Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 9 октября 2012 г.

Если в доме тишина, значит...

Это очередной перепост, навеянный  постом  Таnia in Delhi.
...творческие дети как им и полагается творят, когда мама заставляет их перебирать морковь)))
...сестрички решили пропылесосить братику мозги.
...малыш нашел валяющуюся ручку.
...мама забыла накинуть на ручку дверцы спасительную резиночку.
... два танкиста отправились в поход.
...детки представили себя паучками.
...дитенки просто утомились от ратных подвигов. И это САМАЯ невероятная причина тишины.
....сестричка решила сделать из братика слоника.
...сестрички решили сделать из братика лошадку.
...девочки постигают азы боди-арта. Западная промышленность очень качественные маркеры выпускает - еле-еле отмыли)))
... ну не завязываются эти ящики в столе!!!
...дети просто-напросто решили культурно отдохнуть)
...малыш нашел запчасти от старого пылесоса
...дети делают фото на паспорт...
...на троих только пара наушников
...малыш учится одеваться самостоятельно!
...детка шьет)))
...детка кююююшает. Шо ни зъим, то понадкусаю.
Так мой малыш позавтракал.))) Чесслово, ничего не трогала, как увидела, так и показываю

А у вас какие причины тишины в доме?)))

P.S. Девочки, эти фотографии разных лет, поэтому мне несколько неловко за качество, ремонтный интерьер и за дачный раздрай)))

P.P.S. А еще я сильно плакаю - вчера по невнимательности и неосмотрительности удалила с пикассы много фотографий((( И они пропали буквально ОТОВСЮДУ((( Даже с почты((( А там было еще пять фоток для этого поста. Так что вы не увидите какие у нас бывают разбитые люстры, какой дизайн у нашей клавы и как мы рисуем. Потому что на компе этих фоток я тоже НЕ НАШЛА(((((

46 комментариев:

  1. Чудные фото, спасибо за фотоотчет! =) Очень подняли настроение! У вас, наверное, никогда не бывает скучно в доме, и это ЗДОРОВО! =) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучно не бывает - это точно))) И тихо тоже бывает очень редко))) Надо как-нибудь видео для подтверждения выложить)))

      Удалить
  2. Вот прямо про моих поросят. Только где девочки, надо сменить на мальчиков, а малыш так и остается малышом. Даже ест так же.

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Лена, как же все весело и знакомо! Во что-то мой ребетенок играет, а какие-то фотографии навеяли наши с братом детские забавы...
    У нас тоже где можно спасительные резиночки и шнурки, и все разрисовано)))
    Танк круче всего! Хорошо жить с другом-братиком и подружками-сестричками!
    Лена, классный пост! Побольше таких!

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда говорю,что руки мягче подушки!!!Будто выключатель повернули и где был,там и уснул!!!
    Паучки хороши!!!И фото на паспорт отличные!!!
    Жизнь мчится!!
    А Пикаса коварный(( Я свои фото на диски скачиваю и ещё на жёсткий диск дублирую-так знающие люди посоветовали!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже все копировала и просто ума не приложу почему НИЧЕГО НИГДЕ нет!!! Я все резервы перетасовала вчера на 20 раз!!!!

      Удалить
  5. Замечательный пост!!! Спасибо за навеянные воспоминания (мои уже большие) и хорошее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, дааааааааааа, я уже хохотала!
    Только фотографий больше было, Ленусь!)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, какие замечательные фото ! Так весело у вас! Дети- это счастье и наблюдать за ними одно удовольствие! Молодцы, что столько замечательных моментов запечатлели! А малыши всегда самые забавные! моя младшая тоже не съест, так понадкусает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Марья, я еще не все успеваю заснять - чаще приходится выбирать между съемкой и спасением детей или квартиры от разрухи)))

      Удалить
  8. Леночка! Как приятно на все это смотреть! Трусы на голове, сон на полу, покусаные булки, слушанье музыки в одни наушники, малыш с иголкой в пухлых ручках...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. если дома тихо, значит текущий младший задумал что-то страшное)

    или, например, все смотрят мультик. Но второе первого не исключает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, приятно, когда человек "в теме"))))

      Удалить
  10. Лена, мне вообще нравятся фотографии шкодных детищек, наверное потому что сама не фотографирую, Илюшка сразу делает вид что это не он =) да и за фотоаппаратом иногда бежать надо. Даже жалею немного. А у вас очень весело =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да уж - веселья нам не отнять)))

      Удалить
  11. Лена, так настроение поднялось!!! Отличные кадры!!! Молодец что еще успеваешь снимать их в такие моменты :) Мне теперь обязательно хочется видео посмотреть! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, видео - это не для слабонервных))))

      Удалить
  12. Как здорово!!! там где с кастрюлями прям мой Миша хи хи
    здорово жить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь! Младшая также потрошит кухонные шкафчики, пока я готовлю))). Резиночки я, правда, вообще никогда не вешала. Просто убрала все колюще-режуще-хрупкие предметы повыше).

      Удалить
    2. Алена, наверно все Миши одинаковые))))
      Таня, у нас уже много лет все хрупкое-колющее-режущее убрано. А вот резиночки - это спасение, потому что иначе день превращается в одну сплошную большую уборку)))

      Удалить
    3. У меня пока только двое детишек, поэтому успеваю за вечер, когда они уже спят (раньше в этом просто нет смысла), раскидать все по местам)))

      Удалить
  13. ой, повесили, такие нстоящие эмоции, здорово детки развлекались :)
    спасибо за эмоции ++++

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне приятно, что пост оставил хорошее настроение)))

      Удалить
  14. Ленчик, повеселила невероятно!!! Такой позитив на целый день)))))))))
    А у меня тишина в доме означает только одно - Маруська творит большую ШКОДУ :-))) поэтому после 10 секунд тишины я ниачинаю метаться по дому в поисках этой шкоды))) к счастью, такое бывает редко, обычно она очень активно крутится в поле зрения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это, видимо, всехная причина тишины)))

      Удалить
  15. Леночка, какие у тебя замечательные, смешные, творческие детки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Таня, креатива им не занимать)))

      Удалить

  16. какой у вас танк замечательный! А сколько книг???!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ох, просто абалдеть можно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть!!! У меня даже щёки устали - весь пост с улыбкой от уха до уха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что подняла настроение)))

      Удалить
  19. Да, настроение поднялось замечательно от этого фотоотчета!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! На ночь глядя рассмешили))))) ой, эти детки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...