Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

А зачем вам это?..

Именно под таким "девизом" прошла моя последняя крайняя беременность... А ведь у меня  не  восемь и не десять детей? Каково же мамам, вынашивающим 11-го ребенка??? Ведь у них даже звание матери-героини уже есть! То есть, с точки зрения обывателя, им уже не к чему стремиться...
Когда мое "положение" стало очевидным, то начиная от врачей, знакомых, а то и просто от посторонних людей, я постоянно чувствовала это отношение: "Она ненормальная".

Начну с участкового врача.  Прихожу на первый прием. На вопросы о беременностях отвечаю, сколько их было и какая это по счету. На что доктор с испуганными глазами  меня вопрошает: "А чем закончились предыдущие???" Отвечаю: "Родами". У врача, видимо, отлегло от сердца. После того как  я закончила перечисление кто с каким весом родился, моя доктор выдохнула: "Как же вы с ними справляетесь?!" Отвечаю честно и наивно: "Да не всегда я справляюсь. По-разному бывает". Тогда получаю ответ, от которого впадаю в ступор: "Так может пора уже стерилизацию сделать?" В глазах врача была такая надежда на мое согласие, что я просто онемела. Улыбаясь как идиотка, что-то там промямлила относительно того, что мой возраст мне позволяет еще рожать. Но прозвучало это довольно неубедительно...

Терапевт. После записи моих хронических болячек с возмущенным видом почти вскрикнула, делая ударение на каждом слове: "Надеюсь ЭТО последний???" У меня хватило наглости ответить, что цифра семь мне нравится гораздо больше, чем цифра шесть. В голове докторица написала мне еще один диагноз... Кстати, её назначения вызвали немалое удивление у врачей стационара, в котором мне пришлось-таки полежать.

Иду по магазину с Мишей и Колей. Продавщица, кивая на мой живот, спрашивает: "Вам там наверно, девочку обещали?" Я ей говорю: "Да нет. Но в принципе у меня уже есть три..." Видели бы вы ее лицо....

В этот же день  пришли в магазин за носками-сланцами-мелочевкой для школы всей честной компанией. Я периодически окликаю то Веру, то Любу. Продавщица, опять-таки кивая на мой живот, спрашивает: "Ну Люба и Вера у вас есть, наверно Надю ждете? Я ей: "У нас и Надя есть!" Ой, ну не могу я насладиться той реакцией, которую вызывают мои слова... Продавщица видимо произвела в голове какую-то калькуляцию, по мере которой глаза ее раскрывались все шире, а потом так несмело спрашивает: "Так вы что, шестого ждете?????" Ой, ржу))))

Соседка по даче спрашивает: "Вы что опяяяяять??????" Молчу, улыбаюсь. "Ну вот зачем тебе шестой-то?" Ну меня и понесло. "Да, - говорю, - сто тысяч хочу. Сейчас за третьего дают - не могу пропустить такую халяву." По-моему, она поверила)))

В патологии, после того как на весь коридор моя лечащая врач сказала, что у меня шестой, я несколько раз ловила на себе оценивающие взгляды будущих мамочек. Про себя порадовалась, что успела красиво постричься, что халат новый, что выгляжу не хуже других... Ерунда конечно, но почему-то многодетной маме меньше прощают неопрятный и неухоженный вид... Как и детям из многодетной семьи...

И еще замучили меня вопросом о моем образовании. Вот прямо так и идут друг за другом два вопроса: первый - какая по счету беременность и роды, а второй практически сразу:" А какое у вас образование?" В последнее время уже практически с вызовом заявляю, что два высших... Эх, даже жалко, что диссер забросила))))

В операционной сестра почти брезгливо спрашивает: "И что, еще рожать собираешься? " Я ошалела от "вовремя" заданного вопроса. Это после шести часов схваток и часа потуг, когда меня трясет от гинипрала и когда меня готовят к кесареву. Я ей так и сказала: "Главное - вовремя спросить". Она мне: "Ну просто сейчас самое время подумать о стерилизации". Честное слово, были бы у меня силы, я бы сделала бы какую-нибудь гадость((( Во всяком случае впервые в жизни мне захотелось грязно выругаться и послать ее куда подальше. Но меня хватило лишь на то, чтобы прошипеть: "Я не кошка, чтобы меня стерилизовать". "Ага, - с еще больше брезгливостью говорит она, - значит еще собираешься рожать".
А когда  я отказалась от прививки для малыша, то эта же сестра меня спросила: "Скажи, ты в какой-то секте состоишь?"

Заведующая на меня накинулась при выписке: "И вот объясни, почему от стерилизации отказалась? Десятерых решила родить???" "Двадцатерых", -  пробурчала я. "Нет, серьезно, - не унималась энергичная дама. - Решила матерью-героиней стать?"  Сил объяснять  или что-то доказывать уже не было. Я просто посмотрела на нее и сказала: "Вам не понять". Не знаю, чем бы закончился этот диалог, если бы ее куда-то срочно не позвали.

Грустный получился пост, депрессивный. Простите, просто накипело...
 P.S. Да и как мне объяснить те чувства, которые я испытываю, ощущая в своей руке эти крохотные пальчики? Какими словами передать всю ту гамму эмоций, которые я переживаю, когда малыш лежит у моей груди? И каждый раз почти со страхом: "Неужели этот - последний?"  Как описать все то, что меня переполняет, когда я гляжу на эту малюсенькую забавную сморщенную мордашку, когда ловлю первую улыбку, первый осознанный жест, первые шаги, первые слова, первые секретики, первые свидания и первую любовь... Этого не понять, это надо пережить...

77 комментариев:

  1. Леночка! Сил тебе и всей семье! А другим этого не понять или все эти слова зависти) Не каждый готов на такой подвиг. Нужно очень любить ,чтоб решиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена))) У меня "всего" четверо ))) но вполне ощутила на себе все эти высказывания и отношение. Оценивающие взгляды, "доброжелательные" высказывания))).
    Дети - Счастье))) и все слова излишни. Каждый сам решает и выбирает свой путь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы и сама хотела много детей, но увы не дано. А ведь это и впрямь такое счастье, в котором пребываешь начиная с момента, когда понимаешь, вот она долгожданная, и ждешь, когда же он первый раз толкнет ножкой в живот и ты будешь пищать от восторга. Лена, здоровья Вам и иммунитета против таких вот непонимающих стерилизаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам за добрые слова и пожелания)))

      Удалить
  4. Лена... сначала посмеялась. Потом ощутила то самое наслаждение и кайф, которое ты испытываешь при виде реакции окружающих. Потом стало грустно... А на последних строчках вообще слезы на глаза выступили... Так трогательно и так верно...
    Лена, еще пара таких постов и я пойду к мужу с серьезным разговором :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, знаешь, я прям вижу тебя с маленькой изящной девочкой)))

      Удалить
    2. :) а мне кажется пацан будет :)

      Удалить
    3. Тоже хорошо - ты среди них одна королевна)))

      Удалить
  5. У меня тоже слезы на глазах. И конечно фраза: не обращай внимания - не поможет. Понятно, что все это слишком неприятно и горько, раз был написан такой пост. Действительно накипело. Жалко, что люди вокруг такие нетактичные, невоспитанные. А самое главное, что все они считают, что могут диктовать кому-то как жить и лишают их права проживать свою собственную жизнь так, как им хочется, в такой большой (или маленькой семье) как им хочется. Леночка! Желаю как можно меньше встречать таких людей! Пусть будет больше тех, кто с искренней улыбкой спрашивает: а когда еще одного? Держись! Молодец! А секта называется "счастливые мамы и женщины", туда, действительно, просто так не вступишь, не все достойны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, от Вашего коммента у меня улыбка от уха до уха)))) Я запомню название секты))) Спасибо Вам )))

      Удалить
  6. Если есть силы и желание, то можно и нужно рожать. У нас все еще Страна Советов и все лезут без спроса в чужую жизнь. Можно подумать, что им не спать ночей и им растить твоих детей. Странные люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, советовать у нас многие любят, увы...

      Удалить
  7. Знаешь, Лен, люди - странные создания! Почти все живут стереотипами.
    Когда женщина смело заявляет, что не хочет детей вообще, а хочет прожить жизнь для себя, работать для себя, отдыхать и строить большой дом тоже для себя, в обществе это имеет резонанс и бурное обсуждение, будто все на программе А. Малахова.
    Когда женщина хочет детей, способна их выносить, родить и воспитать, это возбуждает схожее волнение, как и в первом случае.
    Мне, например, попавшей в больницу на 5-й неделе беременности, предлагали аборт, потому что "урода родишь вдруг". А на мое объявление, что ребенок спланирован (как-то странно это звучит теперь) и беременность долгожданная, врач, выпучив глаза, спросила у меня: "А что, были проблемы?" Потом, лежа в стационаре, мне все 4 недели пребывания там предлагали прерывание при положительной динамике.
    Грустно, конечно, от всего этого, но приходится сталкиваться постоянно с человеческой грубостью, невежеством и безразличием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, нет слов... Абсурд какой-то... Это я относительно тебя...
      А что касается стереотипов... Мне все время хочется сказать "Не учите меня жить...", но останавливает вторая половина фразы - не так поймут)))

      Удалить
  8. Когда чувствуешь как толкается малыш в животике, первое знакомство.. и эти мудрые глазки, целуеш малюсенькие пяточки.. это самое огромное счастье для женщины!!! Думаю, кто себе в жизни этого не позволил ощутить по полной и достает подобными вопросами, чтобы унять свою глубоко спрятанную грусть.
    Лена, наверное счастливый блеск в ваших глазах не дает им покоя :) Здоровья вам, деткам, всем вашим родным!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, наверно так оно и есть))) Спасибо вам за добрые слова)))

      Удалить
  9. Аааа....Боже мой какая прелесть...хочууу!!! Я бы тоже родила да хоть 10, но пока и 1 не получается((( во тётки дуры, ведь это же рально такая радость, ну совсем другие чувства....пусть у вас всё будет здОрово и здорОво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пусть у Вас все получится!!! Я знаю столько чудес, когда женщины рожали даже после страшных приговоров врачей...

      Удалить
  10. Лена, вы молодец! Я вот тут с двумя погодками 5 и 3 лет еле управляюсь - шумят малыши :), а у вас такая компания!
    Мне кажется, только тот, кто очерствел, может такое говорить беременной женщине и матери! А люди у нас, увы, "без мыла в душу лезут", о тактичности приходится только мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилиана, погодки - это трудно. Я сама через это прошла, но у меня была уже старшая дочь. Сил вам и терпения.

      Удалить
  11. Супер-пост!!!!И посмеялась, и поплакала, и позавидовала!!!!А вообще, Лена, ты-просто СУПЕР-МАМА!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, у меня трое ....всего трое ... и во время третьей беременности не раз слышала вопросы и укоры в свой адрес(( И вот сейчас я самая счастливая, у меня трое деток и никому я ничего не собираюсь доказывать и объяснять, я счастлива и точка!
    Желаю всего самого хорошего и светлого Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я уж тоже не доказываю. Просто накипело...
      Спасибо Вам за пожелания)))

      Удалить
  13. Незнаю, но я реву:) У моей Тёти родной семь детей - 6 девочек 1 мальчик-младшенький! Смотрю я на неё и радуюсь-ведь сил то сколько!!! Я поняла что не смогу больше иметь...здоровье не позволит, а деток люблю...
    Тяжело когда люди так реагируют...хотя признаюсь, увидев женщину близко к 50, носящей 7, я тоже удивилась, но не возмутилась, в голове закрутилась мысль- вот это даааа, вот это сила и терпение!!!!
    Лена! Сил и терпения! Пусть всё будет отлично не смотря на болтовню людей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо))) А теперь представь лицо врача, когда я ей задала следующий вопрос: "А что я теперь следующего только через кесарево смогу родить, раз меня резали?"

      Удалить
    2. Ой, не могу над тобой, Лена!!! :))) Ты своими невинными вопросами до инфаркта людей доведешь :)))

      Удалить
  14. Лена, прочитала твой пост, укрепилась в желании родить третьего малыша, а если Бог даст, и больше деток!!! Уважаю тебя!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еще что подумала, как эти люди отреагировали бы, узнав, что ты с таким количеством деток, шьешь прекрасные игрушки, занимаешься рукоделием, и ведешь свой блог?))) Ты в сл. раз после "отчета" о количестве деток, свою визитку давай))))

      Удалить
    2. Юля, насмешила))) Надо будет обдумать такой вариант. Будет хоть повод визитками обзавестись)))

      Удалить
  15. У меня сейчас второй совсем маленький. И так жалко, что они вырастают... Ощущения, конечно, непередаваемые. Но шестеро детей - это вообще подвиг в моих глазах. Думаю, я бы не справилась)) Здоровья вам всем и счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если бы мне лет 15 назад сказали, что у меня будет шестеро, я бы ему пальцем у виска покрутила бы)))

      Удалить
  16. Я сама из многодетной семьи, старшая, у меня 5 братьев и сестра. Сестра почти на 1,5 года младше моей дочки. Лена, понимаю через что вам пришлось пройти. Люди, в принципе, считают, что многодетность это бред: если семья живет бедно, то (простите) на контрацептивы не хватает; если богато, то "у богатых свои причуды".... К их несчастью, им нас не понять...
    у нас немного стало попроще, все просто делают для себя выводы, что ради квартиры рожают :)))

    Поздравляю вас с чудесным малышом. Сил вам, и терпения в этой нелегкой, но очень благодатной роли мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семеро! Здорово! Дай Бог здоровья Вашим родителям! Спасибо Вам за такой комментарий)))

      Удалить
  17. Хочу, третьего и он у меня обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Лена, а я от Вас просто балдю!!! Такая Вы замечательная! Мы тоже с мужем решили, даст Бог еще деток - будем рожать). У нас пока двое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, редко сейчас такое говорят. Пусть у вас все получится)))

      Удалить
  19. Лена таких советчиков со спокойной совестью и любезной улыбкой надо посылать подальше. А у нас в Израиле, если у тебя меньше трех деток то это не полноценная семья, так что кому здоровье позволяет у того 5 и больше.
    Я вот учится закончу и еще двух рожу, а там как бог даст.
    Дай бог тебе здоровья и здорового скептицизма для подобных "комментаторов и советчиков".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, про Израиль мне много рассказывали. И про отношение к детям, и про отношение к многодетным семьям в принципе... И ведь у нас такое раньше было... Грустно...
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  20. Боже мой, и это врачи - женщины говорили!((( Читала, и эту медсестру в операционной мне просто хотелось ногой пнуть(жаль, тебе это не удалось)))) Лена, забудь про них, как страшный сон! Сил и здоровья тебе!!! Ты - Супер Мама!!!! И не спорь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Света, я и половины не написала что она мне тогда наговорила... Может быть когда-нибудь соберусь с духом и напишу об этом отдельный пост. Только, боюсь, радости в нем будет мало. Ну кроме финала, пожалуй)))
      Прочитала про пнуть и про себя рассмеялась - они ж мне сразу руки привязали. Наверно, чтобы не вмазала)))

      Удалить
    2. Да что за роддом у вас там такой? Ужас какой-то. Мне в моих родах повезло, мне ничего не кололи,вообще мало меня трогали, на самых интересных схватках я уснула, потом меня разбудила акушерка - мол, не спи, замерзнешь, пойдем рожать. Пришла. На потугах чувствовала себя счастливой футбольной командой под крики моих болельщиков - акушерки и врача (он был спокойнее, мужчина все-таки:)), а потом доченьку мне на живот положили, потом ее на соседнем столике посмотрели, взвесили, и вернули мне. И больше мы не расставались уже. Я даже потом им в книгу пожеланий и предложений всякие благодарности написала :)

      Удалить
    3. Мария, роддом не самый плохой. Нормальный, я бы даже сказала. Меня кесарили просто))) От этого был депресняк жуткий потом(((

      Удалить
    4. Про футбольную команду мне понравилось)))

      Удалить
  21. А меня больше всего другое убивает: почему-то многие смотрят на многодетных матерей с непониманием и часто с неодобрением, но замечательно воспринимают тех женщин, которые рожают не ради любви к детям, а "капитальчиков". Мне вот, например, от них противно...
    Сама о трех мечтаю, хотя еще пока папа для первого не нашелся)) Думаю, если Бог даст еще детей - рожу, не взирая ни на что.
    Здоровья Вам Лена, чтобы поднять ваших нынешних деток и родить еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, смеюсь. Я в последнее время так устала объяснять "Зачем мне это?", что так и говорю - ради денег рожаю))) И ведь верят!!!!

      Удалить
  22. Лена, сказать честно, я несколько дней назад писала коммент у тебя в блоге и сама думала, зачем тебе шесть??? ночью, когда все легли спать я снова задалась этим вопросом и ответ пришел, когда Макс (третий малыш) проснулся и я его приложила к груди... Начала прокручивать все от зачатия до сегодняшего дня и все поняла! это не с чем не сравнится!!! главное теперь вам всем крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как же приятно, когда тебя понимают)))

      Удалить
  23. Да, грустно... Мне 40 лет, у меня маленький ребенок. Разница между детьми (их двое) 20 лет. Казалось бы двое детей для нашей действительности это обчно, НО... Вы не поверите, но я за свою беременность наслушалась тоже предостаточно! Из-за возраста и разницы между детьми... всего-то, но людям же нужно влезть в чужую жизнь... наверное потому, что соей нет.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо за позитив! Спасибо за надежду, радость, эмоции!
    И я, вынашивая третью свою девочку, чего только не слышала, начиная с того, что "так вы мальчика хотите?" и объясняя всем, что "мы и девочек всех своих любим!"
    Растите умненькими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, вы замечательная! Только вчера с мужем перечитывали всю серию "Дети говорят" (Песенка про гусей в фаворитах).
    Я сама из многодетной семьи, старшая из пяти маминых детей, а еще есть старшие брат и сестра. У меня восьмимесячная дочка. И у мамы восьмимесячная дочка ;-) Мне девятнадцать, я счастлива замужем. К маминой беременности окружающие относились хорошо, но потому что окружение - поселок, где "два ребенка" не конец, а скорее начало семейной жизни, а так по три, четыре (В нашем храме по воскресеньям детей больше, чем в любом храме Питера :)).. А мы с мужем живем в городе - и на меня беременную смотрели косо (не знаю уж что они себе там думали и представляли), но и сейчас смотрят не особо одобрительно, несмотря на милого пухляша в слинге... Это какое-то странное отношение к детям в светском обществе, а когда детей несколько, оно удваивается-утраивается-учетверяется...
    P.S.: мне тоже цифра семь нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, напомнили мне про гусей - я пошла и сама почитала, настроение себе подняла)))
      Прочитала про вашу семью и даже чуток позавидовала - у меня ни братьев, ни сестер, только двоюродные да и то далеко... А так всегда хотелось. Здоровья и сил вам и вашим родным)))

      Удалить
    2. Спасибо! И вам здоровья, и пусть детки и дальше радуют!

      Удалить
  26. Лена, я понимаю, что трудно не обращать внимание на таких людей, но силы тебе нужны на совсем другое, не надо тратить их на дураков. Я не такая отважная женщина, как ты, но прекрасно знаю, что держать на руках маленького человечка - это такое огромное счастье! Здоровья тебе и твоим деткам! И пусть все-все у вас будет хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Многодетная семья это здорово! Молодцы! Сейчас моему младшему (третьему) 27 и мне скучно дома без смеха, шума и возни. Школа мне восполняет недостаток детей! У меня их теперь 28! И мы уже в восьмом классе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, когда дети вырастают... У меня пока одна взрослая...

      Удалить
  28. Лена! Я от всей души поздравляю вас и вашу семью с рождением Илюшки!
    Вы молодцы!
    Не слушайте никого! Идут они все в сад!
    Я вот тоже пятого хочу, а муж у виска крутит - но нас очень сильно ограничивает квартира. Нам уже негде спать - муж мечтает поспать на кровати, а то все на полу да на полу.
    Он и сам хочет еще деток, но теснота сильно останавливает.
    А слышать вслед неприятные высказывания очень грустно. Как будто мы у них денег берем чтобы своих деток вырастить.

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, Лариса... Квартирный вопрос мне очень даже понятен... От души желаю вам его решить.

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, что тебе пришлось переить! Ну их всех! главное глазенки рученки и все остальное. Им не понять!) Прости их всех)

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, как знакомо все. Я когда ходила "всего лишь" с третьим, столько всего наслушалась, причем тоже от собственной врачихи. Аж до слез. На прием идти не хотелось. Я до нее даже не предполагала, что может быть такое отношение. Ходила счастливая, пока не решила на учет встать. Даже родные и близкие были в шоке от такой новости, мама напрямую говорила "обалдели что ли?", "может еще не поздно?". Папа только был искренне рад )) Почти все смотрели на меня с недоумением. Но в третьем триместре я плюнула на всех и стала очень гордиться своим положением. И я такая счастливая!!! Сейчас годовалая малышка спит у меня на руках, такая вся милая премилая, самая любимая. Мама, конечно, смирилась, и любит ее безумно, но уже предостерегает меня от "не дай бог" беременности ))) Да я вроде и сама не собираюсь больше. Но какие мои годы, ведь так порой хочется подержать тот маааасенький тепленький беспомощный комочек. Эх, развели лирику )))))))
    Спасибо, Лена за этот пост, и за все другие посты, всегда читаю вас с удовольствием ))) Счастья Вам, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, меня тоже с третьей беременности начали "воспитывать"...
      Спасибо Вам за Вашу историю и за пожелания:-)

      Удалить
  32. Когда пришла становиться на учет к семейному врачу, врач с другого участка говорит " зачем тебе второй ребенок, у тебя ж дочь есть!" что с людьми происходит?
    На днях кормила сына и как подумала, что вдруг он последний ребенок у нас. Еле успокоилась. Дай Бог еще родим.

    Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дааа, дожили.... Уже теперь и за второго оправдываться надо((((

      Удалить
  33. Лена, ты - САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ женщина на свете!!! В тебе столько мудрости и сил, что НЕ передать ее просто нельзя! Не перестаю удивляться нашим "медсестрам", "врачам" и "продавщицам"... А ведь, явно, от сердца, но... вслепую... Спасибо за пост и твою энергию! Счастья вам всем!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, мне кажется, что любой человек, который с Богом, по Богу - счастлив)))
      Но не идеализируй меня. Обычно после таких слов все мои тараканы начинают танцевать кадриль)))

      Удалить
  34. Вот сидит передо мной маленькая Ладка в кресле. Разговаривает там чего-то по своему. И мне так жалко, что я возможно в последний раз это вижу... Муж пока от нас трех так ошалел, что ни о каком третьем ребенке даже говорить не хочет. Не то что слышать... )))

    А люди... Так и хочется иногда спросить "откуда так много уродов?!" Ну вот даже отличается у меня мышление и мировосприятие. н не пониманию я, например, когда детям прививки с рождения ставят. Но я же не начинаю тут же наезжать! Неужели ж совсем ничему не учили в семье, а?
    Сочувствую очень. Хотя начало статьи было веселым. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за понимание. А тема прививок вообще убойная((( Это еще один повод крутить мне у виска...

      Удалить
  35. Сумасшедшие все-таки у нас люди имеются, и это же нужно, в такие моменты - такую гадость сказать.... Самое дорогое счастье - наши детки!!! Чем семья больше - тем она дружнее!! Нас у мамы четверо и я старшая)) Не знаю сколько Бог даст детей моей семье (пока двое), но знаю, что они наше счастье!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...