Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Дурдом, однако...

Тишины, тишины,  тишины.... Только этого сейчас просит мой затуманенный мозг... Но, к сожалению, видимо, только мой... Даже мелкая мелкота категорически отказывается спать в доме, стерильном от звуков. Такое ощущение, что Илье эти крики и визги вместо колыбельной... И соску мы категорически отказываемся брать. И правда зачем, когда рядом мама?.. Такая большая теплая соска, которая и покормит, и песенку споет, и штанишки поменяет, и на ручках даже подержит)))
Вообще я давно поняла, что у каждого последующего дитенка в нашей семье явно повышается коэффициент ... коэффициент... даже не знаю чего. Продуманности что ли жизненной?  Вот например, что приносят ваши дети в дневниках? Только оценки? Хм... Мои иногда вот такое... Эх, жаль я не догадывалась  раньше  сохранять  подобные записки для истории... А их было...
 Папа, прочитав, спрашивает у Веры
- А еще кому-нибудь такое написали?
Пожав плечами, детка ответила:
- Нет, она успела спрыгнуть...
:P

Правда чаще меня радуют другие записи. Типа вот такой, например:
:Rose:

Миша:
- Мама, включи мне в туалете свет!
- А сам?
Вздыхая:
- Не судьба...
:o

Говорю Любе:
- Сходи приберись на кухне, чтобы  у меня не вставали дыбом остатки волос когда я туда захожу!
На что моя девочка не моргнув глазом ответила мне:
- А они у тебя и так дыбом.
:facepalm: (Тэкс, в выходные иду в парикмахерскую).

Сижу ломаю голову что бы такое сварганить на ужин, чтобы угодить всей семье. Спрашиваю у Любы, чего, мол, на ужин приготовить? Она мне абсолютно "не в тему"выдает:
- В холодильнике только одно яйцо осталось.
- Хм... Одно яйцо нашу семью не спасет.
- Ну тогда я его сама съем...
%)

Ну можно в этом доме остаться с нормальной психикой? Нет конечно! Что я и подтверждаю ежедневно. Например, сегодня Люба смотрит на Илью и, сюсюкая, говорит ему:
- И чего ты свои локаторы выпучил? (имея ввиду глаза)
Я ей:
- Люба, так не говорят. Обычно под локаторами подразумевают уши. Ну, типа, чего локаторы распустил?
- То есть? Как это понять?
- Ну это когда кто-то "уши греет"
  :crazy:
Занавес...

Вам надоела тишина? Тогда мы идем к вам:-D

64 комментария:

  1. Лена, как у вас там весело!
    тебе надо начинать коллекцию записей вот прям с этой - шедевр! Против чего Вера митинговала?
    Тебе, может, какую игру придумать - типа молчанки? а то скоро не только волосы дыбом встанут да локаторы распустятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ксюш, такие игры в нашей семье наверно не приживутся - нам, видимо, всегда есть что сказать друг другу))) А вообще я не пробовала)))
      А у Веры мания величия)))

      Удалить
  2. Хаха, насмешили!!Про большую теплую соску смеюсь и про, извини, остатки волос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смейся, смейся))) Потом я буду над тобой смеяться)))

      Удалить
  3. Ой! Ну и веселуха! Терпения тебе и сил!
    А что за бунт на подоконнике то был? Интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, они сейчас проходят по истории Средние века на Руси... Видимо, лавры Ивана IV не дают покоя)))

      Удалить
  4. Аха-ха-ха-ха!
    Ой, не могу! Очень развеселила!
    Ленусь, держитесь там.
    Крепко всех целую.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, подняли настроение ))) у нас хоть народу и поменьше, но и двое сумеют устроить дурдом еще тот! Пока бросаю все силы объяснить младшей, что мама перестает быть "большой и теплой соской"...безрезультатно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аэлита, у меня ни разу не получилось это объяснить раньше дитенкиных полутора лет)))

      Удалить
  6. А еще у Вас столько всего интересного! Остаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,держись!!!Какая ты молодец,юмор не теряешь))Да,детки не дают скучать...и даже старшие))
    Бог вам в помощь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спаси Господи. Юмор - это наше фффсё))))

      Удалить
  8. Ой, Лена, я смеюсь, не могу)))) хотя, могу себе представить, что в этот самый момент не так это и смешно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, видимо я потеряла чувство реальности. Мне всегда смешно)))

      Удалить
  9. Здорово Лен, вот за что люблю и уважаю мамочек многодетных , так это за юмор и терпение!

    ОтветитьУдалить
  10. Настроение очень подняли Ваше чудные детишки:))))
    Нет тишины и порядка, зато есть много жизней!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Лена, насмешила! ) Какие они у вас чудесные! Эти детки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, они и правда замечательные))) Особенно когда спят - тогда и вовсе Ангелы)))

      Удалить
  12. С полными карманами смеха и позитива, сижу лыбу давлю! Какие лапусечки, вумочки!!

    ОтветитьУдалить
  13. Весело у вас! Мне мама припоминает записку: Спасибо тебе мама, что научила меня куму разуму)))

    ОтветитьУдалить
  14. сижу, смеюсь..уже до слез..))))
    давно так не смеялась.. у меня правда, только двое, но тоже "перлы" выдают..
    Оно, конечно, наверно, со стороны смешно..Терпения и любви к деткам вам не занимать, Елена.. Вы -счастливая женщина!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetla Pivush, я и правда счастливая))) Иногда даже страшно, что у меня так много счастья...

      Удалить
  15. ))))))))))), о да, как мне это знакомо...))) правда у меня трое и до вас далеко...
    счастливая мама!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, трое - это уже банда))) Поэтому не так уж и далеко)))

      Удалить
  16. Лена, я ухихикалась! Гениальные дети, гениальные....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Юль, дети обычные))) Просто дети)))

      Удалить
  17. Да, Лен, скучать тебе точно не придется еще долго-долго :))
    Записи в дневнике мне знакомы - моя мама сохранила мои дневники, там можно было прочитать, например: "кушала на уроке письма" или "провертелась всю самоподготовку". Сохраняй обязательно, потом вместе посмеетесь :)
    Про локаторы тоже посмеялась. А мне когда-то родители купили сапоги на вырост, и я говорила, что они как шаровары (почему-то думала, что это большая обувь так называется). Родители смеялись, а меня это так удивляло :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, теперь я умнее стала - буду сохранять)))
      Насмешила ты меня своими перлами)))

      Удалить
  18. Насчет гениальности детей мне судить сложно, но свободные - это точно!
    я сейчас книгу "Дети с небес" читаю. Джон Грей.
    мне так сложно это воспринять и начать практиковать, а у вас, похоже, само собой получается. )))

    Здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, книгу не читала, поэтому сложно судить что у меня получается)))
      А дети и правда самые обычные))))

      Удалить
  19. Лен!!! Да всенормально! Прекрасные, обычные, талантливые, непосредственные, добрые дети...
    Вот именно из таких незашоренных и вырастают свободные личности!
    Ты же не хочешь чтобы они ходили по линейке и по свистку???!!!
    Я их заочно люблю...сама такая и мои дети тоже такие.

    Ты просто немного устала...ну так совсем "немного"... зато сколько позитива и энергии, любви и интереса исходит из их уст, дневников, рук, записок!

    Счастья и терпения вам с мужем (хотя он скорей всего "прячется" на работе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, твоя проницательность меня всегда восхищает и поражает ))) Больше мне, пожалуй, даже нечего добавить)))

      Удалить
  20. Терпения, терпения главной маме)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, насмешила перлами деток. Держись конечно, даже не представляю как тебе сейчас тяжко, столько забот. Но ты сильная, скоро Ильюшка подрастет и станет легче... или еще веселее. А вот интересно, Вера не объяснила причину митинга на подоконнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легче - не знаю, но веселее точно))) Особенно когда у малого начнется процесс познания мира через открывание шкафов и выворачивание их содержимого)))
      Вера сказала, что это была такая игра)))

      Удалить
  22. Ой, Лена, я снова хохочу над вами ))))) Перлы про остаток волос и про локаторы вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада, что смогла повеселить)))

      Удалить
  23. Лена, мой оллективчик в два раза меньше, но джазу тоже дают)))) Веселимся однако!

    ОтветитьУдалить
  24. Вы к нам - мы к вам) И каждый принесет свою "тишину") Уважаю Веру) Я бы не полезла на подоконник))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я бы тоже не полезла))) И что ж все замечательные мамы так далеко живут))) Вот бы мы задали шороху)))

      Удалить
  25. лыбка не сходит с лица...но одновременно пониманию как это не легко! СИЛ сил сил!!!
    Соска? ХА, у меня оба отказались от таковой...смотря на других детей Миша (1год 4 месяца) показывает на их соску во рту и смотря на меня вопросительно говорит - Мама....бяка:)
    а тишины я тоже хоцу......ууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у меня мальчики все бессосочные почему-то))) Спасибо за пожелание)))

      Удалить
  26. Лен, Вера какая-то особенная у вас!)) Талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, таланты так неудобны в обычной жизни)))

      Удалить
  27. А я жду третьего...

    Анна (4,5) смотрит на брата Артемия (2 мес) в коляске и говорит ласково "Ах, ты мой, "Caleo" от "TEFAL"".(слова из рекламы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, смеюсь)))
      Пусть все будет у вас хорошо))

      Удалить
  28. Нахохоталась до слез. Какие вы счастливые!Здоровья вам! Поздравляю от всей души с рождением малютки!Я тут от жизни немного отстала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...