Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 23 июля 2012 г.

Все в кучу о великом и могучем...

Я уже где-то писала, что страстно люблю читать познавательную литературу. Особенно если это написано увлекательно, непринужденно и о русском языке. Правда, не могу похвастаться, что знаю русский  на "отлично". Увы, моя "троечно-хорошистская" грамотность основана больше на интуиции, чем на умении пользоваться правилами родной речи. Как-то не везло мне в школе на увлеченных учителей словесности. Признаюсь, что даже сочинения по литературе я порой писала, основываясь совсем не на материале книг, которые, честно говоря, были зачастую не то, чтобы не интересны, а просто-напросто непонятны и  скучны...  Я их читала "по-верхам", ухватывая какие-то обрывки мыслей, фразы, суть содержания, чтобы только "закрыть тему". По-настоящему русской литературой и русским языком я увлеклась в институте, благодаря совершенно невероятным, беззаветно влюбленным в свой предмет, педагогам.
А пару лет назад на форуме Многодеток.ру  я сделала два невероятных открытия: 1) Я вообще не знаю русского языка и 2) Говорить на русском в разы труднее, чем писать!!! Если у вас такие же проблемы, то советую зайти в этот подфорум. Автор темы - совершенно феерическая  мама уже теперь шести детей, филолог и просто творческий человек! В теме выложено много стихов, картинок и подсказок для того, чтобы облегчить усвоение правил грамматики не только детям, но и взрослым.

ozon.ru - книги | знаем ли мы русский язык? книга 1 | мария аксенова | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-227-03683-4

ozon.ru - книги | знаем ли мы русский язык? книга 2 | мария аксенова | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-227-03330-7

А недавно я получила с Озона две занимательные книжки "Знаем ли мы русский язык?".
Очень я люблю литературу, посвященной этимологии слов и выражений. В этих двух книжках такой информации предостаточно! Читаются на одном дыхании, благодаря легкому и непринужденному языку автора. С удивлением узнала кучу всяких интересностей (например, откуда произошли названия нот).
За небольшими замечаниями книги очень понравились. Расхождения в восприятии связаны скорее с мировоззрением автора. Я все-таки категорично отношусь к использованию сквернословия в речи - для меня это недопустимо ни под каким соусом! Кстати, именно этот факт смутил меня, когда я решила дать эти книги детям. Ведь манера повествования предполагает, что эта книга рассчитана на, если не детскую, то на подростковую аудиторию точно. Во всяком случае для двух моих старших дочерей (12 и 14 лет) чтение было увлекательным. На протяжении нескольких вечеров они с упоением и смехом пересказывали друг другу содержание этих двух небольших томиков. Кстати, для них было весьма полезным узнать, насколько современный молодежный сленг пропитан блатным жаргоном. Надеюсь, что теперь некоторые словечки уйдут из их лексикона.
Еще одно смущение вызвано тем, что вторая книга практически на треть дублирует первую.
И зря они написали в аннотации, что дама академик РАЕН - для посвященных в тему это скорее должно оттолкнуть, нежели привлечь внимание))) Ну это я так, брюзжу по-старушечьи))) На содержании книги "научные" регалии отрицательно не отразились.
Да, забыла, к книге прилагаются два DVD диска, которые я, увы, еще не видела.

Следующая глава этого поста о потрясающих развивающих пособиях по русскому языку, которые я тоже приобрела на Озоне. Для мамы, живущей на периферии и не имеющей возможности в любое время вырваться в гущу цивилизации этот магазин просто находка)))
В этих коробочках карточки, на одной стороне которых написано задание, а на обратной - ответ.
OZON.ru - Книги | Орфограф русского языка (набор карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905815-03-4, 978-5-904546-03-8OZON.ru - Книги | Орфограф русского языка (набор карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905815-03-4, 978-5-904546-03-8
"Орфограф русского языка" рассматривает правильность написания слов.

OZON.ru - Книги | Ударник литературной речи (набор карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905815-01-0OZON.ru - Книги | Ударник литературной речи (набор карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905815-01-0
"Ударник литературной речи" посвящен правильной постановке ударения в слове. И если с орфографией у меня все более или менее в пределах нормы, то с орфоэпией у меня явные проблемы)))

OZON.ru - Книги | Сколькометр. Игра в числа (набор карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-904546-04-5OZON.ru - Книги | Сколькометр. Игра в числа (набор карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-904546-04-5
"Сколькометр (игра в числа)" - это забавное пособие для эрудитов.

OZON.ru - Книги | Ерундопель русского языка (набор из 120 карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905815-02-7OZON.ru - Книги | Ерундопель русского языка (набор из 120 карточек) | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-905815-02-7
"Ерундопель русского языка" - это вообще что-то феерическое. Над некоторыми словами мы порой смеялись в голос - столько всего интересного пришлось узнать)))
Единственный недостаток этих карточек - одноразовость. Но если вы любите проводить всякие конкурсы и викторины или работаете учителем, то подобный материал для вас просто находка!
При составлении всех этих пособий использовались современные словари и справочники.

А недавно вКонтакте обнаружила презабавную статью о русском языке, что называется, "в тему". Перечитывала ее уже с десяток раз с неизменным с восторгом и гордостью, что говорю на русском))) Для тех, кто с соцсетями не дружит прошу позволения привести ее целиком, тем более, что она небольшая.
Этот сложный русский язык.
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как- то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный» , то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.


Ну а закончить я хочу тем, что сейчас с упоением читаю Гончарова. Девочки, только не смейтесь, пожалуйста, но читаю я его впервые в жизни! В смысле действительно ЧИТАЮ! В школе я его не проходила, а пробегала на космической скорости... А теперь "Обломов" уверенно занимает свое место в моем "Золотом списке" любимых книг!  Я была просто ошеломлена  блестящим слогом неизвестного доселе для меня классика, была очарована его даром повествования, была тронута его даром чувствовать и понимать суть человеческой души!  А начала читать я его, признаться, от безысходности.  В новокупленной электронной книге оказался очень скудный набор произведений, одним из которых как раз и оказался "Обломов".  Так что заканчиваю я свои "многабукафф" и пошла дальше наслаждаться великой русской литературой))) Кстати, меня всегда удивляли иностранцы, любящие нашу классику. Как они могут ее любить и за что, если не способны воспринять во всей красе наш великий и могучий?

P.S. Ой, а хотите еще чуток для настроения? Тогда вот вам на закусочку последние перлы моих мальчишек)))

Миша (3,10)
- Мама, достань конструктор!
- Доставай сам.
- Не могу.
- Это почему же?
- Потому что у меня рука вот такая!
И Миша начинает от плеча до кисти своей руки отмерять отрезки и считать:
- Раз, два, три, четыре, пять, семь, восемь, десять!!!  А у тебя рука другая!
- Какая?
- Вот такая!
Миша теперь от моего плеча до кисти так же отмеряет пальцем отрезочки, как будто шагает, и быстро считает:
- Раз, два, три, четыре, пять, шесть, восемь, десять, одиннадцать, двенадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать, двадцать четыре!!!"

Делит детальки конструктора между мной, Колей и собой. После того, как все детальки были разложены удовлетворенно воскликнул:
- Здорово я все поровнил!

Коля, уже больше недели 7 лет.
Мечтает...
- А здорово, если бы у нас были дрессированные лягушки... Они бы ловили комаров и мух, не путались бы под ногами и не лазили бы на стол, а спать бы уходили в коробочку...

Утром со страдальческим  видом восклицает:
- Мама, меня сегодня комары-девочки ночью просто измучили!
- С чего ты взял, что это были девочки?
- Ну так ведь они же  своих детей-личинок кормят. Вот и сосут у нас кровь для них...

Умываю Колю утром, чтобы разбудить, а он возмущается.
- Чего ты кричишь, - спрашиваю, - я ж тебе глазки проснула!
- Ты их не проснула, а просто намокрила...

Очень серьезно:
- Прошу вас пожалуйста на мой день рождения не готовить окрошку!
- Это еще почему?
- Да потому что с моей точки зрения это очень невкусно!

52 комментария:

  1. Лена класс! Прочитала на одном дыхании! В русском языке я тоже не особо граматей (( но было очень интересно, очень понравились кробочки с картачками, надо бы и для себя с детьми приобрести, может подскажете ссылочку?. Статья о русском языке - это что-то ))) Очень повеселила, правда сложно )
    И детские высказывания как всегда просто класс ))) Веселые у вас ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, рада, что информация оказалась полезной))) А ссылочки внесла в пост

      Удалить
  2. Очень интересно было прочесть! Особенно понравилось про рассуждения стоит-лежит-сидит. :)))
    Мы вообще над многими вещами не задумываемся, а иностранцам сложно....
    Как с вот этим:
    волос-голос-колос. Вроде одинаковые по строению и произношению слова. А множественное число как образовать? ВолосЫ, голосА, колосЬЯ! Иностранцам этого не понять. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а меня недавно насмешила фраза: "Когда же мы передохнем?" Вот уж головоломка для иностранца!!!)))

      Удалить
  3. Лена, как же я люблю обнаруживать с утра твои посты! Мозг сразу просыпается (даже если с 2 до 5 пытался не спать, а играть в кубики))) Столько всего интересного и занятного! Сама обожала литературу, а с грамматикой всегда было плохо. Сочинения как правило писала на 5/2)
    Лена карточки очень понравились, возьму на заметку. Может ты что-нибудь посоветуешь для малявок? Может тоже знаешь какие-нибудь полезные игры и книжки? Сегодня до меня дошло, что полуторогодовалый сын так МНОГО понимает, а я с ним толком и не занимаюсь ничем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержу Юлю , посоветуй, можно и не для малявок а для разных возраство, во что играет твой замечательный народ))))

      Удалить
    2. Юля, спасибо за добрые слова))) У меня за сочинения примерно такие же оценки были иногда)))
      А что касается игр, то, Юля и света, ничем особенным я помочь, увы, не смогу. Мои дети играют в самые обычные игры, самые обычные кубики, машинки, конструкторы и читают самые обычные книжки...

      Удалить
  4. Да Великий и могучий настолько Велик , что порой не всем под силу. А корень бед населения все таки в неувлеченных педагогах, которым все равно. Мои ученицы не любят Русский язык, по английскому 4 и 5 , а по русскому три((( поняла, что преподование иностраннного веселее, там и песенки и стишки, у нас же тупо правила .

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! Ты меня очень развеселила:))) С удовольствием почитала перлы твоих мальчишек, мой тоже уже выдает, не перестаю смеяться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, главное в этот момент успеть все записать, потому как потом забываешь все начисто! Я столько забавностей, увы, пропустила!

      Удалить
  6. Спасибо за ссылку!
    А для меня самая любимая книга Гончарова - Обрыв.
    Я книгочей, все книги по школьной программе прочитывала на 2-3 года раньше, поэтому совершенно спокойно "проходила" их в надлежащее время. Из всей домашней библиотеки только две книги не дочитаны до сих пор, что для меня до сих пор загадка. Но заставить себя дочитать не могу. Это Герцен "Былое и думы", 2/3 книги прочла на одном дыхании, а дальше не пошло((( Очень уважаю своего старшего, он дочитал до конца и много почепнул из книги, интересны были его выводы и частично критика. Вторая книга - Достоевский "Преступление и наказание", многие книги Достоевского люблю, но эта вызывает физическое отторжение и омерзение. Меня уважала учительница литературы за интерес к книге и начитанность, за знание поэзии, поэтому когда я категорически отказалась писать сочинение она каким-то образом решила этот вопрос, хотя у нас было очень строго в школе и просто невозможно избежать написания хотя бы одного сочинения.
    Лена, ВКонтакте есть группы с книгами для электронной книжки, есть и несколько бесплатных сайтов, если хочешь, то я найду ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу похвастаться тем же. Вместо классики я с упоением читала все, что касается животных: начиная от Брема до Акимушкина, от Лондона до Даррелла, от Сетона-Томпсона до Хэрриота. Странно наверное, но каталоги с собачьих выставок меня интересовали не меньше))) В юности не пропускала почти ни одной)))
      А еще зависала на классических советских детективах, типа Семенова и Вайнеров)))
      Герцена я честно пыталась начать читать, но так и не шмогла(((
      Но теперь все по-другому. Я как будто наверстываю упущенное. Наверно и мое время пришло))) Или я просто, наконец, повзрослела)))
      Оксана, буду тебе очень признательна за ссылки. В саду и для знакомства с новинками электронная книжка - спасение.

      Удалить
    2. А я была практически всеядная=)))
      Лена, не нашла адрес твоей электронной почты или ссылки здесь нужно написать?

      Удалить
    3. Оксана, можно и здесь, наверное, чтобы и другим полезно было. А адрес почты наверху, на странице "Обо мне")))

      Удалить
    4. Спасибо!
      Я "такой продвинутый" пользователь блогов, что ищу каждый раз везде, но часто не там, где надо)
      Вконтакте
      Шедевры литературы http://vk.com/shbooks
      Mobile Books http://vk.com/bestbooks эдесь больше новинки, но есть редкости и интересности, хозяин очень любезный молодой человек, по заявкам разыскивает всевозможную литературу и очень мобильно
      В обеих группах можно в темах посмотреть ссылки на книги от читателей

      В интернете
      BookFinder http://bookfi.org/categories
      Книгосайт http://knigosite.ru/ книги в скачиваются в архивах, нужно извлекать. Удобен тем. что можно онлайн посмотреть книгу и уже решить стоит ли скачать или нет
      Электронная библиотека http://bookz.ru/#search
      Readall.ru http://readall.ru/index.html
      Глобус http://reeed.ru/lib/
      RoyalLib.ru http://royallib.ru/
      Флибуста http://flibusta.net/
      Грамотей http://www.gramotey.com/
      Книги для людей http://webreading.ru/

      А это интересная книга о речи и грамотности, читать онлайн
      Нора Галь Слово живое и мертвое http://www.vavilon.ru/noragal/slovo.html
      Тоже онлайн стихи Иеромонаха Романа (Матюшина)

      Удалить
    5. http://soulibre.ru/Иеромонах_Роман

      Удалить
    6. ООО, Оксана, это просто Клондайк ссылок! ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Буду потихонечку осваивать)))
      А Иромонаха Романа у меня есть все книги))) Подумала, что надо было бы в пост вставить его стихотворение о русском языке - одно из моих любимых.

      Удалить
    7. А там на главной странице и другие поэты, может быть пригодится)
      Огромное пожалуйста, я только рада, что эти ссылки не мне одной нужны)))

      Удалить
  7. Лена, добрый день! Спасибо за пост! Здорово, что мама у детей такая увлечённая и разносторонняя личность! И очень радует интерес к родному языку! Редко такое встретишь! А про сквернословие... (как филолог, можно?) нам объясняли примерно так: язык - это нечто живое и стремящееся к абсолютному универсализму, он нужен всем и каждому, потому каждый берёт из него и вносит то, на что способен; и, как для врача, не быаает "плохих" болезней, так и для филолога не бывает "плохих" слов, нужно понимать, что для чего и почему. А что касается детей, то и в языке так же, как в жизни, тяжело понять, что такое добро, не имея контраста в виде зла ))) Я думаю, что дети при правильной подаче всё правильно понимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за Ваше мнение. Да, я конечно же понимаю, что взгляд филолога коренным образом отличается от взгляда психолога, например. Я согласна, что в изучении языка наверно не обойтись без касательства грязных слов. Но я не понимаю, когда их употребление начинают оправдывать в повседневной речи. Без них МОЖНО жить!

      Удалить
    2. Я бы даже сказала: не можно, а НУЖНО ))) Но это наше мнение, и к сожалению, его не все разделяют ))) А про сложности русского.. знаете, если изучаешь язык, именно изучаешь, а не "по верхам", то абсолютно любой полон таких же непонятностей, запутанностей и нелогичностей. Мне, кстати, очень жаль, что нас успевают приучить к мысли о том, что русский язык "самый могучий, богатый и пр.." (это не совсем так на самом деле), а вот научить грамотно изъясняться на нём и писать не очень преуспевают.

      Удалить
    3. Ой, а у меня наверно патриотизм через край - я все-таки считаю родной язык самым-самым))) Да пусть не обижаются на меня представители других национальностей. Впрочем это не мешает мне с восхищением слушать иноязычную речь. В любом языке есть своя особая музыкальность, свой неподражаемый ритм, свои завораживающие нотки......
      А если при этом еще разбираться в ментальности языка - так это вообще особое удовольствие)))

      Удалить
  8. Класс! Прочитала на одном дыхании. У меня по-русскому всегда было отлично. Но на осознанно, я начала понимать и использовать правила только лет с 20, а до этого, чисто интуитивно.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а мне порой кажется, что я уже никогда не научусь)))

      Удалить
  9. Лена какой добротный пост! Понрааилось стоит лежит сидит)), а карточки обязателтно приобрету, я это решила еще когдаму тебя в гостях была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) Я до сих пор не могу забыть эти позорные "яВства")))))

      Удалить
  10. Лена, Огромное спасибо за ссылки! К своему стыду плохо, знаю русский язык, хотя и была 4. Старшая в этом году идет в первый класс. Вот вместе с ней и начну учить все заново. А Ваши ссылки это просто кладезь информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, если пост был полезным)))

      Удалить
  11. Спасибо за пост)))А форум я в закладки сохранила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, там и правда много интересного можно найти)))

      Удалить
  12. Лена, спасибо за пост и ссылки! Я вот тоже русский на 5 знала больше интуитивно, чем по правилам %)
    А вот лягушку дрессированную тоже хочу! У родителей комаров на даче (да и в городе) тьма тьмущая :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, для нас дрессированные лягушки по той же причине тоже суперактуальны))))

      Удалить
  13. Русский язык для меня второй, но люблю и уважаю и деток учу :) Жаль что мне не встречалось такое особие по украинскому, моему родному языку :(
    А карточки замечательные, в какие интересные игры для взрослых и детей можно играть с ними.
    Ну а детки - конечно же, замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, меня восхищают твои детишки! Сразу видно, что у них очень хорошо развиты и речь и воображение! :)
    По поводу русского языка: у меня здесь, на Неметчине, совсем другая задача: хотя ПРОСТО научить элементарному русскому языку своих чад. Увы...задача не из лёгких..У старшего ( 18 лет) русский остался на очень примитивном уровне, не хватает словарного запаса...поэтому он постоянно "перескакивает" на немецкий (ругаюсь страшно!). С Эмилем стараюсь не повторить "ошибок молодости" - отдала его в частную русскую школу. Очень радует, что ходит он туда с большим удовольствием! Надеюсь, это принесёт свои плоды...
    А пока мы разговариваем примерно так: " я рисоваю", он "едит" ( ест) и т.д. )))
    Лен, читаю все твои посты, вот только на обширные, вдумчивые ответы не хватает времени, а просто отписки в 2 слова писать не хочется. Но ты знай, что я с тобой!
    ...от предыдущего поста мурашки по телу... Хотя к церкви у меня отношение неоднозначное ( не к религии, а именно к РПЦ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня примерно такая же история - все твои посты читаю с восхищением, а развернуто комментировать не успеваю катастрофически! Тоже не люблю отписки... Так что и ты знай, что я с тобой)))) Завтра вот опять уезжаю в сад...
      А что касается Церкви... Она меньше, чем Бог, но она установлена Богом. А люди... Один раз я пришла к священнику с подобным вопросом. Что-то типа: "Ну как ОНИ так могут???" На что получила ответ, на всю оставшуюся жизнь отбивший у меня охоту думать на подобные темы. Мне было сказано коротко и ясно: "СЕБЕ ВНИМАЙ."

      Удалить
  15. "с моей точки зрения...." Ну насмешили))))))) Все таки дети это наше все

    ОтветитьУдалить
  16. КЛАСС!
    хотелось бы поиграться в такие игры-карточки!!!
    несмотря на учителей русского языка, сам русский язык люблю )
    а теперь меня чего-то потянуло на историю, особенно российскую... тяга к "великому и могучему" поостыла немного в связи с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, приходи в гости - поиграем)))
      А историю я люблю, но, к своему стыду, знаю ее еще хуже, чем родной язык((((

      Удалить
    2. и не отвертитесь =)))

      Удалить
  17. Пост суперский и с удовольствием комменты прочитала, много нового и полезного узнала. Спасибо за информацию - это я не отписываюсь, а пытаюсь коротко изложить свои обширные мысли.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, какой пост познавательный! Насчет игр, я их уже давненько приметила, но не слашала ни одного отзыва от знакомых, не рашалась покупать, а теперь вот тоже так захотелось! :) Спасибо, что делишься с нами, это очень интересно. Причем сколько же всего полезного можно дополнительно прочитать у тебя в комментариях, это как бонус :)))
    Мальчишки твои такие озорные на фото :))) Обожаю их "фразочки" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прими ответную благодарность за то, что тоже рассказываешь о своих книжных и игрушечных находках)))
      А дети мои - это мой вечный источник позитива)))

      Удалить
  19. А мы, белорусы, не только свой родной язык забыли, но и русскому толком не научены... Недавно с мужем общались с реставраторами-энтузиастами, которые пытаются восстановить не только архитектурные памятники Беларуси, но и родной белорусский язык. Самое интересное, что в грязь лицом не ударили - вели беседу на белорусском))) Но между собой - опять же на русском, типа русском, всё равно звуки произносим с белорусским акцентом))

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, рада знакомству с Вами, вот осмелилась написать. Не планировала я в ближайшее время Озон посещать, уже знаю, что не удержусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень приятно, что написали))) Мне вот тоже оооочень трудно удержаться, чтобы туда периодически не заходить)))

      Удалить
  21. Спасибо, Оксана, за теплые слова ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...