понедельник, 17 декабря 2012 г.

Не пускайте козу в огород!!!!!!!

Отгадайте загадку: глаза по советскому рублю (елы-палы, а ведь есть такие, что этого самого рубля отродясь не видывали), тяжелое дыхание, горящие уши и разинутый рот!
Ну, ну, ну, смелее! Правильно - это я! А почему? Да потому что открыв, как обычно, с утра почту (представляете, если бы эту фразу сказать 20 лет назад?) я увидела такое, ТАКОЕ, от чего мурашки по телу побежали!!! Книги Тоне Финнангер на русском языке!!!!!!!!!!
Ну всёёё!!!!! Что называется, в струю!!! Еще вчера сидела и мучительно соображала, кого бы из знакомых за рубежом попросить их выслать - люблю я этих персонажей не могу как!!! И мне все равно, что их тиражирование достигло фантастических размеров! И никакую критику в адрес пропорций и оформления не слышу, потому как именно за это и люблю))) И плевать мне, что их выкроек в интернете как грязи! Я ж маньячка книжная, помните? 
Так вот, открываю сегодня почту, а там: 

OZON.ru - Книги | Игрушки-тильды для дома и сада. 30 очаровательных персонажей | Тоне Финнангер | Crafting Tilda's Friends | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0009-3OZON.ru - Книги | Игрушки-тильды для дома и сада. 30 очаровательных персонажей | Тоне Финнангер | Crafting Tilda's Friends | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0009-3


OZON.ru - Книги | Кролики | Тоне Финнангер | Bunnies | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0017-8OZON.ru - Книги | Кролики | Тоне Финнангер | Bunnies | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0017-8


OZON.ru - Книги | Куклы | Тоне Финнангер | Dolls | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0019-2OZON.ru - Книги | Куклы | Тоне Финнангер | Dolls | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0019-2


OZON.ru - Книги | Шьем игрушки-тильды | Тоне Финнангер | Crafting springtime gifts | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0011-6OZON.ru - Книги | Шьем игрушки-тильды | Тоне Финнангер | Crafting springtime gifts | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0011-6



OZON.ru - Книги | Ангелы | Тоне Финнангер | Angels | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0015-4OZON.ru - Книги | Ангелы | Тоне Финнангер | Angels | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0015-4


OZON.ru - Книги | Птички | Тоне Финнангер | Birds | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0013-0OZON.ru - Книги | Птички | Тоне Финнангер | Birds | Tilda | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-4449-0013-0

Мой возбужденный мозг слабо пытался протестовать этой тильдолихорадке, выдвигая аргументы, типа: а вдруг полиграфия плохая, а вдруг выкройки не все или их вообще нет, а вдруг текст ерундовый, а вдруг бумага газетная...Ну и ладно. Это ж Тииииидьды... В общем не шмогла я, не шмогла я держать себя в руках... Ну да ладно, хоть раз в год можно пойти на поводу у эмоций, а? Будем считать, что это мне подарок к НГ))))

P.S. Девочки, ниже Татьяна Величко в комментариях дала ссылку на магазин. Загляните туда и порадуйтесь Озоновским ценам)))

44 комментария:

  1. ООО!!! вот тут я полностью солидарна :) кстати, иногда бывает, что именно такие вот эмоционально-импульсивные покупки бывают самыми полезными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приятно, когда тебя понимают)))

      Удалить
  2. Да хороший подарок! Главное, что это принесет вам радость. Я тоже такие хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надо срочно искать Деда Мороза)))

      Удалить
  3. Лена, ух ты!!! надо же) я почему-то думала, что они уже есть на русском языке) кстати, по сравнению с изданиями на финском и даже на английском они чуть ли не в 3 раза дешевле) так что молодец, что заказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, насколько мне известно, на русском еще не было изданий. Но настаивать не буду.
      А если наши дешевле, значит точно в качестве есть разница... Ну да ладно, я знала на что шла...

      Удалить
    2. Лена, мне кажется, судя по обложкам, что хорошее качество у этих книг. Единственное, что мне подумалось, что некоторых обложек я не видела и названий тоже, отсюда мне показалось, что это могут быть компиляции с разных книг. Но это ли важно)))))

      Удалить
    3. Для меня, у которой нет НИКАКИХ, это и правда не важно)))

      Удалить
  4. У бумажных книг есть свое особое волшебство! Обожаю бумажные книги, запах свежеотпечатанных страничек, метки истории вроде пятнышек, почеркушек и т.п. на старых книгах... Вы правильно сделали, что заказали! Кстати, у Озона сейчас акция - бесплатная курьерская доставка при оплате банк.картой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бумажные книги полностью согласна!!! Никакой электронный вариант им в подметки не годится!!!
      Доставка действует только по Москве и Питеру вроде.

      Удалить
    2. Нет, я в Самарской области живу и тоже Озоном пользуюсь

      Удалить
  5. )))Какие все продвинутые! Я вообще об этом авторе не слышала)))
    Лен, ты собралась тильд шить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, хочешь сказать, что и про тильд не знаешь?
      А я их и раньше шила,только наугад. Однажды к пчелке прижила целую бабочку вместо крыльев, так как не могла понять к чему относится деталь)))
      А поскольку я читать по-аглицки не умею, то еще куча косяков была.Это потом уже я в блогах видела всякие МК, но у самой есть только один опыт удачных тильд - мои любимые два гуся)))
      http://sinitca.blogspot.ru/2011/01/blog-post_4262.html

      Удалить
    2. Гусей помню, просто очаровательные гуси! Лен, когда уже у тебя там будет готова твоя рукоделочка?? я жду)

      Удалить
    3. Лен,после твоего поста утром услышала от мужа фразу "подойди ближе к оленю"))))смеялась.говорю одна с утра про козлов,второй про оленей,как сговорились)))

      Удалить
    4. Это он про кого так сказал?)))

      Удалить
  6. Ух ты!!!! Поздравляю! Я вот теперь сижу и мучаюсь, тоже хочу, но тильд уже почти не шью. Что делать????......
    А книги на русском уже и раньше были( и есть) только в 2 раза дороже абсолютно такие же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так я их тоже почти не шью:-) Может видели рекламу по ТВ, когда мамаша покупает бритву своему 2-летнему малышу? "Чтобы надо"))))Вот я она и есть)))

      Удалить
    2. Кстати, я уже около двух лет искала книги на русском, но нигде, ни один поисковик мне их не выдавал. Это наверно самиздат какой-то был.

      Удалить
  7. хахахааха))) я тебя понимаю! тильд не шью тыщщщщщщщу лет и вряд ли к ним вернусь, но две книги привезла из Германии. Отличная полиграфия, волшебные картинки. Ну и пусть по-немецки))) текст вааааааще значения не имеет))))
    интересно, конечно, как наши издАли. В магазине я бы не удержалась тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а я так сильно хочу сшить феечку, да и дети любят тильд, что не удержалась)))

      Удалить
    2. понимаю)))) эти феечки - такие феечки)))

      Удалить
  8. Я тоже видела эти книги на Озоне на русском, не могла глазам своим поверитью Сделала закладки, они у меня следующие в планах закупок. Сейчас пока тканюшки идут, да все аткое прочее..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже поначалу глазам не поверила))) И я так побоялась, что их немедленно раскупят, что заказала сразу)))

      Удалить
  9. Вот нашла книги на русском
    http://shop-tilda.ru/category-56-b0-na_russkom.html
    порадуйся цене)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я в ауте!!!! Теперь мой день стал еще радостнее))))

      Удалить
  10. Леночка,ну напишешь,так напишешь))!!!
    Поздравляю с приобретением!!!Это такая приятственность,держать книгу в руках))А тут ещё и такие!!!
    Ну теперь ты нам КАК выдашь всех тильд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ирина)) ВСЕХ не выдам. Одну точно сошью, а там видно будет)))

      Удалить
  11. Ух ты! Даже я про этого автора слышала! хотя тильд и не шила никогда...пока :) У меня тут на днях тоже было дивное открытие, я обнаружила на Озоне (кажется ты меня им заразила :)))) - там кууууча всего, чего нет больше НИГДЕ) книги одного известного автора на тему детского творчества. Если закажу в итоге, то похвастаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот-вот, я за то и люблю Озон, что там куча, а больше нигде))) Заинтриговала по полной)))

      Удалить
  12. А у меня мама обожает тильд, и постоянно говорила:"Вот бы в руках подержать такую книжку.." Нужно обязательно заказать, порадовать мамочку!Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо за открытие! Тильда на русском - это приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, согласна))) Да еще за такую демократичную цену)))

      Удалить
  14. А я никак не решусь заказать на озоне...Книги с виду хорошие,а там...Иногда надо делать себе подарки...да и не только на НГ.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья и не решайтесь. Как начнете, потом не остановитесь)))
      А что касается книг, то есть несколько пунктов, по которым надо проверять книги, чтобы иметь гарантию качества хотя бы на 70-80 процентов.

      Удалить
  15. Мамочки!!!!!!!!!!! Лучше бы, я не читала вашего поста)))))))))))) Корзина полна, жду посыли)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, часто читаю твой блог (можно на ты?), восхищаюсь тобой и твоей семьей. Писать комменты правда у тебя не могла - у меня свой блог, но он не в сообществе, а ты, видимо, не поставила разрешающую галочку оставлять комментарии таким как я, ну и еще анонимам разным. Недавно я нашла выход, как писать всем блоггерам.
    Елен, я причитала пост этот, порадовалась за тебя, но вот я знаю про эти книги (т.к. шью тильд очень давно), моя подруга заказала такие в Интернете в свой рукодельный магазин, я держала их в руках, и хочу предупредить - в основном это книги маленького формата, поэтому такая небольшая цена. Выкройкуи там НЕ в натуральную величину, их надо увеличивать раза в 3-4 по-моему. Качество - хорошее. Книги про зайцев ("шьем игрушки-тильды") и про игрушки для дома и сада - нормального формата, выкройки в них увеличать не надо.
    Заходи в гости, буду очень рада.
    Катя Винничек - Katjsuhik (http://www.katjushik.ru/).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за теплые слова. Да, для анонимов вход закрыт, но другим можно комментировать. Не знаю почему не получалось. И да,конечно на "ты")))
      Да я видела, что формат маленький, но меня в данном случае даже не выкройки привлекают - их я с интернета скачала в великом множестве, а описание процесса))) А увеличить не сложно)))
      В гости заходила, очень в тебя красиво))) Много такого на что облизнулась))) как только будет появляться время, то обязательно буду забегать, чтобы все поподробнее рассмотреть)))
      Кстати, а вот фото твое с осенними с листиками я уже где-то видела, но не могу вспомнить где)))

      Удалить
    2. Лен, и тебе спасибо! :)
      Я имела в виду разрешение на комментирование для авторов сайтов не из блоггер-сообществ(посмотри , как у Маши-Матрешки, например), когда выбираешь "подпись комментария", то вылетает раскрывающийся список: аккаунт Гугл, LiveJournal, WordPress,TypePad, AIM,OpenID, - это только блоггер-сообщества. А еще есть: ИМЯ/URL и анонимный. Вот со своим сайтом я могу комментировать только если есть возможность выбора - ИМЯ/URL. По-другому невозможно, однако я зарегистрировалась на LiveJournal как katjushik79, чтоб иметь возможность оставлять комментарии почти всем блоггерам. Один минус - мой блог там -пустым будет. Настоящий сайт все равно другой адрес имеет, ты уже знаешь.
      :) А то фото, наверное, в Интернете и видела.
      У меня самой, кстати, только 1 книга с тильдами есть в оригинале, даже не книга, буклет на норвежском. Остальное - все в электронном варианте (сканы книг), нравится многое! Проблема как всегда одна - время...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...