
    2. Так... и тут рыдают...
      Может зря я ее...

      Удалить
    3. Маруся, у первой книжки очень хороший конец - светлый и вдохновляющий))) Плакать не будете точно!

      Удалить
    4. ну ладно... ))) Уговорили. )))
      Значит у дочки снова будет книжный день рождения. ))) Я не уверена, что она об этом мечтает, но всякой ерунды ей и так понадарят. Ерунда забудется, а вечернее чтение у нас обязательное. Так что мои книжки как раз к месту будут. ))))

      Удалить
  15. спасибо за пост о детских книгах. я очень люблю такие посты и всегда их жду. а поскольку я уже начала готовиться к Вериному дню рождения (хоть он и в апреле), то первая книжка тут же упала в корзину. ))) я о такой даже не слышала еще. А иллюстрации впечатляют.

    Над книгами о животных я тоже чаще всего рыдаю, потому "Арктур" подождет пока. Хотя "Мышонка Пика" я давно мечтаю купить, но нигде нет...

    А "Папа, мама..." - это моя любимая книга. Я вообще Вестли очень люблю. И мне совсем непонятно, почему из всей массы ее хороших книг переиздали только эту дилогию... Книги о семьях и детях у нее замечательные. Я их прочла еще в детстве. А недавно скачала почти все в электронном виде. Но моя Вера без картинок книги не читает. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, "Мышонок Пик" пожёстче будет... Детям дошкольного возраста я бы советовала ее читать очень даже избирательно. Как и младшим школьникам. Кстати, на Озоне он есть)))
      А я вот Вестли больше ничего и не читала...

      Удалить
    2. да? ... наверное, я уже забыла "Мышонка". Ну и отлично, что на лабиринте ее нет. я оттуда заказываю. они домой приносят. ))) А это минус один поход на почту. Сама понимаешь, это для меня очень важно. Особенно с завтрашнего дня.

      А у Вестли есть еще замечательные книги. Я, например, очень люблю "Каос и Бьернар" про мальчика-инвалида и его маленького друга. У них там столько занятий разных было! Еще "Олауг и Пончик" очень нравилась ,когда маленькая была, но совершенно не могу вспомнить, о чем она. ))) http://flibusta.net/b/196526

      Удалить
    3. Мерси за подсказку))) Поищу)))
      А на Озоне тоже есть курьерская доставка. Я только ею и пользуюсь. А что завтра, если не секрет? Что я пропустила?

      Удалить
    4. Завтра муж на вахту на месяц уезжает. ((( То есть сегодня уже. А я же дама избалованная. Мне с двумя детьми по сугробам шастать не так уж нравится. Есть смутная надежда, что хотя бы одна бабушка будет нас навещать, но... Прежде эта надежда не оправдывалась. ))))
      Вот интересно, и на Озоне курьерская появилась... Надо уточнить, возят ли они в наш городок. Не во всех магазинах здесь курьеры есть. Все таки город закрытый.

      Удалить
    5. Маруся, смеюсь - я тоже избалованная))) Надо мной врач из поликлиники все время подтрунивает, что я без мужа никуда не езжу... Конечно не езжу - мне без него ходить приходится)))
      Мдаааа, закрытый город - это засада. А курьерская там всегда, по-моему, была. Во всяком случае сколько я пользуюсь.

      Удалить
    6. еще какая засада... у меня все подруги практически в Томске живут. И ехать им до меня всего 40 минут, а никак. ((( И я пока с малышкой никак. ((( Я теперь за рулем только по своему городишке езжу - паника ужасная. )))
      В общем, жизнь сосредотачивается на квартире и компьютере на целый месяц.

      Удалить
  16. Леночка,про грузовик слышала,но ещё не читала.Благодарю за напоминалки))
    А читаю сейчас Глаз волка,возможно дам потом 10ти летнему сыну,он сейчас читает Ирину Богданову "Жизнь как на ладони"(в двух книгах,про жизнь мальчика)я читала взахлёб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и как тебе эта книга Пеннака? Очень хочется услышать твое мнение)))
      Про Богданову и не слышала даже - поищу)))

      Удалить
    2. Скоро дочитаю,скажу,пока интересно и трогательно))

      Удалить
  17. Лена,спасибо за рекомендации, я наполняю свою корзину. Среди огромного разнообразия детских книг очень трудно бывает сориентироваться, а нужна она нам или нет,особенно если в интернете выбираешь.Да и взрослых тоже! Ваши "книжные" посты очень помогают!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень и очень приятно, если мои посты помогают)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...