Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 5 октября 2012 г.

Кто про что, а я опять про книги)))

Надеюсь, что я еще не надоела вам со своими "книжными обзорами"?))) Сегодня мне очень хочется поделиться еще парой "открытий".

ozon.ru - книги | старший, средний, младший... как очередность рождения ребенка влияет на формирование его личности | элизабет шенбек | aldst, yngst eller mittemellan: din pacering syskonskaran och hur den paverkar dig | прикладная психология | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-91678-029-1

Начну с книги Элизабет Шенбек "Старший, средний, младший... Как очередность рождения ребенка влияет на формирование его личности".
Любые темы, касающиеся  взаимоотношений братьев и сестер в семье, как вы понимаете, для меня всегда актуальны. Впервые   о взаимосвязи между очередностью рождения ребенка и влиянием  этого факта на его жизнь я прочитала у  Рональда У. Ричардсона в его книге "Силы семейных уз". Признаться, тогда это стало для меня некоторым откровением.  Но  у Ричардсона этой теме было посвящено лишь несколько глав. 
Каково же мое впечатление от труда Э. Шенбек? Скажем так - неоднозначное. Не могу сказать, что согласна с автором на все сто процентов, потому что читая, волей-неволей, примеряла ее наблюдения и замечания и на свою семью, и на семьи своих близких знакомых, друзей, родственников. В конце-концов, пришла к выводу, что причиной могут быть элементарные различия в шведском и российском  менталитете.  
Но, тем не менее, я бы рекомендовала прочесть эту книгу всем!  Ведь наши жизненные сценарии, стили супружеского общения и родительского воспитания тоже идут от собственной сиблинговой позиции. И разобравшись  в этом,  гораздо легче понять и устранить причины конфликтов и непонимания.

ozon.ru - книги | школьные страдания | даниэль пеннак | chagrin d'ecole | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-367-01118-0, 978-2-07-076917-9

После "Как роман" решилась заказать еще одну книгу Даниэля Пеннака "Школьные страдания"Сказать, что не пожалела - это не сказать ничего! Пронзительная, искренняя, полная тонких психологических наблюдений и неназойливых советов книга!  Впрочем, нет. Советов там нет вообще никаких. На протяжении всей книги ты просто погружаешься в мир автора, плывешь в волнах его ассоциаций, воспоминаний и переживаний.
Это взрослая книга про маленького ребенка, живущего порой в каждом из нас. Это книга о наших детях, с которыми порой бывает так трудно, что хочется в отчаянии выть на Луну. Это книга о нашей жизни, полной трудностей - иногда реальных, иногда надуманных. И это книга о Любви - к себе и к другим. 
Однако, есть некоторые моменты, о которые я споткнулась. Не люблю, когда автор употребляет бранные или грубые слова, вплоть до сквернословия. Меня это неизменно напрягает и никакие доводы и объяснения неспособны меня убедить в необходимости таких приемов в речи. А что касается самого издания, то несколько расстроило качество полиграфии и изобилие ошибок и опечаток в тексте. Но даже невзирая на все эти заморочки, книгу прочла на одном дыхании)))

22 комментария:

  1. Лена, спасибо! Люблю книжные посты, в том числе и твои, может быть твои особенно. Вторая книга весьма заинтересовала меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вчера перечитала свой комментарий к книге Пеннака и, признаться, напугалась. А ну как это только мои впечатления? А другие плеваться будут?

      Удалить
    2. Так они и должны быть только твоими!!! Каждый сам себе составит мнение...я так думаю!

      Удалить
  2. продолжайте радовать нас своими книжными обзорами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марчелло! По мере сил буду)))

      Удалить
  3. Спасибо, ни одну из двух книг не читала, надо прочесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно!
    У Пеннака значит еще одна интересная книга есть... надо найти и прочесть.

    вторую книгу тоже постараюсь найти и прочитать. для меня это очень больная тема и я рада ,что Вы периодически рассказываете о таких книгах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, очень приятно, если информация будет полезной)))

      Удалить
  5. спасибо вам за пост! всегда обращаю внимание на книги, которые вы рекомендуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryana, спасибо! Буду рада, если Вам они тоже понравятся)))

      Удалить
  6. Спасибо за Ваш обзор! Меня тоже очень волнуют вопросы, связанные с воспитанием нескольких детей в одной семье. Ну и школа - наше все :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо и вам за добрые слова)))

      Удалить
  7. Первую книгу читала несколько лет назад в оригинале, потом все коллеги ее прочитали и было интересно обсуждать вместе, так как автор умело описал жизнь каждого из нас. Удивительно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в ОРИГИНАЛЕ!!! Вот это да! Всегда восхищалась подобными умениями)))

      Удалить
  8. Лена, у тебя как всегда много нового и мной пока не изученного :) Спасибо! Я что-то так давно ничего полезного не читала, пора уже начинать!
    И надоесть ты не можешь, мне лично тебя мало :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ну когда успеваешь-то???

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо что делишься с нами!

    ОтветитьУдалить
  11. Книги эти не читала...беру на заметку!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...