Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 7 июля 2012 г.

Море радости)))

Как быстро заканчивается все хорошее... Вот только еще пару дней назад Маша с супругом и дочкой были у нас, а кажется, что это было во сне...
Честно слово, я даже не знаю как об этом написать. Впечатлений так много, что они никак не могут сложиться в связный рассказ.
Я уже писала, что всегда трепещу и волнуюсь,  когда виртуальное знакомство переходит в реал. Но здесь ситуация была совершенно иная.  Мы не просто были знакомы с Машей, а общались несколько лет через Сеть, познакомившись однажды на форуме Многодеток.ру.  Я уже однажды писала об истории нашего знакомства, но повторюсь еще раз, потому что не перестаю удивляться промыслительности нашей встречи.  Именно тогда, на форуме,  у Маши,  я впервые увидела развивающие игрушки и книжки как таковые. И именно это послужило толчком для возобновления моих занятий занятия рукоделием, которое я забросила на несколько лет в связи с увлеченностью работой. Именно по Машиному настоянию я завела собственный блог (ооочень долго Машуля меня уговаривала), чему  теперь несказанно рада.  Поэтому Маша для меня не просто близкий человек, а еще и идейный вдохновитель, толкатель, поддерживатель и рукодельный пинатель))) Впрочем как и Машин супруг! Это просто удивительно КАК они подходят друг другу! Как пазлы в мозаике))) Не буду писать о них много, потому что есть вещи, которые я просто не могу озвучить в открытую - настолько они интимны и сокровенны. А еще, признаться, боюсь искушать лукавого своими восторгами и похвалами. Скажу только, что глядя на такие пары мне всегда хочется молиться, чтобы Господь укреплял их и  сохранил их союз до гробовой доски, и чтобы все житейские бури обходили их стороной.  Потому что с ними тепло, уютно, защищенно и совершенно не скучно))) Дети мои в них влюбились окончательно и бесповоротно!!! 
Ну и Маша с Васей были бы не они, если бы не привезли с собою кучу подарков!  И как же в точку они попали!!!! Ооо, сколько восторга было у моих девочек, когда  ребята достали объект  девочковых мечтаний - шикарные напольные ВЕСЫ!  Мои дочери упрашивали меня купить сей предмет уже несколько лет, а я вот все как-то не удосуживалась, хотя, в принципе, понимаю, что штука полезная)))  Громче девушек верещали, пожалуй, мальчишки, получившие каждый по шикарному пистолету! Мой фотоаппарат заглючил и я совершенно не могу вставить фото, увы((( 
Но самой удивительной была рукодельная составляющая сюрпризов! Нет, Маша, я все равно не могу понять как ты умудряешься угадывать то, что мне всегда нужно! На сей раз это была рулетка
Надо сказать, что у меня в сумке всегда лежит сантиметр - вещь просто необходимая во многих ситуациях, но жутко неудобная, потому что его всегда после использования приходится заматывать и вкладывать в футляр. Мне даже в голову не приходило   использовать рулетку, потому что в моем сознании она всегда ассоциировалась с чем-то громоздким, железным и неприятным на ощупь. Но теперь, теперь все по-другому!!! В моей сумочке поселился веселый дружок - мягкий и веселый. Только вчера ходили с дочкой покупать белье и надо было срочно снять мерки. Так я прям кожей чувствовала как продавщица прилипла взглядом к этой забавной рожице))) 
А еще Маша подарила мне восхитительных поднимателей настроения - на них невозможно смотреть без улыбки. Я вообще всегда поражаюсь, насколько Машины игрушки и сувениры позитивно заряжены, как будто какие-то флюиды от них исходят!  Эта кукляшечка восхитительно пахнет можжевельником и у нее смешно перетягиваются ножки. 
А вот этот чеврячок меня просто влюбил в себя! Кроме того, что это просто забавно, это еще и великолепный тренажер для мелкой моторики! Все, надо срочно заводить очередного малыша, чтобы такая мегаполезная игрушка не пылилась зря)))
Но это еще не все! 
 Юля, хозяйка очень теплого блога "Юлькины рукоделки", узнав о поездке, тоже передала для меня сувениры! Никогда не перестаю поражаться каких разных людей и сколько разных профессий объединяет рукоделие! Вообще-то Юля дипломированный врач-ветеринар, но то, что она творит в скрапбукинге вызывает детский восторг и восхищение! Я впервые в жизни держала в руках настоящую скраповую вещицу и знаете чему поражалась? Да, теоретически я понимаю, что что-то приклеено, пришито, но как, КАК можно придумать и увидеть КУДА все это надо пришпандорить, что бы получилось ТАК КРАСИВО!!!!! Мне этого не понять НИКОГДА!!! От такого количества деталей у меня начинает кипеть мозг! И как же ко всему прочему это аккуратно!!!   Юля, спасибо! Я практически сразу придумала как использовать твой мини-альбомчик))) 


А еще от Юли ко мне приехал вот такой фантастический тедди-аксессуар - я давно на него засматривалась, но жабка моя все пинала и пинала хомяка. И вот теперь она у меня есть - самая настоящая игрушечная скрипка! 
И у меня уже готов образ! Как только разгребусь с недоделками окончательно, то обязательно возьмусь за реализацию задумок - очень уж ручки чешутся))))
Девочки, простите за многословие. Но я и десятой доли не написала из того, что меня переполняет!  Не могу. Не то, чтобы нет слов, а просто даже не знаю как это объяснить. Как будто боюсь что-то расплескать...  Скажу одно - я счастлива! Вася, Маша, спасибо вам за то, что вы есть в моей жизни))))

41 комментарий:

  1. Лена, как хорошо ты написала! Как я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Видишь, вот вам всем и утешение! Чтобы у вас боевой дух не ослабевал! :) Радость даже мне передалась, а подарочки какие! Мне тоже срочно понадобилось вишенку с червячком и еще одного малыша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, насмешила про малыша))) Наверняка у тебя следующая девочка будет - надо же кому-то твоими фантастическими куколками играть))))

      Удалить
    2. Юля, видела твою куклу, она такая потрясающая!

      Удалить
    3. Спасибо!))))Да, девочку бы неплохо! На кукол пока не приманивается. Может, если вишенку сделаю, "клюнет"?))))

      Удалить
  3. Лена!!! Как я за вас с Машей рада! Просто чудо что такие два замечательных человека и рукодельницы наконец встретились в реале! Вы молодцы! Подарочки замечательные! А Маша и для меня явилась вдохновителем на создание игрушек-развивашек и создание своего блога! Очень ей благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, спасибо за то, что разделяете нашу радость))))

      Удалить
  4. Лена, я бы еще читала и читала, пофиг, что работать пора:)))) Дорогая, я очень рада, что в жизни теперь все может сложится иначе, чем раньше, благодаря чудесному интернету!:))) Я вот Машу с Васей не знаю конечно, но как-то чувствуется, что пара они необыкновенная! И хочется думать, что у нас с ними общего немало:) Очень-очень рада за тебя, что вы встретились и пообщались явно всласть:) Это заряжает надолго! Лен, только вот я боюсь, что машиной интуицией подарочной не обладаю, так что ты не стесняйся, пожелания свои напиши мне, надеюсь, они есть:))) Еще раз поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, а я бы еще писала и писала, но по вышеуказанным причинам не продолжаю!
      А пара они действительно НЕОБЫКНОВЕННАЯ! С ними так легко, как будто мы в реале знакомы всю жизнь!!!
      А что касается подарков, то в стопицотый раз твержу тебе - БРОСЬ! Я получила все, что хотела))))

      Удалить
  5. Читая такие посты получаешь море позитива.Есть в мире добро и счастье.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,ну подарки всем подаркам подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И вовсе не многословно. Еще бы читала и читала.
    Замечательный, яркий, эмоциональный пост!
    Это же чудесно, когда в жизни происходят такие вот события!

    Поздравляю вас с долгожданной встречей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Я сама до сих пор как во сне))))

      Удалить
  8. какие вы молодцы, что общаетесь и вот так в живую! червячок действительно достоен малыша))) и альбом клевый, впрочем у Юли все супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, за это живое общение низкий поклон Машиному мужу! Если бы не он, то ничего бы и не было))))

      Удалить
  9. Ах, сколько позитива!!!! Аж дух захватывает!!!! Как же это здорово, встретиться с НАСТОЯЩИМИ друзьями!!!!!!!! Лена очень-очень за вас рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сама за себя невероятно рада! А друзья они и правда НАСТОЯЩИЕ!!!!

      Удалить
  10. Леночка, постоянно читаю тебя, да вот перед выставкой времени совсем нет на комменты. А тут не удержалась: рада за тебя, дорогая!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, тогда тебе двойное спасибо))))

      Удалить
  11. Лен, я так рада за вас! И счастлива, будто сама с вами встретилась))) умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за похвалюшки в наш адрес)))

      Удалить
  12. Леночка как я за вас рада ))) А я так и не смогла выбраться со своей дачи, чтоб с Машей увидется. Да вам и так наверно времени пообщаться между собой мало было, ведь в такие мгновения оно летит не заметно. Надеюсь Маше у нас в Екатеринбурге понравилось и это поездка будет не последней ))) Так что мы ее еще увидим )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Маша тоже очень хотела с тобою встретиться, но я тоже искренне надеюсь, что эта поездка была далеко не последней. Правда вот Екатеринбург "порадовал" нас невыносимой жарой и ужасным смогом (даже небо было белое, а не голубое)...

      Удалить
  13. Лена, читала с улыбкой и слезами одновременно. спасибо тебе! Насчет рулетки я не угадала как ты помнишь, а чисто просто в последний момент взяла. думаю авось пригодится. а оказалось это то, что нужно, я так рада!
    Лена, спасибо тебе за все еще и еще раз от нас с Васей!Я уже соскучилась честно говоря

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в этом и заключается хорошая интуиция - взять даже в самый последний момент самое нужное))))
      Ох, Маша, я тоже уже соскучилась... так с вами хорошо было....

      Удалить
  14. Лена, так приятно еще раз порадоваться вам.. вашей дружбе!
    Зашла сюда, после прочтения Машиного рассказа))) и захотелось остаться)))
    Спасибо вам, девочки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам за теплые слова! И я всегда рада новым читателям, а уж таким рукодельницам тем более))))

      Удалить
  15. Молодцы вы, девочки! Вот взяли и встретились, здорово!!! Мы тоже нынче собирались с Ирэной, но мне помешал мой ремонт... но у нас все впереди!
    Радуюсь за вас и завидую чуть-чуть :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена как я рада за вас всех, что вы так здорово дружите! Подарки в самом деле замечательные, рулетка - полный восторг!
    А скрипка... Лена, я уже с нетерпением жду мишку-скрипача, если он будет таким же как твой портной, это будет просто волшебный персонаж!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, очень рада за вашу встречу!!! Очень приятно читать о замечательных встречах.Подарки классные и нужные.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,поздравляю с подарками! Но самое главное-с огромной волной позитива, которой ты снова щедро с нами поделилась!
    Червяк в вишне меня полностью очаровал!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Сижу такая вся радая и улыбаюсь! радая за вас, за вашу долгожданную встречу. Ты так написала, что невозможно остаться равнодушной!!!! Подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой заряд позитива, спасибо вам с Машей, что вы есть у нас, чтоделитеськусочками себя напросторах и-нета...Честное слово, настолько вовремя и настолько заряжает!
    Все встречи незря,дай Бог вам не потерять вашу дружбу и здоровья обеим семьям!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, я так рада за вас! Все-таки мечты и правда сбываются! У нас с Димой тоже есть примеры виртуальных знакомств, которые перерастают в настоящую и самую что ни на есть реальную дружбу! Поэтому мне знакомо и понятно твое волнение перед встречей :)

    ОтветитьУдалить
  22. Синичка, награждаю тебя, от души! http://notes-nat.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, дорогие, спасибо вам за теплые слова всем, за ваши комментарии, за вашу поддержку и внимание. Простите, что не отвечаю лично - мой комп и я умираем от жары...

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, такие душевные подарочки! Поздравляю тебя с днем рождения сыночка!!!! счастья ему огромного, уверенности по жизни, пусть его окружают приятные люди и верные друзья!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...