Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 3 ноября 2012 г.

Сама себе завидую)))


Хожу, укачиваю Илью. Спина устала уже, а малой все не спит. Глазки-лупаски вытаращил на меня и сна ни в одном из них. Прохожу мимо большого зеркала и кидаю взгляд на себя: на лице идиотская счастливая улыбка, у груди крохотный комочек. Остановилась, полюбовалась картинкой и пошла дальше. А малышу вроде того и надо было - глазки наконец-то уснули)))
Илья - отличный повод для ничегонеделания. Отдыхаю по полной за всю свою суматошную беременность)))

Вера демонстрирует отличную логику.
- Люба, а я знаю, что ты сегодня получила ожог.
- Откуда?
- Ну, во-первых, я видела на столе каплю от "Олазоля". Во-вторых, в холодильнике он стоит довольно небрежно. Значит это не мама ставила. Так можем поставить только ты или я. А раз я его не трогала, значит это была ты. Элементарно, Ватсон)))

Дети во время бодрствования младшего братишки постоянно толкутся около него. Нет проблем поесть, сходить в туалет, да просто посидеть даже))) Вон даже пост накатала))) Набегами, правда, но это уже неважно. 

Угомонить старших во время сна малявки можно минут на пять. Я то и дело слышу либо треск автомата, либо вой сирены, либо песни, либо просто крики. Слава Богу, что Илья пока на это не реагирует, а продолжает спать дальше. А вот когда тихо-тихо, то просыпается)))

15 дней)))
Перечитала пост - никакой логики и связи. Впрочем, сейчас все мое существование такое - лоскутное.

29 комментариев:

  1. Какой пупсик :) тьфу-тьфу на вас :)
    Ой, я от шума только двоих детей свихнуться могу :) даже представить себе не могу, если начнут шуметь шестеро!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Как говорится - туши свет, сливай воду))) Маш, а представляешь когда в доме 10 детей?)))

      Удалить
    2. Не, Лен, вообще не представляю. Я даже 10 взрослых в нашей квартире не представляю :)

      Удалить
  2. Лена, :))) мой респект Вере, я такая же логичная дама:) Сразу вижу, что у меня бабушка трогала, пока с ребенком сидела:))) Крошечки, растите:) А ты молодец, столько помощников вырастила, что давно заслужила пару минут на сесть и отдохнуть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, я тоже сразу вижу кто где чего брал)))
      А помощники такие, что их иногда даже прогонять приходится, чтобы не запомогали до смерти))

      Удалить
  3. Великое счастье быть мамой! Лена, низкий поклон и восхищение вашей семье! Иля сладкий такой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  4. Какие они маленькие ангелочки, ради этого можно рожать еще и еще.))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой сладкий крохотуленька!!! А у нас Варенька уже пятимесячная(большая и толстенькая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я так жду этого рубежа, когда уже и улыбки и смех, и пальчиками хватает, но одновременно понимаю, что мне нравится и эта крохотулька, манюсенькая и беспомощная)))

      Удалить
  6. вой сирены, рев пистолета, просто крики)))...

    ОтветитьУдалить
  7. И у нас есть крохотулька! 16 октября еще один внук появился. Ростите большими и толстенькими! Хорошо кушайте! А главное - НЕ БОЛЕЙТЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗДОРОВО! ПОЗДРАВЛЯЮ)))
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  8. Господи какой же он лапусик! Тьфу-тьфу-тьфу. Растите здоровенькими.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Лен! Ой Лен! И вы ты туда же!)) Поздравляю от души!! Беби бум сплошной в этом году)) Везде везде!))))) Рада за вашу семью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валя!!!!! Так вот ты куда пропала!!!)))) Я не ошиблась? Хоть бы черкнула пару строк))) Я не могу попасть к тебе в блог - меня антивирусник не пускает :-(

      Удалить
    2. ага, и я туда же, пока моя радость спит на руках, чем еще маме заняться? Я же и в интернете толком не бывала, лежала почти все 8 месяцочков) блин, снеси свой антивирусник)) у меня в блоге вирусов точка нет))))

      Удалить
    3. Вааааля, поздравляю!!!!!!! Сколько вам?
      АВ снести не могу - я за него бешеные деньги заплатила))))

      Удалить
    4. )))))))) за что же ты заплатила бешенные деньги, чтоб теперь вот никудашечки не попасть)) ну да ладно)
      нам уже полтора чтоли? мы 12.10.12 родились голова еще беременная))))))

      Удалить
    5. У меня такое бывало уже. Покапризничает и пустит)))
      Вы нас старше на целых ТРИ дня)))

      Удалить
    6. Ну ладно, простим ему капризы))
      Ого!)) А вы значится 15-го если у меня еще с математикой все в порядке))
      прям к кому не зайду в гости, так у всех пополнение в семействе)) Это не может не радовать! Растите большие и сильные!))

      Удалить
    7. Спасибо! Вам от души желаю того же)))

      Удалить
  10. Какое чудо!!! Обожаю твое "лоскутное одеяло" из эмоций, высказывание и логики.;) Очень поднимает настроение. Спасибо. Надеюсь, оно (одеяльце;))) всегда будет безразмерным!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо только научиться его аккуратно сшивать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...