Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 5 декабря 2012 г.

От Саратова до Красноярска :-)

Сказать, что я в ауте - это не сказать НИЧЕГО!!! А почему? Да потому что на меня сегодня обрушился такой подаркопад, что устоять на ногах мне было нереально трудно!!!! Но начну с самого начала.
Приходит ко мне в субботу извещение на посылку. Читаю, что из Красноярска. Сижу и ломаю голову - от кого бы это? Понимаю, что лишь два человека могли мне послать посылку, но так хочется узнать от кого именно. Поделилась размышлениями с Машей-Матрешкой. А она возьми да скажи: 
- А я знаю от кого!))) 
Ну я конечно приставать, мол, скажи да расскажи! Мне ж мучиться аж до вторника!!! Но Маша - кремень, настоящий разведчик!
А потом спрашивает меня: 
- А ты много народу в Красноярске знаешь?
- Ну конечно знаю, говорю. Арину знаю и Лену.
А Маша, вредина, знай себе похихикивает. 
А вчера пришло еще одно извещение. Я думала повторное. Ан, нет. Кто-то еще. 
И вот помчалась  я на почту сегодня. Одну посылку получила без очереди и там же на почте ее вскрыла, пока ждала вторую. Смотрю на адрес - город Саратов, от Федотовой Марии. Ничего не понимаю.  Ладно, вскрываю.  Ой, мама, дорогая!!!! Что там было!!! Даже не представляю как мне удалось сдержаться и не завопить на весь зал. Да и было от чего вопить. Ну, во-первых, как только я ее открыла, мне в нос ударил фантастический запах шоколада, такого недоступного для меня сейчас и такого любимого))) Но потом, когда я вытащила содержимое посылки, то у меня аж дыхание сперло!!!! Потому что там лежало вот это!!!!!! Фантастически красивая подвеска на коляску-кроватку. Девочки, вы даже представить себе не можете какая это красота, потому что мой фотик медленно, но верно умирает... Во-первых, все лялечки связаны-сшиты МЕГАакккуратно!!!!! Во-вторых, их шесть)))) Когда мои дети это заметили, то сразу начали кричать: "А вот это я, а вот это я, а вот это ты!...)))) В-третьих, в головках у них погремушечки, но разные. Мальчики издают глухой звук, как горошек перекатывается,  а девочки звонкий, как колокольчики позвякивают. Кроме того, все девочки с разной причесочкой))) Машенька, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!! Я теперь мучаюсь вопросом: "Давать или не давать"??? Жаааааалко..... Сама буду играться))) Они так уютно лежат  в ладони, что их неохота выпускать! Повешу над своим рабочим местом и буду любоваться))))
Сегодня, помучив Машу-Матрешку, я поняла от кого посылка! Как только ник узнала, так сразу и разобралась. А сваяла всю эту красоту Марья, хозяйка блога "Мое добро".   Девочки, сходите к Маше в блог - там столько вкусного красивого!!!! :-)
А еще в посылочке был дивный цыплячий комбинезончик, сшитый умелыми Машиными ручками.  Хоть я и умею шить, но почему-то никогда не бралась за одежду для малышей. А тут такая красота!!!!  Маша, не переживайте за размер - он нам великоват, так что походить успеем)))
А еще там было удивительное и теплое письмо. Маша, спасибо за все добрые слова в мой адрес. Перечитала его несколько раз)))
Теперь, что касается второй посылки. Когда я увидела ее размеры, то слегка ...эээ...ошалела... Еле запихнув ее в багажник коляски, побежала домой. Спасибо сыночку, он  лежал на удивление тихо  и дал своей безумной мамашке вдоволь напрыгаться и наораться))))
Достаю первый пакетик, наслаждаюсь изящной упаковкой, вроде простой, но с "изюминкой", но вдруг... что это? Посылка от Лены, известной по блогу "Радость в ладошках" как Елена (Tvorilkina), а внутри шарик от Арины, хозяйки блога "Made by Arina Rasputina"Дело в том, что Арина в прошлом году сделала всем моим детям такие именные шарики, о чем я писала здесьПрям ребус какой-то!
Только потом я поняла, что девочки все свои подарки сложили в одну коробку. Но, дорогие мои, как же мне догадаться кто что сделал??? Кого за что благодарить??? Я могу только приблизительно предполагать... Но самое главное даже не в этом. Самое главное, что девчата непостижимым для меня образом "угадали" все мои заветные хотелки)))
Ну да ладно, в сторону слова, смотрите и наслаждайтесь красотой. 
Давным-давно я хотела грелку с вишневыми косточками. Даже  специально купила летом килограмм вишни, чтобы насобирать наполнитель. Но, как это часто у меня бывает, косточки, тщательно вымытые, до сих пор пылятся в баночке... А тут вдруг я достаю настоящую маленькую грелочку. Красота невозможная!!! И как же все здорово придумано. Подушечка с косточками отдельно вкладывается внутрь этой звезды. Лена, предполагаю, что это твоих рук дело))) А как эти косточки перекатываются в руках! Я уверена,что эта игрушка будет великолепной усыплялкой, когда малыш подрастет)))
А дальше я достала коврик!!! Урррраааа!!!! Теперь я не буду мучиться в поликлинике с малышом. Там такие жесткие столы и я давным-давно собиралась сшить что-то подобное, но ... короче, не шмогла я, не шмогла...))) А в центре такая изящная, нежная и аккуратнейшая  вышивка, что я никак не могла наглядеться на нее.. Лена, поскольку она гармонирует с грелочкой, то предположу, что делала ее ты)))
А еще, еще там было... ну мечта просто!!! Миииисочка! Я уж не знаю сколько собиралась такую сшить, сколько любовалась подобными у девочек в блогах, но самой такое сотворить было как-то недосуг. А тут все аккуратно и со вкусом сделано!!! А потому, что эта красотень желтенькая, то предполагаю, что это Арининых рук дело))) 
Я тут же сложила в нее все малышовые мелочи, которые валялись у меня по всему комоду, периодически с него падая)))
Ну а дальше еще пример прозорливости блоггеров! Нет, я просто не могу понять как вы узнали, что  я давно мечтаю о таком полотенце??? И лягушка такая обворожительная!!! И не просто лягушка, а игрушка, которая одевается на руку!!! Можно использовать и как игрушку и как мочалку, так ведь??? Но в авторстве я потерялась))) Арина, твое?
А вот этот шарфик я точно знаю чей!!!! Леночка, спасибо тебе огромное!!! Летом обязательно буду его носить!!! Балдею от шарфиков, платочков, шалей и палантинов!!!! И никогда еще у меня не было шарфов ручной работы, а мне так хотелось!!!! Еще раз прошу за качество фото - на самом деле цвета намного красивее!!!!
А эту бабочку у меня почти сразу утащил Мишка. Нашла ее по звуку - насекомое  плавно трансформировалось в истребитель и покоряло воздушные просторы квартиры))) Методом  проб и ошибок выяснилось, что бабочку (Арина, прости, что обозвала ее стрекозой. Конечно же это бабочка! У стрекозы рамах крыльев гораздо больше!!!) сотворила Арина)))
А тут я могу точно сказать, что марки от Арины. У меня давно в голове сидит одна задумка, под которую я однажды у Арины выклянчила марочки. Но пока я не могу ее реализовать... А еще там была классная лошадка, которую я обязательно задекорирую. А этот  дивный малышовый костюм моего любимого зеленого цвета оказывается (как выяснилось из комментариев) сшила Арина! А я, балда, даже представить не могла, что он ручной работы! Я была в полной уверенности, что он покупной!!! А набор настольных игр, из которых я знакома только с шашками, оказался очень кстати! Мои девочки, как выяснилось,  знают добрую дюжину из них, что сегодня и демонстрировали мне полвечера)))  
Девочки, дорогие мои, спасибо вам!!!!! Маша, Лена, Арина, сегодня вы вселили в меня столько оптимизма, позитива, вы подарили мне столько тепла, что такого заряда мне хватит надолго!!!!! 

54 комментария:

  1. Лена, какое все чудесное и милое) и девочки какие молодчинки чуткие.
    а еще я держу кулачки за еще одни сюрпризности, ну чтобы они дошли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО, значит меня еще ожидает море радости???)))

      Удалить
    2. ну да)))) это был такой жирний намек)))

      Удалить
  2. Чудеса! Поздравляю с подарками! Очень добрые и нужные презенты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. И правда чудеса, которые умеют делать девочки-рукодельницы)))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с такими замечательными друзьями и подарками!!!! ОООООЧЕНЬ за вас рада! Как будто сама за посылкой на почту бегала!;)))) Тааак рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, спасибо тебе за разделенную со мною радость)))

      Удалить
  4. Лена, как чудесно девочки придумали!!! Умнички!!! Рада очень-очень за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А уж как я сама за себя рада)))

      Удалить
  5. Лен, как же я ждала, когда ты получишь нашу посылку:))) Ты все-все правильно угадала, в чем и не сомневалась, и даже мысли не было что-то где-то подписывать:))) Лягуха моя, балдела от качества махрушки, вот ведь удачно она мне попалась:) Надеюсь, что Илюшке будет тепленько и мягенько:) Марочки со всех своих посылочек срезала и бережно для тебя берегла:) А лошадка в твоих чудо-ручках стане просто красавицей:) Я вообще не специалист по игрушкам-погремушкам, в отличие от Лены, на верное, потому моя бабочка в стрекозу превратилась:) Внутри стержень от ручки с бусинками, завернут в уплотнитель, грызть можно, стирать тоже:) А еще я очень рада, что девочкам понравились игры, мы очень долго их выбирали, жаль, что не все подошли под формат почтовых коробов:( И еще резиночку в штанишки я побоялась вставлять, своему вставляю, всегда промахиваюсь:) Ну, думаю, ты это быстренько исправишь:) Размер еще не мал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, я не поняла, так костюм ты тоже сама сшила??????? Я в 100% уверенности была, что он покупной и даже импортный!!!! Восхищена твоими волшебными ручками!!!! А размер нет, не мал. Еще даже и не доросли до них))))
      А что касается бабочки, то я сначала так и подумала, но меня хвостик с толку сбил. А почему я подумала, что она Ленина, потому что Лена как-то мне присылала цветочек, ну совершенно в пару с бабочкой смотрится)))
      А за марочки тебе еще раз персональное спасибо)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо тебе еще раз за бурю эмоций:) Ни с чем не сравнимое чувство дарения радости хорошему человеку:) Сама шила, конечно, "импортный":))) Я прикинула с запасиком, мы по 3 см первые 3 месяца вырастали, надеюсь, что вам и на весну хватит:) Ой, здорово. что бабочке есть пара, а то я за нее переживала, хотела еще кого-нибудь в компанию, но так ничего и не придумала, а Леночка у нас просто мастер по детским очаровательным штучкам:) И за марочки я от нее выговор получила, что не предупредила, она бы тоже своих добавила:)))

      Удалить
  6. Леночка! Как здорово! Шикарные подарки! Поздравляю!Радуюсь вместе с тобой!
    Девочки, какие вы умницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Как же здорово, когда есть сорадующиеся))))

      Удалить
  7. Подарки обалденные! Девочки на славу постарались! И главное, все такое нужное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, а сколько от них тепла идет - не передать словами!!!!

      Удалить
  8. Мурашки по коже: столько красоты и тепла души!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно!!! У меня тоже были мурашки, когда я все это рассматривала!!!

      Удалить
  9. Лена, подарки восхитительны! всё такое красивое и очень нужно!!!
    поздравляю! :)
    девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. А девочки супермегамолодцы!!!)))

      Удалить
  10. Лена,поздравляю!!!Подарки шикарные!!!Девочки-волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю с подарочками! девочки такие умнички! а подвеску на коляску все же повесить надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, я не ожидала, что мне так жалко будет ее вешать))) Хотя фурор она несомненно произведет у всех, кто ее увидит)))

      Удалить
  12. Ленусь, Поздравляю!!!! Девчонки просто молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лееееенааа, как здорово! Очень очень рада за тебя!!! Представляю твои чувства, такой заряд добра! Молодцы девочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, заряд добра такой, что мне надолго хватит!!!

      Удалить
  14. Лена, вот это дааа!!!! Поздравляю, поздравляю!!!! Такому душевному, сильному и отзывчивому человечку, как ты, подарки хочется дарить от всей души!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, от души поздравляю! Подарки очень классные и такие нужные и полезные! Девочки просто молодцы!!!!!!! В который раз поражаюсь какие добрые люди живут в рукодельном мире!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, вот то-то и самое приятное, что все подарки невероятно нужные и полезные!!!!
      А щедрости наших рукодельниц я и сама не устаю удивляться)))

      Удалить
  16. Ура!!! Поздравляем! Девчонки молодцы- МАСТЕРИЦЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, девочки не только молодцы, но и настоящие волшебницы)))

      Удалить
  17. Поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,это настоящий праздник!!!Всё-таки жизнь блоггеров-это отдельная планета!!!Здесь столько позитива сделанного своими руками!!!
    Поздравляю!!!
    Девочки-умнички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня вчера было такое ощущение, что у меня день рождения)))
      А блоггеры-рукодельники и правда какие-то невероятные люди, совершенно феерические и позитивные)))

      Удалить
  19. Лена,как же девочки здорово придумали!!!Поздравляю тебя с детками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, я вчера поразилась их провидческому таланту))))

      Удалить
  20. Леночка, я очень-очень рада, что мы с Ариной угодили с подарками:) Мы старались:) И ты практически правильно разгадала ребус-загадку что и от кого:))) Бабочку мастерила Арина,а вот про марки я совсем забыла. Уже когда на почте увидела, что Арина их принесла, вспомнила, что и у меня есть парочка. Ну да как-нибудь в следующий раз:)
    А игру мы и правда долго выбирали, у нас ограничение было по размеру коробки - но я рада, что игры пришлись по вкусу девочкам. Здоровья твоим деткам и тебе, чудо-мама и чудо-женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, угодили - не то слово! Вы меня как будто на руках подержали))) Я даже представить такого не могла!!! Тем более, что вы вдвоем такой праздник мне устроите. А про бабочку меня сбил столку твой цветочек, который ты мне с синичкой посылала)))
      Игры действительно пришлись по вкусу, спасибо!!!!)))

      Удалить
  21. Елена, очень рада что посылка наконец добралась до вас и что все понравилось, я старалась! ) Ваша замечательная семья достойна такого внимания и теплых подарков, девочки молодцы, столько красивостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька (ничего, что я так?), как же такое чудо могло не понравиться??? Как можно было сомневаться???))) Еще раз спасибо Вам за добрые и теплые слова. И еще - ко мне можно на "ты")))

      Удалить
    2. Лена, конечно ничего, и ко мне на "ты". Я больше переживала чтоб посылка не потерялась ) Долго добиралась очень )) Видно на почте уже начался предновогодний аврал! )

      Удалить
  22. Лена, улыбаюсь до ушей, как дура :))
    Поздравляю! Какие подарочки! Вкусные, мягкие, звонкие, красивые... Девчонки все идеально продумали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и я уже сутки хожу и улыбаюсь))) Девочки - настоящие феи)))

      Удалить
  23. Лена, поздравляю, очень хорошие, душевные подарки! Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, девочки не просто молодцы - они волшебницы))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...