воскресенье, 19 августа 2012 г.

Старшая...


46 комментариев:

  1. Завораживающее зрелище. У нас в городе таких групп не встречала. Мне почему-то за волосы страшно было )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!
    Страшно-красиво! Страшно и красиво!!!
    Это ваша старшая дочка?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ПОТРЯСАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!! Особенно, если не задумываться, что ребята тоже чьи-то дети... Да уж, распущенные волосы дополнительный риск, а если ветерок?

    МОЛОДЦЫ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, я тоже все время ее за эти волосы ругаю((((

      Удалить
  4. Как красиво!!! Завораживающее зрелище! А волосы, да, смотришь и нервишки щекочет :) Но в то же время эта деталь и цепляет очень, по крайней мере меня, как зрителя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как выше написала irra: СТРАШНО и КРАСИВО))))

      Удалить
  5. Надежда молодец, завораживает однако, танцы с огнём прото супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она этим занимается серьезно и мастерство растет прямо на глазах)))

      Удалить
  6. красавица! мамина и папина гордость!!! удачи доченьке!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААААААААфигеть!
    ООООООООООчень круто! Но ночью просто феерично!
    Платье - твоих рук дело?

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, как красиво и как грациозно! Молодец доченька!!!! А красавица какая!
    Представляю как вживую грандиозно смотрится.
    Зх, жаль, что в моей юности это всё недоступно было, я бы с удовольствием огонь крутила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вживую, да еще в темноте это и правда феерично)))

      Удалить
  9. смотрится здорово, с замиранием сердца за волосы...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена вот это да!!! Завораживает, особенно так красиво все огоньки складываются, представляю как выглядит вечером. Правда я бы оччень нервничала, если бы этим занималась моя дочь. Хотя, у нас мальчик, так что, наверное, надо воспитывать в себе стрессоустойчивость =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://slichkomlichnoe.blogspot.com/2012/01/blog-post_9749.html
      :-)

      Удалить
    2. Лена, очень надеюсь, что когда придет время я смогу быть нормальной, адекватной, интересующейся мамой (как ты =), а не истеричной тиранкой (такой конечно не была и не хочу, но откуда-то такие мамы же появляются?!)

      Удалить
    3. Ксюша, уверена, что ты и сейчас вполне адекватная, нормальная и интересующаяся мама))))

      Удалить
    4. Сейчас Илюшка еще маленький и под моей опекой - поэтому я и спокойна =)

      Удалить
  11. Лена, зрелище, конечно, потрясное просто! Но мне безумно захотелось посмотреть его ночью, вот огда наверное вообще дух захватывает, даже о просмора видео, а уж не говоря о том, какие впечаления у тех, кто стоит рядом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Арина, ночью совсем другое впечатление))) Кстати, а вот рядом стоять вообще не интересно. Вместо музыки слышишь шум огня и вдыхаешь запах керосина)))

      Удалить
  12. Ого, я под впечатлением!!! С удовольствием бы попробовала, думаю мне бы понравилось!!! Очень красиво и завораживающе. Смотрела файер-шоу ночью - просто потрясающе. Какая у тебя дочь молодец! Я помню раньше безумно хотела иметь мотоцикл, упрашивала родителей (лет так с 11), но все напрасно. Даже если бы у них была возможность - они бы этого не сделали.
    Мне кажется я так понимаю твою дочь, что то на более высоком уровне у нас есть общее. думаю мы могли бы найти общий язык)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Лена, я тоже не куплю своей дочери мотоцикл.... Хотя она и умеет его водить...

      Удалить
    2. Думаю в этом и нет необходимости:))) НЕ знаю как твоей дочери, сейчас я уже не хочу мотоцикл. Как то стала благоразумнее и уже сама мама. так что я и тебя прекрасно понимаю:) Своей дочке я бы тоже не купила мотоцикл:)))

      Удалить
  13. Лена, очень завораживает!!!Доча-просто молодец!!!Очень понравилось, как она на сцене уверенно держится!!!Такую красоту я бы ночью тоже посмотрела, наверное, ещё круче!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, красота! Смотрела 3 раза- оторваться не могу :) Очень здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, доче передам - ей будет приятно)))

      Удалить
  15. Леночка,засмотрелась!!!(мои спят,пришлось без звука),завтра обязательно пересмотрю и своим покажу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю, стОит ли детям показывать - это все такое заразное))))

      Удалить
  16. Еще раз посмотрела , жаль , что светловато было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, в темноте смотрится по-другому совершенно

      Удалить
  17. дух захватывает... смотрела без звука на одном дыхании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Белла, как же мне приятно такое читать)))

      Удалить
  18. Конечно, очень красиво и девочка умница, но не давало спокойно смотреть (как я поняла не только мне)распущенные волосы. Стоит ли эта красота такого риска?! Я знала, что закончится все хорошо, но у меня замирало сердце! Следила за волосами, а не за огнем... Простите меня, но я честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комментариях к следующему посту я уже приводила ответ дочери, но повторюсь))) Она сказала, что самое худшее, что может случиться - это волосы опалятся, что собственно периодически и происходит. Чтобы они выгорели до скальпа, их нужно облить керосином.

      Удалить
  19. Завораживает - самое подходящее слово... Очень, очень красиво! А какая пластика... взгляд не отвести! Браво! Дочка - умничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...