воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Энное первое сентября...


Веду сегодня сына в первый класс и не могу поверить, что уже семь лет прошло... В голове не укладывается... Две школьницы и один школьник...
Ну и деньки прошли, скажу я вам... Позади набеги на магазины с тетрадями, ручками, дневниками, позади мучительный выбор рюкзаков, пеналов и прочей ерунды, после чего многие торговцы делали мне скидку за мелкий опт. Позади покупка цветов... Забавно было. Говорю - мне три букета надо. На меня смотрят как на полоумную. А еще смешнее было, когда я их до дома волокла. Дождь, а я даже не могу зонта раскрыть, потому как верхние конечности все в цветах...
Не, у меня не первый раз трое школьников, но первый раз один из них мальчик. Честно говоря меня слегка потрясывает. Мальчик очень уж непростой...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...