Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 21 ноября 2012 г.

Опрос! Опрос! Опрос!

Был у меня один блог, рукодельный. Был он был, но стало мне его мало. Потому как слова и мысли лезли буквально из всех щелей. И решилась я на второй, болтальный. Почти год я его вела, выплескивая на монитор то, что накопилось за энное количество лет в моей голове. Была вполне довольна, пока не случилась некоторая неприятность. Одна моя родственница,  узнав о том, что я веду подобный блог, устроила мне настоящую головомойку, подняла на уши мою маму, объясняла-разъясняла мне, что недопустимо выкладывать в открытой доступ личные мысли, факты и прочее... Говорила что все это может скомпроментировать моего мужа, детей, меня, в конце-концов... Может я и не отнеслась так серьезно к ее словам, ели бы это не повторили ООООЧЕНЬ АВТОРИТЕТНЫЕ для меня люди... Я им поверила и удалила блог... 
А потом что-то такая тоска напала...
А потом мне стало до ужаса жалко своих статей, своих кусочков жизни...
А потом я восстановила блог, но закрыла его...
А потом узнав, что в Ридере ничего не пропало, то ужасно обрадовалась и стала потихоньку переносить в первый блог некоторые вполне безобидные посты...
А потом... решилась открыть блог заново, сменив не только его название, но и адрес... Но ощущение не то... Как будто это не совсем я... Половинная я... Тем более, что в "Лукошке" уже произошел полный винегрет из рукодельных и болтальных постов...
Хочу написать пост про семью и сижу-думаю, а куда его поместить, потому как в голове круговерть параноидальных мыслей...
В чем суть опроса? Периодически меня посещают мысли об объединении двух блогов, и перепоста оставшихся статей в "Лукошко". Вот и хочу узнать насколько у меня убавится читателей после такого шага, потому что  рукодельных постов процентно точно будет намного меньше, чем сейчас :-) Да и нужно ли это делать? Не помешает ли это? Хотя чему, собственно, это может помешать? Ну только восприятию меня как мастера, наверно.
Очень жду вашего мнения.

104 комментария:

  1. я б добавила и болтальный сюда,всегда с удовольствием читаю,что девочки пишут)))я не отпишусь это точно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я читаю ваш блог недавно и с большим интересом. Мне очень нравятся оба ваши блога! Но в первую очередь привлекаете к блогу внимание именно вы, мне интересно все, что вы рассказываете, вспоминаете, творите. Я подписана на оба ваши блога, и буду с радостью читать ваши посты в любом из них. У вас солнечные, добрые блоги, не бросайте их, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за Ваше мнение и добрые слова

      Удалить
  3. я всегда за смешанное содержание!Мне интересен человек целиком, а не куски, пусть даже талантливые.
    У меня тоже были мысли разделить, но потом я оставила один блог. И,честно говоря, не очень обращаю внимание, нравится это кому или нет. Это мой блог) Там я целиком. Кому не нравится - ну и ладно, я не гонюсь за количеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Мне так хочется тоже научиться не обращать внимание... Но пока не очень получается...

      Удалить
  4. Лена, мне кажется тебе стоит объединить два блога, поскольку на рукоделие времени не так много у тебя сейчас, а блоги нужно обновлять, чтоб они держались. А читатели, по моему мнению у тебя не убавятся, а даже наоборот. По мне так я люблю больше разноплановые посты, где и про семью и про рукоделие, а одно и тоже надоедает. У тебя посты насыщенные, жизненные, рукоделки тоже отличные, а все вместе будет просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я не добавила, что читаю оба, и по мне: так как сделаешь, так и будет хорошо.))

      Удалить
  5. Думаю можно объединить,чтоб и тебе проще было с управлением,не тратить своё драгоценное время на два блога. А написание статьи это такое же творчество,как и шитьё игрушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я почему-то всегда воспринимала свою писанину как пустословие.

      Удалить
  6. я- ЗА объединение! Читаю с одинаковым интересом посты. Правда не всегда комментирую. Но читаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, уверена что читателей у вас не убавится а наоборот, потому как вы пишете о семье очень жизненно, интересно и даете очень много полезных и нужных советов! И рукоделки тоже всегда замечательные, поэтому смело решайтесь на то что задумете! По мне разносторонний блог - это интереснее!

    ОтветитьУдалить
  8. Блоги в которых можно почитать и за жизнь, и за интерес и ещё капельку юморного - намного интереснее читать. Бывает заинтересует какой-то блог - почитаешь, присоединишся, а человек пол года молчит...потом оказывается это у него седьмой по счёту блог и он пишет в других...и спрашивается - зачем? этож сколько времени надо иметь для инета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, согласна - сама всегда пугаюсь, когда в профиле вижу полдесятка блогов)))

      Удалить
  9. Стесняюсь спросить, а шо ж у вас такое происходит, что можно не только мужа, но еще и детей скомпрометировать. Воображение рисует страшные картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в том-то и дело, что мне казалось, что я ничего такого особенного не пишу. Ничего экстраординарного у нас не происходит... Просто меня всегда беспокоит мысль - а можно ли, а нужно ли о своей жизни на весь свет?
      Просто мне сказали, что моя болтовня может повредить статусу моего супруга...

      Удалить
  10. Я тоже за объединение! Иногда посматриваю ваш второй блог. Заметила кстати, что он сначала был удален. Очень удивилась, а потом обрадовалась, что он появился в новом варианте! Пишите хорошо! А ваш опыт как многодетной мамы просто бесценен!
    К тому же из опыта многих блогов, в которых ведутся как рукоделльные посты так и про личную жизнь, количество читатей только растет.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, читаю ваш блог постоянно, и мне нравится, когда все намешано - и рукоделие, и дом-семья...
    Я считаю, не стоит ничего разделять - не будь близких нам людей, мы, может, и не рукодельничали бы :)
    Так что однозначно: писать, выкладывать, творить!

    ОтветитьУдалить
  12. и я за объединение :))) действительно намного интереснее, когда всего в кучу разного и занимательного :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, объединяй. Я через это прошла и ни капельки не жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, когда мне приходилось отвечать на подобный вопрос другим блоггерам ( в том числе и тебе), то я почему-тони секунды не сомневалась с ответом. А тут зависла...

      Удалить
  14. Лена, я тоже выскажусь в пользу объединения. Мне кажется тебе и самой так удобнее будет их вести. Ну а что касается рукоделия, так по-моему личность мастера всегда привлекает к себе не меньше внимания, чем его рукоделия, поэтому про отток читателей ты зря волнуешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,ну про отток читателей это я так написала, от тоски))) На самом деле я знаю, что за все время у меня появилось много хоть и виртуальных, но все-таки близких людей.
      Спасибо тебе за мнение)))

      Удалить
  15. Лена, я сегодня не в унисон)) У меня 2 блога и я не объединяю и не планирую. Мне так комфортнее. Думаю все зависит от тебя самой. Но в рукодельный блог пишу и разные разности, а в моюкучамалу - только о детях и семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты для меня пример в умении отделять зерна от плевел))) А я даже порой не могу точно присвоить тому или иному посту правильный ярлык. Прости, что в последнее время не комментирую твои посты - совсем зашиваюсь.

      Удалить
  16. Лена, я сама недавно объединила два блога в один, массу времени сэкономила. Время, оно дорого, тем более для нас, многодетных... Так живее, и интереснее, мне кажется. Читаю оба твоих блога, так что никуда не денусь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо за поддержку

      Удалить
  17. Лена, я тебе уже писала, что мне лично куда интереснее блоги болтательные, чем просто рукодельные. Мне интересна душа, характер, сама жизнь. Но я люблю оба твои блога, потому что люблю тебя.
    Я бы тоже объединила, потому что это твои мысли, твой блог, в конце концов. Я не думаю, что для тебя правда важно, сколько у тебя читателей и ущел ли кто-нибудь. Хотя я думаю, наоборот еще и придет много - люди все же любят за жизнь читать, а она у тебя удивительная. Только вот что обдумай. Насколько я помню, у тебя во втором блоге куда меньше читателей, сможешь ли ты делиться чем-то, что действительно волнует, зная, что тебя читает такое количество как в "лукошке". Это просто я за собой заметила, что как только у меня количество читателей перешло за n-ое число, и я перестала знать, кто меня читает, то мне стало очень трудно писать что-то "оголенное".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да я помню твое мнение.
      И это,кстати, было тоже одной из причин моих сомнений.

      Удалить
    2. И правда, аргумент-то веский...
      Я как-то никогда не заглядывала на эту проблему с такого ракурса.

      Удалить
  18. Все уже столько всего написали. На самом деле, кому неинтересны "болтательные" посты, тот будет их пропускать, а смотреть только рукодельные.
    Так что, мне кажется, ничему это не мешает - объединяйте все в один и нечего тут "париться" :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, мне очень интересен Ваш блог. Многое из ваших советов взяла для себя, так же рассказываю сестре. Я думаю, что объединив блоги будет еще интереснее для нас - читателей и легче Вам - как автору. Но, в любом случае это Ваш блог и будет так как Вы решите для себя лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, что легче - это точно. Спасибо за добрые слова

      Удалить
  20. Лена, здравствуйте! Недавно стала читать ваш блог, прихожу сюда за позитивом и за душевными разговорами :) Для меня как для читателя важна в первую очередь личность автора. Я почти не читаю блоги, где сухо показывают свои работы и все. Где не виден сам автор. Мне там скучно. Я люблю, чтобы обо всем можно было поболтать, порадоваться сделанной вещи, побывать с автором в его путешествиях, приготовить с ним любимое блюдо, почитать интересную книгу и просто поговорить "за жизнь".)))
    Так что я - за объединение всех интересов автора! Каждый тут найдет то, что ему по душе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, как я с вами согласна! Сама веду именно такой.

      Удалить
    2. Яна, спасибо. Я сама больше люблю разноплановые блоги.

      Удалить
    3. Анечка, а твой блог для меня один из самых любимых)))

      Удалить
  21. Лена, и я вставлю свои 5 копеек. Я молодой блоггер - блогу только 8 месяцев, но я думаю, объединить будет лучше: время меньше тратить тебе, читателей не убавиться, а думаю прибавится, да и почитав тут комменты, многие любят разноплановые блоги. У меня самой статей не рукодельных мало, но я решила их разделить не только по ярлыкам, но и по заголовкам ярлыков: рукодельные ярлыки отдельно стоят по алфавиту, а все другое под названием "всяко-разно". Думаю, кому интересно рукодельное могут смотреть только вязалки и т.д., а кому интересно нечто другое почитать, пожалуйста, отдельно ярлыки стоят. Мне кажется, так удобно. А на главной все равно все по хронологии идет. Советую может так разделить в одном блоге, чтоб совсем сборной солянки не было.
    Надеюсь, мой совет пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,это идея! как просто и эффективно!

      Удалить
    2. Вика, я тоже думала об том, чтобы разделить ярлыки на кучки. Сама люблю, когда захожу кому-то в гости, чтобы было ясно что где лежит.

      Удалить
  22. Леночка, ты настолько самодостаточная, что какая нафик разница кто покинет тебя, а кто останется!!!
    Оценочной зависимостью не страдаешь...
    Делай как УДОБНО ТЕБЕ и только тебе...
    Кому интересна ты, тот будет и два блога читать и один, разницы нет (для меня точно)

    Вот Вика в предыдущем комменте хорошую идею подала о разделении ярлыков, схожу, посмотрю...а то у меня тоже все в куче.
    Я не очень люблю чисто-рукодельные блоги...скучно мне в них, хоть и мастера классные, как то монотонно, что и комментировать нет вдохновения.

    Лен, ты главное не суетись...обдумай, как тебе по трудозатратам удобней и писать, и отслеживать. Как тебе комфортней душевно.
    Я даде твое старое пречитываю когда время позволяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока печатала свой коммент, уже все сказала Аня)))

      Удалить
    2. Анечка, спасибо))) Мне надо перестать наступать на одни и те же грабли)))

      Удалить
  23. Ленусь, как ты мне в свое время написала, кто хочет читать -тот и будет, так что делай как тебе удобно.
    Лично мне нравится видеть не только одни рукоделки, но и человека за ними, ЖИВОГО, веселого и грустного, иногда злого, но Человека и его жизнь, а не одних зайцев-мишек-покрывал. ИМХО конечно, мне один блог удобней .
    Ты ж не пишешь пароли и явки,и не все выкладываешь про себя и семью в конце концов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мне всегда страшно, что я в порыве откровенности и доверия к миру когда-то переступлю некую грань и напишу лишнее, что может навредить мне и моей семье...

      Удалить
    2. Ну думаю, внутренний цензор у тебя строгий и ты никогда не переступишь какую-то грань.

      Удалить
  24. Лена, мне кажется тебе стоит объединить два блога! Ну очень мне нравиться что такое тут разнообразие и как то сразу складывается одно "лицо" хозяйки а не два:)

    ОтветитьУдалить
  25. Однозначно переноси сюда!
    Скажу от себя, Лен. Мне очень нравится то и кАк ты пишешь, но я порой просто забываю про второй твой блог. Это честно!
    Блог - это твой онлайн-дневник. ЭТО ТЫ САМА!
    Ты же не делишь себя на части, мол - вот сидит Лена-мама, а это Лена - папа, а это вот Лена - злая собачка, а это - Лена-рукодельница - приятно познакомиться! У Вас какие интересы? С какой Леной Вам было бы интереснее пообщаться? ))))))))))))))))))
    Я, например, всегда воспринимаю человека целостно.
    У тебя сейчас очень много друзей, которым, думаю, как и мне, интересно твое ВСЁ!))))))
    Тем же, кому нет дела ни до твоего творчества, ни до твоих мыслей, пройдут мимо.

    Ну, как-то так!
    Я тя лю!
    Поцелуй от меня богатыря! Непременно в нос!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПАцАлую пренепременно))) Спасибо тебе за умные слова))) И я тя лю))))

      Удалить
  26. Два в одном! Удобнее читать, не волнуясь, что что-то пропустила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила))) Буду теперь думать КАК это сделать, чтобы не напугать ПЧ 25-ю постами за день)))

      Удалить
  27. Дорогие мои, спасибо вам за ваше неравнодушие, участие, советы и просто теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, делайте как Вам удобнее! Я вот и не знала про Ваш второй блог. Теперь буду читать и его с удовольствием! если объедините блоги - то один буду читать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Только второй можно уже не читать - постепенно все посты перенесу сюда, а второй удалю.

      Удалить
  29. Леночка, дорогая!!!! Я только ЗА объединение!!!! Мне интересно все что с тобой связано и то КАК ты пишешь! Ты очень вдохновляешь на лучшее!!!! Спасибо тебе за такое доброе сердце, твои мудрые слова и советы. За то что ты делишь своим опытом! Я тоже тебя очень люблю!!!! ты очень-очень хороший человек с золотыми руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Ну ты меня расхвалила прям)))

      Удалить
  30. Лена,объединяйте!Ведь блог-это наш маленький виртуальный домик.А дома мы что делаем:готовим,убираем,Болтаем за чашкой чая,рукодельничаем,когда время есть)))Тем более,Ваши жизненные и познавательные посты мне очень интересны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Верные слова про Дом)))

      Удалить
  31. Мне кажется, что только Вы сама сможете решить, объединять или нет. Те, кто Вас любит, будут читать один или два блога, как сейчас. Может в одном только будет удобнее, сама раньше над этим вопросом задумывалась и разбила на разделы, по-моему кто-то выше в комментах эту идею уже писал. Так удобно и времени меньше на домоуправление блогами))))

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, Ты привлекаешь в любых проявлениях!
    Мне нравятся блоги рукодельные. Захожу за вдохновением. Но, больше мне нравятся блоги, в которых знакомишься не только с талантами мастера, а узнаешь его как человека. Если меня привлекают работы, всегда хочется узнать человека поближе. Удостовериться, так ли ты его вообразил :)
    Очень люблю заходить к тебе в гости :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, я обожаю твои посты. Все. И мне все равно в каком блоге ты их опубликуешь))))
    Мне очень интересно читать про твою жизнь, особенно про деток, про рукоделки, да вообще про все!!!!
    Я считаю, делай, как тебе самой удобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе за теплые слова)))

      Удалить
  34. Лена, я люблю когда всё в кучу - бегать по разным бложикам одного автора у меня просто нет времени. А что касается уменьшения количества ПЧ... Не думаю, что уменьшится. Ведь каждый сам имеет возможность фильтровать информацию - не хочеся кому-то читать информативные посты, так и не надо - читай исключительно рукодельные. Одним словом, даёшь один общий бложик!

    ОтветитьУдалить
  35. Приму любое решение автора,читала,читаю и буду читать не важно где в одном или в двух блогах!Повторюсь ваши мысли нужны как воздух!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне тоже нравится когда всё вместе-так даже интересней))))

    ОтветитьУдалить
  37. Вы очень легко и интересно пишите. И поэтому вряд ли кто отпишется. Я читаю все с большим удовольствием, редко комментирую, может не всегда сразу, но читаю и буду читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за поддержку)))

      Удалить
  38. Лена! Я читаю тебя с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, я очень редко комментирую, не только Ваш блог, вообще. Видимо чукча не писатель все-таки. Но читатель я Ваш постоянный и таковым и останусь при любом Вашем решении. Я всегда очень жду новых постов независимо от их тематики. Есть вещи, на которые я стала смотреть по-другому благодаря Вам, и Ваш опыт действительно бесценен. Я очень рада, что Вы им делитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, неожиданно и приятно получать такие комментарии. Спасибо.

      Удалить
  40. Елена, мой пост сродни предыдущему, Ольги. Читателем остаюсь при любых обстоятельствах.
    Про семейные многодетные будни читаю с интересом, удовольствием, сочувствием, улыбкой и тд. В общем, эмоционально.
    Причина: сама мама многодетная (в два раза меньше, чем вы), рукодельничаю, в храме правда не пою, зато веду ВШ.
    Я комментирую редко, буду пробовать исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку. А с пением у меня сейчас тоже будет напряжно)))

      Удалить
  41. Я тоже за объединение ))) Очень нравятся статьи про детей!

    ОтветитьУдалить
  42. ну я всегда была за разнообразие в одном блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Лена делай так, как тебе удобно, а мы твои искренние читатели всегда тебя поддержим!
    Очень нравятся твои не рукодельные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иришка, спасибо. Мне очень приятно)))

      Удалить
  44. По мне так лучше все в одном месте. Так полнее, цельнее что ли.

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, очень приятно и рассматривать ваши рукоделочки, и читать разнообразные посты... Мне кажется. как и многим, если все это будет в одном блоге - будет замечательно. Как в жизни - разные грани, разные моменты, события - и все это жизнь одного человека... Делить на темы не стоит... Это мое мнение... В любом случае - с радостью примем Ваше решение. Любое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, большое Вам спасибо за теплые слова и за внимание к моему блогу)))

      Удалить
  46. как же хорошо, что ты объединила блоги. Я ведь и понятия не имела,что есть еще один. А теперь так интересно!
    Кстати, я от своей семьи практически скрываю ,что веду блог. Не надо им знать. Лишнее оно. К счастью, никто и не интересуется особо моей жизнью.)))

    Так что процветания этому чудесному "Лукошку"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я же говорила, что ты родственная душа... Это к вопросу об информации о моей жизни... Только вот меня это несколько напрягает...
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...