Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 16 августа 2012 г.

Просто комодик

Садово-огородный сезон закончился! 
Даже не знаю  - радоваться или печалиться. На каждый минус есть свой плюс и наоборот.  С одной стороны, это означает, что моему любимому времени года тоже пришел конец(((  И уже не смогу я свободно выйти на огород за свежим огурчиком, спелой ягодкой, да и просто посидеть на свежем воздухе с чашечкой ароматного травяного чая... Это значит, что дети уже не смогут в любую секунду вылетать на улицу с криком "Банзай!" и от души копаться в глине-земле-песке. Придется мне их пасти культурно выводить на детские площадки.
Но, с другой стороны, закончено житье на два дома, бесконечное собирание-разбирание сумок, чтобы угодить на каждый день нашей непредсказуемой погоды, закончены бытовые неудобства (о какая же я избалованная городская особа!) и наступает некоторая стабильность. Правда впереди проводы трех школьников на учебу и осенние заготовки, но главное - я все-таки дома! Как бы ни было хорошо в саду, я безнадежно диванно-кухонно-швейномашинный житель)))) 
Ну а раз я дома, то выкладываю обещанный комодик для Олюшки)))

 Внутри можно хранить всякие мелкие всякости.
Размеры: Высота - 25,5 см, глубина - 9 см, ширина - 15 см.
Вот так на нем должен был сидеть хомяк, а под ним жаба. Но последняя, видимо-таки, почувствовала, что ее ждет что-то нехорошее и исчезла бесследно))))
 А это еще раз пальчики, раз они так всем понравились))))

52 комментария:

  1. МММММММММММ какой комодик. просто загляденье! Сейчас хочется закричать как двухлетний ребёнок "А МНЕЕЕЕ?" :) Замечательные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)))) Приятно получать таки "детские" реакции))))

      Удалить
  2. Какая красота! Очередной раз просто восхищаюсь! Очень здорово и о таком подарке можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень надеюсь, что и Оле он пришелся по вкусу))))

      Удалить
  3. АААА какой клевый и комод и хомка :))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень! Хомяк загляденье. Пальчики действительно стоят того, чтобы на них обратить внимние- ювелирная работа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пальчики, похоже, "переплюнули" всё))))

      Удалить
  5. Лена, комодик просто прелесть прелестная! Такой он летний у тебя получился :)
    А я вот на земле больше жить люблю, ну может тут особенности московского ритма жизни складываются, плохо мне в Москве. С дачи уезжать мне грустно ВСЕГДА. Даже при наличии всяких бытовых неудобностей, даже при плохой погоде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так и я люблю жить на земле!!! Поэтому уже некоторое время мы с супругом ищем вариант переезда в благоустроенный дом, с водой и канализацией)))) Стирать руками для меня - это из разряда подвигов Геракла, а бегать по морозу на улицу вообще мучение(((((

      Удалить
  6. Теперь и хомяк доволен!!!С таким комодиком можно много запасов запасти!!!
    Наверное он жабку то и придавил...своей красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! И комодик и пальчики!
    О конце лета страшно сожалею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо)))
      Ничего не остается, как ждать следующего лета)))

      Удалить
  8. хомяк в не конкуренции,отличный комодик.

    ОтветитьУдалить
  9. ах эти пальчики!!!!! и комод очень солнечный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный,красивенный комод! А хомяк-вечный наш сопровождающий. Очаровательный персонаж.
    Пальчики как живые! Ночью спать не мешает? Спицами не сильно стучит? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо спросить у его новой хозяйки)))

      Удалить
  11. комодик такой весь девчачий,яркий,даже сказочный,ну а хомяк вообще...слов даже не хватает какой он классный)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой позитивчик!!!:) Хома так уютно устроился на комодике, а там-внутри всё его боХатство))))
    Я тоже съехала с дачи, теперь только краткие вылазки в выходные(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас теперь тоже только выходные остались))) И не мудрено - на улице +12 только сейчас(((

      Удалить
  13. Ничего себе "просто комодик"!!! Очень красивый!
    Хомяк бесподобен)))

    ОтветитьУдалить
  14. Про хомяка вообще молчу, и комодик очень понравился! Ящички очень красивые, полосатенькие! Подарок роскошный, со всей щедростью от хомяка хомяку :)

    ОтветитьУдалить
  15. И-и-и-и-и...!!!! Лена, до чего же позитивно!!!! Ярко, весело, задорно и вообще выше всяких похвал! Хомяк с комодиком - просто потрясающая концептуальность! А еще мне мне фон понравился очень! Что-то до боли знакомое:))) И салфеточки тоже я вроде узнала, приятно:) Лена, все-таки потрясающая энергетика у твоих работ! Я очень рада, что ты снова на диване и у компа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон - это дачные шторы с сильно советских времен))) Не нашлось у меня там, увы, ватмана, чтобы нормально сфотать)))
      А салфеточки да, твои)))) Я их как только приложила, то сразу поняла - ОНО!
      Спасибо тебе, Арина, за такие щедрые похвалюшки)))

      Удалить
  16. Лена, поздравляю с окончанием дачного сезона!!!! Теперь мы будем читать тебя чаще!)))))) Камодик чудесный! Расцветочка такая веселенькая, и краешки так красиво обработаны! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, относительно "чаще" даже не знаю))) Сентябрь - по насыщенности работой вовсе не уступает дачным месяцам. Но я буду стараться))))

      Удалить
  17. Здорово! очень ярко, позитивно и солнечно!!!! Фотографии смотрятся очень гармонично!!!! И фон, и комод и хомяк!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хе-хе, какой веселенький комод!
    Какой тепленький хомЯЯЯЯЯЯЯЯк!))))))

    :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена как гармонично все получилось: и хомяк и комод! А пальчики в самом деле - просто вершина мастерства! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за щедрые похвалюшки))))

      Удалить
  20. Лена, комодик просто писк! Я ж его видела еще без ручек была в восторге, ну а уж с ручками атас вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручки тогда тоже были, только без тела)))

      Удалить
  21. Лена, такой позитивный комодик - очень понравилось цветовое решение - настроениеподнимательное такое =) Я вообще без ума от таких штучек, наверное потому что для меня загадка, как такая красота получается =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне жалко тебя огорчать, но делается это оооочень просто)))) Это же декупаж, а не роспись))))

      Удалить
  22. Хомячок будто здесь всегда сидел! Просто замечательно!!! И комодик такой позитивный :))) очень здорово!
    И поздравлю с окончанием сезона (это я как городской житель) В саду, конечно, очень хорошо, но дома-штучки, тряпочки, машинка... Сколько с собой в сад работы не возьмешь - нужный лоскуточек все равно почему-то дома остается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот это в точку, что все время что-то дома остается! Вот вроде собираешь-собираешь, а все равно, то иглу для носов дома оставишь, то кисточку для лака)))

      Удалить
  23. Ай, вот он мой комодик! И хомячок мой! Какие замечательные фотки!
    лена, СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
    Пару фоток потырила, буду хвастаться всем, кто в реале не увидит чудо со спицами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, твой комментарий для меня как целебный бальзам)))))

      Удалить
  24. Суперский хомяк! Такой уютный, домашний)Комод меня, вообще, в транс вверг - это ж какая красотища!
    Лена, ты знаешь, мы уже год живем в доме- это просто благодать! Предлагаю вам поискать рядом с нами дом - у нас такая красотища и до ЕКБ 20 минут езды. Да и цены гораздо ниже)))(что немаловажно, по крайней мере для меня)

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна, спасибо за предложение по поводу дома. В том географическом направлении мы еще не думали)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ни один комодик с блошки не сравнится с такой вот рукодельной красотой!
    ОЧЕНЬ НРА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...