Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 30 ноября 2012 г.

А ваши дети пишут письма Деду Морозу? :-)



Надя, 6 лет. Под Надину диктовку писал лаборант кафедры, где я работала.

Коля, 7 лет
P.S. Дорогие мои ПЧ, второй блог почти весь  перепостила сюда. Остались только те, которые лишились фотографий из-за моей невнимательности - потихоньку буду восстанавливать. Наплыва постов в Ленте не было благодаря тому, что я вручную выставляла дату, кидая их "задним числом". Поэтому, если вам интересно, смотрите обновленный список ярлыков. Да, и еще раз прошу прощения за сегодняшний нечаянный "крик души")))

28 комментариев:

  1. Как здорово, что письма к деду Морозу у вас сохранились))) Это ж какая память останется! Я тоже стараюсь складывать письма деду Морозу моего старшего сыночка. А в этом году он писал еще и за младшего брата, правда это было смешно, так как младший еще и говорить-то толком не умеет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я жалею, что не собирала их раньше. Первому письму 15 лет - оно сохранилось чудом. А второй свеженькое)))

      Удалить
  2. Забавные письма)) Про конфеты супер))) Моя дочь все еще пишет письма, ей 9. Пусть лучше верит в ДМ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а мой верит и как-то даже побаиваюсь того момента, когда он поймет, что ДМ нету((((

      Удалить
  3. )))))ахаха, Лена ржу))), мои тоже уже написали в этом году, но еще не выкладывала в блог)

    ОтветитьУдалить
  4. )))) Лена, а "водаматр" - это водяной матрас? сижу вот гадаю) как же это трогательно и забавно) А Надино письмо вообще с характером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это означает "вот, смотри"))))

      Удалить
    2. Вон оно что! фу, какая я большая и глупая)

      Удалить
    3. Ага, меня тоже это слово заинтриговало :))) Лена, это же шедевры!!! :))) А мы тоже письма сейчас все больше рисуем :) уже наверное с десяток "отправили" :) хорошо хоть желания в каждом из них примерно одинаковые :)

      Удалить
  5. Лена, какие трогательные письма!!! Мой старший Илья до 11 лет верил в деда мороза и писал ему письма. Тоже все сохранили. В 11 лет мне принудительно пришлось развеять миф о деде морозе, потому что у ребенка с каждым годом заказы дедушке становились всё нереальнее и материальнее. На все увещевания он твердо отвечал, что папа с мамой не смогут ему это купить/подарить - это дорого, он понимает, поэтому у папы с мамой и не просит, а дед Мороз - волшебник, он всё сделает - если не с помощью волшебной палочки, то пойдет сам и купит.

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть какая! ой, даже и писать не буду, Полька опять деду морозу таааакое заказала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! У нас это ещё впереди))) пока только первые рисунки храню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, как же я жалею, что из-за десятка переездов не сохранила почти ничего(((

      Удалить
  8. а мой старшенький не верит в деда Мороза..причем давно..я даже не знаю. почему он перестал верить..(((((
    а ведь классно потом, через дцать дет почитать свои письма..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Но мне еще почему-то и грустно... Я каждый год в детстве рисовала маме открытки, а недавно их нашла. Даже всплакнула...

      Удалить
  9. Лена, ухохатываюсь! По-моему, в Деда Мороза я до сих пор чуточку верю...:)) Открыток, к сожалению моих ему не сохранилось..., все вместе с мамой шли отправлять торжественно на главпочтампт... А может, все таки не все?!;))) Вот бы почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, а я вот никогда ему писем не писала. И даже не помню, верила я в него вообще когда-нибудь?)))

      Удалить
  10. какая прелесть...письма... а я вот, овечка, даже и не додумалась сохранить хоть одно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже, увы, раньше об этом не думала...

      Удалить
  11. Леночка, прелесть!
    Особенно ухохоталась про конфеты, которые нельзя есть)))
    Мои мальчишки тоже писали(старший) и пишут(младший) Письма старшего не сохранились,затерялись в переездах, а Гошкины все храню...сначала были рисунки, теперь письма! Выставляет на подоконник и караулит когда Дед Мороз их заберет...
    Буду писать праздничный пост и покажу!
    Письма пишет тайно от всех, только для Деда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он их прячет, да? А как же вы узнаете?
      Жду поста про письма)))

      Удалить
  12. Леночка,обязательно пишем!!!Правда Диме в 10 лет всё сложнее верить в Деда Мороза,и уже пытается "вычислить" ,не папа ли там,под шубой???Хочет написать письмо,не показывая нам,посмотреть,правда ли Дед Мороз подарок приносит...
    И почему у некоторых Дед Морозов под шубой выглядывают джинсы и кроссовки*???(не у нашего,а на фото в школе видел))
    Письма все сохраняем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, какие вы молодцы, что храните. А я с ужасом жду момента, когда сын перестанет верить в Деда Мороза...

      Удалить
  13. Шикарные письма! С пояснительными картинками - вообще супер! :))
    Мы вот тоже писать начали. Однажды написала "Подори-ка мне дед Морос корону" :)) А сегодня писала святому Николаю: https://picasaweb.google.com/100745376938543892491/UvsrF#5818185141849814098
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, какая ты молодец, что все это сохраняешь. И здорово, что сейчас это можно переводить в цифру. А я из-за огромных объемов со многим была вынуждена расстаться....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...