вторник, 28 августа 2012 г.

Интервью

16 комментариев:

  1. Так-так, Елена Владимировна!
    Значит, Вы теперь знаменитость?

    Про детей и как ты их боялась, мне сильно понравилось!)))

    Всегда твоя поклонница и просто друг, Скачкова К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, правда боялась)))
      Спасибо тебе друг))))

      Удалить
  2. Леночка, рада вновь оказаться у тебя в гостях! Была в отпуске. С удовольствием вечером прослушаю запись, сейчас начала, да ребёнок мой не даёт. Было приятной неожиданностью узнать, что ты психолог. Приветствую тебя, коллега!)) Я в сентябре выхожу на работу в садик психологом.
    Рада за твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо))) Всегда приятно встречать коллег на просторах интернета))))

      Удалить
  3. И я с удовольствием послушала. Такой у тебя голос все же приятный, умиротворяющий. Мысли такие правильные и мудрые было приятно послушать. Мне показалось, что в начале ты немного нервничала, несколько скованная была, но я как вспомню свой радиоопыт... жуть же))
    И вообще твоим деткам так повезло с мамочкой! вы невероятная семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ксюша, какая-то я идеальная получилась. Даже боюсь эту запись детям давать послушать)))
      А нервничала я до самого конца. Перед микрофоном я всегда обнаруживаю редкостное косноязычие))) Обычно я говорю в 5 раз быстрее)))
      Интересно, а дети тоже думают, что им повезло с мамочкой, когда я их ругаю?))))

      Удалить
    2. Ты не получилась идеальная, а ты просто такая и есть. Даже если ругаешь, и даже если прикрикнишь. А деткам дай послушать, может не все озвученное в интервью ты им говорила вживую.
      а то что ты медленно говорила только помогало уяснять твои интересные мысли. Я, кстати, сама быстро-быстро говорю. На всех языках, что знаю, причем))))

      Удалить
  4. Лена,с большим интересом послушала тебя,твои мысли.
    Правда ты сказала,что многие смотрят с некоторой доли зависти.(не люблю это слово,скорее это восхищение) Даже в мечтах сложно представить такое счастье.Вспоминаю рассказы своей бабушки,которая была последним 22 ребёнком в семье..
    неуверенность в нас гигантская,которая душит пока желание продолжения.Да творческие амбиции тоже серьёзный пунктик.(может и рада была вылечить его с помощью детей :)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДВАДЦАТЬ ВТОРЫМ???????????????????? Юля, даже в голове не укладывается!!!!! Об этом надо писАть!
      А период неуверенности я прошла. И творческих амбиций тоже. Как ты правильно сказала - дети меня вылечили)))

      Удалить
    2. Лен,перезвонила папе сейчас-говорит он всех сбил с толку так хотелось ему говорить две футбольные команды. Бабушка была 21.

      Удалить
    3. )))))))))
      Юля, в данном случае 22 или 21 не принципиально)))

      Удалить
    4. у меня всего один,в таком масштабе разница всё же есть)))

      Удалить
  5. Лена, я сегодня в течении дня несколько раз пыталась слушать, но мои бандиты таааак гомонят, что нормально послушать я смогу только теперь, когда все уже спят :) Поняла только, что мне очень приятно слушать твой голос :))) В общем предвкушаю :) Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Катя, спасибо за добрые слова))) Еще бы мне теперь стать такой же хорошей как в интервью))))

      Удалить
  6. Какой голос хороший... ))) и передача интересная.
    я ответы на некоторые вопросы нашла.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...