понедельник, 13 августа 2012 г.

Рукодельный хомяк

Именно хомяк! Не белка, не зайчик и не морская свинка даже)))) Сделан в рамках рукодельного обмена для замечательной вязальщицы и просто удивительно теплого и щедрого человека Олюшки, хозяйки блога "Мое настроение".








Идея этого зверя со спицами вовсе не моя - как-то увидела фото в интернете и с того момента просто загорелась идеей его свалять. Ну уж что получилось, то получилось)))

Девочки, в ближайшее время еще кое-что для Олюшки покажу. Пока печатаю с ноута - фотографий нет. Хорошо, что хомяк в черновиках лежал)))

66 комментариев:

  1. Ай яй яй какой хомяк!!!! Символ почти каждой из нас!))) Работа просто фантастическая, я пробовала валять, у меня не получается, хоть тресни!! Поздравляю Олюшку, очень стильный получился подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)))) Да, он как символ и задумывался))) Должен был сидеть на комоде, полном всяких всякостей, а под комодом должна быть раздавленная жаба))))

      Удалить
    2. Классная идея!!!Особенно с жабой!!!Смеюсь!!!

      Удалить
    3. Уахаха, про жабу валяюсь!))))))

      Удалить
    4. Ух ты, какая задумка :) Как я сразу не догадалась? Перефотаю обязательно:)))

      Удалить
  2. Нифига себе! Ювелирная работа...я как пальчики увидела, вообще чуть в обморок не упала.
    Лен, а какой размер зверюшки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ! Мария, я даже его не измерила перед отправкой(((( Высотой он примерно с ладонь без пальцев. Может чуть-чуть больше))))

      Удалить
    2. Абалдеть...очень уютный хомяк получился...я в шоке, честно. Для меня валяние вообще нечто невообразимое, удивительное и кажется невыполнимым )))

      Удалить
    3. Спасибо большое, Мария, за похвалюшки))) А про валяние я и сама так раньше думала, пока сама не попробовала))))

      Удалить
  3. Ой,ну какой хорошенький!!!Особенно ,что со спицами!!!Очень запасливый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой он настоящий получился!!! его за щечки потрепать хочется))) а пальчики... сразили просто! это ж ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, с пальчиками пришлось покопаться)))) Но я довольна))))

      Удалить
  5. Я уже у Ольги почитала сегодня и тоже пальцы наповал сразили - ювелирная работища!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Не, не такая уж и ювелирная, но попыхтеть пришлось)))

      Удалить
  6. Лена, хомяк просто великолепен!!! даже не могу слова подобрать, одни восторги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо)))) Приятно, когда работа нравится))))

      Удалить
  7. Лена , ты меня опять потрясла просто, он не просто ВЕЛИКОЛЕПЕН, у меня слов просто нет, это Чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, классссный!!! С щечками и пальчиками :))) А валяние - для меня вообще какой-то запредельный вид рукоделия :) Все остальное еще как-то могу, ну или представляю себе как могу смочь, а вот валяяяниеее! :) Даже не знаешь с какой стороны к нему подступиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поверь, валяние - это не так сложно как кажется))) Главное - понять принцип))) А дальше тыкай себе иголкой и тыкай))))

      Удалить
  9. Елена, это просто чудо какое-то!!! Шедевр!!! Влюблена в него на всю жизнь ))) Хомяк- мечта, действительно истинный символ почти каждой рукодельницы!!!! Супер- зверек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, спасибо)))) Очень приятно получать такие комментарии))))

      Удалить
  10. Я со всеми хлопаю в ладоши "браво", вот так ювелирная работа над лапками, пальчиками!!!! Очень круто!!! Это сколько же труда! и очень душевный вышел Хома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)))) Да, этот зверюша и правда много времени у меня занял - я еще ни кого так долго не валяла))))

      Удалить
  11. Лена, боже мой! Какой зверище!!! Я офигеваю, до чего же он хорош!!! Такого надо таким оголтелым рукодельницам, как я на стол сажать! Я влюблена с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Пииииииииии-щууууууууууууу! Такой хорошенький! Лена, валяние в твоем исполнении - блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ох мне еще учиться и учиться)))))

      Удалить
  13. И сидит так важно)) Оригинальный подарок для рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я долго думала что же именно сделать для Оли, а потом осенило - только ЕГО)))))

      Удалить
  14. Боже ж мой, еще и каждый пальчик... Очаровательный хомячок, я бы даже сказала харизматичный!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто нет слов!!! Он такой КЛАССНЫЙ!!! От пальчиков я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Так вот он какой. Наш хомяк. )))Лена, знаю комоды ты делать умеешь, а как насчет раздавленной жабы? В планах нет? А если серьезно, классный. Милый, добрый, рукодельный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комод я сделала, а вот жаба, увы, не вошла в историю. Вырезала я ее из кожи, раскрасила, а когда хотела сфотографировать для блога ( в смысле ее под комодиком), то она бесследно исчезла. Я весь дом перевернула - ПРОПАЛА!!!!! Я хотела еще одну вырезать, а потом подумала, что мне не нужны осложнения с Гринписом и решила, что раз так, то жаба будет присутствовать в мыслях))))

      Удалить
  17. Много чего хорошего написали девочки- и всё истинная правда! :) Лена, ты чудесница-кудесница!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, а пальчики-то какие чудесные!!!!! СУПЕР зверюшка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Всем нравятся именно пальчики))))

      Удалить
  19. чудесный! очень-очень умилительный)))у меня в детсве такой жил, Фома звали :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой хорошенький и уютный хомячок!

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, ну я просто визжу-у-у от восторга! Просто невероятная скульптурка:) Присоединяюсь ко всем, кто совершенно не представляе, как такое можно сотровить руками! А еще меня просто убило (в самом лучшем смысле) то, что это ХОМЯК! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Лена, он у тебя на фотках такой забавный :)))
    Я попискиваю второй день! Спасибо тебе, Лена, большое- прибольшое еще раз!!!
    Осталось только жабу раздобыть, хе-хе :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты не представляешь как я рада, что он тебе по душе))) Камень от сердца)))))

      Удалить
    2. чтобы они спорили и дрались?)))))))) у меня так, правда и хомяк и жаба в голове!

      Удалить
  23. Кажись, я прибалдела!))))))))))))))))
    Это ж как надо пальчики было сделать?
    Обалдеть!
    Лена, а размерчик?

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, хомяк потрясающий просто, и сама идея и твое безупречное исполнение и пальчики- все как всгда на высоте! А уж какие подарки ты Оле подарила, так это вообще круть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, ну задарила ты мне комплиментов)))))

      Удалить
  25. Лен, обалденный хомяк! Увидев пальчики, просто отвалила на стол челюсть :) Супер работа! Еще и спицы настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, разглядела спицы))) Они и правда настоящие))) Я одну самую тонкую чулочную спицу пополам разрезала)))

      Удалить
  26. Вот это хомячок!..вот это прелесть! =)) просто залюбовалась лапками))) Лена...это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, лапки явно пользуются успехом)))

      Удалить
  27. Лена! Именно такой живёт в каждой из нас! ))))) Он клёёёёвый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...