Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 21 декабря 2012 г.

Закрывая год...

Год назад Таnia in Delhi написала про то, как они прожили 12 последних месяцев. Мысль эта мне понравилась, но в прошлом году я ее воплотить в жизнь не успела. А сейчас решила вспомнить все заметные вехи прошедших 366 дней. Самой стало интересно :-)
Но, удивительно - я начала писать и поняла, что сделать это мне невероятно трудно - бедна моя жизнь на яркие события. Поэтому сложила в кучу все и реал, и виртуал, и рукоделие, и будни. Так что не обессудьте)))

Январь. 

Январь всегда был для меня щедр на события. Обычно на Святках дома у нас чуть не каждый день полно гостей, да и сами мы имеем возможность куда-то выбраться. В январе  Маша решила меня поддержать (у меня был конкретный депресняк) и предложила устроить конфетку. Хотели мы ее сделать "на двоих", но Маша так хотела поучаствовать сама,  что конфету я "замутила" одна. Идея была великолепна, но то, что я получила в результате меня просто потрясло. До сих пор, если набрать в поисковике слово "Прихватки", этот конкурс выходит на первой странице Яндекса. Для меня это невероятно))) Так что, Маша, львиная доля успеха - твоя)))
Но даже и это не главное. Благодаря этому конкурсу я нашла очень много великолепных мастеров и теплых людей))) 
А еще в январе нас постигло стихийное бедствие квартирного масштаба, что повергло меня в некоторое уныние...
А еще в этом месяце я впервые в жизни испекла имбирное печенье. А еще я получила целый шкаф для размещения моих рукодельных запасов и сразу упорядочила хаос возле швейной машины и в голове)))

Февраль.

Я твердо поняла, что опять беременна. Шок, страх, трепет, радость и удивление сменяли друг друга как стеклышки в калейдоскопе.  Борясь с тревогой я то шила, то ела, то читала, то слушала музыку. Благодаря старшей дочери, открыла для себя молодую канадскую группу, за чьим творчеством слежу до сих пор))) 
А еще закончила давнишний проект - синичку)))


Март.
Мой блог, благодаря мастерству Елены Гришиной получил свой нынешний вид. Правда, видимо, я так "достала" Лену, что после меня она перестала брать заказы на подобную работу))) Больше ничего необычного или яркого вспомнить не могу. Ну разве кроме сорок первого ДР, который привычно не отмечала.  Был этот март для меня какой-то задумчивый и размышлительный...


Апрель.
Я получила свой собственный логотип! Он мне так по душе, но я почему-то все время забываю его добавлять к фотографиям))) А нарисовала его замечательная художница Ксения Зайцева.
А еще в апреле на меня обрушилась такая куча всяких подарков и встреч, что было даже неловко за свою радость))) 





Май.
У нас уже был конец света, поэтому сегодняшнее число меня не пугает)))
Сшила первого медведя на заказ. Вернее впервые шила на заказ. Волновалась ужасно, но результатом осталась довольна. Правда, поняла, что заказы - не мое. Слишком тяжел для меня груз ответственности  и страха "не угодить".
Меня в очередной раз "накрыло"... У меня всю жизнь так - то взлет, то посадка...
Люба закончила художку с отличием, а Коля закончил детский сад... Если сложить все выпускные, которые были  у моих детей, то эти по счету девятый и десятый)))





Июнь.
Переехали  в сад и началась огородная кутерьма с ее нескончаемыми прополками... Зато только на даче я имею возможность встречаться со старыми друзьями. Но постоянные поездки  с дачи в квартиру выматывают меня неимоверно...
Встала на учет в ж/к. Я так оттягивала это событие, как будто предчувствовала сколько мне придется выслушать. Благо хоть аборт было поздно предлагать...

Июль.

Фантастическое событие - в гостях Маша, Вася и Иришка Комковы))) Я до последнего момента не могла поверить в реальность происходящего. Мы были знакомы три года, но живем так далеко, что встреча приравнивалась к чуду. И оно произошло, за что низкий поклон и благодарность Машулиному супругу!!!  Это были удивительные три дня, но как же мне их было мааало....

Август.
Ознаменовался путешествием по Уралу. Мы побывали в местах моей мечты: в Белогорье, Кунгурской ледяной пещере,  Чимеево... Благословенная поездка.
Ну и поболтала чуток на радио)))



Сентябрь. 
Первый сын пошел в первый класс.
А я провалялась по больницам. Я как-то резко поглупела в эту беременность и неожиданно для себя самой согласилась лечь на сохранение.  До сих пор не понимаю как позволила себя запугать... А уж чего я там насмотрелась и наслушалась, нет даже не от врачей, а от таких же как я беременных, так можно повесть написать....
А потом меня по скорой увезли и сказали "вам еще рано..." Уж лучше бы я тогда родила, чесслово...
Ну да ладно - это тоже был опыт, и тоже было зачем-то нужно... Ну хотя бы для сравнения разных больниц, разных врачей, разного подхода к беременным...
Кстати, по причине беременного мозга мой блог лишился половины фотографий и когда я их восстановлю я вообще не понимаю...

Октябрь.
Родила сначала медведя, а через час поехала рожать сына.   Все остальное померкло))) Зато теперь октябрь у нас самый урожайный - аж три ДР)))
Правда, эти роды буду вспоминать как страшный сон. Слава Богу, что все давно позади...





Ноябрь.
Привыкаю к новым условиям жизни, вхожу в новый ритм существования.
Покрестили Илью. Странное дело, до этого момента было как будто все понарошку, нереально, а потом сразу стало спокойно и размеренно...
Наконец-то определилась с блогами, объединив два в один.





Декабрь.
Ничего не шью, не вяжу, не валяю, не декупажу... Пыталась что-то там начать, но как начала так и закончила.  
Правда есть в голове один проект с истекшим сроком давности - очень хочется его реализовать. Дети уже получили задания (каждый свое), осталось мне сделать основу работы.

А  это вам для новогоднего настроения :-) 
Те самые канадские ребята)))



Девчата, подхватывайте эстафету, пишите о своих пошедших 12-ти месяцах и приглашайте в гости почитать)))

67 комментариев:

  1. Лена...хорошо...столько всего радостного за год!
    Самое главное новый человек на Землю пришел!
    Идея хорошая! Возможно тоже подхвачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я не той Ане написала, хотя той тоже нужно написать))Аня, Напиши про себя!

      Удалить
  2. хороший был год, Лена, правда же!
    я тебе желаю самого счастливого Нового года! чтобы по его окончании ты нам накатала целый трактат о счастливых событиях! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно хороший))) Спасибо за пожелания)))

      Удалить
    2. Аня,напиши про себя,мне ооочень интересно!

      Удалить
    3. Маша, честно говоря, и писать-то нечего. Шью-готовлю-шью-убираю-шью-веду детей на занятия-забираю с занятий-уроки-укладываю-чуть-чуть шью-сплю и по новой =)))) И ярких, неординарных событий не происходит.
      В голове многое меняется, в душе. А снаружи моя жизнь скучна =))

      Удалить
    4. Аня, так ведь эти внутренние изменения и есть самые ГЛАВНЫЕ!!!!!! А иначе какой смысл во всем??? Пиши!!!

      Удалить
  3. О,Лена, как интерсно ты написала, прочитала аж на одном дыхании и вроде я рядом проживала и должна все знать про тебя,но все как заново узнала. Я вот и не вспомню что и когда у меня было.Но этот год был у меня очень насыщенным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, так и я не один день вспоминала)))

      Удалить
  4. Я тоже считаю, что год прошел хорошо! Рождение сынишки - главная радость и совсем новая жизнь, новый виток и новое развитие! Желаю, чтобы следующий год принес радость в воспитании нового поколения и еще здоровья всем деткам!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Лена, какая интересная идея, собрать все произошедшее в году! Здорово! Если найду в себе силы доползти до компьютера, может и напишу что-нибудь подобное :) я сейчас из блогов пропала в связи с кучей работы и подарком для мамы, до нового года надо кровь из носу успеть, поэтому интернет для меня пока табу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я сначала хотела сделать портфолио, но потом решила не позориться)))
      А я вот никому подарки не делаю руками. В этом году все покупное.

      Удалить
  6. Лена, у тебя отличнейший год был!!!!!!
    Я желаю тебе и твоему прекрасному семейству только добра и благополучия!!!!! Пусть все получится!!!! Здоровья, счастья и удачи!!!! Очень люблю читать твой блог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за пожелания и добрые слова!
      А год и правда замечательный)))

      Удалить
  7. Леночка, молодец! с удовольствием почитала. прекрасный год! мне, пожалуй не вспомнить свой. только и помню беременность и сына новенького )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я так и поняла, когда зашла в профиль))) Рада видеть тебя у себя в гостях))) Ну уж не прибедняйся! У вас как ни месяц, так новые рубежи у детей, новые фотографии и уж конечно новый сын))) Он стоит всех достижений!!!

      Удалить
  8. Какой отличный год!!! Леночка, так интересно было читать))) и хорошо, что всё хорошо)))
    Как вы там растёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Растем потихоньку, обрастаем складочками и познаем мир)))

      Удалить
  9. Лена, очень интересно! Просто невероятно интересно! Так приятно в очередной раз узнавать о тебе что-то новое! Я рада, что у тебя все вошло в спокойное русло. И просто счастлива, что у тебя такая семья и такие замечательные виртуальные друзья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Арина, я счастлива))) И друзья у меня и правда замечательные, внимательные, умные, творческие люди все как на подбор))) Имею наглость и тебя к ним причислять)))

      Удалить
  10. Как же было здорово прожить этот год с тобой)
    и мне даже самой захотелось так написать)))) и спасибо отдельное за канадских ребят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, напиши обязательно! Это так интересно! Если бы не Илья, то ТВОЙ год можно было бы признать самым насыщенным и плодотворным))) Шучу. Он такой и есть.

      Удалить
  11. Очень забавно!
    Преотличнейшая идея, поднимающая настроение!
    Спасибо за песенку!
    Ленусь, я тя лю.

    Твоя кукольная фея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне и правда было весело писать этот пост))) А ты напишешь про свой год?

      Удалить
    2. Ой, я как-то об этом не подумала!
      А надо!))))

      Удалить
  12. Лена, желаю плодотворно-вдохновенно-творческого года с крепкоздоровыми-послушными-трудолюбивыми детьми))))
    А идея просто великолепная, уже с месяц подумаваю тоже делать отчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за пожелания! Пишите и зовите в гости - очень интересно будет прочитать)))

      Удалить
    2. Елена, благодаря тебе (можно на ты?) этот пост (не рождественский))) еще ведь не кончился) а отчетный пост был осилен)))

      Удалить
    3. Наталья, прочитала с огромным удовольствием и интересом! Спасибо! Конечно можно на "ты")))

      Удалить
  13. Елена, замечательная идея! Как вы хорошо все описали, интересно почитать! И самое главное событие есть - малыш, поздравляю, растите здоровыми:)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,какой плодотворный год!!!
    Очень рада,что познакомилась с тобой))
    И идея интересная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я когда начинала писать, то думала, что у меня вообще ничего не происходило. А теперь понимаю, что год-то и правда был плодотворный. Во всех отношениях)))

      Удалить
  15. Очень хороший и насыщенный год! Надо тоже такое попробовать, вот только как все вспомнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тупо открыла архив блога и начала вспоминать))))

      Удалить
    2. Вот я тоже потом про это подумала... Буду писать, после такого описания года наверно становится как-то проще, понимаешь, что год все-таки был и ты чего-то достиг :)

      Удалить
  16. И что бы мы делали без интернета! Когда по вечерам с мужем рассказываем, как прошел день, мне есть о чем рассказать, кроме как себя вели дети, как я вытирала пыль или пыталась связать очередную штучку... Например, с канадскими ребятами познакомить)) Слушать их благодаря тебе начали)) Рассказать, кто такие фаерщики)) Да и пост о "парадоксах многодетности" мне очень помог, почти наизусть выучила и иногда цитирую)) Спасибо тебе!!! Следующий год будет не менее удачным и насыщенным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, насмешила ты меня))) Спасибо тебе за столько добрых слов)))

      Удалить
  17. ЕЛена, очень интересно читать.. события важные..каждое по-своему..
    тоже попыталась вспомнить.. но как-то не очень получилось..наверно, надо поболе этому времени уделить..:)))))
    очень здорово, что нашла твой блог..с удовольствием читаюю, хоть и редко комментирую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Я тоже не за раз осилила)))

      Удалить
  18. Эх! Если в доме родился ребенок, то это самое самое главное событие! :))) с наступающими! Всех благ твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, совершенно согласна! Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  19. спасибо за рассказ. для меня особенно ценен, потому что я тоже провела полгода в беременном состоянии.
    И самое важное событие - это конечно, рождение Ильи! С чем и поздравляю!
    Пойду тоже напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, с удовольствием почитаю)))

      Удалить
    2. написала: http://midoryslife.blogspot.ru/
      и сама ужасно удивилась. ))))

      Удалить
  20. Клевый год!!!! даже очень!!! Самое главное, так это появление нового человечка, новой жизни!!!! Это здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, очень интересно было прочитать про твой год. Надо будет как-нибудь сесть и подумать, что же у меня за год случилось. А то бегут день за днем, месяц за месяцем, а оглянуться назад и подвести итоги все некогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я именно из желания все как-то систематизировать, запомнить, проанализироватьвсе это и написала. Напиши, у тебя год был интересен. Один твой турпоход чего стОит!!!

      Удалить
    2. Да, этот год у меня выдался более насыщенным, чем предыдущие. Постараюсь написать, спасибо за идею :)

      Удалить
  22. Лена,привет!Читаю Вас недавно,пришла от Маши,очень интересно,особенное спасибо за книги.Идея про год классная,пожалуй,тоже воспользуюсь!Ваш был хороший,главное - человек родился)).Здоровья ему и вам всем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за пожелания и добрые слова)))

      Удалить
  23. Лена, какой замечательный пост! Какой замечательный год! Перечитываю который раз, так радостно на душе:)
    С наступающим Новым годом!!!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Лен, у меня однозначно не получится написать как ты- настолько увлекательно читать! буду перечитывать и учиться. а также предыдущий пост- ох как мне надо у тебя поучиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это у тебя-то не получится?! Ой, не смеши! Это с твоим-то мастерством складывать слова)))
      А учиться мне еще самой надо...

      Удалить
    2. не-а, чтобы так написать, надо соответствующе прожить;) а я ж как акын-что вижу, то пою;))) тут много ума не надо;) давай вместе учиться;)))

      Удалить
  25. Сама идея мне очень понравилась! А читать про тебя, Лена, очень интересно! Но подумала тут про себя, если я сама решусь написать про мой 2012 год, то уже в новом году :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, было бы интересно прочитать про твой год)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...