Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 1 сентября 2012 г.

Осеннее настроение

Нет, это не глюк. Это опять перепост из  удаленного. Жалко мне эти снимки, пусть и не самые художественные... Просто вот настроение у меня такое...
Да потому что Оно кончилось... И когда такое происходит меня всегда накрывает. Да еще погода такая, что очень способствует меланхолии... 
Малоистокский пруд, Екатеринбург
Он же

Район села Меркушино, р. Тура, Свердловская обл.

р. Аять,  Свердловская обл


Екатеринбургский дендропарк

Екатеринбургский дендропарк

Екатеринбургский дендропарк

Екатеринбургский дендропарк

Екатеринбург, ул. Горького
Малоистокский пруд, Екатеринбург


с. Меркушино, Свердловская область

с. Меркушино, Свердловская область
с. Меркушино, Свердловская область

г. Верхотурье



Просто мой двор )))
Храм во имя иконы Божией матери "Касперовская", Екатеринбург,  р-н Ккольцово




Несколько постов в черновиках, а я вся в тоске... Два мишки без одежды, несколько декупажных вещиц заглохли на последних этапах, а у меня руки до них не доходят... Еще пара великолепных книг буквально на заключительных страницах не дочитаны, а мне даже и не хочется их открывать...
Не, я теоретически понимаю, что оно вернется, что все еще будет, южный ветер еще подует, и весну еще наколдует и память перелистает... Но что-то так мне несмиренно...
Дайте кто-нибудь волшебного пинка, а?

22 комментария:

  1. И бабье лето никто не отменял!!!! Не грусти, Леночка! А осень на твоих фотках просто прекрасна!
    Я для поднятия настроения пеку грушевый пирог. Вот прямо сейчас))) Присоединяйся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Света, грушевый пирог... Печь не буду - не умею. А вот полакомиться - это я бы с радостью))))

      Удалить
  2. а у нас сегодня солнечно! значит и к вам солнышко придет! надо будет гулять целыми днями, а у вас делов полная куча. так что заканчивайте их, а то потом будут грузом висеть в такую-то погоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо и правда пользоваться моментом)))

      Удалить
  3. Фото супер , а настроение думаю к ноябрю оно у тебя станет ГАРАЗДО лучше))))))) Ну и новый год уж на носу, вспомни про ёлочку .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспоминаю... Но почему-то только про мороз)))

      Удалить
  4. Лена, шикарные фотографии! Не грусти, будет еще лето, а осень красивое время года! Ох и расслабляться никак нельзя- у тебя два школьника и первоклассник Коленька! Да и вообще скучаю пр твоим рукоделкам не могу! Требую мишку!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. А можно я тут рядышком посижу, погрустю?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно))) Вдвоем грустить вроде как веселее))))

      Удалить
  6. Тоска по ушедшему секунду назад лету - это хорошо. Это помогает душе немного подумать, немного погрустить, немного набраться чего-то такого... щемящего и ресурсного. Ты обязательно вернешься к недочитанным книгам и недоделанным вещицам, оденешь мишек и все пойдет дальше - с радостью и удовольствием.

    А фотографии красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Но ведь осень - это тоже прекрасно! Прохлада... чистое умытое небо... желто-красные листья... дожди... можно сидеть на окошке с кружкой горячего чая и мечтать... а можно читать книгу, сидя в кресле и завернувшись в теплый плед... а можно шлепать по лужам и шуршать листиками...
    Столько всего интересного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, сижу читаю комментарий и хихикаю))) Такая идиллия...
      у меня в плохую погоду мальчики, не могущие потратить энергию на улице, начинают экстремалить дома. На повестке дождливого дня забег на ультракототкие дистанции (7 метров - длина коридора), гонки на автомобилях на той же дистанции, футбол, запуск вертолетов, самолетов, постройка дома (в ход идёт всего, что найдется в квартире - от диванных подушек, пледов, и табуреток до моих палантинов и платков).

      Удалить
    2. ))))))))))))))))
      это я как-то не учла. )))
      у меня пока из активных всего одна девочка. А вторая осень пока даже не видела. Ее первый сентябрь только начался. )))

      Но на окошко-то забиться можно и при наличии мальчишек. ;) Хотя бы чтобы спрятаться. )))

      Удалить
  8. Да жаль что лето уже прошло ((( Но впереди осень с ее чудесной красой, хотя я тоже не очень люблю дождь, почему то он навеевает мне тоску, но как говориться у природы нет плохой погоды... Будем искать лучшее )))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,ты меня прости,но мне про фото,вернее про места расскажи. Где такая красота? Я всё пропустила..Есть сходство с родным подмосковьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все на Урале. Сейчас подписи к фото сделаю.

      Удалить
  10. Лен, а я осень люблю! Вот прямо люблю-люблю! Сентябрь, бабье лето, разноцветные листья, звенящий утренний воздух и наши с Ёжиком ДР ))))
    А к лету в последние годы отношусь ровно и спокойно. Мне летом всегда жарко, а моря рядом нет...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отсутствие моря существенно обедняет летние впечатления)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...