вторник, 30 августа 2011 г.

Почему я закрыла блог

Дорогие мои, я нечаянно не поменяла дату при перепосте!!!!! 
Простите, что ввела в заблуждение!!! 
Все хорошо!!!)))

Это была последняя капля. И почему именно сегодня, когда утро было такое хорошее, когда день был такой плодотворный и вечер обещал быть таким замечательным? Когда я думала, что лечу на крыльях, вдруг выяснилось, что я просто упала с кровати...
Да, я уже не раз слышала нелестные мнения о своем блоговедении. Не раз слышала, что недопустимо так откровенно писать о себе, своих детях и своей семье. "Пиши о чем-нибудь отвлеченном, но только не об этом!!!" А мне больше не о чем. Ничего в моей жизни больше нет - ни феерических путешествий, ни грандиозных проектов, ни гениальных мыслей, ни захватывающих историй - только мой дом, моя семья, мои дети и я сама! Получается, что высасываю посты из пальца, лишь бы привлечь внимание к себе любимой и заявить о себе всему миру. "Тогда не пиши совсем или пиши в тетрадку! Незачем знать об этом всему земному шару!" Да меня ж читает-то чуть более полусотни человек! "А зачем ты фотографии выкладываешь?" Кругом маньяки и завистники!" Ага, прям все ринулись читать мои посты и бежать к ведьмам, чтобы мне "сделать"! "Да ты жизни не знаешь совсем!!!" Увы, за 40 лет мне видимо это так и не удалось! "Как тебе не стыдно такое писать, ведь это могут прочитать коллеги твоего мужа, друзья твоей мамы!!! Что они скажут???" Да по фигу мне , что они скажут! Не хочу я жить с оглядкой на то, что подумает княгиня Марья Алексевна!!!!
Вобщем знакомая песня. И вот сегодня она практически слово в слово была мне спета еще раз! Все бы ничего, справилась бы, отбрехалась бы, но разговор зашел о втором, рукодельном блоге! "Ты почему ночами сидишь??!!" Ну неправильно мой блог отображает время! И я не знаю как его настроить, чтобы не пугать народ временем публикации. Дальше веселее: "Брось заниматься ерундой! Подумай о своем здоровье! Пойди лучше погуляй, свежим воздухом подыши" Все. Это предел. Этот куплет я слышала не однажды много лет назад. Из-за этого припева я пошла не туда, куда тянулось мое сердце. Потому что надо было думать о больных глазах!!!! Надо же! Мне уже 40, а я все еще не ослепла!!! 
Думаю и решаю: что это - глас Божий, чтобы оградить меня и мою семью, или искушение, которое нужно преодолеть? Вот, к примеру, если у человека есть физический недостаток - не страшный, не опасный, просто некий пунктик, мешающий человеку ощущать себя счастливым, комплекс. Нужно ли его преодолевать? Ведь Господь дал ему это не просто так, а, наверно, для смирения. Но, с другой стороны, ведь есть врачи, которые могут помочь избавиться от него. Что это - проявление НЕсмирения или возможность что-то понять о жизни? 
Если Бог дал человеку какой-то талант, то нужно ли его всем демонстрировать? Мне часто говорили, что я взращиваю тщеславие в себе и зависть в других, публикуя свои посты. "Зачем, мол, пишешь так хорошо о своей семье?" А что, лучше написать, что муж меня ни во что не ставит, что дети балбесы и лентяи, а я - такая несчастная, пожалейте меня????
Друзья мои, может и правда я слишком открыта и откровенна (хоть не пишу и четверти того, что рвется)?Может я и правда чего-то не понимаю? 
Подскочило давление, болит голова, настроение ниже плинтуса... "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав"...

30 комментариев:

  1. Лена, это перепост из старого или что-то новое? Я волнуюсь!!!
    ТВОЯ Жизнь дана ТЕБЕ, и только ты сама решаешь, что сней и в ней делать. "То, что другие говорят обо мне, никак не характеризует меня, зато отлично характеризует их", - не помню, чьи слова, но руководствуюсь ими в таких случаях, как описанный тобой выше. Завистники и небродожелатели всегда находятся, но зачем портить свою драгоценную Жизнь им в угоду???
    Я всё же надеюсь, что это перепост...

    ОтветитьУдалить
  2. Блинн, Лена.... я так испугалась, что не посмотрела на время публикаци)))) фуххх, отлегло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я нечаянно не поменяла дату. Не ожидала, что кто-то успеет увидеть)))
    Это перепост о причинах закрытия второго блога год назад. Просто оставила для себя как напоминание о том, что не надо рубить с плеча.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне очень жаль. Может быть, мой голос с призывом продолжать блог и окажется не таким уж веским, но зато, таких голосов будет гораздо больше. У вас есть о чем говорить, чем поделиться, а ведь это важно. Очень надеюсь, что люди с плохими мыслями не попадают сюда и не смогут принести вреда Вашей семье. Здоровья Вам и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Craft Mom, большое спасибо за Ваши слова. Прошу меня простить, но я нечаянно ввела всех в заблуждение, забыв поменять дату при перепосте. Сейчас все хорошо, мне кажется что я справилась со своими сомнениями. Иногда накатывает, но я работаю над этим))))

      Удалить
  5. Леночка, не переживайте так, всегда найдутся люди, которым что-то не нравится! Какое же искушение в вашем блоге, я не понимаю? Завистливым что угодно в искушение будет: и машина у соседа, и квартира у родственников, и т.п., а добрые люди просто порадуются с вами! ИМХО: блог - это личное дело каждого человека и никто не вправе диктовать ему условия относительно блога. Может быть, вам сменить ник и адрес блога, чтобы эта родственница его больше не видела? В ответ на ее доводы можно привести сотню доводов от ваших читателей, которые любят ваш блог, думают и переживают о вас, радуются успехам ваших детей! Это же тоже часть вашей жизни, нравится ей это или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, этот перепост - о втором блоге. Я его удалила уже. Но все равно спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  6. Лена, пока набирала текст, все прояснилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. А ведь "простая" жизнь: дом, муж, дети - такая увлекательная))) и никогда не скучно)))
    Лена, так держать!))

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо, что это в прошлом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох,я тоже в ленте увидела и испугалась!Обычно читаю молча,восхищаюсь твоей семьей и рассказываю-пересказываю своим домашним твои истории.Обсуждаем,думаем.Так что ты уж продолжай,пожалуйста!Мне кажется,что таких молчаливых читателей еще много)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошим ВСЕМ не будешь. Мы с вами не знакомы, и блог ваш читаю совсем недавно. Но читаю с удовольствием. И хочу сказать, что вы молодец. И делайте то , что ВАМ нравится.Посмотрите сколько читателей. Успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за добрые слова.

      Удалить
  11. ВСЕГДА ЧИТАЛА, ЧИТАЮ И БУДУ ЧИТАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Многое почерпнула у Вас. И за пять минут я тоже теперь умею собираться:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, хорошо, что есть ваш блог, что он всё-таки не закрыт. Очень люблю читать ваши посты, простите,редко комментирую их,но они интересны, эмоциональны, насыщены. И всегда остаётся ощущение тепла и уюта.

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот очень люблю читать ваш блог, правда почти не комментирую, сорри. И очень дорожу такими блогами, блогами многодетных мам, да еще и рукодельниц. У меня трое деток и мне просто необходим этот опыт. Я много ценного для себя черпаю, и важно знать, что ты не одинок в своих проблемах. Я больше поверю человеку, который растит или уже вырастил свою многодетную семью, чем советам психологов, так как это реальная жизнь, а не теория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам за теплые слова.

      Удалить
  14. Такую информацию еще переварить надо)) Мне очень нравится читать блоги, в которых не только рукодельное. Людей ведь всегда интересует, чем живут звёзды)) Тем более всегда есть чему поучиться, улыбнуться, подумать.

    ОтветитьУдалить
  15. Уф, отлегло. У Вас чудесный блог, Лена. А недоброжелатели пусть идут лесом подремучее.

    ОтветитьУдалить
  16. О! и я помню, как екнуло сердце, когда мне блоггер в ответ сказал, что такого блога не существует или он был удален(ну, в общем по смыслу...)
    Но сейчас я осень рада, что вы все-таки продолжаете свои рассказы, свои рукоделия.. очень часто вот прочитав, я сижу и улыбаюсь, читаю ваши записи своим близким.. и так хорошо становится.. спасибо!
    только открывшись друг другу, показав свой мир.. нас могут увидеть и мы можем увидеть друг друга...

    ОтветитьУдалить
  17. Наверно поэтому о моём блоге знают единицы знакомых,которые не будут осуждать мою писанину.И вообще,очень интересно почитать как и чем живут "коллеги по цеху"(у меня 4 ребёнка,правда живу без мужа)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...