среда, 10 октября 2012 г.

Подарки-подарочки!!!

Нет, ну скажите мне, могла ли я года два назад помыслить, что мир для меня так сузится??? Что на почте я стану практически завсегдатаем и у меня даже перестанут спрашивать паспорт при отправке и получении посылок??? Это невероятно, сколько потрясающих людей мне пришлось узнать за несколько лет, со сколькими невероятными мастерами мне посчастливилось познакомиться, пусть и виртуально, а с некоторыми даже и вполне реально)))
Думаете, чего это я так радуюсь??? Да потому что вчера получила посылочку от замечательной мастерицы Марии Владимировой, многим и многим знакомой по нику MariaVladi, хозяйки невероятно стильного ( я бы даже сказала изысканного)  и многогранного одноименного блога.
А в посылочке было столько всегоооо!!!!!

Во-первых, замечательные кошелечки, сшитые Машей специально для моих девочек!
Еле-еле отстояла их, чтобы сегодня запечатлеть на фото ))) Маша, если бы ты слышала как они пищали, визжали и стонали, то осталась бы довольна произведенным эффектом))))
Во-вторых, там лежало какое-то не поддающееся подсчету количество пуговок самых разнообразных форм, цветов и размеров.
В-третьих, три внушительного размера куска искусственной замши моих любимых естественных цветов! Маш, как ты догадалась, что я именно такие расцветки люблю?))) Теперь лихорадочно думаю, чтобы этакое из этого сотворить - очень уж страшно резать такую красоту)))
Ну, а в-четвертых, там была такая внушительная стопка салфеток, рисовой бумаги и декупажных карт, что я даже растерялась!!! И ручки зачесаааааались))))) Внизу выложила те, с которых начну. Не завтра конечно, но они будут первые))) 
Маша, спасибо огромное за доставленную радость!!! ))) 

23 комментария:

  1. Супер! Какие же подарочки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как же я рада - радешенька за тебя! ты заслуживаешь таких приятных мгновений, подарочки шикарные, Машуля молодец!А уж как пищали твои девчонки я хорошо представляю, они всегда так искренне радуются.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как здорово! Радуюсь вместе с тобой! Кошельки потрясающие, понимаю восторг девченок!

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючие подарки, поздравляю! У нас у всех сужается мир...но он ведь такой суперский с визгами, улыбками и хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, привет!!! Я рада, рада, рада, что и тебе, и девочкам понравились мои подарочки!!! Пользуйтесь на здоровье!
    А расцветки я и сама такие люблю :)

    ОтветитьУдалить
  6. И спасибо огромное за такие слова обо мне и о моем блоге! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!Хорошо получать положительные эмоции в хмурые осенние дни!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки мои дорогие, спасибо что искренне радуетесь вместе со мной!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена поздравляю с подарочками! А Маша просто молодец, такую красоту нашила и подарила! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, поздравляю с такими супер подарками! Бирюзово-розово-бежевые пуговки - верх мечтаний! :))) Класс!! Пошла смотреть Блог! Спасибо, что в процессее своих открытий и знакомств, делишься ими с нами.;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух,ничего себе! Как же здорово! Такие огромадные дружеские приветы-посылки!
    Молодцы :) Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасные подарки! И сделаны здорово и приятно как! Интересно, куда ты замшу будешь применять, я буду смотреть)

    Маша - молодец! у такие радостные вещи получаются!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты , подарки это здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, очень рада за тебя, и за девочек твоих чудесных конечно! Маша молодец! Когда она только все успевает:) Жду твоих новых творений:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Как же приятно читать ваши комментарии))) От этого моя радость увеличивается. Спасибо вам, дорогие мои))) Извините, что не отвечаю всем персонально - обстоятельства так складываются.
    А до нового творения осталось немного. Надеюсь, что форсмажоров не будет)))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, я полностью понимаю ваши ощущения! Сама буквально на днях поняла, что на почте меня уже знают, как родную (ну этому еще малышка в слинге сильно способствует). И что я постоянно жду от кого-нибудь посылку. А это так приятно... )))

    А кошелечки просто чудесные! Представляю, как рады девочки! Я и сама была бы ужасно рада таким... (сиииильно задумалась на этом месте, потому что мой кошелек как раз приказал долго жить...)
    Жду новых творений их такого потрясающего количества новых запасов. ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, ух тыыыы! Столько всего!!! Придется тебе теперь "отчитываться" сотворенной из этого красотой :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Подарочки классные!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, мои хорошие, что разделяете мою радость)))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю, Леночка!
    Чудесные подарки и много радости!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...