Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 8 сентября 2012 г.

Шпаргалки :-)

Мои дети отличаются исключительной памятью - она периодически исключает из мозга все, что не относится к развлечениям. Пришлось мне для сохранности своей и их нервной системы составить шпаргалки. Надеюсь, что сработает))) В любом случае мне самой интересно насколько эта помощь окажется действенной))) 
Итак, ...
Для комнаты девочек.
Для прихожей.

Для кухни.

Для туалета.

Для ванной.

Не мать, а зверь)))

P.S. Возможно пару недель буду без связи, так что не теряйте меня)))

72 комментария:

  1. )))Ужас!!!
    Я как-то раз написала что-то подобное, муж сорвал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тут себя свиньей почувствовала, понимаешь)))

      Удалить
    2. А больше всего мне понравился пункт 10, для комнаты девочек про танк)))

      Удалить
    3. А я-то какой свиньёй себя почувствовала...

      Удалить
    4. Маш, а чего сорвал-то? Это ж напоминалка, а не укор)))
      А почему свиньей? Можно подумать у меня всегда так, как написано))) Это ж идеал, к которому надо стремиться. Уж ты была у нас, знаешь, что чистота нам только снится))))
      А танк - это модель из бумаги, им играть нельзя))) Поэтому поставили его повыше)))
      Юля, и ты туда же)))

      Удалить
    5. Лена, мой терпеть не может все что касается уборки)). Одно врем воевал со мной, что я полы часто мою. А вообще я ж конечно поняла, что это стремление к идеалу, это просто здоровои написано с юмором, сидишь в туалете и если забыл книжку , читаешь шпаргулку параллельно оглядываешься все ли на местах, красота да и только, а тем более зная твоих девчонок, мне кажется для них это самое то)))

      Удалить
    6. )))) Будем надеяться... что книжку забудут и будут шпаргалку читать)))

      Удалить
    7. Лен, мне кажется твоим это по приколу, они будут)). Кстати, они уже читали? Как отреагировали?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хотелось бы, чтобы это еще и работало)))

      Удалить
  3. Ой, Лена))) это похоже шпаргалки не только для твоих домашних)) я лично для себя кучу пунктов приметила.. стыдно аж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот честное слово, Катюша, меньше всего хотела, чтобы кому-то было неловко...

      Удалить
  4. Здорово!!! Но моим хоть пиши, хоть нет, рассеянные, будут забывать в список глядеть. Вот одна со всеми и воюю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я теперь буду кратко воевать: "Загляните в список и проверьте себя по всем пунктам")))

      Удалить
    2. Своих только сегодня отчитывала, что после еды не моют посуду и со стола не вытирают. Хожу как нянька за всеми, а шить то когда?

      Удалить
    3. Не, я как нянька не хожу уже давно - бесполезно. Проще вместе делать. Да и детям так веселее)))

      Удалить
  5. Очень понравился пункт 12 для кухни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дело в том, что когда холодно мы выносим что-нибудь на балкон - что-то холодильник иногда у нас не вмещает все желаемое))) Но дети иногда забываются и делают это и в жару)))

      Удалить
  6. Мне вдруг стало страшно...

    Когда уезжала я на бесконечные сессии(9 лет заочек),для меня было главное, по возвращении, чтобы дети были живы, с полным набором рук - ног и улыбались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, папа наш очень строг и требователен к порядку. Вот я и написала для девочек напоминалки, потому что в отъезде не смогу им помочь. Папа тоже должен быть с улыбкой))).

      Удалить
  7. Ну ладно хоть танк с самолетом можно....

    Просто слов больше нет. Пойду поубераюсь немножко.

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала, взяла тряпку, все убрала и пишу комментарий) мне реально стало стыдно. У нас вечный художественный беспорядок. Только вчера с мужем обсуждали, не смертельно ли, если я посуду не успеваю вечером помыть. Но нас двое и нам легче. Вас 7 и без порядка и дисциплины никуда. И самое главное это тебе дает свободы и времени. не надо как рабыня Изаура за всеми бегать и подбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что вы все так стесняетесь??? У каждого свой стиль и свои требования.
      Но нам семерым действительно без порядка никуда. Я все время домашним твержу две вещи. Во-первых, если каждый из нас бросит где попало что-то одно, то не на месте будет уже семь предметов. А во-вторых, для поиска этих предметов придется тратить драгоценное время и нервы.
      А еще, поскольку я редко смотрю под ноги и бегаю порой по квартире со скоростью ошпаренной курицы, то меньше всего мне бы хотелось колоть ноги о детский конструктор, поскальзываться на их машинках, путаться в их обуви, и искать свой платок среди залежей всех головных уборов.

      Удалить
    2. Я не стесняюсь, просто у нас правда было крайне неубрано) у нас ведь очень маленькая комната, поэтому засоряется она со скоросью света. И в основном благодаря мохнатому чудовищу, которое читать, увы, не умеет))) я бы ей написала! Вот буквально сейчас вытащила керамзит из цветочного горшка и гоняет его)
      я, наверное, что-то пропустила - не знаю, куда ты едешь. А может, ты и не говорила. В любом случае, доброй тебе поездки)

      Удалить
  9. Накипело, да? Мне тоже надоедает повторять прописные истины в тысячный раз. Но у моих пацанов пока три пункта в инструкции:
    1. Игрушки не должны расползаться по всей квартире, место им только в детской комнате.
    2. Не забудь при посещении туалета поднять сидушку и вымыть после посещения туалета руки с мылом.
    3. Душ нужно принимать ежедневно, нижнее белье и носки менять обязательно после принятия душа.
    Со всем остальным я готова мириться или исправлять самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то чтобы накипело, просто надо уехать из дома на несколько дней, а память у моих девушек известно какая)))
      Мои пацаны еще обязаны заправлять постели за собой и убирать одежду и обувь по местам. Но эти записки не для них - они еще не умеют читать))) Это для старших девочек.

      Удалить
    2. слава богу для этого им напоминалки не нужны, для них это как зубы почистить - обычная процедура - застелить постель, сложить одежду, вымыть посуду после еды

      Удалить
    3. Здорово! Мои не такие ответственные)))

      Удалить
  10. Лен, а я вот поддерживаю по ВСЕМ пунктам! Спасибо за шпаргалки. Как только мои научатся читать, а не не только слушать (громко сказано: слушать они тоже как-то через раз/два умеют) обязательно распечатаю твоё ноу-хау!
    (И так, очень радостно и громко: у меня по всем пунктам порядок ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, по хорошему завидую. У меня порядок только когда я сама контролирую)))

      Удалить
  11. Обалденно!
    Надо тоже такие напечатать. Вдруг поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот и я надеюсь - вдруг поможет)))

      Удалить
  12. Лен ты молодец! Так все полдробненько прописала. потом расскажешь как действует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поделюсь обязательно. Самой интересно. Но идею девочки встретили радостно)))

      Удалить
  13. Круто!!! А где тряпочка от пыли лежит - не написала)))) Я на собственном примере убедилась - это важный пункт! Пока была на даче, муж и полы мыл и цветы поливал, но к моему возвращению домой,на мебели можно было рисовать. А всё потому, что он не знал, где у нас тряпочка для борьбы с пылью)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где лежит тряпочка они знают))) Но про пыль я даже и не мечтаю... Впрочем, когда вернусь, то обязательно добавлю этот пункт)))
      Кстати, вспомнила, что в детстве моя мама никак не могла добиться того, чтобы я вытирала пыль. Бедная, сколько нервов она истратила, а я ужжжжжасно любила ....рисовать на пыльной мебели))) Уж не знаю. вроде так просто взять и смахнуть ее, а у меня рука не поднималась испортить ...холст))))

      Удалить
  14. Хорошо написано. Жаль только, что эти шпаргалки читаются всего один раз, потом просто мимо проходим.... И вроде все знаем, все понимаем, но ....
    Я помню вешала такие напоминалки, но они были немногословны, чтобы в одно мгновение можно было прочитать. НА ярких стикерах и крупными буквами )) Например, у нас дверь в сушилке над раковиной на кухне ВЕЧНО открыта, так вот на эту дверь я большииими буквами написала "ЗАКРОЙ МЕНЯ" ))) Действовало поначалу, а потом и эта надпись тоже примелькалась, и внимания на нее уже не обращали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, буду надеяться на лучшее))) В любом случае мне самой интересно как это будет работать))) Я еще такого не делала))) Были, правда, списки обязанностей, но во время ремонта их сняли, а потом они затерялись.
      В любом случае результатами поделюсь)))
      Но один эффект у них все же есть - я теперь могу не перечислять нудно все то, что они обычно забывают, а просто сказать - проверь себя по списку)))

      Удалить
  15. Хорошо придумано!!!
    Сама также подумываю об инструкции,но моим надо покороче,чтоб дойдя но последнего пункта,помнили о первом!!!
    Понравился пункт для комнаты девочек №7(как раз моих мальчиков касается)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Ирина, это и у нас самый больной и животрепещущий вопрос)))

      Удалить
  16. хорошие инструкции, некоторые очень бы мне на рвботе пригодились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, на работе? Наверно те, что про туалет?))) Когда я работала, то это были весьма актуальные пункты)))

      Удалить
  17. Утаскиваю себе, мне очень пригодится. Леночка, какая ты молодец! Очень нужные и правильные напоминалочки. А главное с юмором. Было очень интересно читать. Я вообще твоими подвигами восхищаюсь. Себя надо уважать!!! За всеми подтирать и убирать сил не хватит, и будешь раздраженная и уставшая, кому это нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, если что-то пригодится)))
      Спасибо за добрые слова)))
      Хотя я еще та мегера)))

      Удалить
  18. Мама дорогая! А я-то думала, что жестоко третирую своих домашних по вопросу порядка и чистоты в доме. Лена, вот, положа руку на сердце, говорю - я сама и половины из твоего списка не соблюдаю, что уж говорить о домочадцах :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, теперь я буду думать, что я баба Ёга))))

      Удалить
    2. Ой, Лена, а мы все мамочки, наверно, так и выглядим в глазах детей, как купить что-то, так мамулечка-лапочка, а как убрать в комнате, так баба-яга! :)

      Удалить
  19. А мне понравилось! Хоть и конечно почувствовала себя свинюшкой, но надо тремится к идеалу....может в старости смогу:) это усё

    надо прибраться уф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я в молодости точно не была такой занудой)))

      Удалить
  20. о! спасибо. распечатаю и СЕБЕ повешу. )))
    А то порой понимаю, что нужно что-то сделать ,а что именно сообразить не могу. А тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда-правда!
      пока Лада масенькая (ей сейчас 2,5 мес), то я какая-то слишком волшебная... Встану посередь комнаты и думаю, что бы тут сделать. А при условии, что мы только что переехали, делать тут не переделать. )))
      Так что мне такие напоминалки ооочень нужны.

      Удалить
  21. Девочки, читаю ваши комментарии и веселюсь! Неужели вы думаете, что в моем доме музейная чистота? С 5-ю детьми на наших метрах это просто НЕ-РЕ-АЛЬ-НО!!!! И конечно же не только мои дЭушки, но и я сама не всегда соблюдаем все пункты по самым разным причинам. Это, так сказать, идеал, к которому надо стремиться))) Своего рода самодисциплина.
    По большому счету от меня исходят всего ДВА требования: класть вещи на место после использования СРАЗУ и своевременно убирать мусор и грязь! А эти списки что-то типа детальной расшифровки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот я точно не думаю про музейную чистоту :))) У меня всего-то ничего - три мужика в доме, а срача столько.... а у тебя еще и дЕвицы есть. Я просто, как и многие тут, почитала, почитала, и поняла, какая ж я всё-таки свинюшка ))) Мне б хоть половину пунктов выполнять, мой идеал бы уже был достигнут :)

      Удалить
    2. Маш, никогда в жизни не поверю, что ты свинюшка))) Вот хоть что мне говори)))

      Удалить
    3. Лена (шёпотом), я полы раз в месяц мою.... :)

      Удалить
  22. Прелесть! Отличные инструкции. Можно я письменно процитирую своим дамам некоторые пункты. Уже так надоело работать громкоговорителем :)

    ОтветитьУдалить
  23. ХААААА,ХААА, ХААА, ОЙ НЕМОГУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! СМЕЮСЬ до слёз и коликов. Особенно, где мама зверь)))))))))) А что, ПРАВИЛЬНО, читаю комменты и тоже смех разбирает.... Ну право же, дЭэээвушки, это же напоминание.... И что можно из этого взять, так и надо брать. У нас в детдоме было такое. Ходили, проверяли чистоту с платочками...... Потом проверяющим надоелооооо..... А нам ( детям) было смешно. Я в своё время своим ДЭЭЭЭЭвочкам такое писала. Знаете, пригодилось в жизни. И правда же, за собой надо УБИРАТЬ.Это дома (семья) и мама уберёт за кем то.... А в детдоме расчёску не уберёшь в свой шкаф, всёёёёё её нетууу... И ищи-свищи.... Или, тапочки свои оствишь, а их уже кто то другой прихватил...... А потом стих такой , может быть кто читал, ...Ищешь-ищешь, не найдёшь. А поищешь, так пойдёшь. Надо вещи прибирать, не придётся их искать....... Мало того, что будет порядок, а тут ещё сработает механическая память.... Вооо, сколько преимуществ вот в этой напоминалке......

    ОтветитьУдалить
  24. если бы это прочитал мой муж, то он непременно распечатал для меня эти напоминалки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мой не очень доволен как выяснилось - слишком много слов, говорит)))

      Удалить
  25. распечатать и повесить! хотя бы себе в напоминание ) вот только у нас пианино нет =)))
    порошок в ведрах - мне понравилось! можно взять на заметку?
    так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну не то чтобы ведра)))) Два ведерка: цветное и белое для разных видов порошка. Большие пакеты я храню под ванной, а в ведерки насыпаю небольшую часть. Бери, конечно)))

      Удалить
    2. у меня все было пересыпано в пластиковые бутылки из-под кефира ) в порыве все эти бутылки отправила в ведро мусорное. даже дышать легче стало )

      Удалить
  26. Наконец, появилось время прочитать памятки! С 8 сентября помнила о них))) С огромным удовольствием это сделала! Поулыбалась, конечно, читая все вместе с комментариями))) Самое главное, на мой взгляд, не взваливать всю домашнюю работу на себя, а делать вместе со всеми членами семьи. Пусть не часто, но вместе. Я, обычно, морально настраиваю своих заранее, за день-два. Например, завтра у нас уборка, поэтому не ворчать, не ныть, а по-быстрому убираемся и отдыхаем))) Вы об этом уже написали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, к сожалению, к тому, чтобы убираться ВМЕСТЕ я не сразу пришла. Мне казалось, что если детям дать задание, то они его выполнят. Но мои, видимо, не такие ответственные)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...