суббота, 29 декабря 2012 г.

Новогодний тост-притча

Дорогие мои друзья, с наступающим Новым годом вас! У меня сложное отношение к этому празднику. С одной стороны мне непонятно фанатичное веселье от смены чисел и месяцев на календаре, но, с другой стороны, я ж выросла на этом празднике... Правда, почему-то все время вспоминаю его с острым чувством оставленности и одиночества... Все время перед глазами одна и та же картина - я, зажженная елка и тишина... 
Но прочь грусть! Все мы живем надеждой, что следующий год будет лучше прежнего или уж во всяком случае не хуже. А посему наливаю себе бокал... да чая-чая, я ж кормящая как-никак, и поднимаю тост.

Пошел человек за грибами. Шел-шел по лесу, да и упал в яму. Очнулся, осмотрелся, оценил ситуацию. Яма глубокая, самому не вылезти - это плохо, зато не расшибся, не повредил себе ничего - это хорошо. На улице холодно - это плохо, но яма полна валежника, веток и бревен, а значит есть дрова для обогрева - это хорошо. Место пустынное, значит помощи придется ждать долго - это плохо, но с собою запас еды, питья, спички, спальник, а значит ждать можно с комфортом - это хорошо.
Расположился наш горе-грибник поудобнее, разжег костер пожарче, чтобы далеко было видно пламя и дым от него, и стал ожидать помощи... День ждет, два ждет - еда закончилась. Три ждет, четыре ждет - закончились и дрова. Четыре ждет, пять ждет - стал унывать. А потом он замерз и умер...
Друзья мои, в новом году от души желаю вам не уподобляться этому грибнику и не тратить на дрова то, из чего можно сделать Лестницу! 
©

65 комментариев:

  1. :) Последуем совету, знать бы только куда выведет лестница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а лестница ведет туда куда и следует - наверх)))

      Удалить
  2. Ой, а мне сразу после слов про бревна про лестницу подумалось! =))) значит, если что, я справлюсь =))))
    Спасибо, Лена! и за знакомство с тобой, и за твой позитив, и вообще за тебя, что ты такая есть!
    Пусть у твоей семьи всё будет хорошо! Здоровья вам всем, успехов и отличного настроения круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а тебе спасибо за добрые слова, за теплые пожелания и за твой позитив! Очень рада знакомству с тобой)))

      Удалить
  3. Лена, а я читаю такая и бац - "умер", "как умер?!" думаю я))) мне вот про лестницу в голову не пришло, так что я бы тоже пропала)
    Леночка, милая, поздравляю тебя и чудесную твою семью с Новым Годом. Будьте всегда друг у друга опорой и поддержкой, держитесь друг друга. Мне кажется, что семья - самое главное у человека. Вот пусть это самое главное будет у вас самым лучшим) обнимаю крепчайще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне лестница тоже не сразу пришла в голову, далеко не сразу)

      Но я сразу подумала, что у него там много всего хорошего там было и он был здоров. Я бы лезла изо всех сил)))

      С наступающим, Леночка! Пусть это будет праздник нашего детства.

      Удалить
    2. Ксюша, Женя, спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  4. Ой,как-то грустно...А давай изменим историю!Пусть у грибника окажется любящая жена,верные друзья и многочисленные дети))),которые забеспокоились,пошли в лес,увидели дым и вытащили горе-грибника!(и чего он по такому холоду в лес поперся,какие грибы???))))Пусть у каждого из нас будет рядом близкий человек,который не бросит в беде и подаст руку,чтобы вытащить из любой ямы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, изменить конечно можно, но это будет уже другая история)))

      Удалить
  5. Лена, с наступающим новым годом! Здоровья и благополучия всей твоей большой и дружной семье. Очень рада, что читаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за добрые слова и пожелания)))

      Удалить
  6. Ленусь спасибо за притчу! и за подарок еще раз))) клавитуру купили новую, так что я могу теперь писать .

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, твои рассказы-притчи...они всегда пишутся тобой вовремя и как будто специально для меня...
    Настроение - полная ж...
    Здоровье - половинная ж... накрыло перед самыми праздниками и не слабо накрыло.

    А тут ты...короче, пошла я строить ЛЕСТНИЦУ!!!
    Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я так ждала твоего комментария! Потому что ты должна понять, нет даже не почувствовать о чем эта притча и про какую Лестницу я говорю)))
      Это тебе спасибо за понимание)))

      Удалить
  8. Ух ты!!! Забыла...

    С праздниками тебя, твоих мальчиков, девочек и особенно мужа!
    Пусть ваша семья живет в мире, достатке, согласии и любви! Добра вам и радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Грустная притча,а я всё время, как маленькая, жду хорошего конца и верю в сказку...
    Спасибо, Лена! С наступающим Новым годом! Будем строить лестницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, разве грустная? Ведь, слава Богу, мы еще пока можем что-то изменить)))

      Удалить
  10. а я все ждала, что грибник что-нибудь делать начнет, а он ничего лучше не придумал как умереть...
    Ну что же, на этой веселой ноте :_) Леночка, я тебя очень-очень поздравляю со всем хорошим, что пришло к тебе в этом году(или правильней будет сказать "кто пришел к тебе" )! И пусть в следующем семья твоя в полном составе будет здорова и счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, смеюсь. Я вообще "мастер" не в тему тосты и притчи рассказывать, а также абсурдные поздравления говорить)))
      Спасибо тебе за поздравления))))

      Удалить
  11. Мой Новый год всегда ассоциировался с семьей. Я раньше встречала этот праздник только с мамой и бабушкой (и чуть реже еще с другими родственниками). А в этом году буду отмечать совсем одна. Так уж вышло, что не получится собраться. Так что, видимо, у меня тоже Новый год начнет ассоциироваться с одиночеством. Простите, что увидела в Вашем посте именно эту нотку, а не позитив.
    Но и про лестницу я тоже усвоила. :)
    С наступающим Вас! Всего наилучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не грустите. Во всем можно найти что-то хорошее...
      И Вам в новом году всего наилучшего.

      Удалить
    2. А мне кажется - это даже очень романтично взять да и встретить Новый год одной! При условии, что все хорошо, все здоровы, конечно. Мне вот даже интересно стало, чтобы я в таком случае запланировала.
      У меня в этом году было "одиночесвто вдвоем", хотя в доме находилось человек четырнадцать, но никого из них я практически не видела. Для них Новый год - это так, не праздник совсем. А 1-е января у меня "одиночество в толпе" - сижу целый день в зале ожидания возле реанимации (свекру недавно сделали операцию, и мы по очереди дежурим в больнице).
      Вообщем, Новый год бывает разный. Главное - всем крепкого здоровья и чтобы всегда были силы и мотивация строить лестницу (хотя еще лучше, чтобы прискакал принцп на белом коне и достал из ямы. Но - на принца надейся, а лестницу строй).

      Удалить
  12. Леночка и тебя с наступающим!!!Я конечно изменила отношение к празднику,но ёлку всё-равно наряжаем и в 12 часов ещё не спим...сказывается приучение с детства...но уже без застолья.
    В притче не ожидала такого конца,всё ждала,когда он выберется или его спасут...про лестницу не додумала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы так же и тоже без застолья только семьей)))
      А про притчу... Наше спасение в наших руках. Он тоже ждал и ничего не делал, потому и умер.

      Удалить
  13. Лена,спасибо за поучительную притчу.
    Всего самого доброго тебе и семье твоей.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена! Спасибо за поздравления и чудесную притчу))) Как всегда во время от тебя волшебный пендель! А то чего-то приуныли((( а унывать нельзя! дрова закончатся)))
    Желаю Вашей семье в Новом году - счастья, здоровья, взаимопонимания, любви и много-много позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не унывайте! Все по воле Божьей и ничего без Его произволения на этой земле не происходит! Всех вам благ в наступающем году))))

      Удалить
  15. Ох уж эти грибники... Лестница - неожиданна, и сама мысль о ней даже "опосля" - приятна. Будем строить, творить, создавать и связывать путь наверх, даже когда падаешь, когда проваливаешься, когда накрывает. Взгляд НАВЕРХ - всегда выведет. Спасибо тебе, Леночка, за твою мудрость, бесконечный позитив и бесконечный источник вдохновения! С праздниками тебя и твою замечательную светлую семью! Благословений Божьих на весь год и далее.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, а тебе спасибо за ПОНИМАНИЕ, за добрые слова и за то, что ты такая какая есть и ты есть в моей жизни))) Ой, закрутила. Но ты поймешь)))

      Удалить
    2. Ой, ну и конечно же тебя с Рождеством и наступающим новым годом!

      Удалить
  16. Вот и я о том же! Всё (или почти всё) в наших руках! Меньше сидите и мечтайте - больше трудитесь - и всё приложится! Рожайте деток, радуйтесь жизни. Трудности для того, что б делать нас сильнее.
    Женского тебе здоровья и счастья Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, все так, все так))) Большое спасибо за пожелания!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо, Маруся! И тебя с новым годом!

      Удалить
  18. Спасибо, Леночка, за мудрую притчу! В трудную минуту буду её вспоминать и думать из чего построить Лестницу:).
    С Рождеством и наступающим Новым Годом тебя и твою семью! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за понимание и неизменно теплые комментарии))))
      От души поздравляю тебя с наступающими праздниками!

      Удалить
  19. Очень полезная притча. Спасибо!
    Елена, поздравляю тебя и всю твою дружную семью с Новым годом и Рождеством. Мира, добра и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И тебя с Праздниками! Всего самого наилучшего в новом году!!!!

      Удалить
  20. Леночка, замечательные слова, спасибо!
    Еще раз с наступающим! Для меня последнее время новый год потерял свою остроту, может оттого, что с мужниными родителями приходится отмечать, а они не умеют создавать праздник.. Именно поэтому на этот Новый год я сбежала к своим, хочу вспомнить свое детство - с играми, весельем и настоящим праздничным настроением. Хочу подарить такой праздник Ангелинке, надеюсь, все получится. И вашему большому семейству от души желаю провести завтрашний день весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот тоже не умею отмечать...
      Спасибо тебе за поздравления и всего самого хорошего в следующем году! Пусть он будет не менее интересным, чем этот!

      Удалить
    2. Кстати, да - я тоже заметила, что одни люди умеют создавать праздник, а другие - нет. Еще есть третья категория - умеющих праздник испортить ;)

      Удалить
    3. Гммм... Какая интересная классификация))) Но верная)))

      Удалить
  21. Лена, спасибо за притчу, она заставила задуматься... С наступающим тебя и твою большую семью! Пусть следующий год будет полон любви, тепла и уюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за поздравления и пожелания! И Вас с Новым годом!!!!

      Удалить
  22. Лена, спасибо за мудрое поздравление!
    И тебя поздравляю со всей твою семьей с наступающим Новым 2013 годом! Пусть он принесет вам благополучие, мир и любовь! Тебе творческого вдохновения и исполнения всех идей!!!! Здоровья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравления, пожелания и тоже от души желаю в следующем году всего самого-самого наилучшего!!!!

      Удалить
  23. Интересная притча, но грустная... Желаю, чтоб в жизни твоей семьи не было грусти! Лена, С Новым Годом! С новым Счастьем! С новыми Идеями и воплощениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, так и жизнь наша не всегда мед и пряники. Но мы можем сами наполнить ее радостью))) Чего от души и Вам желаю))))

      Удалить
    2. А как по мне, так не грустная, а реалистичная. Мы же все знаем, что не на самом деле умер, а "понарошку" ;)

      Удалить
  24. Леночка, с Новым годом! Счастья и здоровья вашему большому семейству )))
    А тебе терпения, сил и побольше времени на творчество )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо и за поздравления, и за пожелания))))

      Удалить
  25. Лена, очнеь философский тост. Я на словах "умер" тоже как-то оцепеенела и сразу обрадовалась что что-то есть дальше, а то концовка меня бы добила. Мысль о лестнице заставила задуматься. С новым годом Вашу дружную семью. Всего самого-самого, здоровья, взаимопонимания, любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, люблю я "поумничать", хлебом не корми))) Пережитки преподавательского бытия))))
      Спасибо за поздравления и пожелания)))

      Удалить
  26. Лена, я вот сразу про лестницу подумала, так что, надеюсь, выбралась бы =) А вообще спасибо большое за такое оригинальное поздравление! Желаю в наступившем году тебе и твоей большой семье Здоровья! (считаю его важным, т.к. без него ничего уже и не нужно) А еще чтобы у тебя было время не только на рукоделие, но и на блог, чтобы делиться с нами своими творениями и мыслями!!! Чтобы твоя семья и друзья преподносили тебе приятные сюрпризы, чтобы были интересные и долгожданные поездки, чтобы появились новые приятные знакомства, чтобы было освоено, изучено давно планируемое в рукоделии, чтобы твоя жизнь была насыщенная вдохновением и не только для творчества, но и для Жизни! И я очччень рада, что есть ты и ты ведешь этот блог и это дало возможность нам хоть и виртуально, но быть знакомыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксююююша!!!! Какие потрясающие пожелания!!! Спасибо тебе за такой заряд позитива и здорово, если все сбудется)))

      Удалить
  27. Спасибо,хорошая притча.Нужно всегда думать о главном и быть "лягушкой взбивающей масло".
    С Новым годом!Радости,тепла,мира,процветания,вдохновения и 36 часов в сутках что бы успевать творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Софья, именно о такой лягушке речь)))
      Спасибо за пожелания!)))

      Удалить
  28. С новым годом! Счастья, смеха, здоровья твоей семье, чтобы все жили дружно и всё было хорошо! Притча отличная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова и пожелания)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...