Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 28 июля 2012 г.

Манюня

Ну наконец-то я к вам с новой рукоделкой! Уж сама по ним соскучилась))))
Знакомьтесь - радужная гусеница МАНЮНЯ!

Вообще-то задумывался озорной мальчишка по имени...  да уж теперь и неважно его имя... Но как только я ему одела шапочку, то поняла, что это ОНА, Манюня!))))

Задумала я такую зверюшу давным-давно. Правда хотела я ее сшить из плюшика. Даже краску купила для меха, чтобы в разные цвета его окрасить. Но споткнулась на выкройке - замучилась я с этими секторами. А тут  рраз - и радужный конкурс у потрясающей мастерицы Елены Максудовой!  Как нельзя кстати!  И решила я попробовать эту очароваху связать)))
Желтый сегмент на шплинтах, поэтому крутится во все стороны. Ручки и ножки на нитяных креплениях. Связана девочка из хлопковой пряжи. Габариты: 16,5 см в высоту и 14 см в длину.
Слюнявчик и цветуёчки связались как-то сами собой. Цветочки не стала пришивать - решила попробовать посадить на горячий клей. 
 Ну не милашка ли? )))
Девочки, загляните в Галерею - там столько всего красивого, позитивного и полезного! Ну и мы с моей Манюней направляемся туда же)))

39 комментариев:

  1. Лена, веселенькая, добренькая гусеничка! МИЛАШКА! Только что-то на одном сегменте ножек не хватает) Вспоминается мультик, где у гусиницы спрашивали с какой ноги она начинает ходить)))
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это я специально - у насекомых их должно быть шесть штук))) Это у пауков восемь)))

      Удалить
  2. какая забавная))) яркая и прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка-милашка)) Мне она на Вупсеня с Пупсенем похожа)) (просто Лунтика приходится каждый день смотреть, поэтому такие ассоциации))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно без их влияния не обошлось)))

      Удалить
  4. Леночка,сплошное обаяние!!!
    Сразу видно,дни проведённые на даче не прошли мимо!!!(Я имею ввиду борьбу с гусеничками,жуками)Представь,если б они все были такими очаровашками,как твоя,тогда мы остались бы без урожая!!!Как такую обидеть?!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Манюня-просто супер!!!Мега позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная девушка!)

    ОтветитьУдалить
  7. Нет ну вот почему как что- то прикольное так либо моим именем нарекают либо мужниным?))) Лен, прикольная козявка на вупсеня смахивает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а все-таки первоначальным толчком, похоже, послужила все-таки твоя радужная гусеница)))

      Удалить
  8. Елена, правда просто очаровашка!!! Очень обоятельная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) Кстати, отдельное спасибо за ссылку в вашем блоге на выкройки мячиков. Может все-таки я и сошью задумку гусеницы из плюша.

      Удалить
  9. Лен, какая она расчудесная! Просто красавица! Шляпка ей очень идет :)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, я старалась))) Я даже не за удачу, а просто самой было интересно))))

      Удалить
  10. необыкновенная симпатяшка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая колоритная дамочка! Радужная и радостная! Чудесная работа! Такая...жизнеутверждающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне так хотелось, чтобы от нее исходил именно позитив!

      Удалить
  12. Гусеница - обояшка!
    Совершенно очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  13. ГУСЕНИЦА ПРИКОЛЬНАЯ! ПОХОЖА НА ДРУЗЕЙ Лунтика!)))))))))) вы мега-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, без их образов здесь точно не обошлось))) Уж очень колоритные ребята))) Наверно это их сестренка))))

      Удалить
  14. Лена, она такая прикольная!!! Добрая-добрая :) А шапочка и передничек меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) Я рада, что она получилось как и задумывалась - добрая)))

      Удалить
  15. Ой, КАКАЯ она! :))) Класс! Так настроение поднимает! А еще как здорово ты фото обработала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне очень приятно, что моя работа у тебя вызвала такие эмоции)))

      Удалить
  16. Превосходная гусяшка )))
    Лен, твои игрушки всегда такие улыбательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария))) Я люблю, когда игрушки улыбательные)))

      Удалить
  17. Леночка, я в восторге! Вот смотрю, а фантазия дорисовывает то клубничку в ее лапках, то огромный вязанный помидор:))) Во всем виноват наверное очаровательный передничек, подразумевающий вкуснючий обед:))) А глазки! Какое у нее выражение милое!
    Леночка, твои игрушки всегда обладают очень живым образом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...