Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Дразнюсь)))

А меня сегодня-завтра ждет такое... ТАКОЕ... ТАКОЕ, что слов нет!!!  
Когда вы про это узнаете, то просто не поверите, потому что я и сама еще до конца не верю!!! 
Девчата, кому я уже успела разболтать про предстоящее событие - не выдавайте))) Так хочется подразниться))) Тем более, что ждать развязки теперь уже совсем недолго осталось! Считаю, можно сказать, часы)))
P.S. И еще прошу великодушно простить, что почти не пишу комментарии в читаемых блогах и редко отвечаю на ваши - дома ремонт со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде мусора, пыли, грязи и прочих прелестей, а на даче, где я все будни,  нет интернета. Но я по мере возможности все читаю. Так что я в курсе, ежели чего ...

20 комментариев:

  1. ТАКОЕ здоровское!!!! Мои родители не верят, что такое бывает))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа! Ну вот, задразнила! Что же это ТАКОЕ??? Моя фантазия уже расправила крылья и вовсю парит над моими догадками....;) эх скорей бы это сегодня-завтра!
    P.S. Тоже, прошу извинить за неоставленные коментарии. Все читаю, тоже по мере возможности, между переездами, перелетами и перебежками...;)) Очень тебя понимаю;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена ОЧЕНь рада за вас всех, т.к. знаю о чем речь ))) Это просто замечательное событие!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. И я знаю , знаю и тоже хоцца . И очень рада этому))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,так не честно....ыыыыыыыы....когда кто-то всё-такки в курсе,а остальные мучаются....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не виновата, что некоторые в курсе))) Я только двоим сказала, а их комментариев тута нету))))

      Удалить
  6. И чтой ето?!!!!! Я не понял! О чем идет речь?!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И меня заинтриговала)))) Ты же нам потом расскажешь?) а то у меня фантазия разыгралась)))
    И как же мне нравятся эти твои фотографии - такая красавица задорная)

    ОтветитьУдалить
  8. Эй, девченки!!! ну что ж у вас такого интересного???? Каак любопытноооо, делитесь скорее ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть бы связь была сегодня-завтра, не хочу новости пропустить. так заинтригована, особенно лукаво смеющимися фотографиями)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот ты интриганка!!!! Очень любопытно, но чувствуется что это что то ну очень хорошее!!!! все в предвкушении!

    ОтветитьУдалить
  11. Столько эмоций!!!Может всей семьей в Париж или НЕзнаю куды???!!!Интрига получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой у Вас интересный и уютный блог. Столько всего полезного. Жаль, что у Вас нет времени ходить в гости. Была бы очень рада. Кроме того, мы Вас ждём на ТОРЖЕСТВЕННОМ ОТКРЫТИИ БЛОГГА "ЛИСЬИМИ ТРОПАМИ". Милости просим!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие фотографии!!! Восторг!
    Я присоединяюсь к заинтригованным :) Жду развязки :) И еще рада за тебя, это должно быть что-то очень преочень ХОРОШЕЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ну заинтриговала!!! Судя по эмоциям, это что-то ооочень хорошее))) так что порадуюсь с тобой и за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен! А я вроде догадываюсь, что может так тебя взволновать... Но молчу..

    ОтветитьУдалить
  16. Их комментарии ТУТА есть!)))))))))
    Это кто это на фотках, аааааааааааааааа?
    Хорошенькаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...
    Очень!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, ты такая задорная на фото =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...