Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 23 ноября 2012 г.

Бред уставшей мамы

Это старая история. 

Когда Мише было около двух лет, то пришлось мне поехать по поводу выплат процентов с материнского капитала. Встали рано (чтобы к открытию быть), а ехать долго. Папу оставили нянчится с малышом.  
Потом надо было сходить с Любой к врачу. По телефону мне сказали адрес - Куйбышева, 106, я записала - 62, а пошла по адресу Куйбышева 26. Естественно заблудились. 
Устала как собака. Пришла домой еле живая. Легла отдохнуть, малой под бочок, просит сказку рассказать. Про козу и семеро козлят. Ладно, рассказываю. Старшие тоже рядышком пристроились. Язык заплетается, глаза закрываются. Помню лишь  как сказала: "Зашла коза в избу, а там нет никого. Ищет она козлят, ищет, а их нету". Через секунду слышу громкий смех дочерей. Очнулась. А они говорят: "Мам, ты чего?" Они сказали, что я сказку так рассказала: ""Зашла коза в избу, а там нет никого. Ищет она козлят, ищет, а их нету. А как же тогда материнский капитал?"
%) :crazy:

30 комментариев:

  1. :) замучали беднуюМаму эти дороги, что аж козы за материнским капиталом пошли:)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) очень хорошо представляю)
    Я как-то папу оставила на весь день с двухлетним ребенком, он его должен был в результате уложить ночью спать. Прихожу, смотрю в щелочку: сын скачет, папа спит и во сне сказку рассказывает. И такое несет во сне! жалко я тогда не записала, это был не Колобок а вообще шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я представила)))))))))))))))))))))))))))
      Как в анекдоте, когда папа пошел укладывать дочку. Через полчаса детка возвращается и говорит: "Все в порядке, мама - папа спит")))

      Удалить
    2. Я так мужа отправляют дочь укладывать. Потом дочь приходит и, вздыхая, говорит " все, мама, спит папа!"
      Знаю женщину, которая читала сказку детям и уснула. Проснулась от смеха. Мальчишки сказали, что мама " пылесосила морковку"
      А мама моя в Красной шапочке деда какого-то в полудреме вспоминает. Дочка хохочет)

      Удалить
  3. Современная сказка получилась!!! Главное - деткам понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. под столом ))) я тобой восхищаюсь!!! я бы, если честно, послала смотреть мультики

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Леночка,коза у тебя современная,всё правильно,козлят-то уже семь,пора и капитал забирать))

    ОтветитьУдалить
  6. ))))))))))Лен, я не пойму, эту историю ты же вроде писала во втором блоге? ты копируешь сюда, а комменты не копируются, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, это перепост. А вот комменты, увы, не копируются((( Ужасно жалко...

      Удалить
  7. Лена)))) была у меня история почти один в один))) я только вышла на работу, уставала очень сильно, а у Маши такой период был, что от возбуждения вечером плохо засыпала. Я ей на ночь рассказывала сказки, чаще всего это была о рыбаке и рыбке, Пушкина. Рассказывала по памяти, соблюдая только стих.размер, получался такой монотонный рассказ... "пошёл старик к синему морю, стал звать золотую рыбку...". и в какой-то момент я отключаюсь, тут же просыпаюсь и слышу свой собственный голос: "...и отгрузи ты ей кондиционеры со склада"))) поняла, что нужно больше отдыхать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, не могу, ржуууууууу))))))))))))))))))

      Удалить
  8. :))) Оговорочка :))). А что? Жисть такая суровая, и сказки теперь суровые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина... А после "Сись" представляете какие сказки могу быть?))))

      Удалить
  9. Перегрузки наравне с космическими с этими детками. Я в бытность себя от переутомления даже подловила на лунатизме - очнулась в кухне, стою у стола, в руках чайник ( слава богу холодный) и зачем-то лью воду в сахарницу! А ни до, ни после того никогда этим не страдала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сотрудница, после родов, на просьбу мужа сварить хотя бы кашу, поставила на газ 3-х литровую банку с молоком...

      Удалить
    2. ЯНЗА, да что только не бывает. Я знаю кое-кого, кто белье в унитазе замочил))))

      Наташа, и что потом было?????

      Удалить
  10. ЗНАКОМО! я в полусне к Али-бабе и сорока разбойникам медведя с Машенькой прилепила.

    ОтветитьУдалить
  11. 106-62-26! Лена, зеркалишь! :))
    по поводу мат.капитала серьезный вопрос: а что за проценты? может, я не в курсе чего-то... с него можно иметь проценты??? что-то изменилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня всю жизнь проблема с цифрами)))
      А что касается МК, то два года подряд я снимала с него проценты. На тот момент это было по 12 т.р. Сейчас не знаю можно или нет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...