Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 23 ноября 2012 г.

Как я не умею воспитывать детей

Сидим за столом, обедаем. Дети разбаловались, шумят, болтают, смеются. Мне тоже весело, но поесть в тишине и спокойствии хочется сильнее, чем поперхнуться. Я пытаюсь призвать галдящую ораву к порядку. Удается плохо. Наконец в ход идет последнее средство. Сурово сдвинув брови и изо всех сил пытаясь быть серьезной, говорю: 
- Так, дети, считаю до трех! Раз.... Два...
Устанавливается тишина. Дети, похихикивая, утыкаются в тарелки. Наконец я удовлетворенно произношу "Три", и только собираюсь приступить к трапезе, как в полной тишине слышу Колин голос:
- Елочка гори.

50 комментариев:

  1. класс!!!! ))))) Сижу ухахатываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!!! Теперь настроение просто чудесное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, насмешила! Вот за что я люблю свою работу- за такое общение с детьми. Иногда держусь, но дети по глазам видят- смеюсь :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. =)))))))))))))))))))))))))))
    Лена, эти дети продлят Вам жизнь до бесконечности =))))))

    а я своим двум перед прогулкой одежду подаю, ворчу: сами кофты-колготки достать не можете?! так скоро совсем мне на шею сядете!
    младшая невозмутимо: кстати да. нагибайся.

    =)))
    и что делать? лупить или ржать? =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ой,не могу, насмешили)))
      Не лупить точно)))

      Удалить
    2. да нет, конечно. кто же их лупит-то, таких распрекрасных? =))) тем более, что чувство юмора у них явно наследственное =))))

      Удалить
    3. А у моих, похоже, приобретено в суровых условиях выживания)))

      Удалить
  5. вот она детская непосредственность )))

    ОтветитьУдалить
  6. АФФФ! Мой сын еще не додумался:)
    У нас в саду воспитательница давала нам, родителям, читать книгу по воспитанию детей, полностью построенную на этом принципе - счет до трех, а потом....
    Но книга-то американская, переводная и тамошние детки после one -two-three елки не поджигают :) Равно как и не зовут Угрюмого Мертвеца (Dead Morose)....
    А Коля - молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен кстати, вот про эту книгу я тебе и говорила, которую ты заказала))

      Удалить
    2. Оксана, меня однажды спросили - а что будет после "Три"? Я зависла))) Да, про Угрюмого Мертвеца недавно читала)))
      Маша, ага, я поняла)))

      Удалить
  7. Ой, я наработе щас, пью кофе. Прочитала, прыснула от смеха так, что монитор заляпала! Кле 5 баллов!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прирожденные юмористы или КВНщики, с любого места мысль развивают. :))
    Надо будет о своих кадрах подборочку выложить, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, выкладывайте - ужасно люблю детские перлы читать)))

      Удалить
  9. ААААА))))))))))) ржу и рыдаю)))))))))))
    Нам с мужем иногда приходится зажав рот выскакивать в другую комнату, дабы смехом своим не испортить воспитательный момент)))) представляю, что у вас там творилось после "Ёлочка, гори")))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Юля, пресловутый воспитательный момент.... А после ёлочки правильно представляешь что творилось. Хорошо, что папы дома не было)))

      Удалить
  10. Леночка,с твоими детишками явно не соскучишься))Это они тебя так подбадривают))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, а вот интересно, что же после "три" бывает...я лично так даже боюсь считать...мой скажет "четыре-пять и т.д."

    Коля-супер! Юморист!

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа, Коля молодец! :) Очень жизнерадостное продолжение :)
    Лена, глядя на ваших деток, я начинаю понимать, откуда растут ноги у пословицы про то, что один ребенок - все равно что и нет детей, и т.п. (дословно не помню :)) В таком дружном коллективе и деткам расти веселее, и маме скучать однозначно не приходится :)
    Кстати, будем знакомы - я Настя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, приятно познакомиться)))
      А скучать нам действительно некогда)))

      Удалить
  13. Лена, так люблю такие истории из жизни про деток. Спасибо, что делишься всем этим позитивом с нами :) Читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  14. Я чувствую, Коля сегодня многим жизнь продлил ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...