Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 1 сентября 2012 г.

Как мы успокоили мальчика )))

Мишка сегодня так воодушевился тем, что старший брат пошел в школу, что уложить спать днем его не представилось никакой возможности.  Уставший и вымотанный он закономерно  "отключился" на службе.  
И вот такая картинка. Служба закончена, сын проснулся сам, но в совершеннейшем неадеквате.
Понятно, что полчаса дремы сидя на стуле ему не пошли в прок.  Зову его, зову, а он все больше и больше, что называется,  "расходится". Вариант один - не обращая внимания на все возрастающие децибелы одевать мальчика и поскорее выводить его на свежий воздух. Но на улице ему, видимо, кажется, что его стоны слышны недостаточно или что здесь-то уж точно можно дать полную волю чувствам и поэтому постепенно громкость все более и более  нарастает. Не помогают ни увещевания, ни сладости, ни жаления. Сын вошел в стопор, а я в ступор. Так и идем домой, собирая укоризненные взгляды прохожих. 
Тогда моя Вера моргает мне одним глазом и нарочито громко и несколько театрально объявляет (пишу конспективно, на самом деле диалоги были подлиннее и поабсурднее):
- Мама, а ты представляешь что я сегодня видела?
- Что? - я деланно удивляюсь.
- Сегодня иду я в школу, а навстречу мне прямо по пешеходному переходу скачет белый лев! И вся грива у него в цветах! 
- Да ну! Может это сон был?
- Мама, да какой там сон! Он мне даже лапой помахал!
- А куда он поскакал дальше?
- Так в зоопарк наверное!
(Громкость рева заметно снизилась)
А я продолжаю.
- Ууу, лев это что! Вот я сегодня видела как прямо по дороге ехал трамвай!
- Как трамвай? Без рельсов, прямо как машина?
- Конечно! А потом каааак загудиииит. Ну в смысле зазвонит!  И полетеееел..... в аэропорт наверное.
(Уже тихо, но брови еще насуплены)
- А мне Люба рассказывала, что сегодня в траве видела большого зеленого крокодила! 
- Да откуда у нас крокодилы? Да еще в такой холод? Он наверно игрушечный был? 
- Разве игрушечные крокодилы умеют ползать?
- Так наверно его мальчик за веревочку тянул?
- Не было там мальчика.
- Так мальчик, наверное, за кустами спрятался?
- Да живой, говорю тебе! 
- Ну даже не знаааю....
И тут Миша подал голос: 
- Вера, дай мне конфетку)))

После этого я признала, что моя Вера - гений))))

P.S. Сегодня вечером Михайло выдал:
- Мама, купи мне гармошку.
- И что ты будешь с ней делать?
-Я буду на ней гармошить.

30 комментариев:

  1. Как здорово придумано!! Надо взять на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера у тебя точно гений! Очень верная тактика. Мой муж всегда так детей в адекват приводит. Когда рёв, сопли и откровенное непослушание и капризы, начинает нарочито громко (чтобы ревущий деть мог услышать) сам с собой разговаривать или ко мне обращаться, рассказывать что-то жутко интересное и необычное, либо вообще в кармане пошарит, потом в закрытый кулак заглядывает, делает большие круглые глаза и говорит: "Ой, что у меня есть!!! Вот это да! Вот это класс!" Ну, и естественно от ребенка прячет. Лена, ты не представляешь, как это действует на наших пацанов! Старший, хоть ему уже 12, до сих пор ведется :), что уж говорить о младшем, тот в миг забывает, зачем ныл! :)
    Так что, доча твоя умничка! Очень мудро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, я поняла, что чаще всего именно такое "заговаривание" срабатывает на 100%. Ты пишешь по 12-летнего, а у меня и 14-летка на это ведется)))
      Просто я не ожидала, что инициатива будет исходить от дочки. Меня что-то на тот момент конкретно заклинило)))

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ, у нас тоже если недоспал, то начинаются концерты... Попробуем ваш метод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если у нас при недосыпе начинаются концерты (что теперь уже конечно намного реже), то я обычно его крепко прижимаю, обнимаю, целоваю и некоторое время мы просто сидим молча и мерно раскачиваемся в сторону. Ну или шепчу ему что-то ласковое на ушко. Иногда всякую ерунду. А тут все было на улице, особо не поприжимаешь)))

      Удалить
  4. Лена, я Вере аплодирую!!! И это ведь ребенок, который книги по детской психологии не читает...в отличии от нас :))) А вообще, если честно, у меня в подобных случаях нервы сдают иногда:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ох, как я тебя понимаю... Тут с одним порой впадаешь в прострацию.

      Удалить
  5. Просто браво, надо и нам поучиться так выходить из сложных ситуаций!
    Хотя, наверное, это врожденный талант:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что касается Веры, то, наверно, да, врожденный! Она у меня вообще славится особой изобретательностью в самых разных ситупциях.

      Удалить
  6. Как здорово) беру себе на будущую заметку. Удивительно просто, как дети друг друга чувствуют. " гармошить" насмешило))))))

    ОтветитьУдалить
  7. О, это наш давний проверенный метод))) Начинала на дочках, оттачиваю на внучке))))

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы вы с Верой, так быстро внимание переключили.
    "Гармошить" - шедевр)

    ОтветитьУдалить
  9. Блиииииин, ну почему мне никто раньше не сказал, что все так просто и вообще что ТАК можно?!
    Вера - гений! Спасибо ей огромное от холеричной мамаши, которая сама уходит в крутое пике, когда деть впадает в стопор 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, насмешили))) "Спасибо" передам)))

      Удалить
  10. Гениально! Всё-таки как дети иногда чувствуют обстановку. Лена, спасибо, читаю такие жизненные случаи, и, во-первых, убеждаю себя, что не у меня единственной капризный до высшей степени ребенок, и обнаруживаю замечательный примеры выходов из ситуаций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже всегда отрадно осознавать, что мой ребенок не один капризуля)))

      Удалить
  11. Наверное, все мы где-то "капризули", только в "большом" возрасте уже вроде бы как и стыдно, хотя иногда так хочется обратить на себя внимание... Спасибо, Лена, и Вере тоже (замечательная, понятливая доча) за напоминание, ведь мы совсем недавно с сыном с удовольствием читали "Фантазеров" Носова и изображали вместе как герои, но то, что этим можно и успокаивать я бы не вспомнила... А ведь так все просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недаром Носов один из моих любимейших детских писателей))))

      Удалить
  12. И правда, гениально! Почему-то даже прослезилась после прочтения, так трогательно :) Вера- умничка. Я, к сожалению, сильно психую, когда Ангелина впадает в неадекват, и метод переключения внимания использую очень редко. А надо бы научиться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень понимаю, потому как сама не отличаюсь железной выдержкой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...