Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 5 декабря 2012 г.

Тихие семейные будни в многодетном доме

Это съемки более чем двухлетней давности... Ремонтный раздрай почти закончен, дети выросли, народились новые, но в целом мало что изменилось)))

26 комментариев:

  1. Лен, насмешила перед сном :)) Хотя - не представляю, насколько б меня хватило в таком шуме :)) Муж бы точно сбежал подальше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужчины они такие.... Наш ежедневно сбегает... На работу))))

      Удалить
  2. Ага, так оно и бывает!!!))) Только у нас вместо фортепьяно - гитара с флейтой, да повышенная прыгучесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у нас гитара с флейтой тоже имеются))) А еще джембе, кастаньеты и маракасы)))
      А уж про прыгучесть я вообще молчу)))

      Удалить
  3. у нас столько же шуму издают двое, только без фортепиано ))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какое чудо! Спасибо за эмоции! Не знаю, можно ли к этому привыкнуть, но ты прям образец спокойствия:) Приятно посмотреть на твоих деток:) Вот соседям, наверное, веселуха:) Это хорошо еще разница между девочками и мальчиками приличная, а если б все были через 2-3 года, даже сложно представить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, если бы не сон Ильи, то мне было бы глубоко фиолетово до их шума))) Я его иногда вообще не слышу уже)))
      А с соседями нам редкостно повезло. Внизу никого, там административное помещение, вверху только крыша, а единственные соседи сбоку имеют с нами лишь одну общую стену. Правда у них детей нет и они все никак не могут дождаться когда услышат Шопена, например)))

      Удалить
  5. Леночка... ну здорово! У тебя пятеро (шестеро) создают такой шумный фон жизни, а у меня умудряется это делать ОДИН!!!
    Медленно, но верно схожу с ума!
    Желаю тебе терпения и любви и себе тоже!

    Девченки красавицы! ВСЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, я смотрю у тебя повеселее будет)))

      Удалить
  6. )))) Лена, ты знаешь, как поднять настроение!
    Тогда у вас не было правила, чтоб на пианино только самолет стоял?))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и память у вас, мадам!!!)))
      Юля, у нас тогда эта комната к ремонту готовилась, вот и стоит все фиг знает где)))

      Удалить
  7. Знакомая картина, только у нас нетпианино, а крику больше. )) а Миша с Колей какие маленькие еще. Нет все- таки дети - это Шастье ( произношением твоего Миши:))) вчера моя Ириша смотрит на почте на бабушку и говорит: Бабуфка- ставуфка ты!)))) я так умиляюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Ленок, спасибо тебе, я думала только у нас так, нет не у нас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты с Машей меня успокоили. Я думала, что только у нас такой дурдом. Сразу легче стало.

      Удалить
  9. ааааааааа, отличная зарисовка!!!!!!!
    пока смотрела начало, всё думала, да кто ж так кричит "мама!", у меня обычно такие крики, когда на горшке кто-то :))). думала, неужели также?!?! :))) ан нет! просто, чтобы посмотрели на прыжок.
    замечательный ролик! прям, как породнились! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. э-э-э круто!!! а это "да, что.." ты просто моим голосом сказала:)) Какие счастливые у тебя дети:)) Супер мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно у всех обалдевших мам один голос и тон)))

      Удалить
  11. Замечательное видио! Очень подняло настроение! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Классное видео! Мои тоже теперь на пианино учатся, правда оно у бабушки стоит, у нас места не хватило. )
    А дети такие веселые, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да уж, веселости им не занимать))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...