Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 30 апреля 2011 г.

Как мы болеем

Девочки, это перепост (см.дату). Мы, слава Богу, здоровы. Просто как-то жалко стало выкидывать этот пост в корзину - все-таки это история, пусть и семейного масштаба)))

Трудное время, когда болеют дети. Кажется, что уж лучше сам переболел бы всеми этими болячками, только бы они были здоровы, бодры и веселы. 
Все болеют по-разному: кто-то совсем обессиливает, кто-то становится раздражительным, кто-то капризным и требовательным, а кое-кто даже счастлив, так как ни бум-бум в математике, а завтра контрольная)))) 
Кризис миновал, поэтому я немного расслабилась и могу посмотреть на детские болячки даже с некоторой долей юмора.
Вчерашнее утро. 5.00 Коля приходит ко мне и говорит: "Мама, у меня болит живот, а там Вера в туалете сидит". От его слов просыпается Миша и требует срочно каши. Никакие уговоры и увещевания не действуют. За окном уже светло, а значит утро, а значит каша. Крик, слезы. Я в полубессознательном состоянии плетусь на кухню и на автомате начинаю варить кашу. Дитё стоит рядом на табуреточке, всхлипывая и размазывая по щекам крупные слезы. От его несчастного вида я использую всю силу своей материнской жалости и пытаюсь взглядом заставить закипеть воду побыстрее. Успокоившееся чадо четко контролирует процесс: "Мама, а сахар насыпала? А масло положила? А соли мне не нааадааааааа......Я соль не люблюююююю" Опять слезы. Ставлю ногу на табурет, на колено сажаю рыдающего невыспавшегося ребятенка, обнимаю его покрепче и в таком положении заканчиваем варку любимой еды. А Миша.... задремал.... Не дыша, несу его на свою кровать, укладываю, почти не дыша вытаскиваю руку и собираюсь уйти. Тут два заснувших было глазика широко раскрываются и Миша опять собирается зареветь. Хватаю его, иду на кухню, сажаю на табуретку и готовлюсь ему положить каши, как вдруг он говорит: "Она горячая. Не буду кашу. Хочу чай с молоком". Обещаю, что буду дуть, что все будет хорошо, но нет, бесполезно - "Дай чай!" Включаю чайник, наливаю в чашку, ставлю перед ним. "Не буду!" "А что ты будешь?", - спрашиваю. "Водички хочу". Наливаю воду. Малыш выпивает ее одним глотком и тянет ко мне ручки: "Мама, пошли спать..." Бедный мальчик, мне так жалко его стало)))) Через пять минут он сопел носиком, крепко обняв меня за шею.

Зато (может или болезнь на него так подействовала, или немножко больше маминого внимания) мальчик стал пробовать произносить букву "Р" в словах. "Р" он начал произносить давно, почти сразу как научился говорить и раньше не только всех остальных детей, но и вообще рано. А вчера сидел, вставляя эту рычащую букву в слова и получая, похоже, при этом необыкновенное удовольствие. Правда потом, после зебРы, бобРа, Рыси, тигРа и зубРа, лягушка волшебно превратилась у нас в Рыгушку. )))

А это так, для хорошего настроения. Нашла на просторах интернета: 
С лицом измученным и серым,
на белой смятой простыне,
как жертва бешеной холеры,
лежит коленками к стене.
Протяжно стонет, как при родах,
трясется градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна?.."
В квартире стихли разговоры,
ночник горит едва-едва.
Темно. Опущены все шторы.
У мужа...тридцать семь и два...

12 комментариев:

  1. Жалко этих малышей:)
    Но больной мужчина, мне кажется, еще беспомощнее ребенка, точно как в стихотворении:)
    Улыбнули:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, больной мужчина это конец света))) Я своему педиатру как-то зачитала этот стишок, так она на полном серьезе сказала, что ее супруг только так и болеет)))

      Удалить
  2. Лена, я так рада, что ты снова стала писать!) молодец ты! на все время находишь
    А история про кашу-чай-водичку в 5 утра - это классика! но мой потом спать не идет. Он до 10 вечера потом бодр и весел))) я этими качествами похвастаться не могу)))
    и пусть детки не болеют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, но это, увы, пока перепосты из закрытого блога. На новое пока времени нет)))

      Удалить
  3. А я этот пост не читала раньше. Правда, так тяжело когда детки болеют :) Им и так все свое время отдаешь, все внимание, а в период болезни его нужно ЕЩЕ больше. Вот и носишься, то с кашкой, то с градусником, то с чаем и т.д и т.п. :) Стишок прямо в точку!!! :)))) Я вот кстати почему еще тебе поражаюсь как многодетной маме, с бытом, общими играми и развлечениями все понятно, старшие уже могут маму немного разгрузить и облегчить жизнь, а вот как найти время и силы чтобы КАЖДОМУ уделить время, КАЖДОГО выслушать, КАЖДОМУ помочь, так чтобы никто не чувствовал себя обделенным маминым вниманием. Вот задача самая сложная по-моему. А когда еще детки болеют так и вообще. А дети кстати все разом болеют? или не обязательно? Просто если мои болеют, то только дуэтом, ох и сложно в это время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это вечная моя боль про время каждому. Мне так хочется быть с каждым из них не только больше, но и качественнее что ли...
      А болеем мы по-разному - иногда скопом, иногда по очереди. Хуже всего, ели вдруг заболеваю я(((

      Удалить
  4. Елена, а как относится к вашему семейству педиатр? Это у меня после реакции гинекологов на тебя вопрос возник. Я же сама педиатр и с опаской спрашиваю...

    ОтветитьУдалить
  5. Ты педиатр????? Вот это новость!)))
    Педиатры к нам относятся по-разному. С той, которая последние семь лет (когда переехали на новую квартиру) прошли все - и непонимание, и ругань. А общая беда (у наших родственников рак) и общая вера (она православная) нас сблизила и примирила. Все непонятки были и-за нашего отказа делать прививки, доброго отношения к гомеопатии и нечастого обращения в поликлинику. Она обижалась и думала, что я ее не вызываю из-за недоверия. Но мои дети реально мало болеют. А с мелкими болячками пока справлялись сами.
    У меня хорошая знакомая - педиатр. Поэтому если что серьезное, то я прежде звоню ей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. ))) я педиатр. Причем, я тебя сейчас снова впечатлю. Я не ставила детям привики, очень хорошо отношусь к гомеопатии и практически не хожу в поликлинику (при этом сама работала до декрета в больнице). За это наша педиатр меня тоже не любила. А теперь как-то смирилась. )) Да! я еще и не пускала мед.работников к новорожденным дочкам. )))
      а болеют мои тоже мало. Раньше я считала, что это моя заслуга, но к счастью одумалась. )))

      Удалить
    2. Можно я не буду вдаваться в подробности как я сползла под стол??? )))))))))))
      Такие педиатры сейчас редкость и я ужасно рада, что они все-таки есть! Как ты умудрилась? Но это, наверно, вопрос для личных сообщений)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...