Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 15 ноября 2012 г.

Все в кучу (6)

Месяц??? Месяц!!!
Целый месяц или всего лишь месяц? 
Во всяком случае второй рубеж пройден! Первый - это неделя после возвращения домой, когда адаптируешься к новому распорядку жизни. Третий - это три месяца, когда проходят животиковые проблемы. Четвертый - это когда малыш может сидеть. До момента пока он не встал на ножки - это самое легкое время в течение первого года. Наверно поэтому, чтобы не было эйфории, именно в это время начинают резаться зубки))) А там уж и до годовщины недалеко))) Вот так мы и живем - от одного преодоления к другому. Можно было бы грустно пошутить относительно Дня Сурка, но разве дети дадут моему существованию быть однообразным :-)



Например, еще в роддоме, разговариваю по телефону с Мишей (4 года). Он меня спрашивает: 
- А что  сейчас Илюша делает?
- Титю сосет.
- У кого?
- Как у кого? У меня конечно. А у кого же еще-то?
В трубке короткое замешательство.
- Нуу... У доктора...

Вера рассматривает копченую скумбрию и спрашивает:
- А чего у нее шкура такая радужная?
Коля тут же ответил:
- Это у нее камуфляж.

А позавчера  Коля прибежал и попросил включить ему фильм "Жесть о настоящем человеке" :-) Вот уж точно жесть)))

А еще удалось даже слегка порукодельничать. То есть порисовать. Вот такой плащ я сделала для Коли к празднику "Прощание с осенью". Трафареты сделали Люба с Верой, а я от души проляпала их краской. Мне и процесс и результат, откровенно говоря, понравились))) 
Так что уж что-что, а не скучно мне точно)))
А вчера, как будто нарочно к первому Илюшиному ДР, пришла мне посылка от Машули и ее супруга. Ох, дорогие мои, слышали бы вы как мы визжали. Мы - это я, Вера и Илья. Мы с Верой от восторга, а Илья от испуга))) Не, ну правда там такое было, что просто в обморок упасть! Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Так что смотрите и радуйтесь вместе со мной)))
Я поражаюсь насколько всегда точно и верно Маша  угадывает мои желания! Я глазам не поверила, когда открыла один из пакетов. Да потому что там была книга из моего детства!!!! 
Книга, знаковая для меня, книга, которая мне всегда напоминала и будет напоминать самые радостные моменты в моей школьной жизни. Дело в том, что я в детстве страстно любила рисовать. Рисовала разное конечно, но чаще людей, собак и лошадей. Так вот лошадей я училась рисовать именно по такой книге, сидя в лаборантской моего любимого учителя рисования. А теперь у меня есть такая же страстная лошадница как и я много лет назад, которая была готова вчера эту книгу оторвать с руками))) Маша, ты даже представить себе не можешь КАКОЙ подарок вы с Васей сделали для нас))) Низкий вам поклон за это)))
Но и другие подарки были не менее желанными и радостными. 
Я даже не знаю, что во во-первых,  что во-вторых, а что в-десятых - настолько все они роскошные!
Итак, мои любимые Машулины развивайки-искалочки! Маш, ты не поверишь, но я сама с восторгом ими игралась))) А Коле больше всего понравилось найти копеечку. 
Дальше фантастически аккуратно связанные погремушка и бусики. Маш, я бы глаза сломала и вывихнула бы пальцы, вывязывая эти микроскопические петельки.
А как мне нравится как Маша подбирает цвета. А запах можжевеловый просто одуренный!!! Хоть постоянно носи! А от погремушки Илья не мог глаз оторвать, настолько его заворожили эти скачущие по бокам бусинки. И звук такой приятный))) Вот уж точно, чтобы получить такую красоту, стоило родить еще одного малыша)))
А еще Маша прислала кучу одежек для Илюшки - такой восторг даже просто их перебирать)))
Но Маша и Вася были бы не они, если бы  позабыли про остальных. В посылке были и красивущие носочки для старших мальчиков, и пластика для Любы с Верой (а для Веры еще и бисер) и конечно же сладости. Их мы съедим за Илюшкино здоровье сегодня. Маша, еще раз огромное тебе спасибо за такой фейерверк эмоций)))

Думала устроить конфетку на месяц, но поняла, что сейчас сделать что-то рукодельное нет никакой возможности. Только читать и получается (но зато много). А очень хотелось бы отметить рождение сына подарком для кого-нибудь. Так что пока я не придумала чем вас порадовать, то можете высказывать пожелания))) Может до НГ  что-то и сделаю))) 

93 комментария:

  1. Поздравляю вас с первым месяцем! Растите здоровенькие и красивые!

    И с подарками от Маши поздравляю! Все действительно просто замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))) Маша - и правда чудо!)))

      Удалить
  2. Лена, читаю блог и с каждым сообщением улыбаюсь :)
    Сыночек замечательный :) от всей души с первым месяцем вас :)))

    плащик по-настоящему осенний, очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приятно, когда посты доставляют радость))) Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  3. Лена? Я что-то пропустила? У вас еще один ребятёнок??? АБАЛДАТЬ!!!!!!!!! Вот это да!!!! Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!! Вы просто молодцы!!! Я перед тобой и твоим мужем преклоняюсь. Здоровья вам! Счастья большого!!! Живите дружно! Любви вам к друг дружке пожелаю, но её у вас тааак много, что просто слезы наворачиваются. Ты Настоящая Женщина и Мама! НАСТОЯЩАЯ с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты меня насмешила своим комментом))) Я уж кажется всем растрезвонила))))
      Спасибо большое тебе за пожелания)))
      А преклоняться не надо - мы обычные, со своими тараканами)))

      Удалить
    2. Я уже сегодня увидела твой предыдущий пост :) В связи с работой я блоги читаю урывками и очень многое пропускаю. А преклоняюсь я не дословно :))) я просто не нахожу слов, чтобы выразить свои эмоции по поводу вашей любви к детям, вашего с мужем мужества, терпения и вообще всего. Мне, к сожалению, это недоступно...

      Удалить
  4. Поздравляю вас с лялечкой! Будьте здоровы! Очень рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем с первым месяцем!!! Растите здоровенькими на радость маме и папе! Подарки замечательные, Маша молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! А подарки и правда феерические)))

      Удалить
  6. Поздравляю вас с первым месяцем! Растите здоровенькие и сильные! Спокойных ночей и молочка побольше:)
    Подарки загляденье!
    а с этим прекрасным плащём ну очень хочу позвать в лиственную галерею, там лишь фото добавить надо:)http://alonapisareva.blogspot.com/2012/08/blog-post_8293.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за добрые слова и пожелания. По ссылочке схожу)))

      Удалить
    2. Алена, какой интересный и необычный конкурс!))) Очень хочется вас поддержать)))

      Удалить
  7. Леночка, с первым месяцем вас! Какие же вы хорошенькие (ттт)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю всю вашу большую дружную семью!!! Большой пример для нас всех! здоровья и удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Но, ох, как же я боюсь быть примером)))

      Удалить
  9. Ой, я тоже что-то упустила. Но новости радостные! Поздравляю с малышом! И с тем, что ему же (еще?) месяц! Здоровья, здоровья и здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо))) Вот я тоже думаю - уже или еще?)))

      Удалить
  10. Вау! Поздравляю от души! Пусть растет здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,поздравляю с первой датой!!!
    И ты ещё в таком ритме рукодельничаешь!!!Плащик прекрасный!!!Кажется,что листики сорвутся и помчатся в осеннем вихре!!!
    Поздравляю с подарочками.И как приятно получить что-то из детства,очень тебя понимаю!!!И радуюсь с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Ирина, разве это можно назвать рукоделием? Так, баловство одно))) Я вообще не умею костюмы делать. Больше чем на плащики меня редко хватает))) Хотя в моем арсенале и есть несколько интересных вещиц)))
      Спасибо тебе, что радуешься вместе со мной)))

      Удалить
  12. Ой!!! Ленчик!!! Извиняюсь, чуть не пропустила такое важное событие!!! От всей души поздравляю!!! со слезами на глазах... от счастья... какая радость!!! Растите большими и радуйте маму!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, с первой важной датой вас! Малыш такой чудесный, как же я люблю таких крошечек! Здоровья вам всем крепчайшего! Плащик понравился! Машины подарки, могу представить, как приятно получить! Порадовалась вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))) Я сама просто тащусь по таким малявочкам. С одной стороны, вроде хочется, чтобы вырос быстрее, а, с другой стороны, так люблю это время))))

      Удалить
  14. Елена поздравляю вас с первым месяцем!!!! Ростите здоровенькими! Подарки чудо! я тоже в детстве обожала лошадей рисовать, но книги такой к сожалению не видела. )

    Плащик очень понравился, такой яркий, осенний!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!!! Пусть растет крепким и здоровым малыш на радость родителям :))))) Спасибо, что напомнила, как это было... ) кажется, что Лео только родился, а иногда наоборот, что целая вечность прошла )))))) вечность первого года ) для нас это маленький период, а для деток.. огого какой !)

    вязалочки и правда таааакие аккуратные!!! здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,поздравляю вас-и с месяцом Илюши, и с подарками от Маши-замечательные!!!
    Очень смеялась,особенно про титю....Нас,младший из сыновей,тоже часто веселит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Дети - это источник позитива)))

      Удалить
  17. Лена, поздравляем!!! Месяц - это уже ДАТА для маленького человечка! :))) Хохочу над мальчишками :))) А плащ просто супер! По такой технологии ведь что угодно можно смастерить, я бы даже не догадалась! Находка просто! Подарочки замечательные, да еще и для всех! А я кстати и не знала, что ты еще и рисуешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рисую - это громко сказано. Балуюсь))) Спасибо тебе за похвалюшки)))

      Удалить
  18. поздравляю с месяцем!а для меня это вообще открытие у меня доча первая и ей уже четвертый месяц!!!заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, так смешно ты описала))))
    Спасибо тебе, я так рада,что угодила, про книгу все стало ясно я почему-то так и предполагала.
    Не верится что уже меесяц пролетел, только вот я тебе звонила, ты еле говорила сразу после родов, а уж месяц!

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, это тебе за все за все спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Как я пропустила??? Как я не знала про такую радость в вашей семье???
    Поздравляю от всей души!!! Растите здоровенькие!
    Конечно, про "говорят дети" у тебя всегда интересно и весело читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо))) Мне приятно, когда пост вызывает улыбку)))

      Удалить
  22. Леночка, так радуюсь за вас...что все хорошо...Илюша растет...дети учатся...все своим чередом!
    Это так здорово!
    Ты успеваешь даже посты писать и читать и рукоделить, это фантастика!
    Я хотела только одного СПАТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже только спать хочу))) Вчера вот, например, проснулась в 6. Вроде даже не сильно утомилась за ночь. Думаю, уложу Илью и пошью. Через 2 часа проснулась. Как раз к следующей кормежке )))
      Аня, у меня дома просто помощников много.

      Удалить
  23. С первым месяцем вас! Илюша, расти здрововеньким, на радость маме и папе!!! Леночка, как ты ещё находишь время и для рукоделия, ума не приложу! Про помощников прочитала, ага, но им тоже мама нужна)))) Подарочки Машины замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо))) А мама в нашей семье и правда нарасхват))) Но я времени не нахожу - этот плащ единственное, что мне удалось натворить)))

      Удалить
  24. Ленусь, поздравляю от всей души)))))))) Уже месяц, когда успели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет и не говори - сама удивляюсь как время бежит))))

      Удалить
  25. Лена, и от меня самые душевные поздравления) такой Илюша сладенький!
    И в какой раз я тобой восхищаюсь - что ты и на рукоделие время находишь! плащ получился чудесный, природный.
    И Маша какая молодец! и я так рада, что вы есть друг у друга)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю! )))
    Я видать со своей малявочкой тоже пропустила такую радостную новость - рождение малыша. )))
    Всего вам самого-самого хорошего!
    а я пошла искать, можно ли такую красоту, как вам подарили заказать. Это ж просто чудо какое-то! и бусики, и погремушечка... Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо)))) А развивалочки у Маши и впрямь чудесные!

      Удалить
  27. Так душевно всегда описана жизнь с детками...
    Так за вас радостно!
    Маленький очаровательный и такой невинный, это такое волшебство!
    Если б не было преодолений в жизни, то было бы, наверное, не так занимательно жить...А так от маленьких целей к одной большой:)Главное - успеть понять, что это и есть счастье, несмотря на недосыпание, нездоровье, иногда моральное истощение...А хотя не несмотря на, а просто - "что это и есть счастье"!
    И примером Вы все-таки стали, боитесь этого или нет...Это факт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за такой пронзительный комментарий. Все так))))

      Удалить
  28. Ленок, сколько новостей! Сколько фото! Все позитивное и расчудесное!!!Счастья, здоровья малышу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена-Лена (после того как ты сменила ник я уже и не знаю как правильно), спасибо))))

      Удалить
  29. Леночка, дорогая, поздравляю тебя и Илюшу, конечно же! Вы такие выразительные, любовалась:) Конечно же здоровья твоему малышу и терпения тебе, хотя это твое такое долгожданное счастье, что, думаю, ты испытываешь радость от каждой прожитой минуты:) Машуля просто молодчина! Нет, не то слово, она настоящая волшебница! Я безумно рада за всех вас!

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, и мои поздравления!!!! Вот я-то точно всё пропустила! растите большими, молочных вам рек и спокойных ночек!

    ОтветитьУдалить
  31. Приятно читать не только посты, но и комментарии к ним))
    Малыш просто прелесть! Маме и омощникам - любви и терпения)) Маша молодец, замечательные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  32. Как же радостно за вас всех! Пусть Илюша растет и с каждым днем радует все больше, пусть все детки будут дружными, добрыми и внимательными друг к другу

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово! Поздравляю! Здоровья и счастья))

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю маму и малыша! Растите здоровенькими и умненькими!
    А нам уже почти два месяца! Как время летит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, время действительно несется чем ты старше, тем быстрее)))

      Удалить
  35. Елена, поздравляю! Желаю здоровья богатырского!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, поздравляю со 2-ым рубежом и кучей радостей и от подарков, а главное от самого Илюши!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, какой малыш хорошенький. На вас похож :) Поздравляю с первой серьезнйо датой!!!!Вы молодцы. И маша с Васей такие умнички столько всгео вам надарили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, он папина копия)))) А Маша с Васей феерические ребята)))

      Удалить
  38. Леночка, какие вы миленькие ))) Мамочка сил тебе и терпения! Лови моменты, ведь каждый день какое нибудь событие, достижение!
    Надо как то добраться до вас, посмотреть на этого славного человечка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты права - что ни день,то праздник)))
      А в гости ждем через недельку, после 25-го)))

      Удалить
  39. Ой, чего это, вы уже улыбаетесь, чтоль?)))))))))))
    Поздравляю с малышовыми достижениями и чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, поздравляю Вас с первым месяцем. Как точно сказано, про первый рубеж и последующие. У нас примерно так и было:)И у всех с малышами так,наверное. Дочке сейчас уже 1,3, а я чувствую, что мне уже не хватает этого периода, когда малыш совсем маленький, беззащитный и милый.
    Терпения Вам,благополучия и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Да, этот период совершенно особенный - недаром даже самые суровые люди тают при виде младенцев)))

      Удалить
  41. Ох, люблю я такие посты, очень!!! А мелкий очень похож на мою Соньку когда ей было пару недель отроду. Прям сильно похож! А эти детские реплики ....моя тоже выдает уже по полной программе. Эх, дети, дети, и куда мы без них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это точно, мир без детей - пустота...

      Удалить
  42. Леночка! поздравляю вас с Илюшей с 1 месяцем! Какой он хорошенький и сладенький!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, от души поздравляю!!!!!! Стыдно сказать, но в этой суете совсем мало хожу в гости к девочкам. И для меня было очень неожиданно узнать, что ты стала мамой вновь! От души поздравляю! Растите здоровенькими! И честно, завидуюююююююююю огромной семье! Счастье иметь столько деток!!!!! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  44. Пупсеныша показали!!!! счастья ему, маленькому зайчонку, никаких ни животиковых. ни зубных проблем! Чтобы все проходило гладко! Весело у вас, ага! Лен, да какой же это день сурка, это твоя седьмая жизнь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе за пожелания. Насмешила про седьмую жизнь)))

      Удалить
  45. Мама дорогая! Как же я давно выпала из стабильной блого-жизни! Месяц! Потрясающе!!! Но ведь через две недели уже и с двумя можно будет поздравлять!!!;) Сори, каюсь. Есть уважительная причина.;)) Леночка, поздравляю вас с рубежом и подарками!!! Все очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие же у него глазищи! А какая шевелюра! Просто не налюбуюсь!!!!;)))Здоровья и ему и умиротворения!!! Тебе - терпения и сил!!!;)

      Удалить
    2. Ляна, спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...