Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Я его сделала!!!!!!!!

А вот и мой результат обучения на  виртуальном МК у Светланы Гуменниковой
Нет, дорогие мои, я конечно понимаю, что он далек от совершенства, что мне еще расти и расти до мастерства, но, елки-палки, он мне все равно ТАК НРАВИТСЯ!!!!! 
Сразу честно признаюсь - тяжело было! И даже не столько шить, сколько психологически подготовиться и ПОНЯТЬ чего и куда!!! Сколько раз я корила себя, что ввязалась в эту авантюру! Сколько раз мне казалось. что я вообще криворукая, а то и вовсе безрукая! Сколько дырок я наделала иголкой в своих пальцах, пока пришивала эти веки!
Но я себя пересилила!!! И от этого невероятно кайфую))) Поэтому не стала дожидаться утра, а снимаю при плохом свете, при умирающем фотике просто чтобы откровенно похвастаться!!!! Если завтра не будет форсмажоров, что конечно же пересниму. А пока простите, даю что есть))) Ну прёт из меня,  прёёёёёёт конкретно!!!!!

Не все я сделала как требовалось. Например, не стала армировать лапки. Признаться, побоялась накосячить. А это плохо. Не дает такой пластики в позах, как у Светланы. В следующем медвежишке обязательно это сделаю. Я даже не сомневаюсь теперь, что следующий будет)))
Зато я ВПЕРВЫЕ слепила нос!!!! Пусть кривой и косой, но я это сделала!!!! Он такой замечательно шершавый вышел, как живой)))
И лапки я слегка перебила - ткань кое-где неприятно продырявилась. Это тоже учтем.
Веки у меня получились короче, чем положено из-за того, что взяла не ту ткань. Этот огрех тоже оставим следующему михе.
А этот твоварисч пойдет на подарок Вере - она совсем скоро будет праздновать ДР! Так что пусть сама ему имя придумывает - я иссякла)))

51 комментарий:

  1. он достоен медали вместе с тобой! клевенький такой. особенно спящий! пойду тоже покемарю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, он очарователен! А нос меня просто потряс...ОН МОКРЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. какая лапуля.. просто прелесть прелестная... ))

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты так испугалась???????????????????????????
      )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. ой, ржу-ни-магу над тобой , Лен! :)))))

      Удалить
  5. Сорри, у меня буковку заклинило, пока я в восторге находилась!)))))))))))))))))
    Лен, нереально здоров! Очень-очень хорошенький! Невероятно!
    Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена рада что ты это сделала! Мишутка очарователен )))

    ОтветитьУдалить
  7. Он Чудо! а я все никак не доделаю:))) застряла:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну харош, просто нет слов, Лена ты просто волшебница!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот уж и я не знаю, что сказать! Уровень мастерства и всяких примененных хитростей для меня просто космический! А закрывающиеся глазки вообще первый раз вижу. Такой весь ладненький-складненький, в лапки подуть хочется! Ему только в кукольных мультиках сниматься, он же настоящий!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Сплошное очарование!!!Как живой!!!А как глазки прикрывает))кокетничает))Милаш!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты,глазки закрываются! Мне очень понравился ваш малыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, им чтоль лапки бреют??? С ума сойти!))) Лена, молодец! По мне так ты настоящий мишковый мастер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот, я опять пыталась увидеть и дырочки, и короткие века, и нос кривой... и НЕ вижу ничего опять. Зато вижу почти живого мохнатого задорного мишутку, душевного и теплого. Он невероятный, Лена)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичный!и как здорово, что ты пересилила себя, доделала его, и вообще - как это здорово - учиться!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть, не бейте себя по рукам.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классный мишка! То, что он не совершенен, знаешь только ты! А по мне - он настоящий, живой, а у всего настоящего и живого масса недостатков! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, это просто восторг! Твои мишки невероятно душевные, ты же знаешь я к михам равнодушна как- то но твои они такие классные, они самые лучшие! Лена, ты настоящий мастер! Этот миша такой милый., что и сказать нельзя, особенный просто, его хочется тискать!

    ОтветитьУдалить
  18. А по-моему, он чудесен! :) Я не вижу несовершенства - только очарование и прелесть замечательного, изумительного, хорошенького Мишки! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какой он милый, душевный и очень симпатичный! У меня при взгляде на него улыбка сама наползла :) Я как и Маша (Матрешка), тедди не жалую (нравятся, в основном миники и совсем немногие большустики), а глядя на твоего могу с уверенностью сказать: нравится!
    Лен, он ведь настоящий! И пяточки, и носик, и мордашка :)
    И пусть есть огрехи (правда, кроме коротких век я ничего не заметила), но ты учтешь их на будущее. А для первого такого мишки - супер работа! Есть чем похвастаться! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень тискательный мишка получился!!! Такой мягкий и душевный))) И когда спит к нему очень хочется прижаться, уверенна - он тепленький и с мокрым носиком!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, какой сложный медвежонок! Лен, ты такие "навороты" освоила! И ротик открытый и глазки с закрывающимися веками(вообще что-то запредельное)! Пусть и не армированный:), но он такой классный!!! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Ленв мишка-получился позитивный и очень живой и совем как настоящий
    носик отличный-я его вблизи же видела,очень даже очень...
    а веки..у меня тоже не совсем до конца закрываются(на пробном псе),
    хотя и трикотаж...

    ОтветитьУдалить
  23. изумительный мишка..как живой..огрехов я конечно не вижу, если даже они и есть..это наверно, может увидеть только мастер..
    А я вижу клаасного медвежонка, которого хочется потрогать,потискать, погладить..даже странно сознавать, что это первый раз сшился такой..и вообще он - классный..
    хотя вообще к игрушкам очень спокойно отношусь..Обычно я смотрю - вроде ничего так..и всё..никаких особых эмоций..а то и вовсе откровенно не нравится..
    А ваш мишка меня впечатлил!! Правда.. Очень позитивный..)))

    ОтветитьУдалить
  24. Хороший. Такой хороший, милый добрый и тискательный, создан с любовью и для любви. Везет же имениннице! Лена БРАВО! Надо еще мишек.

    ОтветитьУдалить
  25. Елена, какой милый медведь вышел!
    И лапки как надо и носик настоящий.
    Мой все еще не собранный, успеваю только вечерами с ним посидеть.
    А глазки тоже неполностью закрываются. Первенец.

    ОтветитьУдалить
  26. Какой хороший! Уютный и очень милый малыш).
    А я своего еще даже не начинала....

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какой милый мишка. и глазки закрывает и нос у него влажный. Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, мишка просто чудо, как живой! Очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  29. Лен, какой милый! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Ленаааа, офигенскииииии!!!!!!!!!!! Какой ноооооос!!!!! Так хочется его потрогать!!! Я уверена, он влажный!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой милашка! А этот мокрый носик!!!!!!!!!!! Обалденный мишка! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, да он совершенно милый!!! Я вот тоже не вижу ни дырок, ни чего-то там еще :)
    А носик вообще очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, мишка такой лапочка. Никаких косяков, ты что, он идеальный. Я б такого вообще никогда бы не сделала. Мишка с душой - это видно. Нашей ему товарищей еще :)

    ОтветитьУдалить
  34. Леночка, мишутка получился замечательный, с душой! Я вот теперь жалею, что не присоединилась к МК, времени совсем нет, одни отчеты на работе...

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, мишка очаровательный! :))) Лапки, пяточки, веки - это вообще что-то за пределами моего понимания! Я не знаю как так можно мочь :))) Лена, а я за тебя еще очень рада, что ты рада и довольна собой! Это важно! Ну и здорово, получать удовольствие и от процесса, и от результата!

    ОтветитьУдалить
  36. Лен, я тоже присоединяюсь к заклинившимся: АааааааааАААААаааааАААААаааааАААААААА!!!!!!! Просто нет слов!!! Какая же ты умница! И Лапы и веки! А НОС!!!! Просто совершенство. Как настоящий: мокрый и холодный!!! :))) Все, вызов брошен - буду осваивать открытые рты - как раз на них у Джемы Кадж засматривалась. Про закрывающиеся веки даже и не слыхивала!!! Вот умеешь ты растормошить, вдохновить и заставить мыслить... Супер-медведь получился!!!
    P.S. По части мишко-имен - у меня с этим тоже стало что-то туговато. Идеи подбрасывает муж и ребятенок. У тебя идей должно быть втрое больше:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Боже мой! какой чудесный!
    жаль что мои дети ровны к игрушкам. И жаль ,что в моем детстве не было такого мишки...

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это да! И как можно такую красоту своими руками творить? У меня бы ни за что не получилось! Он очень хорошо, еще в контакте его углядела! Супер!
    А какого он размера, Лен?

    ОтветитьУдалить
  39. Лен, ну он же очаровательный!!!! И такой тискательный и лапулечки такие, и нос большой (как мне нравится) - потрясающий мишка вышел!!! А веки и ротик - вообще как такое можно сделать не представляю. Ты просто Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена! Ленааа!!!
    Я в лёгком эстетическом шоке! Ты переплюнула саму себя и всех нас вместе взятых!
    Снимаю шляпу и аплодирую стоя!
    Он изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Дорогие мои!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам за такую КУЧУ теплых и добрых слов!!!!!!!!! Простите великодушно, что ПОКА не могу ответить каждой лично. Объяснения следующим постом)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...