Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 2 июля 2012 г.

Вы не поверите!!!!

Просто потому, что я сама до конца не верю))) Как во сне)))
Ну ладно, не буду долго томить, смотрите уж!)))
Узнали? )))) И как вы думаете откуда у меня это фото???
Ну а для недавних читателей моего блога подсказка тут))) 
А еще у меня куча фантастических подарков от Маши и от Юли, которые я покажу чуть позже.  Потому как сейчас совсем нет времени все перефотографировать и написать содержательный пост - гуляем, болтаем. Я внаглую вырвалась в Сеть, потому что терпеть дальше не могу -  распирает меня от счастья!!!!! 

35 комментариев:

  1. приехали в гости??? Вот это да!!!! Очень очень РАДА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!! Безумно за вас рада!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, это Екатеринбург или Самара? Судя по замученному Машиному виду - Екатеринбург.))

    ОтветитьУдалить
  4. Я ждала фото, где вы все вместе...

    ОтветитьУдалить
  5. Как я радуюсь за вас!!!Молодцы!!!Перенесли виртуальное общение в реальность!!!Хорошей погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже думала что обязательно будет фото где вы вместе! ) Маша с Васей молодцы что выбрались к вам в гости! Поздравляю с подарочками и чудесной и незабываемой встречей друзей! Очень рада за вас! Отдыхайте и гуляйте!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленааааа!!!!! Поздравляю!!! Какие же вы умнички!!! И я так за вас рада! Машуне и её семье большой привет!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а как я рада! Как тут у Лены хорошо, просто не сказать словами))
    Спасибо вам! Юля (люлька) я не устала, я просто на солнышке сморщилась))Маша.

    ОтветитьУдалить
  9. КЛАСС!!!!!!!!!!
    Жду общее фото, если получится конечно))))))))
    Ой как же здорово то , я прям балдею

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же вы невероятные! какие молодцы! Очень за вас рада, радуйтесь друг другу, наговаривайтесь, пропитывайтесь!
    Жду ваше фото)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот здорово! Живое общение - это просто сказка! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! Ой какие вы молодцы!!! А я так и предпологала, что вы с Машей встретитесь:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, нуууууууууууууууу!
    Чё, правда, чтоль?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Свершилось!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как здорово! Я так радуюсь, как будто сама с вами всеми встретилась!!)))). Жду фоток побольше и рассказ о встрече подлиннее)))

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!!!Молодцы, девчата!

    ОтветитьУдалить
  16. ого! вот это я понимаю! виртуальная дружба перешла в реальное общение!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Это должно было произойти! Девчоооонкииии, хочу к ваааамммм!

    ОтветитьУдалить
  18. Я так и подумала читая твой предыдущий пост =) ведь Маша шила куклу доченьке в долгую дорогу, а тут ты вдруг часы отсчитываешь... Очень-очень рада за вас девочки! Это так невероятно здорово! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки, какие же вы прямо даже смелые =)))
    очень-очень рада!!!
    а 5го открывают пааааамятник в Святом квартале...

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю вас обеих, очень за вас рада!!!
    Эх, самой бы встретиться с кем-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот так ВСТРЕЧА! Урааа!!! Лена, радуюсь за вас! :)

    ОтветитьУдалить
  22. ООО! Нифига себе, вот это вы молодцы! Здорово!
    Даешь всеобщее фото!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, поздравляю!!! Очень за тебя рада, и за Машу тоже:) Представляю твое счастье!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!!!! очень за вас рада:))))))))))будем ждать продолжения счастливой истории!

    ОтветитьУдалить
  25. Рада вашей встрече!!!!
    Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ура! Как здорово!!! Молодчаги, позравляю вас с долгожданной встречей и радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, дорогие, спасибо вам большое за то, что разделяете нашу с Машулей радость! Ребята сегодня уехали, а я как во сне - неужели ЭТО и правда БЫЛО???
    Обязательно отпишусь как только вырвусь к компу)))

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, какое замечательное совместное фото! Теперь точно не забудете что это было на яву! Думаю вы еще обязательно встретитесь!

    ОтветитьУдалить
  29. Здорово, очень рада за вас всех! Мечты сбываются :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Аааа! Как же я ТАКОЕ пропустила?!!! Как же это здорово, что границы блог-постов стираются вашими улыбками рядышком на одной фотографии!!! Какие же вы молодцы!! Как же я за вас рада!!!! Ааааа! Очень рада!!!!;)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, а как же я сама рада - передать невозможно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...