Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 18 сентября 2012 г.

Ох уж эти детки...

Объяснительная, которую написала моя дочь...

О вреде ярлыков.
Говорю Коле: 
- Забирай мусорный мешок. 
А он мне: 
- Не буду. 
- Почему? - спрашиваю. 
- Люба мне сказала, что я вредный, а вредные дети мусор не выносят.

76 комментариев:

  1. АААААА, Лена, я пацталом!!!! :)))) жми руку благородному ребенку!!! Класс! От души посмеялась и восхитилась детской непосредственностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот уж точно непосредственности у моей Веры через край)))

      Удалить
  2. ЛЕНА ты знаешь что я люблю твою ВЕРУ заочно...теперь я люблю её еще сильней! Ухохоталась вся!
    А КОЛЯ-КОЛЯ каков молодец! Знай наших, пусть теперь мусор Люба выносит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мою Веру сложно не любить... Еще бы понять как с нею управляться - девочка сплошная загадка....

      Удалить
  3. Благородство-это хорощо! Плохо, что вредины конфет не получают.
    А вообще ярлыки вешать действительно нельзя. Мне кажется, что у детей комплекс развивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно: ярлыки - источник комплексов...

      Удалить
  4. Обьяснительнаяконечно отас, еще вчера умерла над ней! Вера просто золото)). Лена, она сама все это сочинила?? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух Лена извиняюсь у меня сплошные описки и ошибки- пишу с айфона, не попадаю на нужные клавиши

      Удалить
    2. Маша, конечно сама. Моя Вера вообще отличается высоким эпистолярным слогом))))

      Удалить
  5. Лена, с детьми точно не соскучишься!)) Такие молоцы! Очень люблю твои посты о детях!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно такое слышать))))

      Удалить
    2. Лена, Вера у тебя уникальная, я и не сомневалась,что это она сама.)) Молодчина,благородная девочка1

      Удалить
  6. Ах, Лена!!! :) полностью согласна с Машей) я в полнейшем восторге! :) Вере огромный привет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да, за словом в карман точно не лезут))))

      Удалить
  8. )))))))))))))))С ума сойти. Это ж надо так грамотно сформулировать объяснительную!!!!! Ни к чему не придерешься, коротко и ясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, так грамотно сформулировано! Молодцы!!!

      Удалить
    2. Юля, Алена, я сама была в шоке)))

      Удалить
  9. Очень хорошая объяснительная, а чё? я бы точно так же написала :-) Все кратко и предельно ясно :-) Не придерешься.
    Коля, молодец, но только конфет тоже, действительно, не получают вредные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а вот я бы в жизни не догадалась так открыто написать))))

      Удалить
  10. Лен, есть чем гордится! у тебя такая благородная дочь)))
    А вот вредность надо наверно вместе с мусором на помойку отнести )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, не знаю как относительно благородства, но вот со скромностью у нас явно напряженка))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Оксана, не поняла - вы тоже бумагой стреляете?))))))

      Удалить
  12. МОЛОДЦЫ ребятишки!!! ВСЕГДА НАЙДУТ ВЫХОД!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Главное, чтобы Внешние раздражители оценили такой благородство:))) Ну как формулирует! Не пропадет девчонка. Я как раз сегодня своего "раздражителя" пыталась заставить объяснительную писать, но видимо рано пока:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, по какому поводу объяснительную?

      Удалить
  14. Космическая девочка, в самом хорошем смысле! Лена, она у тебя просто раритетное создание. Сейчас таких детей почти и нет, мне кажется. точно Богом поцелованная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, она настолько неординарна, что я порой не знаю как к ней подступиться))))

      Удалить
  15. Ну надо же!!!какая молодец! и так все написала! посмеялась от души!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, вот это да - коротко, ясно и все по делу - даже не прикопаешься =) Молодец Вера! У меня всегда были проблемы с формулированием своих мыслей, так что очень ценю это качество в других людях =)
    Коля тоже молодец - не пропадет =) У нас тут Илюша начал болтать и как-то сразу много, громко, иногда не понятно, но надеюсь скоро тоже перлы записывать начнем =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот-вот - я тоже не умею четко мысли формулировать))) А уж в детстве так вообще порой не могла четко даже на вопрос ответить)))
      Жду ваши перлы)))

      Удалить
  17. Лен, насмешила :) Внешние раздражители :))))) коротко, но метко, что называется.
    А про ярлыки - все верно. Я как стала об этом задумываться, так вокруг теперь внимание обращается на безумное количество таких ярлыков-штампов, которые взрослые навязывают своим детям. Сама стараюсь выбирать выражения, но иногда тоже что-то такое вырывается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я тоже стараюсь, но тоже порой в сердцах такой могу ляпнуть((((

      Удалить
  18. "Внешние раздражители, чьих имен я из благородства называть не стану"
    Унесла выражение в копилку семейных афоризмов :)
    Очень емко и весело :)
    Вера умница!

    ОтветитьУдалить
  19. )))) посмеялась от души, я бы не додумалась такое написать. А что учительница сказала?

    ОтветитьУдалить
  20. какое чувство такта,какой ум,юмор(очень тонкий) и дипломатизм! Браво Дети! Коле у Веры ещё поучиться,правда. Мамина гордость? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да они все моя гордость и головная боль одновременно))))

      Удалить
  21. Дети- это замечательные люди. К сожалению с возрастом у многих их замечательные качества теряются. Написала честно и с юмором- что может быть лучше. Меня больше учитель удивляет- кидалась бумажками- пиши объяснительную! И что она ей объяснила- эта объяснительная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, не знаю что она ей объяснила. С учительницей я сама не виделась - старшая дочь ходила на собрание где и получила сию "грамоту")))

      Удалить
  22. Шикарная объяснительная!!! Вера просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Отлично сказано))): "внешние раздражители", "благородство"))) и ведь с чувством собственного достоинства!!! Можно гордиться такими детьми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, думаете можно гордиться? А мне что-то стыдно))))

      Удалить
  24. Шедевр! в рамочку и на стену! :))))) Посмеялась от души :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в рамочку низззяяяяя.... Наш строгий папа не оценит. Решили в фотоальбом приклеить)))

      Удалить
  25. аааа!!! это мега круто!!! дети молодчинки!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ооооой, от души посмеялась!))))

    ОтветитьУдалить
  27. во-первых, мне все это ужасно напомнило фильмы о школе советских времен. ))) Бумагой стрелять - какая прелесть. )))
    а во-вторых, есть у меня убеждение, что на характер человека очень влияет имя. А мою старшую дочку тоже Верой зовут. Девочка себе на уме. Это точно. ))Теперь буду ждать, что она выдаст с удвоенным нетерпением. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот как я пропустила твой ответ на этот комментарий...
      Старшей моей сейчас 5,5. Но что-то я уже боюсь, что ей до того не просто жить, что она закрывается постепенно, как устричка маленькая... Вряд ли она нам откроет все свои глубины...
      а я что-то тычусь-тычусь с ней, как слепой котенок... И ничего не понимаю... Или срываюсь от собственного бессилия, что ее более удручающе...

      Удалить
    2. Надо же... И моя Вера тоже такая "вещь в себе"...

      Удалить
  28. У меня парочку таких детских объяснительных сохранилось...иногда достаю и показываю (хоть уже и подросли):"Ты же обещала поздно не приходить и всегда звонить, если опаздываешь! Сама же писала 5 лет назад!" Говорит,что объяснительная уже не действительна за сроком давности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Инна, рада видеть вас у себя в гостях)))

      Удалить
  29. Елена, это же один из шедевров! Семейная реликвия будет! :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Супер!!! Море позитива! Так и представляю как вытягивается лицо учительницы, когда она читала объяснительную:)))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Лен, я этот шедевр уже видела Вконтакте.))))))) Свалилась под стол, даже мужу вслух зачитала. Было и весело и грустно одновременно - ведь мои дети никогда не будут разговаривать, а уж тем более писать, таким высоим штилем на русском языке.
    Лен...какая ты хорошая мама и какие у тебя образованные дети!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...